Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Преподавание иностранных языков
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Санкт-Петербургская школа гуманитарных наук и искусств

Преподаватель-методист: новые подходы к реализации обучения английскому языку

Программа учит разрабатывать современные образовательные проекты на примере англоязычных курсов. Гибридный формат удобен для слушателей с любой занятостью — от студентов до работающих специалистов.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    139 000 ₽

  • Продолжительность

    5 месяцев

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Актуальное содержание с опорой на современные форматы и методики.

В числе курсов:
— современные направления ELT;
— упаковка программ и методы их продвижения;
— искусственный интеллект в обучении;
— личный бренд наставника и многое другое.

Как проходит обучение?
Минимум «воды», баланс теории и практики, современные кейсы и яркие языковые примеры, полезные рекомендации и передовые образовательные технологии.

Программа предполагает:
— менторство ведущих преподавателей Питерской Вышки и приглашенных наставников с уникальной экспертизой;
— онлайн-обучение, включающее регулярное общение с преподавателями;
— формат перевернутого класса (Flipped Classroom): в начале недели размещаются инструкции с подборкой материалов для асинхронной, самостоятельной работы. В выходные проводятся контактные встречи с наставниками курса, разбор материала, дискуссии.
— академические основы и самые актуальные тренды современные методической науки/обзор рынка ELT;
— сочетание теории и практики, отработка всех инструментов;
— применение полученных знаний уже в ходе обучения.

В финале обучения слушатели разрабатывают и защищают образовательный проект, который смогут внедрить в свою повседневную практику или запустить как новый коммерческий продукт. Финальная версия проекта — это авторский курс, который отвечает всем признакам эффективного обучения и может сразу использоваться в работе.

Важно

Старт занятий 28 октября 2024 года.

Количество мест ограничено!

Для кого

Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.

  • Действующие педагоги в сферах дошкольного, школьного и высшего образования

  • Педагоги, имеющие среднее профессионально образование

  • Выпускники вузов с интересами в области преподавания иностранных языков

  • Студенты, которые хотят получить дополнительную квалификацию параллельно с освоением основной образовательной программы

Преимущества программы

  • 01

    Упор на практику и результат: вы создадите итоговый проект, который сразу сможете внедрить в работу

  • 02

    Экспертный состав преподавателей: вы всегда можете получить поддержку и помощь от наших преподавателей с многолетним международным опытом

  • 03

    Востребованность на рынке труда: наши выпускники уже внедрили новые методики преподавания в общеобразовательных школах, а также запустили собственные коммерческие продукты

  • 04

    Престижный диплом: по окончании программы вы станете обладателем диплома о профессиональной переподготовке ведущего университета в России

  • 05

    Удобный график: онлайн-обучение и формат перевернутого класса позволяют освоить программу без ущерба вашему личному времени

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    510 часов

  • Условия приема

    Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    подготовка и защита аттестационного проекта

  • Трудоемкость программы

    15 зач. ед., 510 ак. часов (в том числе 98 часов синхронной работы с преподавателем с использованием ДОТ и 110 часов асинхронной работы с использованием ДОТ)

  • Программа реализуется

    с использованием дистанционных технологий (ДОТ) в полном объеме, включая контактную работу с преподавателем.

Программа обучения

  • Теория содержания образованияБазовая часть

    1. Определение содержания образования.
    2. Факторы, влияющие на выбор содержания образования.
    3. Виды содержания образования. Ключевые аспекты

  • Педагогические и психологические основы обучения английскому языкуБазовая часть

    1. Особенности работы с новыми поколениями учеников, способы мотивации и удержания внимания.
    2. Работа с сильно мотивированными учащимися.

  • Психо- и социолингвистические данные для эффективного обучения языкуБазовая часть

    1. Основные теории психолингвистики, эффективное применение в преподавании.
    2. Социолингвистические аспекты преподавания английского языка на примере студентов НИУ ВШЭ, примеры реальных кейсов, адаптация под различные группы обучаемых.

  • Современные образовательные технологииБазовая часть

    1. Проектная деятельность.
    2. Взаимное рецензирование. Автономность в обучении.
    3. Компетентностный подход.

  • Онлайн технологии в обучении иностранным языкамБазовая часть

    1. Синхронное и асинхронное обучение. Платформы и инструменты для онлайн обучения.
    2. Формирование произносительных навыков в условиях онлайн обучения.
    3. Формирование лексических и грамматических навыков в условиях онлайн обучения.
    4. Обучение аудированию и чтению в условиях онлайн  обучения.

