Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Стратегический маркетинг

Программа для руководителей маркетинговых департаментов, опытных маркетологов и владельцев бизнеса. Развивает системное мышление в области управления маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.

Для подачи документов на программу необходимо нажать кнопку "В корзину" и зарегистрироваться на платформе.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    21.05.2025

  • Стоимость обучения

    350 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Менторство

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Маркетологи часто застревают в операционных задачах, никак не влияя на развитие бизнеса. Это ведёт к отсутствию долгосрочных результатов и замедляет карьерный рост. Наша программа трансформирует исполнителей в стратегов, способных формировать будущее рынков.

Представьте себя тем, кто не только следует трендам, но и создаёт их. Вы обладаете знаниями и инструментами, которые помогают превращать вызовы в возможности и вести команду вперёд.

"Будущее принадлежит тем, кто его создаёт"

Академический руководитель о программе

Для кого

  • Владельцев бизнеса

    Научитесь системно оценивать маркетинговую функцию. Получите инструменты для стратегического планирования и развития. Сможете эффективно связывать маркетинг с бизнес-целями.

  • Директоров маркетингового департамента

    Систематизируете и обновите свои знания по стратмаркетингу. Овладеете современными методами разработки и внедрения стратегий. Укрепите свою позицию и ценность на рынке труда.

  • Руководителей отдела маркетинга

    Разовьёте навыки системного планирования и стратегического мышления. Научитесь принимать обоснованные стратегические решения. Сможете вести свою команду к достижению долгосрочных целей.

  • Специалистов с опытом работы в маркетинге

    Овладеете стратегическими подходами к маркетингу. Научитесь применять современные инструменты и методики. Сможете подняться по карьерной лестнице и реализовать свой потенциал.

Преимущества программы

  • 01

    Стратегический фокус: курс рассматривает маркетинг как стратегическую функцию бизнеса, проясняет связь стратегии бизнеса с маркетингом, учит создавать и реализовывать продуктовые и коммуникационные стратегии.

  • 02

    Системность: мы дадим вам чёткую систему маркетинговых знаний 360o, которая станет основой для оценки и внедрения новых инструментов в вашей работе. Все модули перекликаются и являются логическим продолжением друг друга.

  • 03

    Новые инструменты: курс предлагает современные подходы и инструменты в изучении поведения потребителей, создании продуктов и маркетинговых коммуникациях. Модули подстраиваются под конкретную группу — мы видим, кого набрали, и под это адаптируем материал.

  • 04

    Ещё мы научим считать: прогнозы рынка, прогнозы продаж и оценку эффективности. Мы дадим чёткое понимание, что стартмаркетинг даст вашей компании в цифрах.

  • 05

    Выпускная работа: это готовая маркетинговая стратегия по вашей задаче, в которой нет теории, только анализ, проработка вариантов, оценка эффективности и конкретное решение. Каждый этап стратегии вы прорабатываете в тесном контакте с преподавателями.

Преподаватели

  • Елена Пономарева

    Академический руководитель программы Преподаватель дисциплин «Внешняя стратегическая среда маркетинга: анализ рынка, анализ конкурентов, трендвотчинг», «Проектирование ценностного предложения» и «Разработка миссии, ценностей, позиционирования и маркетинговой стратегии компании».

  • Алексей Игнатьев

    Преподаватель дисциплин «Разработка ассортиментной стратегии. Гененирование идей новых продуктов и проектов» и «Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций»

  • Варзунов Андрей

    Преподаватель дисциплины «Маркетинговые количественные и качественные исследования»

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплин «Анализ внутренней информации и отчетности» и «Финансовая оценка маркетинга»

  • Баранова Любовь Сергеевна

    Преподаватель дисциплины «Разработка клиентских стратегий и управление клиентским опытом»

  • Минин Андрей Анатольевич

    Преподаватель дисциплины «Юнит-экономика»

  • Евгений Антипов

    Преподаватель дисциплины «Получение информации о клиентах из данных»

  • Рудаков Олег

    Преподаватель дисциплины «Веб-аналитика»

  • Любовь Корпачева

    Преподаватель дисциплины «Принятие решений в условиях неопределенности и управление рисками»

  • Мария Попова

    Преподаватель дисциплины «Брендинг и бренд-коммуникации (корпоративный и товарный)»

  • Сергей Олифиров

    Преподаватель дисциплины «Управление реализацией маркетинговой стратегией»

  • Дарья Смирнова

    Преподаватель дисциплины «Маркетинг стартапов»

  • Анна Шерер

    Преподаватель дисциплины «Поведение потребителей: потребительские тренды и поведенческая экономика»

  • Евгения Натореева

    Преподаватель дисциплины «Разработка сбытовой стратегии и управление продажами»

  • Эльнара Петрова

    Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: SMM-стратегия»

  • Анна Щербакова

    Преподаватель дисциплины «Разработка стратегии интернет-маркетинга: реклама, SEO и другие источники трафика»

  • Яна Харина

    Преподаватель дисциплины «Стратегические корпоративные коммуникации (PR, GR, HR-бренд, бренд первого лица и др.)»

Программа обучения

  • Внешняя стратегическая среда маркетинга: анализ рынка, анализ конкурентов, трендвотчинг

    1. Бизнес как система. Понятие и элементы внешней среды бизнеса. PESTEL-анализ как инструмент анализа внешней среды. Сценарное планирование и постановка целей в условиях неопределенности. Окна возможностей и их оценка

    2. Отраслевой и рыночный анализ. Основные правила работы конкретных рынков и отраслей. Направления проведения рыночного и отраслевого анализа. Товарные и географические границы, конкуренция на уровне решений. Оценка емкости и перспектив развития рынка. Емкость рынка. Ценовой анализ рынка. 

    3. Анализ конкурентов. Ценовая и неценовая конкуренция. Матрица 5 сил Портера. Матрицы (стратегии) Портера и Ансоффа. Методы и подходы к анализу конкурентов. Стратегические карты рынка. Анализ лучших практик (best practice)

    4. Выявление и анализ трендов (трендвотчинг). Ключевые мегатренды. Тренды и мода. Взлетевшие на трендах и «опоздавшие» бизнесы. Система трендвотчинга. Основные методы, инструменты и источники информации в трендвотчинге

    5. Обзор актуальных трендов: на b2c-рынках, на b2b-рынках, в сфере ритейла, потребительские тренды (изменения в поведении потребителей)

    6. Маркетинговый аудит бизнеса. Направления аудита, подходы и чек-листы

    7. Примеры вопросов для проведение стратегических сессий

  • Маркетинговые количественные и качественные исследования

    1. Цели, задачи и объекты маркетинговых исследований. Роль исследований в маркетинге и решении бизнес-задач

    2. Типы маркетинговых исследований: качественные и количественные. Выбор метода исследования исходя из задачи

    3. Методы сбора данных. Первичные и вторичные данные. Источники вторичных данных (внешние и внутренние)

    4. Количественные методы исследований. Принципы количественных исследований. Многообразие видов количественных методов. Статистическая обработка данных: выборка, валидность, масштабирование. Типовые задачи количественных исследований. Формулировка вопросов, практические рекомендации и типовые ошибки. Инструменты сбора и обработки данных

    5. Качественные исследования. Принципы и цели качественных исследований. Фокус-группы, глубинные интервью, эксперимент, наблюдение. Customer development и глубинные интервью. Практические рекомендации и best cases проведения интервью. Интерпретация качественных данных. Типовые задачи использования качественных методов в практике бизнеса

    6. Методы выборки: случайная, стратифицированная, кластерная и др. Размер выборки и её репрезентативность. Рекрутинг респондентов. Ошибки выборки и как их избежать

    7. Процесс маркетинговых исследований. Этапы маркетингового исследования: от постановки задачи до анализа данных. Формулирование проблем и целей исследования

    8. Использование цифровых данных в маркетинговых исследованиях. Анализ онлайн-активности и поведения пользователей. Веб-аналитика и инструменты для сбора данных. Анализ отзывов, комментариев и пользовательского контента

    9. Анализ данных и презентация результатов исследований. Интерпретация результатов исследований. Составление отчета по результатам исследования

  • Принятие решений в условиях неопределенности и управление рисками

    1. Неопределенность. Что это такое и как влияет на процесс анализа информации и принятия решений 

    2. Особенности человеческого мышления. Как устроено человеческое мышление и какие есть ловушки на пути принятия решений 

    3. Выявление и постановка проблемы. Выделение проблемных областей, отделение симптомов от реальных причин, формулирование проблемы 

    4. Сбор данных и поиск информации. Методы сбора данных, требования к источникам информации, методы критического мышления для анализа входящей информации

    5. Генерация вариантов решения. Методы изобретательства и креативного создания вариантов решения проблемы

    6. Выбор решения. Индивидуальные и командные методы выбора решений

    7. Риск-менеджмент. Методы оценки и хеджирования рисков

  • Анализ внутренней информации и отчетности

    1. Цель существования комании. Внутренние и внешние факторы, влияющие на капитализацию комании 

    2. Отчетность компании, ее виды и причины формирования 

    3. Основные финансовые отчеты компании и элементы, из которых они состоят 

    4. Отчет о финансовом положении, порядок его формирования и источники иформации

    5. Отчет о финансовом результате, порядок формирования и источники информации 

    6. Взаимосвязь отчетности в комании. Влияние отдельных транзаций на формирование отчетности

  • Получение информации о клиентах из данных

    1. Выявление драйверов удовлетворенности и лояльности потребителей

    2. RFM-сегментация. Предиктивная аналитика

    3. Статистические «подвохи» в анализе данных

    4. Media/Marketing Mix Modeling

    5. Анализ корзины покупок

  • Веб-аналитика

    1. Какие задачи решает веб-аналитика

    2. О Google Analytics и Яндекс Метрике

    3. Использование отчетов Яндекс Метрики

    4. Анализ данных по аудитории в Яндекс Метрике

    5. Анализ данных по трафику на сайт в Яндекс Метрике

    6. Анализ данных по поведению пользователей на сайте в Яндекс Метрике

  • Маркетинг стартапов

    1. Особенности маркетинга стартапов: специфические особенности стартапа, взаимосвязь с проектом, поиском бизнес-модели, инновационностью

    2. Гибкие методы управления стартапом для снижения неопределенности. Подход Customer development к выводу новых продуктов. Структурирование идеи продукта исходя из проблем: SCORE-анализ. Agile-подход и разработка минимально жизнеспособного продукта (MVP). Управление бизнес-гипотезами и бизнес-моделирование. Тестовое привлечение и продажи. HADI-циклы

    3. Управление жизненным циклом продукта в стартапах согласно инвестиционному подходу. Стадии развития проекта и их особенности. TPRL-инвестиционный язык бизнеса (Technology Project Readiness Level). Чек-лист оценки уровня готовности вашего продукта к коммерциализации согласно СRL-критериям (Commercialization Readiness Level). Дорожная карта вывода нового продукта на рынок согласно CRL: от идеи к продукту и бизнес-проекту

    4. Защита проекта перед инвестором. Инвестиционная презентация или Питч-дек. Критерии оценки стартапа и его инвестиционной привлекательности. Питч-сессия: оценка реальных выступлений стартапов по фреймворку

  • Поведение потребителей: потребительские тренды и поведенческая экономика

    1. Неопределенные условия выбора – предпосылки для новой, поведенческой экономики

    2. Люди говорят одно, но делают совсем другое – ключевой тезис поведенческой экономики

    3. Современные представления о работе головного мозга

    4. Снизу вверх – алгоритм принятий решений

    5. Принцип свободной энергии – ведущий фактор управления потребительским поведением

    6. Нейромаркетинг – прикладное направление поведенческой экономики

    7. История развития нейромаркетинга

    8. Уравнение принятия решений – ценность минус боль

    9. Нейробиология ценности – как мозг воспринимает ценность товара, бренда или услуги

    10. Нейробиология цены

    11. Нейробиология боли – как мозг воспринимает потери, что это значит для маркетинга и бизнеса

    12. Ключевая задача бизнеса и маркетинга – управление уравнением принятия решений

  • Проектирование ценностного предложения

    1. Понятие потребительской ценности. Соотношение цены и ценности

    2. Анализ потребителей и бизнеса для формирования потребительской ценности. Операционные и стратегические задачи, стоящие перед потребителями. Выявление мотивации потребителей. Анализ потребительской личной и рабочей траектории и пути клиента

    3. Ключевые ценности b2c и b2b-потребителей. Ценности и поведение потребителей в рамках кривой принятия новинок (кривой диффузии инноваций)

    4. Концепции, используемые для формирования потребительской ценности. Концепция h2h. Концепция Customer first marketing. Цели и задачи Chief Customer Officer. Концепции Jobs to be done (JTBD) и Customer development (CustDev)

    5. Разработка ценностного предложения на основе модели А. Остервальдера. Проблемно-решенческий подход

    6. Примеры анализа потребителей для формирования потребительской ценности (анкеты и отчеты о проведенных исследованиях)

  • Разработка клиентских стратегий и управление клиентским опытом

    1. Введение в управление клиентским опытом: от первого знакомства с продуктом до послепродажного обслуживания

    2. Основные шаги разработки клиентской стратегии: анализ рынка и конкурентов, сегментация целевой аудитории, создание продукта, анализ данных, улучшение клиентского опыта

    3. Применение продуктовых метрик и показателей для улучшения пользовательского опыта и стратегии разработки

    4. Применение технологий искусственного интеллекта в разработке клиентских стратегий и улучшении клиентского опыта

    5. Карта пути клиента (Customer Journey Map): визуализация шагов взаимодействия клиента с продуктом и улучшение ключевых этапов пути

    6. Влияние эмоциональных и психологических факторов на лояльность клиентов и успешные тенденции персонализации

    7. Примеры клиентских стратегий мировых брендов и их успешное внедрение в клиентские стратегии

    8. Тренды в клиентских стратегиях: искусственный интеллект, омниканальные подходы, устойчивое развитие и социальная ответственность

  • Разработка миссии, ценностей, позиционирования и маркетинговой стратегии компании

     

    1. Понятия миссии и ценностей компании (бизнеса). Связь миссии и ценностей с позиционированием, стратегией развития бизнеса (корпоративной стратегией) и маркетинговой стратегией 

    2. Разработка и корректировка миссии и ценностей компании (бизнеса). Смыслы, закладываемые в миссию и ценности. «Правила игры», задаваемые миссией и ценностями 

    3. Понятие позиционирования компании (бизнеса). Задачи, решаемые позиционированием. Виды и варианты позиционирования. Особенности позиционирования b2b-компаний (бизнесов) 

    4. Конкурентный анализ при разработке ценностей и позиционирования компании (бизнеса). Ключевые факторы успеха и критерии позиционирования. Методология анализа ценностей и позиционирования конкурентов 

    5. Разработка позиционирования компании (бизнеса). Анализ существующего позиционирования. Методы и подходы к разработке позиционирования. Ошибки при разработке позиционирования 

    6. Связь маркетинговой стратегии со стратегией развития бизнеса (корпоративной стратегией). Разработка маркетинговой стратегии и стратегий по элементам комплекса маркетинга (ассортиментная, сбытовая, ценовая и коммуникационная стратегии) 

    7. Связь стратегического и операционного маркетинга (планы, бюджеты, структура отдела маркетинга) 

    8. Основные маркетинговые ошибки бизнеса

  • Разработка ассортиментной стратегии и управление ценообразованием. Генерирование идей новых продуктов и проектов

    1. Ассортимент с точки зрения бизнеса: эволюция экономики, история появления ассортимента, роль ассортимента в бизнесе.

    2. Ассортимент с точки зрения потребителя: роли человека в процессе взаимодействия с бизнесом, петля исследования и оценки, понятие категории.

    3. Формирование категорий: модели потребления, примеры категорий, тренды и инсайты.

    4. Управление ассортиментом и категорийный менеджмент: правила категорийного менеджмента, защита категорий от конкурентов, бренд-разнообразие, региональные особенности.

    5. Инструменты для анализа ассортимента: ABC-анализ, XYZ-анализ, BCG-матрица, ABCDX-анализ, анализ жизненного цикла продукта.

    6. Построение ассортиментной стратегии: позиционирование категорий, баланс ширины и глубины ассортимента, роли категорий в ассортименте, типичные ошибки. 7. Будущее ассортимента: тренды потребительского поведения, примеры новых подходов. 

     

    Генерация идей: 

    1. Почему сложно генерировать идеи: конформизм, ограниченность, автоматизмы, важность вопросов.

    2. Методы и правила генерации идей: метод диапазона, метод случайных слов, метод сомнения в очевидном, метод вычитания, переформулировка.

    3. Практика генерации идей.

    4. Оценка и принципы выбора лучших идей.

  • Разработка сбытовой стратегии и управление продажами

    1. Каналы сбыта. Виды каналов сбыта, определение канала исходя из потребностей бизнеса

    2. Построение отдела продаж. Как определить вид отдела продаж и его задачи

    3. Требования к отделу продаж, первичные задачи и требования

    4. Регулирование денежного потока, причины кассовых разрывов и как их избежать

    5. Воронка продаж. Важность воронки, определение показателей воронки и их контроль

    6. Планы отдела продаж. Как правильно установить планы и на что необходимо опираться

    7. KPI отдел продаж, целевые показатели. Контроль целевых показателей

    8. Регулирование деятельности отдела продаж

    9. CRM-система

  • Брендинг и бренд-коммуникации (корпоративный и товарный)

    1. Стратегия коммуникации в рамках продвижения бренда. Структура, архитектура и особенности брендинга и его составляющих. Ребрендинг и редизайн. Сегментации для брендинга

    2. Разбор систем мотивации потребителя. Социальное проектирование и коммуникации. Составление большой идеи бренда и концепции бренда

    3. Погружение в арт-дирекшн, анализ дизайн-решений. Переупаковка бренда или продукта. Основные характеристики идентичности бренда

    4. Разработка голоса бренда, редакционной политики. Особенности нейминга и слоганов

    5. Подробный разбор психографической сегментации Censydiam, поверхностных архетипов

    6. Практикум: составляем образ компании на основании психографической карты потребителя Censydiam

  • Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций

    1. Что такое маркетинговые коммуникации и как они работают: основные задачи, понимание потребностей и барьеров аудитории

    2. Коммуникации и цели бизнеса: влияние коммуникационных стратегий на выручку, кумулятивный эффект и его роль в достижении бизнес-целей

    3. Формирование петли лояльности с помощью коммуникаций: этапы петли лояльности, роль коммуникаций на каждом этапе, инструменты лояльности

    4. Модели взаимодействия с потребителем: преимущества и недостатки, примеры использования, выбор оптимальной модели в зависимости от целей и задач бизнеса 5. Построение коммуникаций: методика перевода атрибутов продукта в эмоции потребителя, практические примеры применения методики

    6. Контекст в маркетинговых коммуникациях: влияние контекста на восприятие сообщения, примеры удачного и неудачного использования контекста, избыточность в коммуникациях

    7. Работа с каналами коммуникаций: выбор каналов коммуникации, примеры эффективного и неэффективного сочетания идеи и канала

    8. Практический разбор коммуникационных стратегий: анализ кейсов, разбор успешных и неудачных коммуникационных кампаний

  • Разработка стратегии интернет-маркетинга: SMM-стратегия

    1. Карта социальных медиа в России, обзор актуальной аналитики, тренды 

    2. Telegram: аналитика, аудитория, особенности платформы, возможности для бизнеса 

    3. SMM-стратегия: актуальные инструменты и подходы, алгоритм перезапуска соцсетей, custdev и анализ аудитории, контент-планирование (разбор на практических примерах) 

    4. Практикум: аудит соцсетей участников курса, разбор и ответы на вопросы

  • Разработка стратегии интернет-маркетинга: реклама, SEO и другие источники трафика

    1. Инструменты и каналы формирования трафика в интернет-маркетинге

    2. Запуск и оптимизация интернет-рекламы, SEO и других интернет-каналов

  • Стратегические корпоративные коммуникации (PR, GR, HR-бренд, бренд первого лица и др.)

    1. Что такое PR. Заблуждения о PR. Карта знаний PR-менеджера

    2. Стратегические коммуникации. PR-стратегия. Составляющие PR-стратегии: исследования, позиционирование, цели и задачи, целевые аудитории, ключевые сообщения, каналы коммуникаций, оценка эффективности

    3. Media Relations. Базовые компоненты, работа со СМИ и запросами. Генерирование инфоповодов. Ньюсджекинг. Рассылка новостей. Полезные сервисы

    4. Подготовка текстов. Искусство заголовков. Правила создания и оформления текстов

    5. Антикризисные коммуникации. Типы кризисов, опасности и риски. Принципы и план антикризисной работы. Превентивные меры. Работа с негативом

    6. Личный бренд. Суть и задачи личного бренда. Этапы построения личного бренда. Идея и упаковка личного бренда. Продвижение личного бренда

    7. Оценка известности компании. PR-аналитика. Измерение репутации

  • Управление реализацией маркетинговой стратегиии

    1. Уровни зрелости корпоративных процессов реализации стратегии

    2. Проектный подход к реализации маркетинговой стратегии. Выбор модели жизненного цикла реализации стратегии

    3. Этапы реализации маркетинговой стратегии. Предиктивная модель и адаптивная модель

    4. Гейтовый подход к реализации маркетинговой стратегии. Основные гейты и вехи. Определение внешних и внутренних зависимостей

    5. Уровни управления реализацией маркетинговой стратегии: стратегический портфель, программа инициатив, проект

    6. Роли при реализации стратегии: бизнес-заказчик, куратор, руководитель проекта. Коллегиальные органы принятия решения, их полномочия и функции

    7. Разработка календарно-сетевого графика реализации стратегии. Определение критического пути

    8. Система отчетности и метрики эффективности реализации стратегии 

    9. Что может пойти не так? Неопределенность и факторы риска. Оценка и митигация рисков

  • Финансовая оценка маркетинга

    1. Оценка маркетинга. Методы и обоснование их применения 

    2. Методы оценки, основанные на доходах и затратах 

    3. Методы оценки, основанные на денежном потоке 

    4. Построение финансовой модели проекта 

    5. Оценка эффективности проекта

  • Юнит-экономика

    1. История появления и развития юнит-экомики

    2. Базовые формулы юнит-экономики 

    3. CVP анализ в юнит-экономике

    4. Фримиум бизнес-модель 

    5. LTV – пожизненная ценность клиента. Анализ прибыльности бизнес-модели с учетом пожизненной ценности клиента 

    6. Когортный анализ 

    7. Метрики и целевые показатели юнит-экономики

     

Результаты

  • Было:

    • Тактический маркетолог.
    • Исполнитель задач.
    • Работа с разрозненными инструментами.
    • Следование существующим трендам.
    • Реактивный подход к рынку.
  • Стало:

    • Стратмаркетолог.
    • Визионер индустрии.
    • Создатель комплексных решений. Законодатель трендов.
    • Лидер изменений в отрасли.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    476 часов

  • Условия приема

    наличие высшего образования

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Готовая к внедрению маркетинговая стратегия вашего бизнеса

Стоимость и условия

  • 350 000

    Оплата единовременно или четырьями взносами. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Отзывы выпускников

  • На программу пришла для того, чтобы дополнить свой практический опыт новыми знаниями, структурировать и что немаловажно откалибровать себя, как маркетолога, понять свои возможности относительно других маркетологов. 

    В университете училась давно и тогда не совсем понимала, что взять с собой в жизнь, потому что как маркетолог была «чистый лист».

    На курсе получила огромный багаж знаний, который до сих пор осваиваю, возвращаюсь к презентациям и нахожу в них для себя новое и актуальное в настоящий момент. 

    Благодаря дипломной работе, создала коммуникационную стратегию, которую начала реализовывать еще в процессе обучения. 

    Приятным бонусом стали новые знакомства с коллегами-единомышленниками.

    Рекомендую курс однозначно, тем кто хочет пополнить свою базу знаний, актуальной информацией, практическими кейсами и готовыми решениями с которыми выходишь.

    На первом занятии прозвучала фраза: "Как раньше уже не будет", и это действительно так!

    Елена Носова, Бренд-директор сети ресторанов Перчини

  •  Мне захотелось получить образование именно там, где в осознанном возрасте и с учетом опыта в профессиональной сфере можно получить знания и удовольствие от учебного процесса. 

    Мой выбор пал на современные вузы, которые учитывают все актуальные тенденции и тренды. Ведь важно не только учиться, но и быть в курсе всех новшеств и изменений в мире.

    После прохождения обучения в Вышке я не только получила новые знания, но и обрела новый стимул, поставила перед собой новые цели и задачи. С учетом всех полученных знаний, а также новых профессиональных коммуникаций, я готова применять их для наилучшего решения и достижения поставленных мною целей. Отдельно скажу, что получила много друзей, близких по духу и так же мыслящих.

    На данном этапе я активно занимаюсь двумя стартапами совместно с коллегами. Это захватывающий и динамичный процесс, который требует много усилий и креативности. Мы стремимся воплотить наши идеи в жизнь и достичь успеха в выбранных направлениях. Рекомендую пройти обучение в ИДПО на курсе переподготовки по "Стратегическому маркетингу". Это отличная возможность обновить свои навыки, получить новые знания о трендах и улучшить профессиональные коммуникации. 

    Этот курс поможет вам быть в курсе всех современных тенденций и эффективно применять их в своей работе.

    Ольга Северинец, Эксперт предприятий химчистки одежды, услуг

  • Работая много лет в маркетинге и накопив большой опыт, я осознала, что пришло время повести check up моих знаний и компетенций в профессиональной сфере, по-новому взглянуть на процессы стратегического управления компанией. 

    Проанализировав курсы по маркетингу разных вузов, я сделала выбор в пользу программы «Стратегический маркетинг» Высшей школы экономики и ни разу об этом не пожалела. Репутация и подход «Вышки» к своим программам безупречен. Курс «Стратегический маркетинг» является практико-ориентированным, это концентрат кейсов и знаний от ведущих профессионалов. Елена Пономарева собрала вокруг себя отличную команду высококлассных специалистов, которые щедро делятся знаниями, опытом и заинтересованы в дальнейшем развитии своих студентов. Семь месяцев обучения были насыщенными, приходилось тратить немало времени и энергии на обучение, домашние задания и диплом. Но отдача была более чем позитивная, в том числе и от общения с преподавателями и одногруппниками, каждый из которых профи, яркая и интересная личность. Безусловно, за это время я получила дополнительные знания, почувствовала новые тренды в маркетинге, горизонты моего видения стали шире. 

    Сейчас я занимаюсь проектами стратегического уровня, используя, в том числе инструменты, полученные во время обучения. Смело могу рекомендовать программу «Стратегический маркетинг» маркетологам, которые планируют выйти на новый уровень развития.

    Екатерина Сударева, Руководитель отдела маркетинга «РОССА РАКЕННЕ СПб» (бренд HONKA|АРХИWOOD)

  • Очень понравился курс, все мои ожидания оправдались. Хочется отметить высокий уровень организации и преподавания. В рамках этого курса были получены ценные знания и, что крайне важно, понимание как их можно использовать в своей профессиональной деятельности. Расширился профессиональный кругозор, что станет основой для дальнейшего развития. Квалификация, богатый опыт и открытость преподавателей безусловный плюс этой программы.

    Элеонора Элоян, начальник отдела маркетинга АО «Ленстройтрест»

  • Это лучшая программа, на которой я училась. Даёт очень фундаментальное и одновременно продвинутое понимание процессов маркетинга и бизнеса в целом. То, что и оказалось главным для меня - это практическая применимость абсолютно всех знаний. Уже во время курса мне удалось скорректировать ценностное предложение для своего клиента и улучшить дела команды в несколько раз. Я уверена, что работа по системе, которую я смогла выработать для себя, используя полученные знания и подходы, даст мне именно тот результат, к которому я стремлюсь)

    Ефремова Екатерина, владелец маркетингового агентства

  • Для меня курс был очень полезным. Я на протяжении всего курса постоянно узнавала новое. Также для меня очень полезен и важен навык, который даёт программа: это мыслить стратегически и системно. То есть ты в процессе, выстраиваешь целую структуру, в каких направлениях необходимо двигаться компании. И во все эти направления, есть возможность погрузиться в практическом смысле, благодаря итоговой работе.

    Юлия Антонова, ведущий менеджер по продажам ООО «ПК Ландскрона»

Инструкция по регистрации в личном кабинете

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Софья Белянина

    +7(812)644-59-10*61235

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на любые ваши вопросы!

Q&A

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16 и онлайн.

  • Что из себя представляет модульный формат обучения?

    Очные модули проходят один раз в месяц в аудиториях учебного кампуса НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и длятся три дня.

    Между модулями вас ждут домашние задания, онлайн-сессии с экспертами на платформе MS Teams в режиме реального времени, воркшопы по индивидуальным проектам и работа над своим проектом под руководством тьютора.

    Учебные материалы вы получите в удобных форматах: записи занятий, презентации, дополнительная литература.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Модульный формат обучения организован специально для комфортного совмещения обучения и работы.

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

350 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос