Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Как развивать академическую карьеру: личный бренд исследователя

Если Вам нравится заниматься наукой, Вы планируете или уже проводите свое исследование, хотите внести вклад в развитие того направления, которым Вы увлечены, то Вам будет интересно, как формирование личного бренда исследователя может помочь в развитии академической карьеры. Программа подойдет тем, кто видит науку не как рутину, а как возможность влиять на развитие своей дисциплины.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    15 000 ₽

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Программа направлена на развитие ключевых навыков для успешной академической карьеры. Вы освоите инструменты продвижения исследований через социальные сети, блоги и другие каналы, научитесь расширять профессиональные связи, находить исследовательские сообщества и эффективно взаимодействовать на конференциях.

Эксперты поделятся опытом построения карьеры, помогут определить подходящий карьерный путь и разработать индивидуальную дорожную карту для достижения ваших профессиональных целей.

Видеолекции и материалы курса доступны для освоения на платформе iSpring (на протяжении всего обучения). 

Для кого

  • для исследователей и ученых,

    которые хотят повысить узнаваемость своих исследований в научном сообществе и построить успешную академическую карьеру

  • для научных сотрудников и руководителей научных проектов,

    которые стремятся повысить свою видимость в международном научном сообществе и научиться использовать современные инструменты для продвижения своих идей

  • для преподавателей вузов,

    которые хотят укрепить академическую репутацию, стать узнаваемыми экспертами в своей области и привлечь больше возможностей для профессионального роста

  • для всех,

    кто увлечен наукой и хочет понять, как личный бренд может стать мощным инструментом для развития в академической среде

Вы научитесь

  • Составлять дорожную карту развития своей академической карьеры

  • Искать партнеров для своего исследования

  • Привлекать внимание к своим исследованиям через различные каналы коммуникации: соцсети, блоги, новостные заметки о научных достижениях

  • Справляться со стрессом и фокусироваться на удержании баланса работы и жизни

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    64 часа

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Состав занятий

    Предзаписанные лекции, 2 вебинара, задания для самостоятельной работы, итоговый проект

  • Итоговая работа

    Защита проекта по развитию академической карьеры

  • Период обучения

    21.04.2025 - 30.05.2025

  • Индивидуальная консультация по академическому развитию

    по запросу во время обучения

Цели программы

  • 01

    Развитие гибких навыков (soft skills), которые помогут в построении академической карьеры в условиях быстро меняющегося мира

  • 02

    Получение опыта в расширении профессиональных связей

  • 03

    Знакомство с кейсами молодых и уже состоявшихся исследователей, а также с инструментами, которыми они пользовались для развития академической карьеры

Программа обучения

  • Блок 1. Карьера в академии и за ее пределами

    – Ученый в эпоху перемен: где искать опоры и строить академическую карьеру

    – Карьерные траектории исследователей

    – Как ученому искать работу

    – Как вести переговоры на стадии оффера

    – Как всегда находить работу (быстро и интересную)

  • Вебинар 1. Нетворкинг-сессия24 апреля 15:30 – 16:30

    Стартовый вебинар + нетворкинг-сессия с Юлией Фалькович 

  • Блок 2. Личный бренд ученого

    – Вызовы и возможности современного исследователя. Создание личного бренда

    – Зачем исследователю свой медиабренд

    – Что нужно знать исследователю о фейк-ньюс и фактчекинге

    – Как делиться новостями академической жизни. Пишем новостную заметку и репортаж

  • Блок 3. Коллаборации и расширение сети контактов

    – Коллаборации в науке: взгляд с позиции теории и практики

    – Сеть коллабораций: открытие сетевого анализа

    – Зачем коллаборировать? Плюсы и минусы сотрудничества

    – Почему коллаборировать? Внешние факторы и внутренние мотивы

    – С кем коллаборировать? Границы сотрудничества

  • Блок 4. Научная коммуникация: о науке просто

    – Исследователи за стенами лаборатории. Модели коммуникации науки и общества

    – 7 шагов, чтобы спроектировать свою научную коммуникацию

    – Как рассказать о своих исследованиях: новостной аспект
    – Что такое хороший питч?

  • Блок 5. Стресс-менеджмент для исследователя

    – Стресс и адаптация. Когда стресс полезен?

    – А не самозванец ли я? Что такое “синдром самозванца” и как перестать обесценивать свои достижения?

    – Профилактика эмоционального выгорания у ученого

  • Вебинар 2. Практический вебинар "Коллаборации в академической среде"19 мая 16:00 – 17:30

  • Защита финального проекта26 мая 16:00 – 18:00

    Защита итоговых проектов к программе ПК "Как развивать академическую карьеру: личный бренд исследователя"

Документ, который Вы получите

Слушатели, освоившие программу, получают удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели программы

Стоимость и условия

  • 15 000 рублей

    Возможна поэтапная оплата

  • Налоговый вычет

    До 13% от стоимости обучения

  • Скидка для физических лиц

    до 10%

    Студентам, выпускникам и сотрудникам НИУ ВШЭ

  • Скидка для юридических лиц

    до 15%

    При обучении трех и более сотрудников от одной организации

Отзывы выпускников

  • Очень понравился курс, каждые модули ведут разные люди, это очень заинтересовывает. Смена спикера завлекает и его хочется слушать! Информация полезная и доступная. Спасибо всем большое за прекрасный материал! 

     

    Елизавета Сащенко

  • Хочу поблагодарить организаторов и лекторов данного курса! В результате освоения курса я познакомилась с инструментами, необходимыми для научной коммуникации. Личный бренд, питч, коллаборация - это теперь не просто слова из PR-менеджмента и журналистики, но и интересные инструменты для развития! Если раньше я думала о них с некоторой неприязнью, то теперь появилось понимание для чего и как я могу их использовать. Особо хочу отметить практические задания в конце каждого блока, благодаря которым я составила список организаций, в которые я могу обратиться, и список мероприятий, в которых могу поучаствовать, чтобы найти коллег, интересующихся моей исследовательской темой. Также появились идеи для своего проекта научной коммуникации и заготовки для питчинга, которые можно использовать для самопрезентации. Большое спасибо!

    Анна Кулебакина

  • Мне все очень понравилось, вы сделали шикарный курс, который бы я рекомендовал пройти всем моим коллегам студентам и педагогам, т к знания в нем бесценны) Спасибо Вам большое! Курс супер!

    Александр Чернявский

Центр научной интеграции

Координатор программы:

Хейфец Мария, контакты: mkheyfets@hse.ru, 8-495-772-95-90 доб. 18134, TelegramWhatsApp

15 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос