425 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
617 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Старт курса
19.05.2025
Стоимость обучения
280 000 ₽
Продолжительность
19.05.2025 - 15.11.2025
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Теоретико-практический курс "Директор по закупкам" предлагает Вам изучить основы управления комплексным закупочным циклом, освоить варианты стратегий построения эффективного закупочного процесса на основе анализа данных, развить навыки критического мышления в целях выбора оптимальных решений с учетом особенностей и специфики возникающих потребностей, изучить аспекты формирования долгосрочных и конструктивных отношений с поставщиками, ознакомиться с особенностями регулирования закупок отдельными видами юридических лиц.
В условиях нарастающей конкуренции и динамичных рыночных условий грамотное управление закупками становится стратегическим преимуществом для бизнеса.
В ходе обучения Вы изучите опыт признанных экспертов рынка-представителей разных отраслей и получите возможность применения на практике различных инструментов для развития Вашего бизнеса.
Для кого
Владельцы бизнеса
Категорийные менеджеры
Проектные менеджеры (Project manager)
Контрактные управляющие
Руководители контрактных служб
Проектные руководители высшего и среднего звена крупного, среднего и малого бизнеса
Руководители отделов закупок и материально-технического снабжения
Продолжительность общая в часах
340 часов
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Сроки обучения
19.05.2025 - 15.11.2025
Каникулы
01.07.2025 - 31.08.2025
01
Успешные примеры моделей закупочных практик и многообразие реальных кейсов от экспертов-представителей разных отраслей рынка
02
Открытый диалог со спикерами программы — опытными руководителями и ведущими экспертами в сфере закупочной деятельности
03
Всестороннее изучение особенностей и моделей закупочного процесса на основе анализа его построения и управления в разных отраслях экономики
04
Геймификация и менторинг от руководителей и спикеров программы
05
Специальные гости программы - руководители закупочных подразделений крупнейших компаний страны
06
Нетворкинг и площадка для развития и расширения профессиональных контактов для сотрудничества, обмена информацией, опытом и ресурсами
07
Удобный график занятий: 5 очных встреч с периодичностью раз в месяц и более 20 дистанционных модулей, которые вы сможете посетить из любой точки мира
08
Доступ к материалам курса в течение 2-х месяцев после его завершения
09
Формат работы с балансом теоретической части и практикоориентированных игровых активностей, способствующих более полному погружению в тематику, лучшему усвоению знаний и развитию коммуникационных и управленческих навыков
1.1. Системный подход к управлению закупочной деятельностью. История развития
1.2. Многообразие существующих систем и определений в закупках. Уровни "зрелости" закупочных систем
1.3. Структура закупочного цикла. Распределение ответственности между участника закупочного процесса
1.4. Современные вызовы в закупках. Практика закупочной деятельности в коммерческом сегменте
1.5. Практика применения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц
1.6. Профиль закупщика. Вариативность организационной структуры закупочного подразделения
1.7. Подбор и формирование команды директора по закупкам
1.8. Модель развития Дирекции по закупкам
1.9. Современные технологии управления изменениями
2.1. Варианты и конфигурации закупочных процедур. Организация корпоративной библиотеки в сфере закупок
2.2. Ключевые роли и задачи участников закупочного процесса, матрицы полномочий
2.3. Обучение участников закупочного процесса
2.4. Метрики эффективности закупочного процесса и постмониторинг
2.5. Инструменты оценки плановой стоимости закупки. Сравнение стоимости предложений
2.6. Инструменты и источники расширения рынка (предквалификации, конференции и др.)
2.7. Инструменты автоматизации отчетности
2.8. Изменения в операционном управлении закупками в эпоху Industry 4.0
2.9. Операционный менеджмент в закупках
2.10. Культура деловых встреч и основы коммуникаций с внутренними заказчиками
2.11. Инструменты сбора и оценки обратной связи от Заказчиков
2.12. Инструменты обследования текущего состояния процесса
3.1. Анализ потребности в закупке с учетом реалий рынка и прогнозов развития
3.2. Механизмы и приемы анализа рынка. Методика расчета модели DIY и аутсорсинга
3.3. Изменения в категорийном менеджменте в эпоху Industry 4.0
3.4. Профиль руководителя департамента по закупкам. Стили руководства. Основные инструменты управления командой
3.5. Оценка эффективности работы закупочной команды. Система обучения и развития сотрудников дирекции по закупкам. Командообразующие ритуалы
3.6. Система управления поставщиками и подрядчиками. Варианты оценки и сегментация поставщиков (матрица Кралича, Картера). Вендор менеджмент
3.7. TAIL SPEND. Работа с малоценными заказами. Полезные коллаборации с заказчиками и институтами
3.8. Развитие закупочного бренда. Публичные конкурсы и рейтинги. Внутреннее обучение
3.9. Выбор оптимальной внешней ЭТП для проведения закупок. Электронный магазин
3.10. Повышение эффективности процесса закупок. Кастомные доработки ЭТП. Практический опыт
4.1. Условия оплаты и расчет стоимости с учетом рабочего капитала
4.2. Оценка предложений с учетом стоимости владения
4.3. Формульное ценообразование
4.4. Порядок формирования калькуляций
4.5. Практикум "Секреты коммерческих переговоров"
4.6. Разработка быстрых инициатив для внедрения практик Industry 4.0
4.7. Деловая игра "Переговоры по закупке"
4.8. Основные аспекты экономической эффективности по закупкам, регулируемым федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
4.9. Построение эффективного сквозного процесса закупок (с оценкой трудоемкости, включая смежные функции). Практический опыт
5.1. Минимизация антимонопольных и правовых рисков при организации договорной работы
5.2. Модели управления закупочным циклом. Особенности контроля за исполнением договорных обязательств
5.3. Эмоциональный интеллект. Управление эмоциями в закупочной деятельности
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.
280 000 рублей
возможна оплата двумя частями (50% стоимости до обучения, 50% - в середине)
Институт юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: юридического менеджмента и консалтинга, правового и документационного обеспечения управления.
Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, национальной безопасности, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений, патентоведения.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704