Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Преподавание в предметных областях
Повышение квалификации·Москва·Институт образования

Активное обучение: как спроектировать и провести эффективное занятие

Как развивать «навыки XXI века» в процессе обучения школьным и университетским дисциплинам? Что такое универсальные компетенции и метапредметные результаты из ФГОС разных уровней образования и как убедиться, что они действительно формируются на занятии? Как учить одновременно интересно и эффективно? Наша программа поможет вам найти ответы на все эти вопросы.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    12.03.2025

  • Стоимость обучения

    36 000 ₽

  • Продолжительность

    68 академических часов

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Для кого

  • Школьные учителя и преподаватели вузов

  • Методисты и педагогические дизайнеры

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

Преимущества программы

  • 01

    Курс проводят специалисты в области изучения практик преподавания, направленных на «навыки 21 века», таких как критическое мышление и креативность.

  • 02

    На занятиях вы будете много работать в группах: обсуждать проблемные вопросы, проектировать занятия и давать друг другу обратную связь. Небольшие лекционные фрагменты будут проходить в формате беседы.

  • 03

    В программе рассматриваются не только инструменты развития метапредметных умений, но и способы их интеграции в педагогическую деятельность. Мы имеем большой опыт сотрудничества с педагогами при сопровождении процесса внедрения.

Программа обучения

  • 1. ФГОС и зарубежные стандарты: как разобраться в многообразии образовательных результатов

    • Как образовательные стандарты разных стран описывают внепредметные образовательные результаты?
    • Экологическая, правовая, финансовая, цифровая, математическая… сколько существует грамотностей?
    • Чему учатся студенты и школьники, работая в команде?
    • Как проявляются критическое мышление и креативность на разных предметах?

  • 2. Как согласовать элементы занятия: конструктивистский подход к развитию компетенций

    • Как идеи Л.С. Выготского повлияли на образование во всем мире?
    • Дж. Брунер и С. Паперт: грани конструктивистского педагогического подхода
    • Концепция конструктивного согласования Дж. Биггса: формулирование образовательных результатов, подбор эффективных форм работы, подбор современных инструментов оценивания

  • 3. Проектирование вовлекающих занятий: от создания проблемных ситуаций до формирующего оценивания

    • Инструменты организации группового обсуждения
    • Примеры готовых занятий в логике активного обучения: опробуем на себе
    • Критериальные рубрики как способ представления обратной связи и продвижения студента по содержанию

  • 4. Апробация и обсуждение разработанных вами занятий

Результаты обучения

  • Разработанное и апробированное занятие

    В небольшой рабочей группе вы спроектируете занятие по выбранной вами дисциплине, подберете для него оценочные инструменты, проведете его на членах других команд и соберете предложения по доработке.

  • Погружение в тематику развития универсальных компетенций

    Вы научитесь формулировать комплексные образовательные результаты как для всего курса, так и для отдельных занятий.

  • Развитие преподавательского мастерства

    Сможете подобрать эффективные формы работы на занятии, а потом оценить результативность выбранных инструментов и адаптировать их.

  • Новые партнерства

    Вас ждет участие в профессиональном обсуждении с единомышленниками, в процессе которого вы поделитесь собственным опытом и получите много обратной связи от преподавателей и однокурсников.

Наши контакты

36 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос