Среди участников школы были Михаил Балабан и Дмитрий Гусаков - студенты первого курса магистерской программы "Демография".
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Адрес: г. Москва, Большой Трехсвятительский пер., д. 3, к. 403.
Проезд: м. Курская, Китай-город Схема проезда
Телефон: (495)772-95-90 *11810, 11824
E-mail: nzhuleva@hse.ru; mvinnik@hse.ru
Кафедра демографии образована в 2007 году как межфакультетская кафедра в составе Института демографии НИУ ВШЭ. Сегодня преподаватели кафедры читают демографические курсы для студентов-бакалавров по направлению социология, экономика, государственное и муниципальное управление, прикладная политология, мировая экономика и мировая политика. Параллельно для подготовки специалистов-демографов в 2009 году открыта магистерская программа "Демография", а в 2015 году состоялся первый набор на англоязычную магистарскую программу "Население и развитие". Кафедра развивает связи с образовательными учреждениями зарубежных стран. Ее преподаватели принимают активное участие в подготовке и переквалификации специалистов в области народонаселения из стран СНГ. |
М.: Издательский дом "Научная библиотека", 2024.
Замятнина Е. С., Школьников В. М., Щур А. Е.
Население и экономика. 2025.
В кн.: Власть, общество, политика, управление в междисциплинарных исследованиях. МАТЕРИАЛЫ Второго Московского политологического форума в Президентской академии совместно с РАПН и АПН при участии Фонда президентских грантов 12-13 АПРЕЛЯ 2024 Г. МОСКВА, РАНХИГС. М.: РАНХиГС, 2024. С. 214-216.
Селезнева Е. В., Шарепина Е. А., Карева Д. Е.
Научный дайджест НЦМУ. 0000. НЦМУ "Центр междисциплинарных исследований человеческого потенциала, 2023. № 12 (29).