• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

После шока московские школы открываются инновациям

После шока московские школы открываются инновациям
Любой кризис либо активизирует инновационную деятельность, либо, наоборот, порождает затишье, когда все ресурсы направляются на оперативное решение задач и восстановление. О том, как инноваторы в сфере образования отреагировали на «шоки» пандемии, и какие возможности видят для дальнейшего развития при поддержке столичных школ.

Короли удаленки: эксперты Вышки разрушили мифы и стереотипы о фрилансерах

Короли удаленки: эксперты Вышки разрушили мифы и стереотипы о фрилансерах
Старшие научные сотрудники Лаборатории экономико-социологических исследований НИУ ВШЭ Андрей Шевчук и Денис Стребков решили восполнить дефицит достоверной информации о фрилансерах. Тема «удаленки» стала особенно актуальной в период пандемии, но авторы исследования фиксируют ряд тенденций, которые еще до коронавируса обуславливали развитие рынка удаленной работы.

«Университет ИТМО одним взглядом»: отчет о кейсах университета

«Университет ИТМО одним взглядом»: отчет о кейсах университета
В рамках первой виртуальной стажировки Ассоциация «Глобальные университеты» свои лучшие практики организации работы представил участникам вебинара Университет ИТМО. Были представлены кейсы: «Как создается наука будущего», «Образование. Каждый равен профессору», «Среда горизонтальных связей: возможности, самоопределение и развитие», «Предпринимательский университет».

Онлайн-образование в пандемию: шоковая инновация или новые возможности?

Онлайн-образование в пандемию: шоковая инновация или новые возможности?
В 2020 году сфера EdTech пережила взрывной рост, который вызывала самоизоляция во время пандемии коронавируса. Это открыло новые возможности для онлайн-проектов и стартапов, но обычные школы к такому оказались не готовы. Участники конференции «Открытые инновации» пытались найти ответ на вопросы: какие механизмы должны появиться у широкого сообщества в образовании для участия в технологической и общей инновационной повестке и как в этих условиях могут проявить себя государство и бизнес?

Цифровой разрыв между студентами и преподавателями - большая проблема для дистанционного обучения

Цифровой разрыв между студентами и преподавателями - большая проблема для дистанционного обучения
Академические учреждения традиционно не спешили осваивать технологии и предоставлять студентам доступ к новейшим цифровым инструментам. Между тем студенты колледжей и университетов быстро интегрировали цифровые устройства, инструменты и приложения в свою повседневную жизнь. Исследование платформы онлайн-планирования Doodle показывает истинный масштаб цифрового разрыва в образовании и то, как он может поставить студентов колледжей и университетов на путь к академической неудаче в периоды COVID-19.

Представлены результаты мониторинга качества приема в вузы-2020

Представлены результаты мониторинга качества приема в вузы-2020
По итогам приемной кампании в вузы в этом году доля бюджетных мест выросла до 64%. При этом можно говорить о смещении бюджетного приема из столиц в регионы. Из группы «середняков» в группу с высоким качеством приема перешли 17 вузов, абсолютное большинство из которых представляют регионы России. А из 65 лидеров по бюджетному приему 29 – региональные университеты, что почти в полтора раза превышает прошлогодние показатели.

Победителем КИвО-2020 стала образовательная онлайн-платформа для школьников Tensy

Победителем КИвО-2020 стала образовательная онлайн-платформа для школьников Tensy
На V международной конференции «Больше чем обучение: вызовы новой нормальности», организованной Корпоративным университетом Сбербанка, подведены итоги Конкурса инноваций в образовании – 2020. Жюри определило победителя практически без дискуссий, он же получил приз зрительских симпатий. Это редкий пример единодушия за все семь лет существования конкурса.

«Онлайн-образование – это безусловный тренд 21 века»

«Онлайн-образование – это безусловный тренд 21 века»
Руководитель и главный редактор издательского дома «1 сентября» Артем Соловейчик рассказал, как организовано сейчас онлайн-обучение школьников, стало ли оно новой реальностью и как предстоит к ней привыкать.

Бережной культуры общения не существует

Бережной культуры общения не существует
Пока одни борются за то, чтобы сделать интернет безопасным местом для коммуникации, а другие считают, что человек должен уметь справляться с агрессией в свой адрес самостоятельно, культуролог Оксана Мороз рассказывает о том, возможно ли бережное общение между людьми в принципе, и как развивались практики дисфункционального общения в онлайн-пространстве.

Университет в цифре: какой он?

Университет в цифре: какой он?
На вебинаре Ассоциации «Глобальные университеты» были представлены тематические кейсы по инструментам прокторинга, поддержке проектного обучения с участием внешнего заказчика, разнообразные цифровые сервисы поддержки административной работы университетов.