• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Госдума во второй раз сняла с рассмотрения закон о дистанционном обучении

Госдума во второй раз сняла с рассмотрения закон о дистанционном обучении
С предложением снять проект с рассмотрения обратились депутаты КПРФ. По их словам, законопроект не прошел должное обсуждение в Госдуме. Как отметил в ходе пленарного заседания вице-спикер Госдумы Петр Толстой, законопроект вызывает обеспокоенность в регионах, в связи с чем он предложил провести слушания по этому вопросу.

Высшее электронное

Высшее электронное
Студентам нужны цифровые компетенции — и в жизни, и для будущей работы. Но многие вузы ещё не готовы их формировать, несмотря на форс-мажорные обстоятельства. Развитие онлайн-форматов идет неравномерно: есть яркие лидеры, а остальные скромно «стоят в стороне». Им не хватает ресурсов, уверенности в цифровом образовании и нормативной базы. 

Текущее состояние и влияние Covid ‐ 19 на цифровое высшее образование в Германии

Текущее состояние и влияние Covid ‐ 19 на цифровое высшее образование в Германии
Сможет ли в перспективе практика экстренного перехода к дистанционному обучению привести к ускорению цифровизации преподавания и обучения в Германии? Этому вопросу посвящено исследование, в котором изучается влияние пандемии Covid ‐ 19 на преподавание и обучение в университетах Германии.

Знания на карантине

Знания на карантине
Согласно официальной статистике в последние дни в стране начался заметный рост количества учебных заведений и классов, закрытых на карантин. При этом родители считают, эти данные сильно занижены и не отражают истинных масштабов бедствия. На сегодня на карантине в некоторых школах находятся до 40% классов, но учреждения продолжают работать.

Сохраняйте дистанцию ​​в дистанционном обучении

Сохраняйте дистанцию ​​в дистанционном обучении
В мире, где пандемия лишила нас большинства форм социального взаимодействия, можем ли мы иметь возможность дистанцироваться от того, что большинство людей никогда не любили? Келси Тернер из Гарвардской высшей школы образования выражает сомнения в ценности групповой работы в дистанционном формате.

Вызовы и проблемы онлайн-обучения: что обсуждали на eSTARS 2020

Вызовы и проблемы онлайн-обучения: что обсуждали на eSTARS 2020
Завершила работу третья международная конференция eSTARS 2020, организованная ВШЭ в партнерстве с глобальной образовательной платформой Coursera. Впервые она проводилась полностью в дистанционном формате. Рассказываем о том, что обсуждалось на конференции.

Топ-5 трендов инноваций в образовании получили российскую прописку

Топ-5 трендов инноваций в образовании получили российскую прописку
Какой должна стать система образования – лучше всего понимают те, кто в ней работает. 2020 год подбросил немало новых вызовов. Как решить проблемы «здесь и сейчас», предлагают самые инициативные и активные. Рассказываем о пяти мировых трендах, на которые отвечают инноваторы.

Менеджер 2.0: что важно знать и уметь руководителю цифровой эпохи

Менеджер 2.0: что важно знать и уметь руководителю цифровой эпохи
Что считать ключевыми цифровыми компетенциями менеджера сегодня и завтра? Как должны измениться российские бизнес-школы для успешного развития цифровых компетенций менеджеров? Это и не только обсуждали эксперты комиссии по образованию Ассоциации менеджеров России.

Передовые технологии для смешанного образования

Передовые технологии для смешанного образования
ТГУ представил свои практики по применению передовых образовательных технологий, включая управление образовательным процессом на основе больших данных, а также цифровые сервисы и платформы для конструирования адаптивного образовательного контента.

Сельской школе составили портрет

Сельской школе составили портрет
В небольших селах даже весной часто обходились без дистанта, да и там, где дистант был, «в целом сельские школы справились не хуже городских». Об этом в том числе говорится в докладе Центра общего и дополнительного образования Института образования НИУ ВШЭ «Портрет российской сельской школы».