• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «В мире»

Руководители университетов: «Мы не были готовы к COVID-19»

Руководители университетов: «Мы не были готовы к COVID-19»
В июле – сентябре 2020 года Международная ассоциация президентов университетов (IAUP) и Santander Universidades провела глобальный опрос руководителей колледжей и университетов (IAUP Survey) чтобы узнать, как они реагировали на пандемию COVID-19. В результате только 37% руководителей университетов сочли свое учебное заведение готовым к COVID-19.

Реальные трудности дистанционного обучения

Реальные трудности дистанционного обучения
CNN поговорила с пятью семьями по всей территории Соединенных Штатов, чтобы узнать, как проходит для них принудительный эксперимент дистанционного обучения.

Перед лицом вызовов дистанционного обучения

Перед лицом вызовов дистанционного обучения
Дистанционное обучение меняет образование и повлияет на учащихся далеко за пределами этой пандемии. Несмотря на то, что большое количество дискуссий сосредоточено на невероятных потерях, которые эта образовательная среда несет для учащихся, возможно, пришло время посмотреть на некоторые из более положительных результатов...

Новости от ведущих университетских образовательных школ

Новости от ведущих университетских образовательных школ
Обязательные тестирования учеников начальной школы принесут больше вреда, чем пользы – уверены английские учителя. Большинство директоров ирландских начальных школ эмоционально истощены из-за большого объема проблем, связанных с дистанционным обучением. В разных штатах США разное количество учащихся отстраняется от уроков...

Цифровой разрыв между студентами и преподавателями - большая проблема для дистанционного обучения

Цифровой разрыв между студентами и преподавателями - большая проблема для дистанционного обучения
Академические учреждения традиционно не спешили осваивать технологии и предоставлять студентам доступ к новейшим цифровым инструментам. Между тем студенты колледжей и университетов быстро интегрировали цифровые устройства, инструменты и приложения в свою повседневную жизнь. Исследование платформы онлайн-планирования Doodle показывает истинный масштаб цифрового разрыва в образовании и то, как он может поставить студентов колледжей и университетов на путь к академической неудаче в периоды COVID-19.

Дистанционное обучение: торжество надежды над опытом?

Дистанционное обучение: торжество надежды над опытом?
Экспертное мнение относительно качества дистанционного обучения и его будущего от знатока образовательной политики Рика Хесса из аналитического центра Американского института предпринимательства.

Этот учебный год не похож ни на один другой

Этот учебный год не похож ни на один другой
Некоторые примеры того, как мир образования отреагировал на пандемию. Статья в The New York Times по результатам исследования аналитического центра FutureEd на базе Школы государственной политики Маккорта Джорджтаунского университета.

Дистанционное обучение детей заставляет женщин жертвовать своей карьерой

Дистанционное обучение детей заставляет женщин жертвовать своей карьерой
Эксперты считают, что одним из долгосрочных последствий этой пандемии может быть обращение вспять некоторых важных достижений женщин в отношении расширения возможностей карьерного роста и равенства в оплате труда.

Как помочь застенчивым детям с помощью дистанционного обучения

Как помочь застенчивым детям с помощью дистанционного обучения
Как помочь ребенку, который борется с застенчивостью в эпоху дистанционного обучения? Советы родителям застенчивых детей и детей-интровертов дают психологи, учителя и эксперты в сфере образования.

Особенности обучения чтению с помощью цифровых инструментов

Особенности обучения чтению с помощью цифровых инструментов
Рекомендации профессора грамотности, языка и культуры Педагогической школы Мичиганского университета Нелла Дьюка, который разрабатывает новые методы обучения для школ в условиях пандемии.