• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Траектория студента в УрФУ: цифровые практики

Траектория студента в УрФУ: цифровые практики
В рамках виртуальной стажировки по обмену практиками вузов Уральский Федеральный Университет представил тематические кейсы по управлению образовательным процессом в университете, обеспеченных цифровыми сервисами, среди которых: управление образовательными программами, взаимодействие с партнерами, проектное обучение, индивидуальные образовательные траектории, организация онлайн-обучения, финансовая модель университета.

Студенты подают в суд на вузы из-за онлайн-обучения

Студенты подают в суд на вузы из-за онлайн-обучения
Недовольные качеством дистанционного образования студенты МГУ подготовили коллективный иск к вузу — они требуют снизить цены на обучение в таком формате. Последовать их примеру намерены в столичных РАНХиГСе, МПГУ, а также в НовГУ, ЧГУ и других региональных вузах.

Преодоление цифрового разрыва в эпоху дистанционного обучения

Преодоление цифрового разрыва в эпоху дистанционного обучения
EducationSuperHighway и Boston Consulting Group представили отчет, в котором обозначили три шага по преодолению «цифровой пропасти» в учреждениях начального и среднего образования США (K-12). Решения основаны на данных из штатов и школьных округов по всей стране, которые успешно преодолели разрыв во время пандемии.

Цифра не помогла сгладить гендерную дискриминацию в оплате труда

Цифра не помогла сгладить гендерную дискриминацию в оплате труда
Расширение применения цифровых технологий не привело к заметному сокращению разрыва в зарплатах мужчин и женщин. В использовании цифровых навыков женщины превосходят мужчин, но на зарплатах это не сказывается. А в профессиях, требующих высоких компетенций в этой сфере, мужчины получают большее вознаграждение.

Валерий Фальков дал разъяснения по организации удаленного обучения в вузах

Валерий Фальков дал разъяснения по организации удаленного обучения в вузах
На заседании Совета Российского Союза ректоров (РСР) Министр науки и высшего образования РФ озвучил меры государственной поддержки студентам и вузам в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки.

Как школьная дисциплина изменилась во время пандеми

Как школьная дисциплина изменилась во время пандеми
Плохое поведение учащихся не исчезло во время дистанционного обучения, но школы обнаруживают, что установление дисциплины в виртуальной среде - сложный и часто непонятный процесс, и что действующие законы не вполне применимы к онлайн-поведению.

Вузы в поисках студентов-иностранцев

Вузы в поисках студентов-иностранцев
Пандемия изменила многое в высшем образовании, в том числе – из-за закрытия границ по всему миру. Как развивалась ситуация для российских вузов, как они работают с иностранными студентами и чего опасаются – изучила аналитик проектно-учебной лаборатории «Развитие университетов» Екатерина Минаева. Ее доклад построен на опросах сотрудников 70 вузов и опубликован в серии бюллетеней мониторинга экономики образования.

Руководитель Рособрнадзора - о ЕГЭ, лицензиях и «удаленке» в школах

Руководитель Рособрнадзора - о ЕГЭ, лицензиях и «удаленке» в школах
Отменят ли обязательные предметы на ЕГЭ-2021? Чем новая дистанционка в школах отличается от старой? И кто сможет получить лицензию на онлайн-образование? Руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев рассказал, к чему готовиться выпускникам в непростое коронавирусное время.

Ярослав Кузьминов: Цифру больше никто не боится

Ярослав Кузьминов: Цифру больше никто не боится
Какие новые возможности открывает пандемия, как адаптировались российские и международные компании, останется ли занятость дистанционной и какие запросы на навыки появятся в результате трансформации рынка труда – об этом ректор Высшей школы экономики Ярослав Кузьминов рассказал в рамках лекции «Цифра и пандемия наступают: последствия для рынка труда и корпоративной культуры» на форуме ТМК «Горизонты».

Руководители университетов: «Мы не были готовы к COVID-19»

Руководители университетов: «Мы не были готовы к COVID-19»
В июле – сентябре 2020 года Международная ассоциация президентов университетов (IAUP) и Santander Universidades провела глобальный опрос руководителей колледжей и университетов (IAUP Survey) чтобы узнать, как они реагировали на пандемию COVID-19. В результате только 37% руководителей университетов сочли свое учебное заведение готовым к COVID-19.