Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Директор по закупкам: стратегическое управление закупочной деятельностью

В корзинуПодать заявку
  • Старт курса

    19.05.2025

  • Стоимость обучения

    280 000 ₽

  • Продолжительность

    19.05.2025 - 15.11.2025

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Теоретико-практический курс "Директор по закупкам" предлагает Вам изучить основы управления комплексным закупочным циклом, освоить варианты стратегий построения эффективного закупочного процесса на основе анализа данных, развить навыки критического мышления в целях выбора оптимальных решений с учетом особенностей и специфики возникающих потребностей, изучить аспекты формирования долгосрочных  и конструктивных отношений с поставщиками, ознакомиться с особенностями регулирования закупок отдельными видами юридических лиц.

В условиях нарастающей конкуренции и динамичных рыночных условий грамотное управление закупками становится стратегическим преимуществом для бизнеса. 

В ходе обучения Вы изучите опыт признанных экспертов рынка-представителей разных отраслей и получите возможность применения на практике различных инструментов для развития Вашего бизнеса.

Для кого

Для кого

  • Владельцы бизнеса

  • Категорийные менеджеры

  • Проектные менеджеры (Project manager)

  • Контрактные управляющие

  • Руководители контрактных служб

  • Проектные руководители высшего и среднего звена крупного, среднего и малого бизнеса

  • Руководители отделов закупок и материально-технического снабжения

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Сроки обучения

    19.05.2025 - 15.11.2025

  • Каникулы

    01.07.2025 - 31.08.2025

Руководители программы

  • Редькин Игорь

    Исполнительный директор (по правовому обеспечению договорной работы и закупочной деятельности) Правового блока Государственной корпорации развития ВЭБ.РФ, академический руководитель программы

  • Моторина Екатерина

    Директор по закупкам MR Group. Более 14 лет опыта работы в закупках различных отраслей (нефтехимия, девелопмент, ИТ-интегратор и пр.), более 10 лет опыта реализации категорийного менеджмента в услугах и проектного управления, научный руководитель программы

Преподаватели

  • Редькин Игорь

    Исполнительный директор (по правовому обеспечению договорной работы и закупочной деятельности) Правового блока Государственной корпорации развития ВЭБ.РФ

  • Азизов Азимжон

    Директор по закупкам Positive Technologies. Опыт управления и трасформации закупок инхаус в крупнейших компаниях (FMCG, Pharmacy, Retail и др.), а также опыт работы в стратегическом консалтинге.

  • Коваленко Мария

    Эксперт в управлении цепочками поставок. Более 20 лет опыта работы в службах снабжения крупнейших компаний РФ, в том числе 15 лет на ТОП-позициях (горнодобывающая отрасль, нефтехимия, металлургия).

  • Моторина Екатерина

    Директор по закупкам MR Group. Более 14 лет опыта работы в закупках различных отраслей (нефтехимия, девелопмент, ИТ-интегратор и пр.), более 10 лет опыта реализации категорийного менеджмента в услугах и проектного управления, научный руководитель программы

  • Никифоров Алексей

    Основатель компании "Юридический менеджмент", Заместитель директора Института юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ, кандидат юридических наук, МВА

  • Ефимова Елена

    Начальник отдела закупок АЛРОСА ИТ. Более 16 лет опыта работы в закупках крупнейших производственных компаниях РФ в том числе более 12 лет опыта административного управления командами

  • Затекина Дарья

    Финансовый аналитик Ozon. Более 10 лет опыта финансого анализа операционных затрат, в том числе более 5 лет опыта аналитики и оптимизации процессов закупочных подразделений

  • Камин Алексей

    Менеджер продукта ГК Абсолют. Более 12 лет опыта управления командами поддержки и аналитики в крупнейших производственных компаниях РФ и банковском сегменте

  • Кузнецов Дмитрий

    DBA, профессор, директор Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ

  • Ким Александр

    Генеральный директор ООО "Севен Райтс Логистикс" Цифровая платформа автоматизации логистики, 10 лет в области цифровой трансформации бизнес-процессов компаний. руководитель IT-проектов в области B2B, B2C.

  • Шмелева Любовь

    Заместитель генерального директора по внутреннему контролю и аудиту MR Group. Более 25 лет опыта контрольно-ревизионной деятельности.

  • Бойко Андрей

    Коммерческий директор торговой системы B2B-Center. Более 25 лет опыта в коммерческих закупках, а также закупках по 233 и 44 ФЗ. Опыт внедрения, трансформации и развития электронных закупок в организациях.

Что вас ждет на программе?

  • 01

    Успешные примеры моделей закупочных практик и многообразие реальных кейсов от экспертов-представителей разных отраслей рынка

  • 02

    Открытый диалог со спикерами программы — опытными руководителями и ведущими экспертами в сфере закупочной деятельности

  • 03

    Всестороннее изучение особенностей и моделей закупочного процесса на основе анализа его построения и управления в разных отраслях экономики

  • 04

    Геймификация и менторинг от руководителей и спикеров программы

  • 05

    Специальные гости программы - руководители закупочных подразделений крупнейших компаний страны

  • 06

    Нетворкинг и площадка для развития и расширения профессиональных контактов для сотрудничества, обмена информацией, опытом и ресурсами

  • 07

    Удобный график занятий: 5 очных встреч с периодичностью раз в месяц и более 20 дистанционных модулей, которые вы сможете посетить из любой точки мира

  • 08

    Доступ к материалам курса в течение 2-х месяцев после его завершения

  • 09

    Формат работы с балансом теоретической части и практикоориентированных игровых активностей, способствующих более полному погружению в тематику, лучшему усвоению знаний и развитию коммуникационных и управленческих навыков

Программа обучения

  • 1. Модель управления закупочной деятельностью68 часов

    1.1. Системный подход к управлению закупочной деятельностью. История развития
    1.2. Многообразие существующих систем и определений в закупках. Уровни "зрелости" закупочных систем
    1.3. Структура закупочного цикла. Распределение ответственности между участника закупочного процесса
    1.4. Современные вызовы в закупках. Практика закупочной деятельности в коммерческом сегменте
    1.5. Практика применения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
    1.6. Профиль закупщика. Вариативность организационной структуры закупочного подразделения
    1.7. Подбор и формирование команды директора по закупкам
    1.8. Модель развития Дирекции по закупкам
    1.9. Современные технологии управления изменениями

  • 2. Стратегический и операционный менеджмент в закупках68 часов

    2.1. Варианты и конфигурации закупочных процедур. Организация корпоративной библиотеки в сфере закупок
    2.2. Ключевые роли и задачи участников закупочного процесса, матрицы полномочий
    2.3. Обучение участников закупочного процесса
    2.4. Метрики эффективности закупочного процесса и постмониторинг
    2.5. Инструменты оценки плановой стоимости закупки. Сравнение стоимости предложений
    2.6. Инструменты и источники расширения рынка (предквалификации, конференции и др.)
    2.7. Инструменты автоматизации отчетности
    2.8. Изменения в операционном управлении закупками в эпоху Industry 4.0
    2.9. Операционный менеджмент в закупках
    2.10. Культура деловых встреч и основы коммуникаций с внутренними заказчиками
    2.11. Инструменты сбора и оценки обратной связи от Заказчиков
    2.12. Инструменты обследования текущего состояния процесса

  • 3. Категорийный менеджмент в закупках68 часов

    3.1. Анализ потребности в закупке с учетом реалий рынка и прогнозов развития
    3.2. Механизмы и приемы анализа рынка. Методика расчета модели DIY и аутсорсинга
    3.3. Изменения в категорийном менеджменте в эпоху Industry 4.0
    3.4. Профиль руководителя департамента по закупкам. Стили руководства. Основные инструменты управления командой
    3.5. Оценка эффективности работы закупочной команды. Система обучения и развития сотрудников дирекции по закупкам. Командообразующие ритуалы
    3.6. Система управления поставщиками и подрядчиками. Варианты оценки и сегментация поставщиков (матрица Кралича, Картера). Вендор менеджмент
    3.7. TAIL SPEND. Работа с малоценными заказами. Полезные коллаборации с заказчиками и институтами
    3.8. Развитие закупочного бренда. Публичные конкурсы и рейтинги. Внутреннее обучение
    3.9. Выбор оптимальной внешней ЭТП для проведения закупок. Электронный магазин
    3.10. Повышение эффективности процесса закупок. Кастомные доработки ЭТП. Практический опыт

  • 4. Стоимостное мышление в закупках68 часов

    4.1. Условия оплаты и расчет стоимости с учетом рабочего капитала
    4.2. Оценка предложений с учетом стоимости владения
    4.3. Формульное ценообразование
    4.4. Порядок формирования калькуляций
    4.5. Практикум "Секреты коммерческих переговоров"
    4.6. Разработка быстрых инициатив для внедрения практик Industry 4.0
    4.7. Деловая игра "Переговоры по закупке"
    4.8. Основные аспекты экономической эффективности по закупкам, регулируемым федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
    4.9. Построение эффективного сквозного процесса закупок (с оценкой трудоемкости, включая смежные функции). Практический опыт

  • 5. Организация договорной работы в закупках34 часа

    5.1. Минимизация антимонопольных и правовых рисков при организации договорной работы
    5.2. Модели управления закупочным циклом. Особенности контроля за исполнением договорных обязательств
    5.3. Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями в закупочной деятельности

Документ, который Вы получите

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке  установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявку
Подать заявку

Стоимость и условия

  • 280 000 рублей

  • возможна оплата двумя частями (50% стоимости до обучения, 50% - в середине)

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

Институт юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования

  • Институт юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: юридического менеджмента и консалтинга, правового и документационного обеспечения управления.

    Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, национальной безопасности, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений, патентоведения.

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

280 000 ₽

В корзину
Подать заявку