Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Креативный маркетинг

Креативный маркетинг — это не просто инструмент для привлечения клиентов, а стратегический подход, который помогает брендам оставаться актуальными, эмоционально близкими к аудитории и успешными в долгосрочной перспективе. Его изучение позволяет не только решать текущие задачи, но и предвидеть будущие тренды, создавая уникальные возможности для роста бизнеса.

В корзинуПодать заявку
  • Старт курса

    11.04.2025

  • Стоимость обучения

    25 000 ₽

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Важно

Предварительная регистрация на онлайн консультацию:

«Реклама – двигатель торговли»? Сегодня этого уже недостаточно. Мы живем в мире, где каждый человек ежедневно видит 300–500 рекламных сообщений. Как сделать так, чтобы именно ваше послание не утонуло в потоке, а зацепило, вдохновило и привело к действию?

 Ответ – в креативном маркетинге! Если вы хотите говорить с клиентами на их языке, влиять и продавать, находить нестандартные решения и управлять вниманием – этот авторский курс для вас! 

Независимо от того, занимаетесь ли вы бизнесом, социальным предпринимательством или работаете в НКО, креативные маркетинговые подходы помогут вам эффективно достигать целей и менять мир к лучшему

Реализующее подразделение: Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора

Для кого

Программа для тех, кто кто стремится повысить эффективность своего бизнеса за счет создания коммуникаций

  • Руководители бизнеса для понимания возможностей современного маркетинга

  • Маркетологи и менеджеры по рекламе и PR

  • Маркетологи: специалисты, работающие в области маркетинга, которые хотят освоить новые технологии и методы для повышения эффективности своих кампаний.

  • Маркетологи и специалисты отделов (маркетинга, коммуникаций, рекламы, PR и др.), которые работают с данными

  • Сотрудники НКО

Программа обучения

  • Введение в креативный маркетинг

    - Правила создания успешной рекламной кампании

    - Основные составляющие и этапы разработки рекламных коммуникаций

    - Особенности психологии восприятия рекламных сообщений

  • Разновидности и форматы рекламы

    - Типология рекламных кампаний
    - Выбор рекламных каналов
    - Тренды в рекламе: что работает сегодня

  • Генерация идей и создание продающих текстов

     Креативное мышление в рекламе: методики и техники генерации идей

     - Креативный копирайтинг и секреты создания «работающих» рекламных кампаний

     - Формулы продающих текстов

В результате обучения участники программы:

  • Креативные идеи, которые работают

  • Навыки, которые прокачают твой бренд и карьеру

  • Формулы продающих текстов: лайф-хаки для начинающих и профи

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    22 часа

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

  • Режим занятий

    Очное обучение в режиме офлайн. Место проведения: г. Москва, ул. Мясницкая. д.11

  • Режим занятий

    Очное обучение в режиме онлайн. Платформа МТС Линк (Webinar)

  • Объем программы

    контактная работа с преподавателем: 16 часов

Сроки обучения:

  • 01

    Очное обучение в режиме офлайн: 11 апреля 2025 г. с 16:00 до 19:10 12 и 13 апреля 2025 г. с 10:00 до 15:40 с обеденным перерывом

  • 02

    Очное обучение в режиме онлайн: 16 мая 2025 г. с 16:00 до 19:10 17 и 18 мая 2025 г. с 10:00 до 15:40 с обеденным перерывом

Срок подачи заявок на обучение:

  • 01

    Очное обучение в режиме офлайн - до 03 апреля 2025 г.

  • 02

    Очное обучение в режиме онлайн - до 05 мая 2025 г.

Документы для приема:

  • Оригинал и копия паспорта или документа, заменяющего его
  • Оригинал и копия документа об образовании и квалификации или справка об обучении для лиц, получающих высшее/профессиональное образование
  • Оригинал и копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • Оригинал и копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС)

Стоимость и условия

  • 25 000 рублей

    договор с физическим или юридическим лицом

  • 22 500 рублей

    10%

    для выпускников НИУ ВШЭ

Документ, который Вы получите

По итогам обучения слушателю выдается удостоверение о повышении квалификации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

  • Круговая Алена Геннадьевна

    Эксперт с 25-летним опытом в маркетинге и рекламе, кандидат исторических наук. Руководящий опыт в международных компаниях: директор по маркетингу сети супермаркетов MAKRO (Узбекистан) и пивоваренной компании SIGMA BRAU (Казахстан), руководитель отдела бренд-менеджмента в LUIS+

Контакты:

  • Мерсиянова Ирина Владимировна

    Руководитель программы, директор Центра исследований гражданского общества и некоммерческого сектора, imersianova@hse.ru, +7 (495) 623 - 88 - 03

  • Грушина Елена Викторовна

    Менеджер программы, egrushina@hse.ru, +7 (909) 919 - 39 - 40

25 000 ₽

В корзину
Подать заявку