• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Реальные трудности дистанционного обучения

Реальные трудности дистанционного обучения
CNN поговорила с пятью семьями по всей территории Соединенных Штатов, чтобы узнать, как проходит для них принудительный эксперимент дистанционного обучения.

ВШЭ посчитала готовность регионов к дистанционной работе школ

ВШЭ посчитала готовность регионов к дистанционной работе школ
Высшая школа экономики представила карту готовности регионов России к работе школ в дистанционном режиме в условиях пандемии. Эксперты Института образования ВШЭ собрали и изучили данные, как семьи учеников, учителя, школы обеспечены девайсами и интернетом, и связали их с «индексом риска» – долей заболевших, скоростью распространения вируса и количеством школьников.

Кейс СПбПУ: OMV-прокторинг»: интеллектуальная платформа видеонаблюдения

Кейс СПбПУ: OMV-прокторинг»: интеллектуальная платформа видеонаблюдения
Опыт поиска и разработки собственной системы прокторинга в Санкт-Петербургском политехническом университете Петра Великого — с учетом индивидуальных требований и возможностей, специфики и масштаба  университета.

Выпускников «года короны» не захотят брать на работу

Выпускников «года короны» не захотят брать на работу
Вузы страны переходят на дистанционный режим работы до 6 февраля. Это ожидаемо вызвало новый всплеск переживаний и тревог со стороны студентов и их родителей. Однако большинство экспертов считает, что дистант для вузов не слишком критичен с точки зрения качества обучения. Хотя впоследствии и вызовет определенные трудности с трудоустройством у выпускников нынешнего «года короны».

90 минут из жизни преподавателя НИУ ВШЭ

90 минут из жизни преподавателя НИУ ВШЭ
Еще одна виртуальная стажировка по обмену университетскими практиками в рамках проекта ассоциации «Глобальные университеты». НИУ ВШЭ представил кейсы кадровой политики университета, начиная от конкурсного отбора ППС с международного рынка труда, через разнообразие инструментов эффективного контракта научно-педагогических работников, до определения профессиональных компетенций на уровне базового стандарта.

Минобрнауки распорядилось ввести дистанционное обучение до февраля будущего года

Минобрнауки распорядилось ввести дистанционное обучение до февраля будущего года
Мнистерство высшего образования и науки РФ распорядилось перевести с 13 ноября подведомственные вузы в Москве и Санкт-Петербурге на дистанционное обучение из-за пандемии коронавируса. В таком формате студенты продолжат учиться до 6 февраля 2021 года.

Удаленка для старшеклассников Москвы может быть сохранена

Удаленка для старшеклассников Москвы может быть сохранена
Дистанционный формат обучения для московских школьников 6-11-х классов может быть продлен после 22 ноября, но соответствующее решение будет приниматься в зависимости от ситуации с распространением коронавирусной инфекции в столице. Такое мнение выразил замминистра просвещения РФ Виктор Басюк.

Международные специалисты будут обучать студентов ВШЭ дистанционно

Международные специалисты будут обучать студентов ВШЭ дистанционно
В Высшей школе экономики стартовала программа привлечения международных специалистов для ведения преподавательской и научной деятельности. В 2020\21 учебном году в ней примут участие порядка ста коллег из зарубежных университетов по договорам гражданско-правового характера, работать они будут дистанционно. 

Неравенство грозит не только студентам, но и вузам

Неравенство грозит не только студентам, но и вузам
Пандемия отменила все долгосрочные прогнозы в высшем образовании. Но строить новые рано: сейчас важно просто понять, что происходит с системой в мировом масштабе, и найти решения на ближайшую перспективу. Об этом говорили на первом круглом столе Международной обсерватории трансформации высшего образования.

Ярослав Кузьминов: школе не нужен дистант, школе нужна цифра

Ярослав Кузьминов: школе не нужен дистант, школе нужна цифра
Какие уроки вынесла российская система образования из вынужденного локдауна, что значит цифра для школы, какие платформы необходимы вузам, как преодолеть новую пропасть между возможностями доступа к технологиям – об этом ректор НИУ ВШЭ Ярослав Кузьминов рассказал на конференции Яндекса.