Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Цифровая трансформация бизнесаЦифровой бизнес

Цифровой бизнес: электронная коммерция, интернет-маркетинг, аналитика данных

Формирование компетенций планирования и внедрения стратегий цифрового бизнеса в e-commerce, ритейле, сервисах. Изучаем сквозные технологии цифровой экономики, платформы, маркетплейсы, управление данными. Программа экспертного уровня для руководителей и специалистов.


Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    350 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Стратегия цифрового бизнеса в ecommerce, ритейле и сервисах. Цифровые платформы, маркетплейсы, управление данными и сквозные технологии цифровой экономики. Программа экспертного уровня для руководителей и специалистов.

Преимущества обучения

  • 01

    Учим руководителей цифрового бизнеса и маркетинга с 2008 года

  • 02

    Преподаватели-практики: занятия с ведущими экспертами индустрии

  • 03

    Практические задания на реальных данных компаний

  • 04

    Учиться можно очно или удаленно + занятия с синхронной трансляцией онлайн

  • 05

    Диплом ведущего вуза страны: по окончании обучения вас ждет диплом Высшей школы экономики

  • 06

    Востребованность выпускников: НИУ ВШЭ на первом месте в рейтинге 2019 года среди московских вузов по ИТ специальностям в рейтинге HH.RU

Для кого

  • Руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса
  • Руководителей и владельцев интернет-проектов с целью роста и масштабирования
  • Руководителей направления электронной торговли / Head of e-commerce
  • Руководителей digital-проектов / Head of Digital / Digital Director
  • Руководителей отделов интернет-маркетинга / Head of Digital Marketing
  • Специалистов, работающих в ретейле или на стороне бренда с задачей построения цифрового канала продаж и цифровой трансформации бизнеса
  • Менеджеров Digital-проектов / Project Manager (Digital)
  • Специалистов, работающих в интернет-индустрии и электронной коммерции
  • Специалистов смежных Digital-профессий
  • Всех, кто хочет освоить сферу Digital-бизнеса

Программа обучения

  • Цифровая трансформация компаний и бизнес-моделей. Цифровые платформы

    • Концепции цифровой трансформации: рынки, окружающая среда и инфраструктура

    • Цифровая трансформация: от продуктов к платформам. Экосистема digital рынка в России. Цифровые платформы

    • Инновационные изменения бизнес-моделей в цифровой экономике. Разработка цифровой бизнес-модели компании

    • Сквозные технологии цифровой экономики. Цифровая экономика от теории к практике: как российский бизнес использует искусственный интеллект, AR/VR, голосовых помощников и др.

  • Электронная коммерция и цифровые решения в e-commerce. Разработка интернет-магазина и работа на маркетплейсах

    • IT инфраструктура и управление проектами электронной коммерции. Технологические инновации в ритейле

    • Экосистема рынка ecommerce: основные игроки. Магазины, маркетплейсы, логистика, управление ассортиментом, платежные системы, программы управления взаимоотношениями с потребителями, другие сервисы. Цифровая трансформация классического ритейла

    • Digital трансформация FMCG компаний. Монетизация брендового трафика, shop in shop, прямые каналы продаж, маркетплейсы и т. д

    • Бизнес-планирование и разработка стратегии бизнеса электронной коммерции. Коммерческая стратегия. Ассортиментная стратегия

    • Фулфилмент и управление операциями «продакшн», складская логистика, доставка, платежи, клиентский сервис

    • Управление клиентским опытом. Customer Experience. Сustomer journey map. Shopper psychology. Барьеры и мотивы, профили потребителя. Путь потребителя внутри ритейлера - Карточка товара, воронка конверсии, управление usability

    • Стратегия работы на маркетплейсах. Ozon, Wildberries, ЯндексМаркет, СберМегаМаркет и др. Маркетинг, стимулирование продаж и контент на маркетплейсах

    • Управление финансовой эффективностью электронной коммерции. Работа над кейсами и проектами слушателей

  • Стратегия управления данными. Принятие решений на основе данных

    • Развитие концепций и методов управления эффективностью бизнеса (Business Performance Management)

    • Базовые технологии хранения и обработки данных. Основы бизнес-аналитики и науки о данных

    • Введение в веб-аналитику. Источники аналитических данных и способы их получения. Расчет базовых и производных KPI

    • Microsoft Power BI. Применение ETL-систем для анализа данных и автоматизации рутинных задач аналитики. Знакомство с BI-системами на примере Microsoft Power BI

    • Построение сквозной аналитики в компании

  • Управление цифровыми продуктами и проектами

    • Жизненный цикл продукта. Продуктовые метрики. Data-driven управление продуктом. Проектирование системы KPI продукта. Бизнес- метрики (Revenue, ROI, Profit, LTV, ARPU, Churn Rate, и др.) Продуктовые метрики (MAU, DAU, ER, RR, CR, Session time и др.)

    • Пользовательский опыт и дизайн продукта. Проверка гипотез. MVP. Практическое задание в группах. User story. Job To Be Done (JTBD). Клиентский опыт и сервисный дизайн. Роль дизайна в жизненном цикле продукта. CJM: визуализация пути клиента

    • Тайминг и unit-экономика цифрового проекта. Отличие пайплана разработки мобильного приложения, сайта, игры, собственного продукта. Принципы оценки стоимости проекта

    • Управление внутренней или внешней командой проекта. Гибкие методологии управления проектами, Agile

  • Цифровой маркетинг, медиапланирование и аналитика

    • Современное понимание роли и места маркетинга в деятельности компании. Анализ макросреды. Характеристика отрасли и расчет объема рынка. Выбор целевого сегмента. Создание потребительского профиля

    • Анализ конкурентов и выбор стратегии позиционирования. Типовые маркетинговые стратегии и принципы ведения маркетинговых войн

    • Построение интегрирован-ной коммуникационной стратегии. Точки контакта в выстраивании коммуникаций с потребителем. Медиаплани-рование. Медийная реклама;

    • SEO-оптимизация проектов для поисковых систем. Семантическое ядро

    • Перфоманс каналы. Таргетированная реклама ВКонтакте, MyTarget. Контекстная реклама, Yandex.Direct

    • Контент-маркетинг, SMM. Репутационный маркетинг

    • Маркетинг, основанный на данных. Как построить data-driven стратегию. Метрики в data-driven маркетинге

  • Управление взаимоотношениями с потребителями, CRM, программы лояльности

    • Введение в CRM, основные понятия. Виды и эволюция. Маркетинг взаимоотношений. Инновации и технологии

    • Клиентский опыт как основа для построения бизнес процессов и реинжиниринга бизнеса. Клиентская аналитика и сегментация, ABC, XYZ, RFM анализ

    • CRM как IT-платформа.  Выбор программного продукта. Сбор требований. Анализ и подготовка функциональных требований по имплементации функций программы лояльности в другие продукты компании. Организация процесса внедрения CRM

    • CRM в электронной коммерции. Основные принципы создания успешной программы лояльности, жизненный цикл программы лояльности, оценка эффективности, финансовая модель и unit экономика

    • СRM — как основа для OMNI- и мультиканальных продаж для B2B и B2C компаний. Стратегии и кейсы

  • Правовая среда и информационная безопасность бизнеса

    • Нормативное регулирование цифровой экономики. Законодательство Российской Федерации в области цифровой экономики, персональных данных, защиты интеллектуальной собственности, рекламы и рекламной деятельности и правовых аспектов ведения цифрового бизнеса

    • Информационная безопасность бизнеса. Управление ИТ рисками в условиях неопределенности. Угрозы ИБ – внутренние нарушители; внешние вторжения; утечка данных; мошенничество; вирусы; кибератаки и др. Мероприятия: Идентификация

    • Защита; Обнаружение; Реагирование; Восстановление

  • Итоговая аттестация

    • Подготовка и защита проекта

Ваши результаты после обучения

  • 01

    Изучите технологическую и инфраструктурную базу управления проектами электронной коммерции (цифровые платформы и маркетплейсы, разработка интернет-магазина)

