401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
622 программы
Базовый курс профессиональной переподготовки по маркетингу для тех, кто хочет освоить новую профессию. Сочетает теоретические и экспертные модели в сфере маркетинга с лучшими практиками и know-how компаний.
Стоимость обучения
185 000 ₽
Продолжительность
6 месяцев
Формат обучения
Очный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
На программе вы получите знания и навыки для организации эффективной маркетинговой поддержки бизнес-проектов. Мы разберём полезные инструменты анализа рынка, его сегментации, управления потребительским поведением. Поскольку в современных условиях высокой турбулентности внешней среды потребность в развитии маркетинговых инструментов возрастает, актуальность программы становится всё выше.
Преподаватели программы имеют богатый практический опыт работы в маркетинге. Среди наших лекторов — эксперты по управлению клиентским опытом, продуктовые маркетологи, специалисты в сфере корпоративного брендинга, проектные менеджеры и ведущие эксперты по стратегическому маркетингу.
Академический руководитель о программе
Начинающих маркетологов без профильного образования
Работающих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR
Собственников малого и среднего бизнеса
01
Экспертные сессии с практикующими маркетологами
02
Консалтинговая поддержка своего маркетингового проекта от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и преподавателей-практиков, работающих на программе
03
Практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам
Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.
Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом.
Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта.
Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.
Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании.
Ценовой маркетинг. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов. Особенности ценообразования на услуги.
Научимся формировать устойчивый образ бренда.
Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.
Концепция международного маркетинга. Анализ международной маркетинговой среды. Процесс выбора внешнего рынка. Выбор и формирование стратегии проникновения. Товарная политика в системе международного маркетинга. Ценовая политика в системе международного маркетинга. Сбытовая политика в системе международного маркетинга.
Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга.
Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.
Научитесь
Анализировать маркетинговой среды предприятия и оценивать его конкурентоспособность.
Сможете
Сегментировать рынок и подбирать целевой сегмент.
Узнаете
Как разрабатывать концепцию позиционирования предприятия.
После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.
Продолжительность общая в часах
612 часов
Условия приема
наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование
Формат обучения
Очный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Итоговая аттестационная работа
Трудоёмкость программы
18 зач.ед., 612 академ. часов (в том числе 264 ауд. час.).
Оплатить обучение можно единовременно или тремя взносами. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.
Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16
Будем рады ответить на ваши вопросы!
WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70
Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16 и онлайн. Обучение проходит в вечернее время.
Очно-заочное обучение можно совмещать с работой.
Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.
Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.
Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.
На очно-заочном обучении занятия проводятся три раза в неделю с понедельника по по четверг (пятницу стараемся не задействовать). За время обучения возможны занятия по субботам (в редких случаях). Расписание на первые несколько месяцев появляется за несколько недель до начала обучения.
Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.
Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.
На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлечённость в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.