Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Брендинг
Повышение квалификации·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Бренд-менеджмент

Программа повышения квалификации, которая дает понимание сущности бренда, раскрывает методологию управления брендом, уделяя особое внимание коммуникации бренда с потребителем.

Для подачи документов на программу необходимо нажать кнопку "В корзину" и зарегистрироваться на платформе.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    75 000 ₽

  • Продолжительность

    2 месяца

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Программа даёт понимание сущности бренда, знакомит с методиками разработки и управления брендом, способами формирования приверженности бренду. Вы узнаете особенности выстраивания коммуникации бренда с потребителями и алгоритмы проведения оценки бренда по различным методикам, а также научитесь управлять капиталом бренда.

Академический руководитель о программе

Для кого

  • Начинающих бренд-менеджеров

    Получите базовые знания по маркетингу и углубитесь в специфику управления брендом

  • Маркетологов, специалистов по PR, управлению нематериальными активами компании и деловой репутацией

    Сможете освоить смежную сферу бренд-менеджмента

  • Cобственники малого и среднего бизнеса

    Узнаете, как создать уникальные бренды для своих товаров и услуг и сформировать высокую лояльность к этим брендам у целевой аудитории

Преимущества программы

  • 01

    Базовый курс повышения квалификации, сочетающий теоретические и экспертные модели в сфере бренд-менеджмента с лучшими кейсами и know-how компаний.

  • 02

    Интерактивные сессии с практикующими экспертами по бренд-менеджменту и маркетингу.

Преподаватели

  • Елена Корчагина

    Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Ситуационный анализ и аудит бренда», д.э.н. Лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга в области научной и педагогической деятельности, автор более 100 публикаций по вопросам маркетинга в ведущих рецензируемых российских и международных журналах.

  • Татьяна Тэор

    Преподаватель дисциплины «Современный бренд менеджмент», к.э.н.

  • Нэлли Козлова

    Преподаватель дисциплины «Стратегическое и операционное управление брендом». К.э.н., доцент, заместитель директора по международной деятельности Высшей школы сервиса и торговли ИПМЭиТ Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

  • Денис Безручко

    Преподаватель экспертных сессий, дисциплины «Управление капиталом и оценка стоимости бренда». К.э.н., практикующий эксперт в области бизнес-планирования и финансового моделирования, владелец консалтинговой компании.

Программа обучения

  • Современный бренд-менеджмент

    Роль и значение брендинга. Концепции бренда и их эволюция. Современные модели брендинга. Защита бренда как объекта интеллектуальной собственности.

  • Ситуационный анализ и аудит бренда

    Анализ тенденций развития рынка. Исследование потребителей. Анализ брендов конкурентов. Аудит бренда.

  • Стратегическое и операционное управление брендом

    Значение брендинга для различных целевых групп. Стратегии бренд-менеджмента. Управление взаимодействием с потребителями. Управление развитием бренда. 

  • Бренд-коммуникации

    Разработка идентичности бренда. Разработка идентификаторов бренда. Управление коммуникациями бренда. 

  • Управление капиталом и оценка стоимости бренда

    Активы бренда, их состав и структура. Капитал бренда, основные источники и элементы марочного капитала. Потребительский капитал бренда. Модели управления капиталом бренда (BrandAssetValuator). Обзор основных методов оценки стоимости брендов. Оценка стоимости бренда по методу компании «Interbrand». Оценка стоимости бренда по методу компании «Brand Finance» и «BrandZ». Методика дисконтирования будущих денежных потоков, методика премиальной прибыли. Кейсы расчета стоимости российских брендов. 

Расписание программы

Результаты

Научимся:

  • Выстраивать стратегию бренда

    Определим приоритеты в области брендинга, разработаем стратегию брендинга. Определяем товарно-ассортиментную и ценовую политику бренд-маркетинга. Создадим идентичность бренда и ранжируем основные идентификаторы бренда.

  • Управлять развитием бренда

    Разработаем стратегию коммуникаций бренда и составим коммуникационную карту бренда. Оценим эффективность роста капитала бренда в соответствии с моделью управления марочным капиталом «BrandAsset Valuator».

  • Оценивать эффективность

    Рассчитаем силу бренда методом экспертных оценок и определим показатели, необходимые для оценки стоимости бренда.

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает Удостоверение о повышении квалификации  установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    204 часа

  • Условия приема

    наличие высшего образования; лица, получающие высшее образование

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Итоговая аттестационная работа

  • Трудоемкость программы

    3 зач. ед., 102 академических час. (в том числе 72 час. синхронной работы с преподавателем с испрользованием ДОТ)

Стоимость и условия

  • 75 000 рублей

    Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Инструкция по регистрации в личном кабинете

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Основной адрес

    Институт дополнительного профессионального образования

  • Софья Белянина

    +7(812)644-59-10*61235

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на ваши вопросы!

WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70

Q&A

  • Что такое очно-заочная форма обучения?

    Обучение проходит в вечернее время онлайн. Очно-заочная форма обучения позволяет обучаться без отрыва от трудовой деятельности.

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, еще пару часов на подготовку к итоговой аттестации.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразится на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На онлайн обучении запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлченность в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

75 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос