Подготовка учебных материалов для студентов в LMS НИУ ВШЭ на новый учебный год
В рамках подготовки к новому учебному году в систему LMS НИУ ВШЭ интегрированы дисциплины, запланированные к реализации в 2016/2017 уч. г., и созданы сайты этих дисциплин.
Предоставление доступа к сайтам дисциплин осуществляется через подачу заявки сотрудникам Службы поддержки системы LMS на адрес: lms@hse.ru
В заявке необходимо указать:
- учетную запись преподавателя в системе LMS НИУ ВШЭ;
- название дисциплины (если дисциплина преподается на английском языке, то необходимо указывать англоязычное название дисциплины);
- академические группы студентов, для которых преподается указанная дисциплина.
После получения доступа к дисциплинам преподаватель может приступить к их наполнению материалами, тестовыми заданиями и др. С инструкциями по работе в системе LMS НИУ ВШЭ можно ознакомиться по ссылке.
При отсутствии учетной записи у преподавателя в системе LMS НИУ ВШЭ необходимо направить заявку в свободной форме сотрудникам Службы поддержки LMS на ее создание. В заявке необходимо указать ФИО преподавателя и подразделение, в котором он работает.
Подключение учебных ассистентов также осуществляется по заявкам преподавателей с указанием ФИО ассистентов и дисциплин, к которым их необходимо прикрепить.