Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

HR-менеджмент

Курс направлен на формирование и развитие у слушателей профессиональных навыков работы с персоналом компаний, а также совершенствование надпрофессиональных компетенции (soft skills), с опорой на глобальные HR тренды.

 

Последний день приема документов − 10 сентября 2025 года

Зачисляем в порядке очереди полученных документов
Количество мест в группе ограничено

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    23.09.2025

  • Стоимость обучения

    250 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

На онлайн-курсе «HR-менеджмент» помимо теоретических знаний вы сможете получить практические навыки в  оценке компетенции сотрудников, научитесь организовывать и проводить обучающие мероприятия, а также без труда выстраивать систему управления персоналом с учетом глобальных HR-трендов.

Учебные занятия проходят в формате лекций, семинаров, а также с помощью активных методов обучения: кейс-стади, деловые игры, групповые дискуссии.

Программа реализуется с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в полном объеме и включает контактную работу с преподавателем.

Для кого

Дистанционная программа ДПО «HR-менеджмент» предназначена для:

  • Руководителей предприятий малого бизнеса

  • Начинающих HR-менеджеров

  • Линейных сотрудников, желающих сменить профессиональную деятельность

  • Выпускников вузов

Программа обучения

За 6 месяцев профессиональной переподготовки в НИУ ВШЭ вы изучите основные подходы к управлению человеческими ресурсами, а также освоите лучшие методы и технологии поиска, подбора, оценки, обучения и мотивации сотрудников. Вы узнаете как развить бренд работодателя с акцентом на корпоративную культуру предприятия, научитесь управлять эмоциями и сможете раскрыть свой лидерский потенциал.

  • Стратегический менеджмент16 ак.ч.

    Курс раскроет для вас организацию с позиции управления – как общего, так и в направлении HR-менеджмента. Осваивая управленческую роль, вы будете иметь комплексные знания о стратегии развития и роста организации, задачах подразделений управления персоналом на различных этапах становления компании, научитесь формировать оптимальную HR-стратегию в соответствии со стратегическими целями организации.

    1. Стратегический процесс в организации:

    • Подходы к управлению организацией;
    • Стратеги и стратегическое мышление;
    • Стратегическое прогнозирование;
    • Стратегическое видение;
    • Роль HR в стратегическом процессе.

    2. Стратегический анализ:

    • Анализ внешней среды организации: структура и работа с данными;
    • Оценка условий макроокружения – модель PEST;
    • Анализ рынков и типы рыночных стратегий;
    • Анализ локального окружение организации модели М. Портера «5 рыночных сил»;
    • Конкурентный анализ: SNV-модель, бенчмаркинг, карты стратегических групп;
    • Зона ответственности HR в стратегическом анализе.

    3. Стратегическое планирование:

    • Модели организационного целеполагания;
    • Критерии, показатели и метрики реализации целей;
    • SWOT-анализ. Сценарное планирование. Анализ рисков;
    • Архитектура бизнеса и бизнес-модель Остервальдера-Пинье;
    • Организационная культура как механизм аспекта стратегического процесса.

    4. Реализация стратегии:

    • Этапность внедрения стратегии, проблемы и тактики реализации стратегии в компаниях;
    • Роль HR-менеджера в реализации стратегии;
    • Социальные технологии реализации организационных изменений;
    • Вовлечение коллектива в процесс стратегического развития.
  • Корпоративная культура и развитие бренда работодателя16 ак.ч.

    Научитесь выстраивать систему развития бренда компании как работодателя. Освоите технологию разработки ценностного предложения. Поймете как определить целевую аудиторию, грамотно транслировать свои корпоративные ценности, рассказывать о преимуществах, достижениях и перспективах работы.

    1. Культура как инструмент поддержки стратегии бизнеса:

    • Корпоративная культура: элементы, уровни;
    • Роль корпоративной культуры в реализации стратегии компании;
    • Типологии корпоративных культур.

    2. Технологии управления и трансформации корпоративной культуры:

    • Предпосылки трансформации корпоративной культуры;
    • Актуальные тренды в области корпоративной культуры;
    • Система управления корпоративной культурой на основе ценностей.

    3. Понятие «бренд работодателя»:

    • Понятие бренда работодателя и система работы с брендом работодателя;
    • Подходы к формированию ценностного предложения;
    • Описание целевых аудиторий: от сегментации до профилирования;
    • Разработка и актуализация ценностного предложения (EVP).

    4. Продвижение бренда работодателя:

    • Подходы к продвижению бренда работодателя внутри компании и на внешнем рынке;
    • Разработка стратегии, плана коммуникаций, визуальной концепции;
    • Управления опытом кандидата и сотрудника.
  • HR-аналитика16 ак.ч.

    Научитесь определять и анализировать ключевые метрики для повышения продуктивности бизнеса, осуществлять подбор, адаптацию, оценку, обучение персонала с помощью инструментов аналитики, а также принимать управленческие решения на основе BI-данных.

    1. Введение в HR-аналитику:

    • Направления развития HR-аналитики в российских и зарубежных компаниях;
    • Задачи и функции HR-аналитика;
    • Обзор инструментов визуализации и анализа данных.

    2. Метрики для управления HR-процессами:

    • Решения на основе данных;
    • Метрики основных HR-процессов.

    3. Основы анализа HR-данных:

    • Анализ количественных и качественных показателей;
    • Использование Excel при анализе HR-данных.

    4. Структурирование и визуализация данных:

    • Способы визуального представления данных;
    • Возможности использования дашбордов в деятельности HR-менеджера;
    • Построение интерактивного отчета в POWER BI.
  • Подбор персонала16 ак.ч.

    Получите детальное представление о подборе специалистов в организацию. Узнаете как разработать модель компетенций для должности, как сформировать объявление о вакансии, какие пути поиска кандидатов лучше всего использовать, а также как подготовиться к интервью по компетенциям и провести его.

    1. Ресурсное планирование и бюджетирование:

    • Понятие «ресурсное планирование» и «бюджетирование»;
    • Согласованный и несогласованный ресурсные планы, стаффинг;
    • Факторы ресурсного планирования.

    2. Поиск и привлечение кандидатов:

    • Понятие «подбор» персонала. Этапы и функции подбора;
    • Каналы поиска кандидатов;
    • Показатели эффективности системы подбора персонала. Основные метрики.

    3. Отбор кандидатов:

    • Интервью по компетенциям;
    • Стадии интервью;
    • Стратегии инревью. Модели STAR и PARLA;
    • Тестирование при отборе кандидатов.

    4. Предложения о работе (job-offer):

    • Основания возникновения трудовых отношений;
    • Гарантии при заключении трудового договора;
    • Джоб-оффер. Содержание;
    • Карта путешествий сотрудника;
    • Онбординг. Причины увольнений сотрудников на этапе адаптации.
  • Трудовое право16 ак.ч.

    Изучите содержание и назначение трудового соглашения, научитесь разбираться в его разработке и объяснять условия, давать понятную обратную связь по этому вопросу.

    • Понятие, задачи, функции и источники трудового права;
    • Трудовой договор: заключение, изменение, прекращение;
    • Ответственность и трудовые споры.
  • Управление эффективностью персонала16 ак.ч.

    Научитесь оценивать корпоративные, профессиональные, управленческие и личностные компетенции сотрудников с применением надежного диагностического инструментария, а также предоставлять отчет о результатах оценки.

    1. Оценка персонала компании:

    • Цели и задачи оценки персонала;
    • Роль оценки в управлении персоналом;
    • Современные тренды в области оценки персонала;
    • Методы оценки эффективности. Количественные методы: KPI, анализ производительности, тестирование. Качественные методы: 360-градусная оценка, интервью и опросы, анализ наблюдений.

    2. Оценка производительности труда:

    • Общая производительность. Производительность на одного работника. Производительность по видам деятельности. Коэффициент использования рабочего времени;
    • Качественные методы оценки производительности: наблюдение, опросы;
    • Количественные методы оценки производительности: анализ данных, сравнительный анализ;
    • Методы управления временем: метод хронометража, метод анализа рабочего времени.

    3. Оценка компетенций и потенциала:

    • Комптентностный подход в управлении персоналом;
    • Модель компетенций. Виды компетенций. Поведенческие маркеры компетенций;
    • Методы оценки компетенций: Метод 360, Ассессмент- центр, тесты и опросники;
    • Обратная связь и ее роль в оценке. Технологии предоставления обратной связи. Культура обратной связи в организации.
  • Обучение и развитие персонала в эпоху цифровизации 24 ак.ч.

    Разберетесь в особенностях обучения взрослых. Поймете как адаптировать организацию обучающих мероприятий к условиям цифровой среды с помощью высоких технологий.

    1. Система обучения и развития персонала в компании:

    • Основная цель и задачи обучения и развития персонала; 
    • Основные принципы построения системы обучения в компании;
    • Роль и функции менеджера по обучению персонала.

    2. Обучение взрослых: принципы, основные составляющие процесса, формы и методы обучения:

    • Основные принципы обучения взрослых;
    • Модель Д. Колбы;
    • Виды обучения и развития сотрудников компании. Самообучающаяся организация.

    3. Наставничество и менторинг в развитии персонала:

    • Наставничество: цель, задачи, роль в процессе адаптации персонала;
    • Требования к наставнику. Показатели успешности процесса наставничества;
    • Менторинг: цель, задачи, роль в процессе развития персонала;
    • Требования к ментору и менти;
    • Показатели успешности процесса менторинга.

    4. Коучинг в развитии персонала

    • Коучинг: цель, задачи, роль в процессе развития персонала;
    • Требования к коучу;
    • Модель GROW;
    • Возможности использования инструментов коучинга линейными руководителями.

    5. Оценка эффективности обучения

    • 4-уровневая модель оценки эффективности обучения Д. Киркпатрика;
    • Основные инструменты оценки эффективности обучения на каждом из уровней;
    • ROI Д. Филипса.
  • Мотивация персонала, компенсации и вознаграждения16 ак.ч.

    Сформируете системные знания о профессиональной мотивации, а также о возможностях различных систем вознаграждения сотрудников за их труд.

    1. Подходы к мотивации персонала. Внешняя и внутренняя мотивации:

    • Понятия «мотив», «мотивация», «потребность»;
    • Классические теории мотивации;
    • Современные подходы к мотивации персонала. Внутренняя мотивация;
    • Удовлетворенность трудом, лояльность сотрудника, вовлеченность в деятельность;
    • Инструменты оценки профессиональной мотивации, удовлетворенности трудом, лояльности сотрудника, вовлеченности в деятельность.

    2. Оплата труда:

    • Понятие оплаты труда. Составные части оплаты труда: постоянная часть заработной платы, переменная часть заработной платы, доплаты, надбавки, оплата сверхурочной работы, оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни;
    • Льготы, бенефиты.

    3. Компенсационный пакет:

    • Компенсационный пакет организации;
    • Этапы разработки компенсационного пакета;
    • Правила оформления компенсационного пакета;
    • Метрики эффективности компенсационного пакета.

    4. Грейдинг:

    • Цели внедрения грейдинга;
    • Возможности и ограничения грейдинга;
    • Этапы разработки системы грейдинга в организации.
  • Эмоциональный интеллект как надпрофессиональная компетенция12 ак.ч.

    Научитесь понимать, распознавать и описывать как собственные эмоции, так и эмоциональные реакции других людей. Освоите инструменты управления нежелательными эмоциями.

    1. Феномен эмоционального интеллекта:

    • Эмоциональный интеллект;
    • Модели эмоционального интеллекта;
    • Современные методы оценки эмоциональных состояний: методы, основанные на самоотчете и самооценке, методы экспертной оценки и методы, основанные на решении задач.

    2. Использование и понимание эмоций:

    • Эмоции, настроение, чувства, аффекты, базовые эмоции, эмоциональные;
    • Подходы к классификации эмоций;
    • Вербальные и невербальные проявления эмоционального состояния;
    • «Квадранты» настроения;
    • Возможности и ограничения проживания эмоциональных состояний «в моменте».

    3. Эмпатия и ее роль в межличностном взаимодействии:

    • Понятие и сущность эмпатии. Компоненты эмпатии;
    • Эмпатия и симпатия;
    • Инструменты диагностики эмпатии;
    • Техники развития эмпатии и управления высоким уровнем эмпатии.

    4. Управление нежелательными эмоциями:

    • Эмоциональные триггеры;
    • Профилактические и проактивные стратегии управления нежелательными эмоциями;
    • Техники управления эмоциями. Снижение градуса эмоций. Формирование «языка тела». Когнитивная «переработка» проблемы. Релаксация и дыхательные техники. Способы нейтрализации длительных неприятных эмоциональных состояний (злость, страх, грусть, тревога и т.д.) и чувств (зависть, ревность, обида, вина), препятствующих эффективной деятельности и поведению человека. 
  • Лидерство в эпоху перемен12 ак.ч.

    Узнаете по каким критериям производится оценка лидера, как эти данные влияют на продвижение HR-стратегии, а также поймете, что помогает развить лидерский потенциал работников.

    1. Тренды современного лидерства. Лидерский потенциал:

    • Источники информации о лидерстве;
    • Модели лидерства;
    • Ловушки лидерства. Мифы о лидерстве;
    • Лидерский потенциал, методы его оценки.

    2. Трансформационное лидерство:

    • Понятие трансформационного лидерства;
    • Специфика проявления трансформационного лидерства и его реализации.

    3. Харизматическое лидерство:

    • Понятие харизматического лидерства;
    • Специфика проявления харизматического лидерства и его реализации.

    4. Аутентичное лидерство:

    • Понятие аутентичного лидерства;
    • Специфика проявления аутентичного лидерства и его реализации.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    374 часа

  • Условия приема

    На программу зачисляются слушатели с высшим или средним профессиональным образованием, а также получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Подготовка и защита индивидуального проекта

  • Менторство

    Персональное сопровождение в течение всей программы

  • Количество контактных часов

    160 часов

  • График занятий

    Вторник и четверг с 18:00 до 20:50 по Москве

  • Размер группы

    Количество мест в группе ограничено

  • Место проведения

    На платформе НИУ ВШЭ

Результаты обучения

По окончании курсы вы:

  • РАСШИРИТЕ ПОНИМАНИЕ О ПРОФЕССИИ

    Сформируете целостное представление о деятельности HR-менеджера в современных условиях

  • ОБОГАТИТЕ ОПЫТ В HR-МЕНЕДЖМЕНТЕ

    На практике овладеете навыками поиска, привлечения, оценки, адаптации, удержания персонала

  • ПОВЫСИТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ УРОВЕНЬ

    Разовьете компетенции для эффективного управления командой в условиях цифровой трансформации бизнеса

  • Откроете новые возможности карьеры, станете частью профессионального сообщества HR-менеджеров

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преимущества программы

  • 01

    Высококвалифицированные преподаватели НИУ ВШЭ с ученой степенью и многолетней бизнес-практикой

  • 02

    Онлайн-курс реализуется с участием ведущих HRBP и HRD известных российских и международных компаний

  • 03

    Получение новой профессии в области HR-менеджмента за 6 месяцев

  • 04

    Обучение только через практику. Получение не только теоретических, но и применимых на практике знаний и умений

  • 05

    Курс реализуется дистанционно в формате живого общения с преподавателем и другими участниками группы

  • 06

    Нетворкинг: полезные знакомства для бизнеса и продвижения карьеры

  • 07

    Доступ к онлайн-сообществу выпускников программы

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

НИУ ВШЭ занял первое место среди российских вузов в глобальном рейтинге QS World University Rankings в обучении бизнесу и управлению в 2024 г.

НИУ ВШЭ занял первое место в рейтинге российских вузов по версии hh.ru в 2022-2023 гг.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Оксана Исаева

    Кандидат психологических наук. Доцент кафедры организационной психологии факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Психолог-консультант, бизнес-тренер, сертифицированный фасилитатор, тренер ICDP

  • Светлана Савинова

    Кандидат психологических наук. Доцент кафедры организационной психологии факультета менеджмента НИУ ВШЭ – Нижний Новгород. Психолог-консультант, сертифицированный специалист по карьерному консультированию

  • Светлана Зольникова

    Директор дирекции по персоналу АО «Корпорация развития Нижегородской области», бизнес-практик

  • Анна Акимова

    Сертифицированный BI-аналитик. Эксперт по дашбордам для HR. Преподаватель онлайн-курса «HR-аналитика» в Бизнес школе НИУ ВШЭ. Кандидат психологических наук, доцент

  • Юлия Курилова

    Директор по персоналу в Sarkor Telecom

  • Анна Бородина

    Начальник сектора карьерного развития Центра развития талантов Волго-Вятского банка

  • Марина Ильичева

    Адвокат, член Совета Палаты Адвокатов Нижегородской области, эксперт по трудовому праву

  • Ольга Рябкова

    Старший HR бизнес-партнер в ГК «Солар»

  • Ольга Осипова

    Старший аналитик Агентства городских технологий «СРЕДА», кандидат социологических наук

  • Надежда Зайчек

    HR бизнес-партнер в ПАО «Ростелеком»

Отзывы выпускников

  • Хочу поблагодарить за пройденный мною курс «HR-менеджмент», каждый урок наполнен глубиной знаний, практическими примера, что позволяет формировать правильное мышление и навыки для применения в повседневной работе.

    Мне, как представителю государственного сектора, было еще ценнее и интереснее изучать все методы формирования HR-политики и применять в нашей медицинской организации (в период учебы я работала в городской поликлинике).

    Моя выпускная работа была результатом применённых мной знаний, полученных в ходе обучения, и, весьма, результативной.

    Считаю, необходимостью для каждого управленца проходить данный курс для понимания и выстраивания HR-стратегии своей компании. Каждая дисциплина позволяет изучить данный вопрос всестороннее и создавать правильную стратегию.

    Благодарю преподавателей за их открытость, поддержку и веру в нас!

    Инна Хуснуллина, начальник отдела реализации проектных инициатив ФГБУ НМИЦ им. В.А. Алмазова Минздрава России

  • Я руководитель с опытом работы в бизнесе, госучреждении, некоммерческой организации, всегда уделяла внимание кадровым вопросам, потому что в социальной сфере кадровый дефицит сложился не сегодня и даже не вчера. Сейчас я руковожу СО НКО и у меня почти 1000 сотруджников. Поэтому мне особенно ценно, насколько интересен и полезен для меня оказался курс «HR-менеджмента» от НИУ ВШЭ — что-то повторила, что-то структурировала, но было и то, о чем не знала ранее.

    Работа со слушателями организована оптимальным образом, применяется практикориентированный подход, интересно выстроены занятия и продуманы задания. Хочу отметить актуальность и характер подачи информации, возможность скачать презентацию до начала лекции и прослушать лекцию, если не смог присутствовать, доступ к электронной библиотеке, постоянную поддержку организаторами в чате.

    Особенно хочу поблагодарить организаторов и спикеров по нескольким направлениям программы: 

    — Стратегический менеджмент — очень лаконично и четко о всех современных тенденциях;

    — HR-аналитика — много практики, все очень актуально и полезно;

    — Эмоциональный интеллект и лидерство в эпоху перемен — эти темы требуют регулярного переосмысления, возвращения к ним, чтобы в рутине работы не упустить очень важные в работе с людьми моменты, спасибо, что это было в программе.

    В целом для меня весь образовательный процесс прошел на одном дыхании, с удовольствием буду рекомендовать этот курс.

    Ольга Постникова, генеральный директор АНО «Центр социальной помощи» Доброе дело»

  • Я пришла на данных курс без каких-либо навыков в сфере HR-менеджмента. Окончив данный курс, полна готовности приступить к работе hr-менеджером. Благодарю весь преподавательский состав за прекрасно организованный курс профессиональной переподготовки. Было очень интересно и информативно. Очень ценный опыт

    Анна Касьянова, психолог-консультант, частная практика, Москва

  • Хотелось бы отметить актуальность и полезность предлагаемой на курсе «HR-менеджмент» информации. 

    Занятия содержали не только теоретический материал и лекции, но включали в себя практические групповые и индивидуальные задания. 

    Позитивная атмосфера царила на занятиях, их посещать было приятно.Кейсы, которые давали в качестве домашних заданий, всегда были сложными и интересными. Просто найти ответ в интернете было невозможно. Приходилось думать, составлять свое мнение, излагать его.

    Преподаватели же - профессионалы своего дела, добрые и приятные в общении люди. 

    Хотелось бы отдельно отметить организацию курса, оперативность ответов менеджеров Бизнес-школы и руководителя программы по любым вопросам, наличие телеграмм чата, системы HSE iSpring Learn для сопровождения всего процесса.

    Писать выпускную работу тоже было очень интересно. На связи всегда был научный руководитель, готовый помочь и с выбором темы, и с содержанием и логикой работы, и с ее оформлением. 

    Спасибо всем организаторам программы за эти шесть продуктивных месяцев обучения. Считаю, что все было качественно и на высоком уровне. Заканчиваю курс с самыми позитивными впечатлениями.

    Юлия Зверева, помощник директора «АИМ Менеджмент», Москва

  • Смена специализации — иногда необходимый шаг для роста карьеры и дохода или для расширения области своей практики. Что делать, если в новой сфере нет опыта? Для меня это был курс профессиональный переподготовки «HR-менеджмент» от НИУ ВШЭ, который я прошла на одном дыхании.

    Благодарю преподавателей за то, что ответственно походят к процессу обучения и выстраивают курсы таким образом, чтобы они были одинаково полезны и эффективны как для новичков, так и для действующих HR-практиков.

    Плюсы курса: удивительные лекторы, очень интересные занятия, много примеров, в том числе из личной практики, а это значит, что преподаватели работают в той сфере, знают ее изнутри.

    Поэтому, если вы планируете освоить новую специальность, хотите повысить квалификацию, то стоит точно рассмотреть программу «HR-менеджмент». Не пожалеете ни о потраченных средствах, ни о времени, которое отведете этому образованию.

    Юлия Вахляева, заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам, АО Газпром газораспределение, Саранск

  • Отличный курс, который подходит как для новичков, так и для опытных HR-менеджеров. Оптимальное сочетание теории и практики. 

    Программа дает новые практические инструменты, помогает структурировать имеющиеся знания и улучшить свои подходы в управлении персоналом. 

    Отдельно хотелось бы поблагодарить преподавателей за интересные занятия, индивидуальный подход и внимание, каждый откликался и помогал разобраться в сути вопроса.

    Елена Михайлова, начальник отдела кадров и безопасности Межрайонной ИФНС России № 22 по Нижегородской области

  • Обучение на программе «HR-менеджмент» было интересным. В процессе обучения я получила системные знания в области HR-менеджмента, поняла как выстраивать HR-процессы под цели бизнеса. С преподавателями было разобрано много реальных кейсов, информация по которым, уверена, пригодятся в будущем.

    Неожиданно для себя открыла феномен «эмоционального интеллекта» и на одноименном курсе получила знания о том, как развивать его и максимально эффективно использовать в бизнесе. Кроме того, преподавателями был подготовлен отличный список литературы для саморазвития.

    Жанна Петрунина, заместитель руководителя КМОЦ ГосСтарт, директор по развитию программы ГосСтарт

  • Выражаю искреннюю благодарность за обучение на курсе профессиональной переподготовки «HR-менеджмент». Организация обучения была выстроена удобной для усвоения материалов, интенсивной и максимально полезной.

    Курс однозначно помогает систематизировать информацию и повыть свой уровень знаний. Преподаватели, подача, структура, формат и сроки обучения — все прекрасно! Спасибо за личностное и профессиональное развитие.

    Мария Куркова, директор по персоналу «Еда и культура»

  • Все занятия строились на основе диалога преподавателей и слушателей, а также много практики. Список рекомендованной литературы ​от преподавателей стал ​основой моего саморазвития на ​ближайшие несколько лет.

    Не имея профильного образования в сфере управления, я чувствовала себя очень комфортно. Проанализировала свой стиль управления людьми, отметила сильные стороны и точки роста.​

    Галина Смирнова, директор Нижегородской областной общественной организации «Семейный центр «ЛАДА»

  • Занятия проходят в формате обсуждения проблемных вопросов о современных направлениях развития HR-менеджмента. Обучение строилось на возможности практического использования полученных в ходе обучения знаний и навыков.

    Хочется отметить ориентацию программы не только на развитие профессиональных навыков работы с персоналом компаний, но и совершенствование надпрофессиональных компетенции.

    Анна Акимова, ведущий психолог Горьковской дирекции здравоохранения ОАО «РЖД»

Наши выпускники трудоустроились в ведущие компании

Стоимость и условия

  • 250 000 рублей

    Цена курса

  • Можно купить в рассрочку

    от НИУ ВШЭ, без переплаты

  • Специальное предложение

    Для юр. лиц, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников в одной группе

  • Можно вернуть до 13% от стоимости курса через налоговый вычет

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Можно оплатить от юр. лица

Для участия в онлайн-курсе «HR-менеджмент»

  • 01

    Оставьте заявку

  • 02

    Отправьте документы

  • 03

    Оплатите обучение

FAQ

  • Возможно ли поступить к вам без высшего образования?

    Да, если вы получаете высшее образование в настоящее время и можете предоставить справку из вуза. Мы заключаем договоры и зачисляем на программы дополнительного профессионального образования только слушателей с высшим образованием, средним профессиональным образованием или слушателей, получающих высшее образование в настоящее время.

  • Нужно ли сдавать вступительный экзамен?

    Нет.

  • Как проходит обучение в режиме онлайн?

    Онлайн занятия проходят на платформе НИУ ВШЭ в режиме реального времени (live). Мы делаем запись занятия и вы сможете посмотреть запись повторно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении (для iOS или Android). 

  • Сколько времени будет занимать учёба? Смогу ли я совмещать её с работой?

    Обучение на программе проходит онлайн. После этого занятия появляются в записи. Так вы сможете продолжить карьеру и встроить учёбу в своё расписание.

  • Какой документ я получу после окончания программы?

    После успешного прохождения обучения и итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ. В документе не будет указано, что обучение проходило онлайн.

    Пример диплома о профессиональной переподготовке см. в блоке «Документ об окончании» на этой же странице. В документе будет указан г. Москва.

  • Как происходит оплата обучения: одним платежом или частями?

    Физические лица оплачивают обучение одним платежом по реквизитам, указанным в договоре до начала обучения. Юридические лица оплачивают обучение одним платежом по счету, который мы подготовим до начала обучения.

    На длинных программах (от 2 месяцев) мы предлагаем оплатить обучение в 1 или 2 этапа (платежа), также возможна рассрочка от вуза с ежемесячной оплатой. График платежей мы укажем в договоре. Первый платеж нужно сделать до начала обучения. НДС не облагается.

  • Как получить скидку на обучение?

    Скидки на обучение доступны выпускникам НИУ ВШЭ (10%), студентам НИУ ВШЭ (5%) и в рамках корпоративного обучения сотрудников одной компании (от 5 до 10% в зависимости от количества сотрудников, обучение которых оплачивает компания). Скидки не суммируются.

    Вы можете получить консультацию и узнать, какая скидка вам доступна и как ее получить, по телефону +7 (831) 436-15-33, почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.

  • Есть ли специальные предложения для компаний?

    Да, для корпоративных клиентов, которые оплачивают обучение нескольких сотрудников на одной программе, есть скидки до 10%.

    Вы можете получить консультацию и узнать, какая скидка вам доступна и как ее получить, по телефону +7 (831) 436-15-33, почте mba-nn@hse.ru или через форму «Задать вопрос» на странице программы.

  • Нужно ли приезжать в здания НИУ ВШЭ лично, чтобы передать документы и пройти итоговую аттестацию?

    Нет, приезжать в здания НИУ ВШЭ не нужно, подавать документы и проходить итоговую аттестацию вы будете в онлайн формате.

  • Сколько длится обучение? Могу ли я пройти программу быстрее или, наоборот, медленнее?

    Длительность программы 6 месяцев — это фиксированный срок.

  • Можно купить курс в подарок?

    Да. Нажмите кнопку «Задать вопрос» на странице курса. В поле «Ваш вопрос» напишите, что хотите купить курс в подарок. Менеджер курса напишет или позвонит вам, чтобы уточнить детали.

  • Когда планируется следующий набор на программу?

    Дата ближайшего набора есть на странице программы в верхнем баннере. Дату следующего набора мы опубликуем на странице программы в верхнем блоке после старта текущего набора.

Бизнес-школа НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Нижний Новгород, ул. Родионова, дом 136, офис 205, 206

  • Мы на связи Пн-Пт 9:00-17:00 по Москве

    +7 (831) 436-15-33

  • Электронная почта

    mba-nn@hse.ru

250 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос