• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Руководство к действию»

Международные специалисты будут обучать студентов ВШЭ дистанционно

Международные специалисты будут обучать студентов ВШЭ дистанционно
В Высшей школе экономики стартовала программа привлечения международных специалистов для ведения преподавательской и научной деятельности. В 2020\21 учебном году в ней примут участие порядка ста коллег из зарубежных университетов по договорам гражданско-правового характера, работать они будут дистанционно. 

Учитель 2.0: как пандемия трансформировала профессию преподавателя

Учитель 2.0: как пандемия трансформировала профессию преподавателя
Вузы, которые начали процесс цифровизации задолго до пандемии, значительно легче справились с переходом на дистанционное обучение. Об этом и не только говорили на XI Международной российской конференции исследователей высшего образования «Высшее образование в условиях пандемии: новые вызовы и современные решения».

Мост между наукой и обществом

Мост между наукой и обществом
С какими вызовами сталкиваются сегодня научные коммуникаторы в России? Какие уроки они извлекли из пандемии? Ответы на вопросы о популяризации науки искали журналисты, ученые, сотрудники вузов и представители госорганов на IV Российском форуме по научной коммуникации.

Жизнь университета в новых реалиях: сложные ситуации и их решения

Жизнь университета в новых реалиях: сложные ситуации и их решения
На очередном вебинаре Ассоциации «Глобальные университеты» были представлены тематические кейсы - опыт, полученный университетами в последнее полугодие в новых реалиях перехода на дистанционный формат работы.

Начало учебного года для иностранных студентов: практики вузов

Начало учебного года для иностранных студентов: практики вузов
На первом вебинаре Ассоциации «Глобальные университеты» своими практиками организации зачисления и обучения иностранных студентов в онлайн и офлайн-форматах поделились университеты - участники Проекта «5-100».

Практика СФУ: организация учебного процесса в удаленном формате

Практика СФУ: организация учебного процесса в удаленном формате
Сибирский федеральный университет разработал инструкцию для преподавателей с перечнем действий, необходимых для организации учебного процесса по дисциплине (модулю) в удаленном формате.

Особенности национальной «цифры»

Особенности национальной «цифры»
Российские учителя могут использовать массу цифровых ресурсов, многие даже не догадываются о таком богатстве выбора. Эксперты Институт образования НИУ ВШЭ собрали навигатор для педагога, в котором дают советы, как использовать ту или иную платформу.

Симулятор по внедрению онлайн-обучения в вузах

Симулятор по внедрению онлайн-обучения в вузах
В Уральском федеральном университете создан игровой симулятор, который поможет проработать внедрение онлайн-обучения на разных уровнях принятия решений — управления вузом, управления образовательной программой и управления созданием онлайн-курсов. Обучение на основе симулятора предполагает интенсивное погружение в тематику на два-три дня. Программа помогла уже многим университетам получить компетенции в области цифровизации образования.

Сервис Nearpod: как создать интерактивное занятие для студентов

Сервис Nearpod: как создать интерактивное занятие для студентов
Площадку Nearpod можно использовать как для очных лекций, так и для формата онлайн-занятий. Сервис фиксирует имена участников сессии, их вовлечённость, ответы на вопросы и тесты. После занятия всю информацию можно выгрузить в PDF-формате и проанализировать результаты. Преподаватель Университета ИТМО, ассистент факультета безопасности информационных технологий Виктория Коржук делится своим опытом использования Nearpod при проведении лекций и практических семинаров для студентов.