Бакалавриат
2020/2021
Французский язык
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Статус:
Курс по выбору (История)
Направление:
46.03.01. История
Кто читает:
Департамент иностранных языков
Где читается:
Социально-гуманитарный факультет (Пермь)
Когда читается:
2-й курс, 2-4 модуль
Формат изучения:
без онлайн-курса
Преподаватели:
Хромова Елена Борисовна
Язык:
русский
Кредиты:
6
Контактные часы:
72
Программа дисциплины
Аннотация
Изучение французского языка как курса по выбору предлагает учащимся возможность овладеть системой фонетических, лексико-грамматических и страноведческих знаний, умений и навыков одного из основных современных европейских языков. Дисциплина имеет коммуникативную направленность, предполагающую активное участие студентов в решении различных коммуникативных задач на основе приобретённых языковых компетенций. В рамках курса большое внимание уделяется развитию познавательных компетенций учащихся, а также овладение технологиями самостоятельной работы. Приобретение основных коммуникативных компетенций строится на разнообразном страноведческом материале, предполагающем ознакомление учащихся с базовыми ценностями фЗанятия проводятся дистанционно в синхронном формате на платформe Zoom. Контрольные мероприятия проводятся дистанционно в синхронном формате на платформe Zoom.ранцузской истории и культуры.
Цель освоения дисциплины
- Целями освоения дисциплины «Французский язык» являются: - овладение нормами современного французского языка как системно-структурного образования, то есть овладение базовыми фонетическими, лексическими и грамматическими знаниями, умениями и навыками. Дисциплина «Французский язык» на 2, 3 и 4 курсах ориентирована на комплексное изучение иностранного языка, имеет коммуникативную направленность, что предполагает: отбор коммуникативно ценного содержания обучения; выбор приемов и средств обучения, рассчитанных на постоянное вовлечение студентов в активные формы речевого общения; ориентацию студентов на решение коммуникативных задач; повышение удельного веса и уровня организации самостоятельной работы студентов - развитие познавательной компетенции средствами иностранного языка; - овладение технологиями языкового самообразования.
Планируемые результаты обучения
- Строит устное высказывания, состоящего из простых предложений с использованием глаголов 1,2,3 группы в настоящем времени
- Строит устные и письменные предложения в вопросительной и отрицательной форме
- Употребляет формы глагола в будущем времени, согласование прилагательных
- Строит письменные и устные высказывания в прошедшем времени
Содержание учебной дисциплины
- Раздел 1 2 курс*. Ma carte de présentation (Moi, ma famille et mes amis)
- Раздел 4 2 курс *Ma journeé de travail et de repos. Les vacances
- Раздел 3 2 курс*Ma maison, ma ville
- Раздел 2 2 курс*Mes intérêts
Элементы контроля
- Контрольная работа 1 2й курс
- Контрольная работа 2 2й курс
- Аудиторная работа 2й курс
- Самостоятельная работа 2й курс
- Экзамен 2й курсЭкзамен пройдет устно в аудитории
Промежуточная аттестация
- Промежуточная аттестация (4 модуль)0.2 * Аудиторная работа 2й курс + 0.1 * Контрольная работа 1 2й курс + 0.1 * Контрольная работа 2 2й курс + 0.2 * Самостоятельная работа 2й курс + 0.4 * Экзамен 2й курс
Список литературы
Рекомендуемая основная литература
- Рябова, М.В. Французский язык для начинающих [Электронный ресурс] / М.В. Рябова. - М.: РАП, 2012. - 183 с. - ISBN 978-5-93916-345-3. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/519169
- Французский язык: базовый курс: Учебник / Харитонова И.В., Беляева Е., Бачинская А.С. - М.:Прометей, 2013. - 406 с. ISBN 978-5-7042-2486-0
Рекомендуемая дополнительная литература
- Лексикология (французский язык): Учебное пособие / Колмогорова А.В. - Краснояр.:СФУ, 2016. - 98 с.: ISBN 978-5-7638-3538-0