419 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
648 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Аутентичность и сочетание учебного материала, использование актуального аудио и видео материала; проведение деловой презентации, деловая переписка, телефонные переговоры; стоимость обучения ниже, чем у конкурентов
Практическое овладение грамматикой и активизация разговорных навыков, а также понимание специфической бизнес-терминологии позволяют повысить профессиональную компетенцию на всех этапах бизнес-процессов.
Старт курса
11.02.2025
Стоимость обучения
40 000 ₽
Продолжительность
2 месяца, занятия два раза в неделю с 18:10 до 21:00
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Открыт набор на обучение в феврале! Успейте подать заявку до 31.01
Расширить объем языковых умений
— Говорение
— Письмо
— Аудирование
— Чтение
Овладеть навыками делового общения
— Переговоры
— Переписка
— Презентация
— Дискуссия
Управлять
— Бизнес-процессами и потоками информации
— Командами международных проектов, в соответствии с компетенцией
подойдет:
Всем, кто хочет расширить сферу владения английским языком, обучаясь в университете, или тем, кто уже начинает карьеру в области бизнеса
Руководителям и владельцам малого, среднего и крупного бизнеса, ориентированного или планирующего выход на внешний рынок
Специалистам по коммуникации
Всем, кто хочет повысить профессиональные компетенции и дополнить портфолио реальными навыками
Специалистам в сфере консалтинга, финансового менеджмента, маркетинга, логистики
Фрилансерам, которые оказывают услуги зарубежным партнерам
Всем, кто хочет работать в международной компании
Всем, кто переезжает жить или работать заграницу
Построить свою карьеру в среде единомышлинников и под менторством лучших российских специалистов-практиков
Принимать участие в проводимых Школой мероприятиях, дискуссиях, проектах и исследованиях, стать частью большого клуба успешных людей
Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
— Интервью с вице-президентом известной сети. Доклад.
Говорение: Обсуждение качества.
— Разработка плана действий по жалобам клиентов,
Грамматика и лексика.
— Что такое этика в бизнесе?
— Интервью с сотрудником банка. Деловая переписка;
— Обсуждение вопросов профессиональной этики.
— Анализ и решение по неэтичному поведению сотрудника.
Грамматика и лексика.
— Талантливый руководитель;
— Интервью с бизнес тренером по лидерским качествам;
— Деловая переписка;
— Обсуждение лидерских качеств.
— Обсуждение вариантов спасения музыкального ретейлера;
Лексика и грамматика.
— Инновации в бизнесе;
— Интервью со специалистом по презентациям;
— Обсуждение влияния инноваций на повседневную жизнь и перспектив их развития.
— Подготовка презентации.
Лексика, грамматика.
— Конкурентное преимущество;
— Интервью с маркетологом;
— Деловая переписка;
— Обсуждение конкурентоспособности.
— Анализ и выбор поставщика.
Лексика, грамматика.
— Финансовая отчетность;
— Анализ бухгалтерского учета;
— Обмен мнениями о правилах бухгалтерского сопровождения.
— Особенности презентации с графическим представлением данных.
Лексика, грамматика
Основы ведения бизнеса в интернете.
— Как сделать выгодное предложение.
Грамматика и лексика.
Основы управления поставками.
— Как реагировать на сложные вопросы и критику.
Лексика, грамматика.
Разработка и запуск на рынок новой продукции в новейшей истории.
— Как тактично критиковать и анализировать работу коллег или подчиненных.
Лексика, грамматика.
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, получающие высшее образование и владеющие английским языком на уровне не ниже уровня Pre-Intermediate/ Intermediate (B1/В2 согласно классификации уровней языковой компетенции CEFR
Формат обучения
Очный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Зачет
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4, В-104
Шинкаренко Мария Александровна
Менеджер Центра языковой и методической подготовки
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы! Вы можете:
- задать вопрос в телеграм-чате @dposoflhse
- написать на почту менеджеру программы mshinkarenko@hse.ru
- позвонить менеджеру программы +7 (495) 772-95-90 (добавочный 22507)