  • 02

    Освоите современные концепции управления бизнесом и проектной командой; инструменты и механики эффективной работы (гибкие методологии управления проектами, дизайн-мышление)

  • 03

    Будете знать законы Российской Федерации в области цифровой экономики, персональных данных, защиты интеллектуальной собственности и правовых аспектов ведения цифрового бизнеса

  • 04

    Сможете проводить исследования и анализ процесса цифровой трансформации компаний и бизнес-моделей, базовых трендов в рамках цифровой трансформации бизнеса

  • 05

    Освоите навыки создания и управления планом развития стратегии цифрового бизнеса, заказа разработки интернет-проекта, контроля ее хода и приемки, навыки создания технического задания

  • 06

    Изучите специфику цифрового маркетинга: привлечения клиентов, социальные медиа, планирование и аналитика, уметь проводить маркетинговое сопровождение, анализировать маркетинговые кампании и повышать их эффективность

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Условия приема

    На программу принимаются лица, имеющие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена или высшее образование; лица, получающие высшее образование. На программу поступают специалисты различных направлений и с разным опытом работы

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

  • Откуда можно учиться

    Можно учиться как из Москвы, так и удаленно, из любого региона. Занятия проводятся в аудитории с синхронной трансляцией удаленным участникам

  • Итоговая работа

    Разработка и защита собственного проекта

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итогового проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца

* В 2020 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели и эксперты программы

Стоимость и условия

  • Стоимость обучения 350 000 рублей. Возможна поэтапная оплата.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • После обучения Вы можете получить налоговый вычет до 13 % стоимости программы

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Скидка для юридических лиц

    7 %

    При обучении трех и более сотрудников от одной компании

  • Скидка для физических лиц

    5 -10 %

    Выпускникам основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ

FAQ

  • Как стать слушателем программы ?

    1. Отправить заявку на обучение на сайте;
    2. Необходимые документы для оформления договора - паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому - копия свидетельства о браке; номер и скан СНИЛС.
  • Когда заканчивается прием документов и начинается обучение?

    Прием документов на обучение до 8 ноября 2023 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.

    Начало обучения 15 ноября 2023 года.

  • В каком формате проходят занятия ?

    Формат обучения – гибридный. Занятия проходят в аудиториях с синхронной трансляцией онлайн. Учиться можно как очно в Москве, так и удаленно из любого региона (с учетом разницы в часовых поясах). Часть занятий проходит в формате вебинаров. 

  • Какой график обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Занятия проходят 2-3 раза в неделю: в будни с 18.45 до 21.35 и по субботам с 10.30 до 13.30 и с 14.00 до 17.00.

    Такой график занятий позволит совмещать обучение с работой и бизнесом, выполнять домашние задания и работать над проектом.

  • Какова стоимость обучения? Возможна ли оплата частями?

    Стоимость обучения 350 000 рублей. Возможна оплата равными платежами с периодичностью раз в два месяца. График оплаты определяется в договоре со слушателем.

  • Возможно ли заключение договора и оплата от юридического лица?

    Да, мы заключаем трехсторонний договор с компанией и слушателем.

Документы для приема на обучение

  • 01

    Скан паспорта одним файлом (первый разворот и разворот с регистрацией)

  • 02

    Скан диплома о высшем образовании + скан свидетельства о браке, если менялась фамилия

  • 03

    Заполнить заявление на обучение

  • 04

    Указать какой договор Вам выслать (с физическим или юридическим лицом)

  • 05

    Оплата после заключения договора по платежному поручению в банке или онлайн

  • 06

    Контакты для поступления и подачи документов: руководитель проекта Лобза Екатерина Валериевна elobza@hse.ru; менеджер проекта Тимофеева Ольга Валериевна otimofeeva@hse.ru, тел.: +7 (495) 6888 666

Контакты

350 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос