414 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
639 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа учит разрабатывать современные образовательные проекты на примере англоязычных курсов. Гибридный формат удобен для слушателей с любой занятостью — от студентов до работающих специалистов.
Стоимость обучения
139 000 ₽
Продолжительность
5 месяцев
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Актуальное содержание с опорой на современные форматы и методики.
В числе курсов:
— современные направления ELT;
— упаковка программ и методы их продвижения;
— искусственный интеллект в обучении;
— личный бренд наставника и многое другое.
Как проходит обучение?
Минимум «воды», баланс теории и практики, современные кейсы и яркие языковые примеры, полезные рекомендации и передовые образовательные технологии.
Программа предполагает:
— менторство ведущих преподавателей Питерской Вышки и приглашенных наставников с уникальной экспертизой;
— онлайн-обучение, включающее регулярное общение с преподавателями;
— формат перевернутого класса (Flipped Classroom): в начале недели размещаются инструкции с подборкой материалов для асинхронной, самостоятельной работы. В выходные проводятся контактные встречи с наставниками курса, разбор материала, дискуссии.
— академические основы и самые актуальные тренды современные методической науки/обзор рынка ELT;
— сочетание теории и практики, отработка всех инструментов;
— применение полученных знаний уже в ходе обучения.
В финале обучения слушатели разрабатывают и защищают образовательный проект, который смогут внедрить в свою повседневную практику или запустить как новый коммерческий продукт. Финальная версия проекта — это авторский курс, который отвечает всем признакам эффективного обучения и может сразу использоваться в работе.
Старт занятий 28 октября 2024 года.
Количество мест ограничено!Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.
Действующие педагоги в сферах дошкольного, школьного и высшего образования
Педагоги, имеющие среднее профессионально образование
Выпускники вузов с интересами в области преподавания иностранных языков
Студенты, которые хотят получить дополнительную квалификацию параллельно с освоением основной образовательной программы
01
Упор на практику и результат: вы создадите итоговый проект, который сразу сможете внедрить в работу
02
Экспертный состав преподавателей: вы всегда можете получить поддержку и помощь от наших преподавателей с многолетним международным опытом
03
Востребованность на рынке труда: наши выпускники уже внедрили новые методики преподавания в общеобразовательных школах, а также запустили собственные коммерческие продукты
04
Престижный диплом: по окончании программы вы станете обладателем диплома о профессиональной переподготовке ведущего университета в России
05
Удобный график: онлайн-обучение и формат перевернутого класса позволяют освоить программу без ущерба вашему личному времени
Продолжительность общая в часах
510 часов
Условия приема
Английский язык на уровне выше среднего (B2-Upper-Intermediate) по CEFR.
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
подготовка и защита аттестационного проекта
Трудоемкость программы
15 зач. ед., 510 ак. часов (в том числе 98 часов синхронной работы с преподавателем с использованием ДОТ и 110 часов асинхронной работы с использованием ДОТ)
Программа реализуется
с использованием дистанционных технологий (ДОТ) в полном объеме, включая контактную работу с преподавателем.
1. Определение содержания образования.
2. Факторы, влияющие на выбор содержания образования.
3. Виды содержания образования. Ключевые аспекты
1. Особенности работы с новыми поколениями учеников, способы мотивации и удержания внимания.
2. Работа с сильно мотивированными учащимися.
1. Основные теории психолингвистики, эффективное применение в преподавании.
2. Социолингвистические аспекты преподавания английского языка на примере студентов НИУ ВШЭ, примеры реальных кейсов, адаптация под различные группы обучаемых.
1. Проектная деятельность.
2. Взаимное рецензирование. Автономность в обучении.
3. Компетентностный подход.
1. Синхронное и асинхронное обучение. Платформы и инструменты для онлайн обучения.
2. Формирование произносительных навыков в условиях онлайн обучения.
3. Формирование лексических и грамматических навыков в условиях онлайн обучения.
4. Обучение аудированию и чтению в условиях онлайн обучения.
1. Анализ достижений и выявление траекторий развития.
2. Преподавательские стили.
3. Современные возможности для профессионального развития преподавателей.
1. Лингвистические основы.
2. Обучение иностранному языку.
3. Планирование урока (ресурсная база).
4. Управление учебной деятельностью.
5. Формы организации учебного процесса.
1. Концепция Стивена Крашена как основа обучения рецептивным навыкам.
2. Классические и современные подходы к обучению аудированию.
3. Трехступенчатая модель организации занятий по чтению и аудированию.
1. Основные подходы к обучению грамматике.Подходы, активности, техники.
2. Исправление ошибок.
3. Какой лексике мы должны учить? Как преподавать лексику.
4. Разбор сложных случаев.
1. Сложные и легкие звуки в английском языке. Фонетические ошибки.
2. Подходы к обучению фонетике. Техники обучения произношению.
1. Основные понятия, относящиеся к контролю учебной деятельности. Принципы контроля организации учебной деятельности.
2. Формы контроля учебной деятельности. Основные виды и характеристики тестов.
3. Система экзаменов и других оценочных процедур, проводимых в России и за рубежом.
1. Theoretical Foundation of Syllabus Design.
2. Types and Components of Syllabus Design.
3. The Stages of SD.
4. Western Approaches vs ФГОС.
5. Practice of EFL Syllabus Development
1. CLIL.
2. EAP.
3. ESP.
4. EMI.
5. Проектирование курса для корпоративного сегмента.
6. Сбор и обработка обратной связи.
1. Позиционирование личного бренда преподавателя - методиста. Способы продвижения.
Подготовка и защита аттестационного проекта
1-2 раза в неделю по выходным синхронная онлайн работа с преподавателем (12:00-15:00 Мск) + самостоятельное изучение материалов (асинхронная работа)
После успешного выполнения итоговой аттестации выпускники:
Умеют
— разрабатывать программы и курсы для различных целевых аудиторий;
— планировать и проводить учебные занятия с опорой на рабочие программы образовательных учреждений;
— применять компьютерные технологии и искусственный интеллект;
— измерять прогресс учащихся, предоставлять обратную связь и поддержку обучения.
Владеют
— английским языком на профессиональном уровне, теорией и методикой его преподавания, лингвистическими и психологическими основами обучения;
— навыками публичного выступления и делового общения;
— современными подходами к обучению разных категорий слушателей в различных образовательных организациях.
Выступают
— профессиональными наставниками в построении языковой траектории учащихся;
— экспертами в области методологии обучения;
— специалистами, способными заниматься корпоративным обучением.
После успешного прохождения итоговой аттестации вы получите диплом о профессиональной переподготовке ведущего университета России по версии Forbes 2024.
Оплатить обучение можно единовременно или разбить на 2 платежа.
Старт занятий 28 октября 2024 года.
Количество мест ограничено!Оставьте заявку на курс и наш менеджер свяжется с Вами для записи на онлайн собеседование с руководителем программы.
1. Соберите необходимые документы:
2. Положите данный курс в корзину (кнопка «В корзину» в шапке страницы).
3. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
4. Выберете договор Оферты.
5. Вы попадете в личный кабинет Вышки
6. Загрузите необходимые документы в формате PDF в соответствующие поля в личном кабинете.
7. Ждите подтверждения заявки менеджером программы.
Если у вас возникнут вопросы, вы всегда можете задать их менеджеру программы по эл. почте: atyamchik@hse.ru
Санкт-Петербург, наб.канала Грибоедова д. 123, каб. 406