424 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
617 программ
Формирование компетенций планирования и внедрения стратегий цифрового бизнеса в e-commerce, ритейле, сервисах. Изучаем сквозные технологии цифровой экономики, платформы, маркетплейсы, управление данными. Программа экспертного уровня для руководителей и специалистов.
Стоимость обучения
350 000 ₽
Продолжительность
6 месяцев
Формат обучения
Очный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Стратегия цифрового бизнеса в ecommerce, ритейле и сервисах. Цифровые платформы, маркетплейсы, управление данными и сквозные технологии цифровой экономики. Программа экспертного уровня для руководителей и специалистов.
01
Учим руководителей цифрового бизнеса и маркетинга с 2008 года
02
Преподаватели-практики: занятия с ведущими экспертами индустрии
03
Практические задания на реальных данных компаний
04
Учиться можно очно или удаленно + занятия с синхронной трансляцией онлайн
05
Диплом ведущего вуза страны: по окончании обучения вас ждет диплом Высшей школы экономики
06
Востребованность выпускников: НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU
Концепции цифровой трансформации: рынки, окружающая среда и инфраструктура
Цифровая трансформация: от продуктов к платформам. Экосистема digital рынка в России. Цифровые платформы
Инновационные изменения бизнес-моделей в цифровой экономике. Разработка цифровой бизнес-модели компании
Сквозные технологии цифровой экономики. Цифровая экономика от теории к практике: как российский бизнес использует искусственный интеллект, AR/VR, голосовых помощников и др.
IT инфраструктура и управление проектами электронной коммерции. Технологические инновации в ритейле
Экосистема рынка ecommerce: основные игроки. Магазины, маркетплейсы, логистика, управление ассортиментом, платежные системы, программы управления взаимоотношениями с потребителями, другие сервисы. Цифровая трансформация классического ритейла
Digital трансформация FMCG компаний. Монетизация брендового трафика, shop in shop, прямые каналы продаж, маркетплейсы и т. д
Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции. Коммерческая стратегия. Ассортиментная стратегия
Фулфилмент и управление операциями «продакшн», складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис
Управление клиентским опытом. Customer Experience. Сustomer journey map. Shopper psychology. Барьеры и мотивы, профили потребителя. Путь потребителя внутри ритейлера - Карточка товара, воронка конверсии, управление usability
Стратегия работы на маркетплейсах. Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет и др. Маркетинг, стимулирование продаж и контент на маркетплейсах
Управление финансовой эффективностью электронной коммерции. Работа над кейсами и проектами слушателей
Развитие концепций и методов управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management)
Базовые технологии хранения и обработки данных. Основы бизнес-аналитики и науки о данных
Введение в веб-аналитику. Источники аналитических данных и способы их получения. Расчет базовых и производных KPI
Microsoft Power BI. Применение ETL-систем для анализа данных и автоматизации рутинных задач аналитики. Знакомство с BI-системами на примере Microsoft Power BI
Построение сквозной аналитики в компании
Жизненный цикл продукта. Продуктовые метрики. Data-driven управление продуктом. Проектирование системы KPI продукта. Бизнес- метрики (Revenue, ROI, Profit, LTV, ARPU, Churn Rate, и др.) Продуктовые метрики (MAU, DAU, ER, RR, CR, Session time и др.)
Пользовательский опыт и дизайн продукта. Проверка гипотез. MVP. Практическое задание в группах. User story. Job To Be Done (JTBD). Клиентский опыт и сервисный дизайн. Роль дизайна в жизненном цикле продукта. CJM: визуализация пути клиента
Тайминг и unit-экономика цифрового проекта. Отличие пайплана разработки мобильного приложения, сайта, игры, собственного продукта. Принципы оценки стоимости проекта
Управление внутренней или внешней командой проекта. Гибкие методологии управления проектами, Agile
Современное понимание роли и места маркетинга в деятельности компании. Анализ макросреды. Характеристика отрасли и расчет объема рынка. Выбор целевого сегмента. Создание потребительского профиля
Анализ конкурентов и выбор стратегии позиционирования. Типовые маркетинговые стратегии и принципы ведения маркетинговых войн
Построение интегрирован-ной коммуникационной стратегии. Точки контакта в выстраивании коммуникаций с потребителем. Медиаплани-рование. Медийная реклама;
SEO-оптимизация проектов для поисковых систем. Семантическое ядро
Перфоманс каналы. Таргетированная реклама ВКонтакте, MyTarget. Контекстная реклама, Yandex.Direct
Контент-маркетинг, SMM. Репутационный маркетинг
Маркетинг, основанный на данных. Как построить data-driven стратегию. Метрики в data-driven маркетинге
Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений. Инновации и технологии
Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация, ABC, XYZ, RFM анализ
CRM как IT-платформа. Выбор программного продукта. Сбор требований. Анализ и подготовка функциональных требований по имплементации функций программы лояльности в другие продукты компании. Организация процесса внедрения CRM
CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности, финансовая модель и unit экономика
СRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы
Нормативное регулирование цифровой экономики. Законодательство Российской Федерации в области цифровой экономики, персональных данных, защиты интеллектуальной собственности, рекламы и рекламной деятельности и правовых аспектов ведения цифрового бизнеса
Информационная безопасность бизнеса. Управление ИТ рисками в условиях неопределенности. Угрозы ИБ – внутренние нарушители; внешние вторжения; утечка данных; мошенничество; вирусы; кибератаки и др. Мероприятия: Идентификация
Защита; Обнаружение; Реагирование; Восстановление
01
Изучите технологическую и инфраструктурную базу управления проектами электронной коммерции (цифровые платформы и маркетплейсы, разработка интернет-магазина)
02
Освоите современные концепции управления бизнесом и проектной командой; инструменты и механики эффективной работы (гибкие методологии управления проектами, дизайн-мышление)
03
Будете знать законы Российской Федерации в области цифровой экономики, персональных данных, защиты интеллектуальной собственности и правовых аспектов ведения цифрового бизнеса
04
Сможете проводить исследования и анализ процесса цифровой трансформации компаний и бизнес-моделей, базовых трендов в рамках цифровой трансформации бизнеса
05
Освоите навыки создания и управления планом развития стратегии цифрового бизнеса, заказа разработки интернет-проекта, контроля ее хода и приемки, навыки создания технического задания
06
Изучите специфику цифрового маркетинга: привлечения клиентов, социальные медиа, планирование и аналитика, уметь проводить маркетинговое сопровождение, анализировать маркетинговые кампании и повышать их эффективность
Продолжительность общая в часах
340 часов
Условия приема
На программу принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование; лица, получающие высшее образование. На программу поступают специалисты различных направлений и с разным опытом работы
Формат обучения
Очный
Язык обучения
русский
Откуда можно учиться
Можно учиться как из Москвы, так и удаленно, из любого региона. Занятия проводятся в аудитории с синхронной трансляцией удаленным участникам
Итоговая работа
Разработка и защита собственного проекта
После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
При обучении трех и более сотрудников от одной компании
Выпускникам основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ
Прием документов на обучение до 8 ноября 2023 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.
Начало обучения 15 ноября 2023 года.
Формат обучения – гибридный. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн. Учиться можно как очно в Москве, так и удаленно из любого региона (с учетом разницы в часовых поясах). Часть занятий проходит в формате вебинаров.
Занятия проходят 2-3 раза в неделю: в будни с 18.45 до 21.35 и по субботам с 10.30 до 13.30 и с 14.00 до 17.00.
Такой график занятий позволит совмещать обучение с работой и бизнесом, выполнять домашние задания и работать над проектом.
Стоимость обучения 350 000 рублей. Возможна оплата равными платежами с периодичностью раз в два месяца. График оплаты определяется в договоре со слушателем.
Да, мы заключаем трехсторонний договор с компанией и слушателем.
01
Скан паспорта одним файлом (первый разворот и разворот с регистрацией)
02
Скан диплома о высшем образовании + скан свидетельства о браке, если менялась фамилия
03
Заполнить заявление на обучение
04
Указать какой договор Вам выслать (с физическим или юридическим лицом)
05
Оплата после заключения договора по платежному поручению в банке или онлайн
06
Контакты для поступления и подачи документов: руководитель проекта Лобза Екатерина Валериевна elobza@hse.ru; менеджер проекта Тимофеева Ольга Валериевна otimofeeva@hse.ru, тел.: +7 (495) 6888 666
Посмотреть все программы Центра развития компетенций в бизнес-информатике
Телефон
Электронная почта