  • Непрерывное профессиональное образование. Компетентностая шкала преподавателя иностранного языка (Continuing Education and Professional Development for ELT Professionals. Teaching Framework)Базовая часть

    1. Анализ достижений и выявление траекторий развития.
    2. Преподавательские стили.
    3. Современные возможности для профессионального развития преподавателей.

  • Основы теории и методики обучению иностранному языкуПрофильная часть

    1. Лингвистические основы.
    2. Обучение иностранному языку.
    3. Планирование урока (ресурсная база).
    4. Управление учебной деятельностью.
    5.
    Формы организации учебного процесса.

  • Педагогические исследования и их роль в учебной деятельности Профильная часть

  • Эффективные методики обучения рецептивным видам речи английского языкаПрофильная часть

    1. Концепция Стивена Крашена как основа обучения рецептивным навыкам.
    2. Классические и современные подходы к обучению аудированию.
    3. Трехступенчатая модель организации занятий по чтению и аудированию.

  • Методика обучения лексике и грамматике английского языка: традиция и новые подходыПрофильная часть

    1. Основные подходы к обучению грамматике.Подходы, активности, техники.
    2. Исправление ошибок.
    3. Какой лексике мы должны учить? Как преподавать лексику.
    4. Разбор сложных случаев.

  • Методика обучения фонетике английского языкаПрофильная часть

    1. Сложные и легкие звуки в английском языке. Фонетические ошибки.
    2. Подходы к обучению фонетике. Техники обучения произношению.

  • Организация контроля учебной деятельности (Testing, Evaluation and Assessment)Профильная часть

    1. Основные понятия, относящиеся к контролю учебной деятельности. Принципы контроля организации учебной деятельности.
    2. Формы контроля учебной деятельности. Основные виды и характеристики тестов.
    3. Система экзаменов и других оценочных процедур, проводимых в России и за рубежом.

  • Дизайн учебных программ (Syllabus Design)Профильная часть

    1. Theoretical Foundation of Syllabus Design.
    2. Types and Components of Syllabus Design.
    3. The Stages of SD.
    4. Western Approaches vs ФГОС.
    5. Practice of EFL Syllabus Development

  • Методика обучения языку для специальных целей. Корпоративное обучение. Основы лингвокоучингаПрофильная часть

    1. CLIL.
    2. EAP.
    3. ESP.
    4. EMI.
    5. Проектирование курса для корпоративного сегмента.
    6. Сбор и обработка обратной связи.

  • Личный бренд преподавателя: создание и продвижениеПрофильная часть

    1. Позиционирование личного бренда преподавателя - методиста. Способы продвижения.

  • Итоговая аттестация

    Подготовка и защита аттестационного проекта

График обучения

1-2 раза в неделю по выходным синхронная онлайн работа с преподавателем (12:00-15:00 Мск) + самостоятельное изучение материалов (асинхронная работа)

 

Результаты обучения

После успешного выполнения итоговой аттестации выпускники:

  • Умеют

    — разрабатывать программы и курсы для различных целевых аудиторий;
    — планировать и проводить учебные занятия с опорой на рабочие программы образовательных учреждений;
    — применять компьютерные технологии и искусственный интеллект; 
    — измерять прогресс учащихся, предоставлять обратную связь и поддержку обучения.

  • Владеют

    — английским языком на профессиональном уровне, теорией и методикой его преподавания, лингвистическими и психологическими основами обучения;
    — навыками публичного выступления и делового общения;
    — современными подходами к обучению разных категорий слушателей в различных образовательных организациях.

  • Выступают

    — профессиональными наставниками в построении языковой траектории учащихся;
    — экспертами в области методологии обучения;
    — специалистами, способными заниматься корпоративным обучением.

  • Выпускники курса работают в школах, языковых центрах, институтах среднего профессионального образования, в крупных компаниях, где проводится корпоративное обучение сотрудников.

    Подать заявкуЗадать вопрос
  • Райгородская Елена Юрьевна

    Разработчик и академический руководитель программы, преподаватель дисциплины «Методика обучения языку для специальных целей. Корпоративное обучение. Основы лингвокоучинга»

  • Смирнова Наталья Викторовна

    Руководитель Департамента иностранных языков, преподаватель дисциплины «Теория содержания образования»

  • Боголюбова Елена Владимировна

    Эксперт программы, консультант методической практики, преподаватель дисциплин «Основы теории и методики обучению иностранному языку», «Педагогические и психологические основы обучения английскому языку» и «Организация контроля учебной деятельности (Testing, Evaluation and Assessment)»

  • Беляева Елена Геннадьевна

    Преподаватель дисциплины «Непрерывное профессиональное образование. Компетентностая шкала преподавателя иностранного языка (Continuing Education and Professional Development for ELT Professionals. Teaching Framework)»

  • Тулякова Наталья Александровна

    Консультант методической практики, преподаватель дисциплин «Педагогические и психологические основы обучения английскому языку» и «Дизайн учебных программ (Syllabus Design)»

  • Царапкина Татьяна Анатольевна

    Консультант методической практики, преподаватель дисциплины «Онлайн технологии в обучении иностранным языкам»

  • Кучеренко Светлана Николаевна

    Преподаватель дисциплины «Эффективные методики обучения рецептивным видам речи английского языка»

  • Мальцева Наталия Геннадиевна

    Преподаватель дисциплины «Психо- и социолингвистические данные для эффективного обучения языку»

  • Иголкина Наталия Геннадиевна

    Преподаватель дисциплины «Педагогические исследования и их роль в учебной деятельности»

  • Павлов Владимир Владимирович

    Преподаватель дисциплины «Современные образовательные технологии»

  • Стальская Софья Станиславовна

    Преподаватель дисциплины «Методика обучения фонетике английского языка»

Отзывы выпускников

  • Программа уникальна по содержанию и по преподавательскому составу. Здесь представлены как академические основы преподавания иностранного языка, так и самые актуальные направления методической науки. Теория сбалансирована практическими заданиями, которые помогают отрефлексировать собственную преподавательскую практику и внедрить оптимальные решения. Курс полностью соответствует заявленному названию и программе. Профессионализм преподавательского состава высочайший, превзошел все ожидания. При этом онлайн занятия никогда не предполагали чисто лекционный формат, это всегда было живое общение с коллегами и с преподавателями, наглядная демонстрация разных способов онлайн-работы со студентами. Мне как преподавателю Авиационного английского было особенно ценно, что в программу включена такая дисциплина как English for Specific Purposes. Глубина и разнообразие предлагаемых материалов, а также открытость преподавателей, их готовность отвечать на вопросы даже за пределами класса, вызывают чувство благодарности и дают вдохновение профессионально расти и преподавать. Спасибо преподавателям и кураторам.

    Елизавета

  • Программа очень понравилась! Спасибо огромное руководителям и менеджеру за ее организацию! Особенно запомнился курс Нужа И.В. о методиках обучения ин.языку, занятия Туляковой Н.А. по практике языка, пары Стальской С.С. о выборе учебных пособий для преподавания английского. Здорово, что в рамках финального проекта мы выполняли как индивидуальное задание (разработка курса), так и групповое (текст для выступления на конференции), что позволило тесно поработать с опытными наставниками-преподавателями, познакомиться поближе с ребятами из группы. Программой довольна, буду с удовольствием рекомендовать!

    Алина

  • Идеальная программа как для начинающих преподавателей, так и для тех, кто хочет углубить свои знания! Так как была из начинающих, мне очень помогло, что мы плавно начали с базовых предметов, помогающие освоиться, а закончили уже на таких «высших материях» как «Instructional design». Курс насыщен практическими заданиями, которые помогают лучше усвоить материал. Преподаватели — настоящие профессионалы знающие свое дело, всегда готовы помочь, ответить на вопросы и поделиться опытом. Организация курса была на высшем уровне, все было четко и понятно.

    Мария

  • Выражаю благодарность академическому руководителю программы Елене Юрьевне Райгородской и всем преподавателям данной программы за предоставленную возможность получить полезную и содержательную информацию. Особенно хочу выделить блок занятий по методике преподавания ИЯ и онлайн-технологиям в обучении. Учебные материалы позволили мне обновить и систематизировать мой предыдущий педагогический опыт. Убеждён, что преподаватели просто обязаны постоянно следить за изменениями в своей профессиональной сфере и развиваться в ней. Данная программа полностью соответствует современным требованиям. Очень удобен формат проведения обучения — дистанционный — не надо тратить время на дорогу в учебное заведение. Мне особенно было важно наличие доступа к учебным материалам и записи занятия, т. к. в силу своей занятости не всегда мог присутствовать на занятиях. Но всегда с интересом прорабатывал все материалы самостоятельно. Я доволен. Мои ожидания оправдались. Мне понравилась общая атмосфера, интересные формы работы, неравнодушие кураторов программы, уважительное отношение к слушателям, возможность пообщаться с коллегами из разных регионов. Знания, полученные на занятиях, очень пригодятся в моей повседневной преподавательской деятельности. Спасибо большое.

    Андрей

  • Замечательная программа и преподаватели! Удобный формат обучения. Полезные знания, которые пригодятся на практике. Так как я хочу стать учителем, для меня очень важно уметь правильно преподносить английский язык ученикам. Данная программа — именно то, что мне было нужно. Очень понравилось изучать методики обучения, решать педагогические кейсы. Надеюсь после программы «Преподаватель-методист: новые подходы к реализации обучения английскому языку» я многого добьюсь на педагогическом поприще.

    Дина

  • Хочу поблагодарить за программу, почерпнула много новой информации и практических навыков. Некоторые предметы были особо ценные для меня — онлайн технологии в преподавании с Царапкиной Татьяной Анатольевной, теория и методика преподавания иностранного языка с Боголюбовой Еленой Владимировной, занятия по фонетике со Стальской Софьей Станиславовной, методике обучения лексике и грамматике. Интересны были особенно лекции, совмещенные с практическими занятиями и применением на практике новых навыков. Благодарю преподавателей, столь радушно и богато делившихся опытом и навыками.

    Александра

  • В первую очередь хочу сказать, что до курса я очень плохо ориентировалась в мире преподавания английского. У меня был опыт, но это были сплошные самостоятельные попытки понять, как преподавать. Читая форумы преподавателей, я даже не понимала, о чём они говорят, что это за термины такие они употребляют. Сейчас я чувствую себя намного комфортнее, чувствую себя специалистом, который мог бы в какой-то мере даже проконсультировать совсем ещё новичка в этом деле. Более того, мой опыт преподавания был офлайн, и я терялась в догадках, как же провести урок онлайн🥲. Теперь же я умею пользоваться огромным множеством онлайн ресурсов и инструментов. Огромное за это Вам спасибо! И ещё я раньше просто мечтала о том, чтобы преподавать медицинский английский, теперь же понимаю, что если я им овладею, то вполне хорошо сориентируюсь, как составить программу. И то, что хороших программ медицинского английского я не нашла, замотивировало меня ещё сильнее😊

    Хочу ещё поблагодарить за то, что Вы и преподаватели не требовали от нас «идеальных работ», не обрубали нам крылья. 

    Элина

  • Обучение на программе очень понравилось. Профессиональный преподавательский состав. Грамотно составлен учебный план. Все дисциплины имели прикладное значение. Очень выручали записи занятий, отличная возможность совмещать работу и учебу. Огромная благодарность всем преподавателям и всем причастным к созданию и реализации данной программы.

    Александра

  • Большое спасибо за великолепных спикеров, теплую атмосферу и огромное количество важной и ценной информации! Именно этот курс вдохновил меня на дальнейшее развитие в сфере образования не только как педагога, но и как методиста и управленца. Спасибо!

    Эмилия

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке ведущего университета России по версии Forbes 2024.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

  • 139 000 рублей

    Оплатить обучение можно единовременно или разбить на 2 платежа.

  • Студентам НИУ ВШЭ предоставляетя скидка 10%

    Подать заявкуЗадать вопрос
Важно

Старт занятий 28 октября 2024 года.

Количество мест ограничено!

Документы для приема

Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с Вами для записи на онлайн собеседование с руководителем программы.

1. Соберите необходимые документы:

  • Скан паспорта или документа, заменяющего его (разворот с фото и регистрацией)
  • Скан СНИЛС
  • Скан диплома  и приложения о высшем или среднем профессиональном образовании / справка об очном обучении из вуза.
  • Скан документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)

2. Положите данный курс в корзину (кнопка «В корзину» в шапке страницы).
3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Выберете договор Оферты.
5. Вы попадете в личный кабинет Вышки
6. Загрузите необходимые документы в формате PDF в соответствующие поля в личном кабинете.
7. Ждите подтверждения заявки менеджером программы.

Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их менеджеру программы по эл. почте: atyamchik@hse.ru

139 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос