Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Программа ДПО: от идеи до прибыли. Технологии разработки востребованных курсов и создание "фабрики ДПО"

за 2 месяца узнаете, как упаковать экспертизу университета в образовательные продукты, настроить процессы продвижения и сделать ДПО центром прибыли

В корзинуПодать заявку
  • Старт курса

    07.04.2025

  • Стоимость обучения

    96 500 ₽

  • Продолжительность

    07 апреля - 16 мая 2025

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Курс для

— руководителей подразделений ДПО

— руководителей программ и экспертов, которые хотят освоить продуктовый маркетинг в ДПО

— специалистов в ДПО, задействованных в продвижении курсов

— руководителей институтов и факультетов, у которых в KPI есть показатели по ДПО

— специалистов-маркетологов, которые хотят поучиться на «свежих» кейсах коллег из других университетов

 

Чему вы научитесь по окончании курса

Основной образовательной задачей на курсе мы видим последовательное разъяснение алгоритма создания университетом продуктов ДПО, которые могут быть востребованы рынком, с помощью доступных для НЕмаркетологов инструментов изучения спроса, продвижения экспертизы вуза и формирования конкурентоспособного портфеля программ 
Для этого мы с вами:

 

  • 01

    учимся применять инструменты продвижения открытых и корпоративных курсов "без лишних затрат" на кейсах университетского ДПО

  • 02

    анализируем существующие каналы продвижения и проектируем новые: сайты, социальные сети, клубы выпускников и др.

  • 03

    учимся проводить исследования целевой аудитории, рынка работодателей и конкурентов

  • 04

    формируем ценностное предложение для образовательных продуктов и элементы продающего сайта курсов ДПО

  • 05

    учимся собирать экспертизу вуза в продукты ДПО и делать "продающую" упаковку открытых и корпоративных курсов

  • 06

    настраиваем сервисные процессы, разбираем свойства клиентоориентированных продуктов и технологии формирования бренда ДПО

Программа обучения

  • Продвижение программы ДПО на открытом рынке: как выстроить систему разработки, продвижения и продажи продуктаонлайн

    • Исследование экспертизы вуза для формирования курсов ДПО для открытого рынка
    • Как найти тех, кому нужны идеи университета
    • Технология исследования и "распаковки" экспертизы вуза для превращения в идеи для ДПО
    • От многочисленных идей университета к продаже продуктов, которые будут пользоваться спросом
    • Инструменты продуктового маркетинга для НЕмаркетологов: от карты пути клиента к вебинарным воронкам простым языком
    • Исследование конкурентов и анализ востребованности программ
    • Тестирование идей и гипотез. Технология тестирования спроса с помощью прототипов продуктов ДПО
    • Как продавать не всем, а конкретным людям и компаниям, которым это действительно нужно
    • Как научиться фокусироваться на конкретных потребителях продукта ДПО
    • Дорожная карта создания продукта ДПО от А до Я
    • Продукт как проект. Что такое продуктовая команда и оргструктура продаж и продвижения

     

  • Корпоративные образовательные продукты: исследования, создание и сервисонлайн

    • Как находить корпоративных клиентов: источники, средства поиска, работающие инструменты
    • Старт или развитие существующей системы корпоративных продаж: оценка текущего состояния деятельности
    • Глубинное исследование Заказчика: типы корпоративных клиентов, снятие запроса, интервью и др.
    • Практика проблемного интервью с "живым" Заказчиком обучения
    • Виды коммерческих предложений
    • Разработка коммерческих предложений: шаблоны и практикумы
    • Выстраивание системной работы с партнерами: кейсы успеха и истории провала
    • Воронки продаж корпоративных предложений в ДПО
    • Как организовать продажи в корпоративном сегменте

     

  • Практикумы по продвижению. Брендинг ДПО и управление портфелем продуктовофлайн

    Общие с курсом "ДПО как бизнес" темы и активности:

    • Хакатон (командный интерактив) по продвижению реальной программы ДПО
    • Деловая игра "Промпт будущего" по продуктовому маркетингу в ДПО
    • Кейс-марафон про продвижению образовательных продуктов
    • Образовательная стажировка (на автобусе) в подразделения ДПО университетов Санкт-Петербурга
    Специальные темы:
    • Организация работы с выпускниками: кейсы сообществ выпускников
    • Брендинг ДПО университета: элементы и процесс выстраивания
    • Как нанять хорошего маркетолога и написать текст на вакансию. Нужен ли ДПО специалист по рекламе

     

  • Результаты


    • проект оргструктуры, отвечающей за создание и продвижение продуктов в подразделении ДПО
    • практическое освоение инструментов продуктового маркетинга, доступных НЕмаркетологу: продукторый конкурентный анализ, Product Market Fit, Customer Journey Map), карта Touch Points, Jobs To Be Done, User-Flow, воронки продаж, исследование целевой аудтории через CustDev; формулировка ценностей/оффера/УТП
    • шаблоны коммерческих предложений
    • структура "продающего лендинга" продукта ДПО
    • план развития социальных сетей и др.каналов коммуникации со слушателями
    • процесс аудита образовательного продукта с позиций всех заинтересованных лиц и сторон
    • инструменты глубинных интервью и определения болей Заказчика
    • на примере своего продукта: анализ упаковки и определение тактики работ по продвижению
    • разработка элементов брендинга ДПО

     

Преимущества программы

  • 01

    Эксперты — действующие руководители и продуктовые маркетологи ДПО столичных и ведущих региональных университетов

  • 02

    Отработка прикладных навыков анализа внутренней системы менеджмента качества вуза и образовательной программы

  • 03

    Смешанный формат обучения

  • 04

    Очный модуль в г. Пушкин, рядом с музеем-заповедником Царское Село, Екатерининским дворцом и другими достопримечательностями

  • 05

    Профессиональный нетворкинг с коллегами из других университетов

У кого вы будете учиться

  • Дмитрий Коптюбенко

    директор Дирекции по порталу и мобильным приложениям НИУ ВШЭ

  • Зоя Апевалова

    начальник отдела образовательных программ и технологий Учебного центра подготовки руководителей НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге, к. ф.н., доцент

  • Лина Алексюнайте

    продуктовый маркетолог образовательных программ, Яндекс-практикум

  • Юрий Поляков

    бренд Директор Московского института психоанализа - одного из ведущих психологических вузов России, участник образовательной программы "Университет будущего" Школа управления СКОЛКОВО

  • Павел Волощук

    руководитель программы переподготовки "Управление цифровым продуктом", Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

  • Анна Кучина

    эксперт по бренд-коммуникациям, бизнес-консультант, приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ и ИБК СПбГУПТД, ex-Директор дирекции программ ДПО ВШМ СПбГУ, ex-Директор по маркетингу и продажам ИМИСП

  • Наталья Гулянская

    предприниматель в области образовательного бизнеса, действующий продюсер экспертов оффлайн/онлайн, основатель программы «Быстрые деньги»

  • Евгений Буравлев

    руководитель направления ДПО Передовой инженерной школы Новосибирского государственного университета, методист-методолог образовательных программ

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    136 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • 7 - 9 апреля 2025 Онлайн сессия

    Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск) Место обучения: онлайн

  • 28 - 30 апреля 2025 Онлайн сессия

    Время обучения: 10:00 - 13:30, включая перерыв 11:30 - 12:00 (мск) Место обучения: онлайн Межмодульная практика (дата определяется слушателями)

  • 12 - 16 мая 2025 Офлайн сессия в Учебном центре подготовки руководителей Кочубей-центр

    12 - 15 мая с 10:00 до 17-18:00 16 мая с 10:00 до 12:00, с 12:00 - внеучебное время Место обучения и проживания (по желанию слушателей): Санкт-Петербург, Царское Село (г. Пушкин), ул. Радищева д.4

Стоимость и условия

  • 96 500 рублей

Документ, который Вы получите

136 ак.часов / 2 месяца

 Смешанный формат обучения

 Удостоверение о повышении квалификации

 Скидки для команды из одной образовательной организации

 Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Радищева д.4

Как организовать своё участие

Для того, чтобы стать участником, нажмите на кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на данной странице.

После заполнения формы на указанную при регистрации почту будут высланы подтверждение и инструкции по оплате, которые также можно найти по кнопкам ниже.

Не забудьте проверить папку СПАМ.

В случае возникновения вопросов по обучению свяжитесь со специалистом центра.

 

96 500 ₽

В корзину
Подать заявку