383 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
752 программы
Эксплуатация беспилотных авиационных систем
Программа научит слушателей использовать методы психологии в дизайне и рекламе. Курс Сергея Логвина, креативного директора и копирайтера брендинговой компании «Борщ». На программе повышения квалификации вы узнаете, как методы психологии помогают сделать рекламу лучше, и ответите на вопросы «что такое объективно хороший дизайн?» и «как его сделать?»
В рамках курса слушатели будут создавать актуальные и современные работы в области дизайна, применяя рациональные знания и факты о психологии, этологии и миметике к практическим задачам коммуникационного дизайна. Вы научитесь тестировать изображения и давать оценку их качеству, анализировать рекламу и дизайн, чтобы выявить неосознаваемые воздействия и навязываемые сценарии восприятия. Это поможет избежать ошибок при разработке рекламы, оценивать и создавать изображения с учётом психологических особенностей восприятия.
Стоимость обучения
55 000 ₽
Продолжительность
2 месяца
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации