• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Бакалавриат 2021/2022

Продвижение в Интернете

Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Статус: Курс обязательный (Реклама и связи с общественностью)
Направление: 42.03.01. Реклама и связи с общественностью
Когда читается: 4-й курс, 1 модуль
Формат изучения: без онлайн-курса
Язык: русский
Кредиты: 2
Контактные часы: 26

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Продвижение в интернете» направлена на изучение полного комплекса построения интегрированных коммуникационных кампаний с формированием кросс функциональных навыков работы в интернете и системного представления о digital.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель: сформировать у студентов базовые теоретические и практические знания о продвижении в интернете с возможностью применения полученных знаний и навыков в деятельности коммуникационных агентств и коммуникационных подразделений компаний.
  • Задачи освоения дисциплины на 3 курсе: • сформировать у студентов навыки использования современного инструментария при работе с интернет-медиа, в частности, используемого для размещения контента, анализа ключевых показателей эффективности и мониторинга; • сформировать теоретические и практические знания, необходимые для осуществления мер, связанных с рыночными отношениями в интернете, • развить интерес к исследованию рыночных процессов в интернете; • стимулировать творческий подход к работе в области продвижения в интернете.
  • Задачи освоения дисциплины на 4 курсе: • сформировать у студентов навыки креативного мышления и творческий подход к реализации digital-стратегии; • сформировать у студентов системное представление о digital-креативе; • развить интерес к использованию креативных техник в работе.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Владеет навыком осознанной разработки креативных идей; Владеет техниками по проведению эффективных мозговых штурмов
  • Корректно определяет возможности применения digital-креатива в цепочке бизнес-процессов компании
  • Обосновывает выбор модели digital-стратегии под требуемые задачи организации
  • Обосновывает выбор соцмедийных платформ для продвижения; Интерпретирует результаты коммуникационных активностей в соцмедиа
  • Определяет целесообразность использования игр в продвижении; Оценивает интеграции в киберспортивные мероприятия
  • Ориентируется в актуальных трендах digital-креатива
  • Ориентируется в механике создания и технологии продвижения видео-коммуникационных сообщений
  • Ориентируется в основах функционирования интернет СМИ; Владеет инструментами контент анализа
  • Ориентируется в рекламных форматах и рекламных платформах; Определяет особенности рекламных носителей и интерпретирует результаты рекламных метрик
  • Ориентируется в современных рыночных трендах продвижения
  • Ориентируется в текущих методах финансирования интернет проектов
  • Ориентируется в технологиях создания и особенностях продвижения мобильных приложений; Владеет методами отслеживания клиентского пути в мобильном сегменте
  • Умеет анализировать маркетинговую воронку и интерпретирует маркетинговые метрики
  • Умеет разрабатывать бриф на digital-креатив и формулировать задачи по реализации исполнителям работ
  • Умеет разрабатывать коммерческое предложение и выстраивать коммуникацию с потенциальным клиентом
  • Умеет формировать эффективный набор запросов к системам мониторинга соцмедиа
  • Умеет разрабатывать digital-креатив на основе потенциала digital-медиа
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Актуальное состояние интернет рынка
  • Тема 16. Потенциал digital-медиа для digital-креатива
  • Тема 2. Реклама в интернете
  • Тема 15. Связка digital-инсайта и digitаl-креатива
  • Тема 14. Digital-креатив в цепочке от бизнес-стратегии до пост-аналитики
  • Тема 3. Тексты, контексты, PR
  • Тема 13. Тренды digital-креатива
  • Тема 4. Социальные медиа
  • Тема 12. Моделирование digital стратегии
  • Тема 5. Маркетинг, интернет торговля
  • Тема 6. Мобильный сегмент
  • Тема 7. Продажи в цифровой среде
  • Тема 8. Мониторинг
  • Тема 9. Видео продвижение
  • Тема 10. Игры в продвижении
  • Тема 11. Финансирование интернет проектов
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа (2) - тест на понимание, анализ и подбор инструментов.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (3) по разработке стратегии.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (4) по разбору интернет-рекламы.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (8) по формированию ТЗ на бирже сообществ с публикацией сообщения в соцсети
  • неблокирующий Самостоятельная работа (5) по созданию продающего предложения.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (7) по работе с системой мониторинга Youscan.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (6) по созданию видеофрагмента для SMM продвижения.
  • неблокирующий Самостоятельная работа (1) по оценке целевой аудитории, подбору инструментов, оценке эффективности
  • неблокирующий Самостоятельная работа - 8 по разработке креативной идеи digital-кампании
  • неблокирующий Самостоятельная работа - 9 по разработке креативной идеи digital-кампании
  • неблокирующий Экзамен с разбором кейса
  • неблокирующий Результирующая оценка за 3 курс
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2020/2021 учебный год 4 модуль
    0.125 * Самостоятельная работа (7) по работе с системой мониторинга Youscan. + 0.125 * Самостоятельная работа (6) по созданию видеофрагмента для SMM продвижения. + 0.125 * Самостоятельная работа (8) по формированию ТЗ на бирже сообществ с публикацией сообщения в соцсети + 0.125 * Самостоятельная работа (2) - тест на понимание, анализ и подбор инструментов. + 0.125 * Самостоятельная работа (1) по оценке целевой аудитории, подбору инструментов, оценке эффективности + 0.125 * Самостоятельная работа (3) по разработке стратегии. + 0.125 * Самостоятельная работа (4) по разбору интернет-рекламы. + 0.125 * Самостоятельная работа (5) по созданию продающего предложения.
  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
    0.1 * Самостоятельная работа - 9 по разработке креативной идеи digital-кампании + 0.6 * Результирующая оценка за 3 курс + 0.2 * Экзамен с разбором кейса + 0.1 * Самостоятельная работа - 8 по разработке креативной идеи digital-кампании
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум: Учебное пособие / Кеннеди Д. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 344 с.: ISBN 978-5-9614-6179-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002298
  • Как придумать идею, если вы не Огилви: Учебное пособие / Иванов А., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 240 с.: ISBN 978-5-9614-4965-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/913679
  • Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях: Учебное пособие / Сенаторов А. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 153 с.: ISBN 978-5-9614-5526-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002559
  • Огилви Д. - Огилви о рекламе - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-717-4 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62137

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Б. Фрэнкс - Революция в аналитике: Как в эпоху Big Data улучшить ваш бизнес с помощью операционной аналитики - Альпина Паблишер - 2015 - ISBN: 9785961441321 - Текст электронный // ЭБС Alpina - URL: https://hse.alpinadigital.ru/book/7918
  • Байков, В. Д. Википедия объяснит всё, YouTube покажет всё / В. Д. Байков, Д. В. Байков, Е. В. Крылова. — Москва : ДМК Пресс, 2018. — 234 с. — ISBN 978-5-97060-588-2. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/97362 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах: Научно-популярное / Семёнов С. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 278 с.: ISBN 978-5-9614-6561-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002006
  • Бонцанини, М. Анализ социальных медиа на Python. Извлекайте и анализируйте данные из всех уголков социальной паутины на Python / М. Бонцанини ; перевод с английского А. В. Логунова. — Москва : ДМК Пресс, 2018. — 288 с. — ISBN 978-5-97060-574-5. — Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/108129 (дата обращения: 00.00.0000). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
  • Джоббер Д., Ланкастер Дж. Продажи и управление продажами: Учеб. пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 622 с. - ISBN 978-5-238-00465-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028609
  • Зикерманн Г., Линдер Д. - Геймификация в бизнесе: как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 272с. - ISBN: 978-5-00057-093-7 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62139
  • Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса / Хау Д. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 288 с.: ISBN 978-5-9614-1889-7 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/914076
  • Майер-Шенбергер В., Кукьер К. - Большие данные. Революция, которая изменит то, как мы живем, работаем и мыслим - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2014 - 240с. - ISBN: 978-5-91657-936-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62171
  • Миллер М. - YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео - Издательство "Манн, Иванов и Фербер" - 2013 - 304с. - ISBN: 978-5-91657-629-0 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/62341
  • Экспертные продажи. Новые методы убеждения покупателей: Практическое руководство / Норка Д. - М.:Альпина Паблишер, 2018. - 334 с.: 70x100 1/16 (Интегральный переплёт) ISBN 978-5-9614-6616-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003208

Авторы

  • Владес Олег Александрович