Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Маркетинговые технологии

Базовый курс профессиональной переподготовки по маркетингу для тех, кто хочет освоить новую профессию. Сочетает теоретические и экспертные модели в сфере маркетинга с лучшими практиками и know-how компаний.

Для подачи документов на программу необходимо нажать кнопку "В корзину" и зарегистрироваться на платформе.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    185 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

На программе вы получите знания и навыки для организации эффективной маркетинговой поддержки бизнес-проектов. Мы разберём полезные инструменты анализа рынка, его сегментации, управления потребительским поведением. Поскольку в современных условиях высокой турбулентности внешней среды потребность в развитии маркетинговых инструментов возрастает, актуальность программы становится всё выше.

Преподаватели программы имеют богатый практический опыт работы в маркетинге. Среди наших лекторов — эксперты по управлению клиентским опытом, продуктовые маркетологи, специалисты в сфере корпоративного брендинга, проектные менеджеры и ведущие эксперты по стратегическому маркетингу.

Академический руководитель о программе

Для кого

  • Начинающих маркетологов без профильного образования

  • Работающих специалистов в области маркетинга, рекламы и PR

  • Собственников малого и среднего бизнеса

Преимущества программы

  • 01

    Экспертные сессии с практикующими маркетологами

  • 02

    Консалтинговая поддержка своего маркетингового проекта от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и преподавателей-практиков, работающих на программе

  • 03

    Практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам

Преподаватели

  • Елена Корчагина

    Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинговые исследования в офлайн и онлайн среде». Д.э.н., лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга в области научной и педагогической деятельности, автор более 100 публикаций по вопросам маркетинга в ведущих рецензируемых российских и международных журналах.

  • Татьяна Тэор

    Преподаватель дисциплины «Разработка и управление развитием бренда». К.э.н., доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций СПб УТУЭ.

  • Наталья Стрекалова

    Преподаватель дисциплины «Оценка эффективности маркетинговой деятельности». Д.э.н., профессор Российского государственного педагогического университета им. Герцена

  • Александр Сенько

    Преподаватель дисциплины «Основы управления проектами». MBA, PMP, сертифицированный Lean-коуч, опыт работы руководителем управления проектами «Морской порт – Санкт-Петербург»

  • Сергей Снетов

    Преподаватель дисциплины «Бизнес как система». К.э.н., доцент кафедры менеджмента наукоемких производств СПб ГУАП. МВА (LINK), Тьютор Открытой Школы Бизнеса (СПб) – дистанционный ступенчатый МВА. Тьютор Академии AFW Гарцбургской Школы Бизнеса Германии по управлению проектами в Открытой Школе Бизнеса (СПб).

  • Андрей Гончаров

    Преподаватель дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса». Директор департамента бизнес-решений группы компаний "Цифра".

  • Павлова Элина

    Преподаватель дисциплины "SEO-продвижение". Руководитель направления performance рекламы, веб-аналитик в рекламном агентстве Molinos, преподаватель и методист направления «Интернет-маркетинг» в Школе интернет-технологий Epic Skills, эксперт Яндекса по обучению

  • Вероника Сошникова

    Преподаватель дисциплины "Контент-маркетинг". SMM H1 Marketing Agency, преподаватель SMM: контент и дизайн в Школе интернет-технологий Epic Skills.

  • Екатерина Шевчук

    Преподаватель дисциплины "Маркетинг B2B". К.ф.н., старший преподаватель, Высшая школа сервиса и торговли, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.

  • Ирина Ильина

    Преподаватель дисциплины "Цифровые технологии маркетинга", Доцент СПбГЭТУ «ЛЭТИ», кандидат филол. наук

  • Кристина Куликова

    Преподаватель дисциплины "SMM: управление продвижением в соцсетях". SMM-специалист ООО ПРОЭЙДЖ .

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплины "Ценообразование". Практикующий финансовый директор, стаж руководства финансовыми подразделениями 17 лет, CIMA.

Программа обучения

  • Бизнес как система

    Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности

    Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом. 

  • Основы управления проектами

    Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта. 

  • Маркетинг

    Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.

  • Маркетинговые исследования в офлайн и онлайн среде

    Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании. 

  • Ценообразование (практикум управления ценами)

    Ценовой маркетинг. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов. Особенности ценообразования на услуги. 

  • Разработка и управление развитием бренда

    Научимся формировать устойчивый образ бренда.

  • SMM: управление продвижением в социальных сетях

    Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.

  • Международный маркетинг

    Концепция международного маркетинга. Анализ международной маркетинговой среды. Процесс выбора внешнего рынка. Выбор и формирование стратегии проникновения. Товарная политика в системе международного маркетинга. Ценовая политика в системе международного маркетинга. Сбытовая политика в системе международного маркетинга.

  • Маркетинг В2В

    Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга.

  • Цифровая трансформация бизнеса

    Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.

  • Управление маркетингом в цифровой среде

  • Привлечение целевого трафика: SEO и контекстная реклама

  • Контент-маркетинг

  • Маркетинговые коммуникации

  • Цифровые технологии маркетинга

Результаты обучения

  • Научитесь

    Анализировать маркетинговой среды предприятия и оценивать его конкурентоспособность.

  • Сможете

    Сегментировать рынок и подбирать целевой сегмент.

  • Узнаете

    Как разрабатывать концепцию позиционирования предприятия.

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    612 часов

  • Условия приема

    наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Очный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Итоговая аттестационная работа

  • Трудоёмкость программы

    18 зач.ед., 612 академ. часов (в том числе 264 ауд. час.).

Стоимость и условия

  • 185 000 рублей

    Оплатить обучение можно единовременно или тремя взносами. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Отзывы выпускников

  • Институт дополнительного профессионального образования НИУ ВШЭ представляет собой отличное место, чтобы сменить сферу деятельности и получить новую профессию.

    Очень хороший подбор дисциплин: от классического маркетинга по Котлеру, Огилви до SMM, SEO. Было много полезной практической информации и разнообразных заданий.

    Поступление в НИУ ВШЭ дало мне новые возможности. Например, я устроился стажёром отдела маркетинга консалтинговой фирмы в сфере недвижимости. Полученные знания помогли мне выявить слабые места в маркетинге компании и предложить свежие идеи. Так, например, в Вышке меня учили, что надо создавать контент-план и что контент не должен дублироваться, а быть разным, например, в мессенджере «Telegram» и в социальной сети «ВКонтакте». К сожалению, это не соблюдалось в компании, и я бы тоже на это не обратил внимание, если бы не учился здесь. Сейчас, работаем по-новому.

    После курса «Маркетинговые технологии» можно работать маркетологом и идти вперёд, строя карьеру с дипломом Вышки. 

    Олег Бойцов

  • «В НИУ ВШЭ я получил не только теоретические знания, но и практический опыт, благодаря которому я смог попасть на стажировку в одно из лучших digital - агентств России».

  • «На программу переподготовки я шла за систематизацией знаний. Помимо этого, я получила ответы на многие вопросы, касающиеся моей ежедневной деятельности, в том числе по управлению проектами и оценки эффективности. Все это не осталось незамеченным: еще до окончания программы к названию моей должности добавилось слово "старший"».

  • «На обучении всегда задавайтесь вопросами: что это значит для меня, как я могу это использовать сейчас или в будущем, как это сочетается с уже имеющимся опытом, моим и моих коллег? Если по какой-то причине вы не смогли понять, зачем вам та или иная концепция, метод, алгоритм, преподаватель и другие участники учебного процесса помогут вам дойти до сути. Для этого нужно не просто «сидеть в аудитории», а работать на каждой дисциплине программы. Иногда не соглашаться, дискутировать, опровергать устоявшиеся взгляды. Это требует сил и включенности, но без этого ваше обучение будет поверхностным».

  • «Я решила бросить вызов и попробовать себя на другом поприще, в маркетинге. У меня все получилось именно благодаря образованию.

    Впечатления от обучения замечательные, они превзошли ожидания. Когда я шла учиться, то ожидала институтского курса, лекций, по окончании которых нужно было бы написать эссе. А здесь постоянно заставляли думать, работать, при этом все преподаватели очень поддерживали и помогали. И честно говоря, мне уже опять хочется учиться.

    Всегда есть к чему стремиться, но те знания, которые я получила, дали отличный толчок для развития. Большинство преподавателей потрясающе подавали свой предмет, например, Светлана Геннадьевна Баронене. Я была поражена этой женщиной, тому, как она следит за существующими трендами, общается с большим количеством людей и весь опыт передает своим ученикам, студентам.  Еще один преподаватель, которого хочется выделить - это Минин Андрей Анатольевич, тоже практикующий специалист, он читал у нас очень интересный курс по маркетингу и рекламе. Дубовик Сергей Владимирович - он тренер и постоянно на «гребне волны», работает с разными бизнесами, поэтому может поделиться интересным опытом, при этом находит подход к каждому студенту. Он знал, что слушатели подобрались из разных сфер, и всегда старался подойти к решению вопросов со стороны студентов.

    Во время обучения я поменяла работу. У нас был курс интернет-маркетинга, там я познакомилась с преподавателями курса Викторией Илатовской и Павлом Забара, мы начали общаться, они увидели во мне потенциал, позвали на собеседование, и вот уже полгода я работаю у них в должности project-менеджера, веду рекламные проекты»

  • Честно говоря, я не ожидала, что в программе  «Маркетинговые технологии» окажется так много дисциплин, связанных с менеджментом (  «Бизнес как система»,  «Основы менеджмента»,  «Управленческие финансы»). Как руководителю они были мне очень полезны, я была очень рада их пройти. Получается, в процессе обучения я получила не только маркетинговые, но и общеэкономические знания. Для меня это очень ценно, так как мне важно то, как моя работа влияет на бизнес в целом. Если выбирать с точки зрения компании, в которой я работаю, то в программе самым практичным для меня оказался  «Маркетинг B2B», о том, как работать в специфическом сегменте маркетинга.  

    Для меня знания, оторванные от работы, имеют меньше ценности, чем практические. Так как одной из моих целей обучения было получение практического опыта, который я могу сразу же применить в своей деятельности, в качестве выпускного проекта я разработала комплекс мероприятий по увеличению доли рынка компании, в которой я работаю.

    Я проанализировала  деятельность компании, ее специфику, рынок, тенденции, конкурентов и предложила меры по увеличению доли рынка. Сейчас проект находится в процессе реализации, уже через год можно будет смотреть первые результаты. Можно сказать, что проект я разрабатывала на протяжении всего обучения, так как часть исследований, выполненных в качестве домашних заданий к разным дисциплинам, я смогла включить в итоговую работу. 

    Это обучение помогло мне изменить угол зрения. Если раньше я смотрела на деятельность компании только с точки зрения рекламы, пиара, то сейчас я стала смотреть на картину более полно, на весь бизнес-процесс целиком. Теперь меня интересует не только креатив, не только показатели – скажем, сколько человек мы привели на сайт, если очень упрощать – но и то, как эти люди себя вели потом, как они дальше взаимодействовали с компанией. 

  • «До обучения я работала медицинским представителем в компании Sandoz и хотела перейти на позицию в маркетинге. Программа переподготовки в НИУ ВШЭ значительно увеличила мою ценность как специалиста на рынке труда – если до указания этой программы в резюме меня звали только на вакансии медицинского представителя, то после стали приглашать на собеседования на вакансии «продакт-менеджер» и другие, связанные с маркетингом в фармацевтической отрасли. В декабре я приняла оффер на должность «специалист-аналитик» в фармацевтической компании. Как я теперь вижу, обучение на программе «Маркетинговые технологии» сильно мне в этом помогло – как во время первого собеседования с эйчаром, так и во время прохождения кейса после собеседования».

    Екатерина Устинова

  • «Я работала в рекламном агентстве и хотела получить дополнительное образование в области маркетинга. При выборе программы переподготовки обращала внимание на отзывы обучавшихся слушателей, бренд образовательной организации, длительность обучения и его стоимость.

    Ожидания от программы оправдались. У меня не было целостного представления о маркетинге, о современных подходах и инструментах в этой области. В ходе обучения выстроилась понятная система.

    Сейчас моя профессиональная деятельность не связана с маркетингом, однако я довольна тем, что прошла данную программу переподготовки. Я лучше стала понимать принципы ведения бизнеса компании (независимо от сферы деятельности компании), стали понятны решения, принимаемые руководством»

    Анастасия Шкирандо

  • «Я из тех людей, кто начал думать над ответом на вопрос "Кем я буду, когда вырасту" только к середине третьего десятка лет. Собственно, одной из попыток найти ответ было и моё поступление на программу "Маркетинговые технологии"».

  • «Здорово, что на программе было много живых, практических кейсов, без отрыва от реальности. Полученные знания сразу же можно применять на практике».

  • «За короткое время я получил знания, которые мне необходимы в повседневной работе с заделом на будущее, и все это проходило в открытой и дружелюбной обстановке».

Инструкция по регистрации в личном кабинете

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Анастасия Михайлова

    +7(812)644-59-10*61258

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на ваши вопросы!

WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70

Q&A

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Занятия проходят очно в кампусе Питерской Вышки по адресу СПб, ул. Союза Печатников, 16 и онлайн. Обучение проходит в вечернее время.

    Очно-заочное обучение можно совмещать с работой.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • По каким дням проходит обучение?

    На очно-заочном обучении занятия проводятся три раза в неделю с понедельника по по четверг (пятницу стараемся не задействовать). За время обучения возможны занятия по субботам (в редких случаях). Расписание на первые несколько месяцев появляется за несколько недель до начала обучения.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На очном обучении запись занятий не ведётся. На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлечённость в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

185 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос