• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Дистант в школе»

Топ-15 устаревших вещей в школьном образовании. Что говорят учителя

Топ-15 устаревших вещей в школьном образовании. Что говорят учителя
Недавнее исследование «ЯКласс» показало, что 71% учителей считают нынешнюю систему школьного образования устаревшей. Портал «Правмир» опросил экспертов  и составил рейтинг вещей, которые, по мнению педагогов, пора изменить.

Искуственный интеллект проверит домашнее задание

Искуственный интеллект проверит домашнее задание
Порядка 50% домашних заданий школьников будет проверять искусственный интеллект (ИИ), технологию планируется внедрить до 2030 года. Об этом сообщается в паспорте стратегии цифровой трансформации образования, подготовленном Минпросвещения России.

Как воспитать креативного школьника с помощью гаджетов

Как воспитать креативного школьника с помощью гаджетов
Сегодня мышление школьников во многом отличается от мышления предыдущих поколений, а гаджет стал продолжением руки любого современного подростка. «Я Учитель» подобрал 5 интересных инструментов, которые можно легко использовать на уроках, после уроков или в качестве домашнего задания.

Пора строить платформу для онлайн-ЕГЭ

Пора строить платформу для онлайн-ЕГЭ
Эксперты из постсоветских стран обсудили опыт своих образовательных системв книге «Оценка качества образовательных систем в условиях дистанционного обучения». Ее выпустили Всемирный банк, НИУ ВШЭ и Евразийская ассоциация оценки качества образования.

Разрыв коммуникации

Разрыв коммуникации
На дистанте всем было трудно не только с непривычки или по техническим причинам. Проблемы лежат глубже: школа и ученик говорят на разных языках. Это касается и модели общения педагога с детьми, и того, как написаны учебники. Но главное – устарели представления школы о мере самостоятельности детей, о том, что они могут, а что не могут решать сами.

«Наши школьники учатся для мамы, для директора, для Путина, но не для себя»

«Наши школьники учатся для мамы, для директора, для Путина, но не для себя»
На одну и ту же пандемию школьники разных стран отреагировали по-разному. Такой вывод позволяет сделать «Школьный барометр», масштабное исследование, которое проводилось в четырех странах – России, Швейцарии, Германии и Австрии. Отличия в причинах стресса учеников позволили сравнить системы образования с новой точки зрения.