Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление персоналом/HR-менеджмент
Повышение квалификации·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Управление благополучием работников в системе социального партнерства (Well-being Managment)

Уникальный продукт на российском рынке образовательных услуг, ориентированный на комплексный подход к управлению системой социального партнерства и благополучием работников

Изучение передовых практик в сфере corporate Well-being

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    88 000 ₽

  • Продолжительность

    15.03.2024- 15.06.2023

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Программа  Управление благополучием работников в системе социального партнерства (Well-being Management) разработана с учетом профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», утвержденного приказом Минтруда России  от 9 марта 2022 г. N 109н

Архитектура программы базируется на комплексном управленческо-юридическом подходе к построению эффективных форм, моделей и инструментов системы управления персоналом.

Для кого

Для участия в онлайн программе "Управление системой социального партнерства и благополучием работников / Corporate Well-being " приглашаются

  • менеджеры по персоналу, ориентированные на рост и развитие в HR-сфере

  • молодые и перспективные руководители HR-практик

  • специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    136 часов

  • Условия приема

    На программу принимаются лица, имеющие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая работа

    Междисциплинарный экзамен

  • Формат занятий

    Контактная работа с преподавателем в режиме online и очные модули

Почему слушатели выбирают нашу программу

  • 01

    Связь с бизнесом — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний

  • 02

    Обучение в малой группе, индивидуальный подход

  • 03

    Обсуждение кейсов слушателей

Программа обучения

  • 1.Современные подходы к развитию социального партнерства и диалога: комплексный управленческо – юридический подход

  • 2.Понятие Well-being. В поисках благополучия: от древности до современности. История развития Well-being- программ в организациях

  • 3.Традиционные подходы к Well-being в организациях. Роль корпоративной культуры организации в управлении благополучием работников

  • 4.Модели и теории благополучия

  • 5.Благополучие и счастье: сходство и различия концепций

  • 6.Культуральные различия субъективного благополучия

  • 7.Связь благополучия с производительностью, продуктивностью, вовлеченностью и мотивацией персонала. Инвестиции в благополучие сотрудников

  • 8.Влияние Well-being программ на бренд работодателя

  • 9.Целостный подход к управлению благополучием работников в организациях

  • 10.Эмоциональное и ментальное здоровье работников

  • 11.Социальное благополучие работников

  • 12.Духовное благополучие

  • 13.Финансовое благополучие работников

  • 14.Карьерное благополучие работников

  • 15.Физическое благополучие и здоровье

  • 16.Концепция жизненного баланса

  • 17.Культура взаимодействия в организации и благополучие. Концепция психологической безопасности.

  • 18.Конфликты и искусство диалога

  • 19.Стресс, эмоциональное выгорание и концепция жизнестойкости

  • 20.Изменение поведения, как основная цель Well-being программ

  • 21.Личность и благополучие, концепция самопомощи

  • 22.Личное благополучие лидера и его влияние на стиль управления. Лидеры как образцы для подражания.

  • 23.Сбалансированное и трансформационное лидерство

  • 24.Успешные практики реализации программ благополучия в России и зарубежных странах

  • 25.Содействие процессу внутреннего роста и личностной трансформации сотрудников

  • 26.Программы признания и поощрения сотрудников

  • 27.Продвижение и реализация Well-being программ организации в системе социального партнерства

  • 28.Вовлечение сотрудников в проекты Well-being

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

Документ, который Вы получите

После успешного выполнения итоговой работы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос
Результат

  • ОСВОИТЕ

    инструменты, подходы и технологии  в сфере Corporate Well-being,  механизмы и практики  социального партнерства

  • СМОЖЕТЕ

    руководить  Well-being  проектами

  • УЗНАЕТЕ

    как  сформировать корпоративную культуру благополучия в компании

Руководители программы

  • Рау Александр Дмитриевич

    Академический руководитель программы - Практикующий психолог, специалист в области спортивной психологии, гештальт-терапевт, wellness коуч, консультант по ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT), консультант по позитивной психотерапии

  • Митрофанова Ольга Игоревна

    Научный руководитель программы - Директор Института кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ

Преподаватели

  • Рау Александр Дмитриевич

    Практикующий психолог, специалист в области спортивной психологии, гештальт-терапевт, wellness коуч, консультант по ориентированной на решение краткосрочной терапии (SFBT), консультант по позитивной психотерапии

  • Гончаров Максим Александрович

    Врач психотерапевт, кандидат медицинских наук, экс директор adidas Academy. Держатель европейского и всемирного сертификата по психотерапии (ECP, WCP), член совета директоров и международный тренер Всемирной Ассоциации Позитивной и транскультуральной Психотерапии (WAPP)

  • Годунов Михаил Сергеевич

    Создатель и куратор Well-being программ. 15+ лет опыта в области управления персоналом в российских и международных компаниях (PwC, Accenture, VEB, UniCredit Bank, НЛМК)

Стоимость и условия

  • 88 000 руб.

Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт кадрового администрирования ВШЮА НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: кадрового администрирования; правового и документационного обеспечения управления персоналом.Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области организационно-правового обеспечения управления персоналом, юриспруденции, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, защиты информации

  • Учебный офис

     

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

     

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

88 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос