401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
621 программа
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Специализированный курс для студентов НИУ ВШЭ с целью адаптации их в академической среде и повышения уровня английского языка до уровня Intermediate.
Вы сможете соответствовать требованиям языковой подготовки основной образовательной программы и получить новые практические знания, которые полезны на любых этапах учебной и трудовой деятельности.
Старт курса
12.2024
Стоимость обучения
40 000 ₽
Продолжительность
16 недель
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Открыт набор в Группу выходного дня! Курс начнётся в ноябре, занятия будут проходить по субботам
Программа предусматривает интенсивное обучение слушателей, владеющих английским языком на уровне Elementary, испытывающих сложности в использовании английского языка для целей общения в академической среде, а также в освоении английского языка в рамках основной образовательной программы.
Интенсивность освоения программы достигается благодаря использованию активных методов и приемов обучения, тщательному отбору языкового материала, а также применению эффективных и разнообразных учебных средств.
По завершении курса уровень владения английским языком повысится до уровня Intermediate, что позволит слушателям успешно реализовывать свой потенциал в ситуациях академического общения, а также соответствовать требованиям языковой подготовки основной образовательной программы.
01
Прослушивание лекций иностранных преподавателей и ведение конспектов
02
Представление презентаций и проектов
03
Написание эссе и рефератов
подойдет:
Всем студентам НИУ ВШЭ , владеющим английским языком на уровне не ниже начального уровня ( Elementary) и желающим повысить свой уровень знаний
Всем, кто испытывает сложности в использовании английского языка для целей общения в академической среде, а также в освоении английского языка в рамках основной образовательной программы.
Всем, кто хочет владеть английским языком на уровне Intermediate, с целью подготовки к экзаменационным испытаниям, проводимым в формате международного экзамена IELTS
Всем желающим, кто хочет повысить свой уровень английского языка, и при этом познакомиться с форматом экзамена IELTS
Построить свою карьеру в среде единомышлинников и под менторством лучших российских специалистов-практиков
Принимать участие в проводимых Школой мероприятиях, дискуссиях, проектах и исследованиях, стать частью большого клуба успешных людей
Делиться опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами
Чтение: тема: современные мегаполисы/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: жизнь вдали от цивилизации/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: правила пунктуации, краткое описание местности;
Говорение: объяснение разницы и общих черт предметов;
Грамматика: порядок слов в предложении, артикли;
Лексика: описание местности, прилагательные эмоций и впечатлений;
Академ.навыки: построение ментальных диаграмм (Т-chart).
Чтение: тема: местные праздники и фестивали/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: мировые достопримечательности/умения: поиск детальной информации, понимание общего смысла;
Письмо: правила пунктуации, описание преимуществ и недостатков места проживания;
Говорение: дискуссия, ответы на вопросы;
Грамматика: согласование подлежащего и сказуемого, артикли, прилагательные;
Лексика: описание преимущества и недостатков;
Академ.навыки: построение ментальных диаграмм (Т-chart).
Чтение: тема: социальные проблемы современного общества/умения: работа с текстом до его прочтения, поиск ключевых слов, поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: жизнь в Монголии/умения: поиск детальной информации, восстановление структуры текста;
Письмо: написание абзаца;
Говорение: монолог-описание торжества или праздника;
Грамматика: предлоги места и времени, наречия образа действия;
Лексика: описание традиций и праздников;
Академ.навыки: планирование событий.
Чтение: тема: традиции и праздники/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: праздники в Монголии/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: описание событий и праздников;
Говорение: дискуссия;
Грамматика: порядок слов в предложении, фразовые глаголы;
Лексика: описание традиций, прилагательные эмоций и впечатлений;
Академ.навыки: построение ментальных диаграмм (паутинообразная диаграмма).
Чтение: тема: школьное образование/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: учебные навыки/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: написание абзаца;
Говорение: монолог на тему школьное образование в России, дискуссия;
Грамматика: множественное число существительных, артикль;
Лексика: описание процесса обучения;
Академ.навыки: конспектирование, восстановление текста по конспекту.
Чтение: тема: образование в университете/умения: выделение общего смысла, догадка о содержании текста с использованием экстра текстовой информации;
Аудирование: обучение в университете/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: краткое описание опыта обучения в школе/вузе;
Говорение: дискуссия, ответы на вопросы;
Грамматика: личные местоимения, союзы причинно-следственных связей;
Лексика: описание учебного процесса в вузе;
Академ.навыки: построение ментальных диаграмм по ключевым вопросам.
Чтение: тема: возможности сети интернет / догадка о содержании текста с использованием экстра текстовой информации;
Аудирование: интернет технологии/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: написание абзаца, отражающего мнение автора;
Говорение: обсуждение преимуществ и недостатков сети интернет;
Грамматика: составные существительные;
Лексика: интернет-технологии, возможности сети интернет;
Академ.навыки: анализ преимуществ и недостатков объектов/явлений.
Чтение: тема: компьютерные технологии / выделение общего смысла, поиск детальной информации;
Аудирование: компьютерные технологии/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: написание абзаца, отражающего мнение автора о пользе интернет-технологий;
Говорение: дискуссия, ответы на вопросы;
Грамматика: сложное предложение, сочинительные и подчинительные союзы;
Лексика: компьютерные технологии;
Академ.навыки: аргументация собственного мнения.
Чтение: тема: о пользе знания иностранных языков/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: ранняя письменность/умения, догадка из контекста, восстановление логики изложения;
Письмо: написание абзаца;
Говорение: монолог на тему о важности изучения иностранных языков, дискуссия;
Грамматика: исчисляемые и неисчисляемые существительные, артикль;
Лексика: языковая система;
Академ.навыки: использование примеров для поддержания тезиса .
Чтение: тема: международная устная и письменная коммуникация/умения: выделение общего смысла, поиск детальной информации;
Аудирование: международное научное и деловое общение/умения, догадка из контекста, восстановление логики изложения;
Письмо: написание абзаца;
Говорение: дискуссия, ответы на вопросы;
Грамматика: квантификаторы;
Лексика: международная коммуникация;
Академ.навыки: использование доказательств для поддержания тезиса .
Чтение: тема: погодные явления/умения: выделение общего смысла, поиск детальной информации;
Аудирование: экстремальные погодные условия/ выделение общего смысла, поиск детальной информации;
Письмо: описание графика;
Говорение: монолог: описание погоды;
Грамматика: числительные;
Лексика: погода;
Академ.навыки: анализ графической информации.
Чтение: тема: изменение климата/умения: выделение общего смысла, поиск детальной информации;
Аудирование: как выжить в пустыне/умения, догадка из контекста, восстановление логики изложения;
Письмо: описание графика;
Говорение: дискуссия: изменение климата на Земле;
Грамматика: степени сравнения прилагательных;
Лексика: изменение климата;
Академ.навыки: анализ информации, представленной в таблице.
Чтение: тема: спортивные достижения/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: великие спортсмены/умения: поиск детальной информации, догадка из контекста;
Письмо: описание процесса;
Говорение: монолог: биографические сведения;
Грамматика: предлоги движения и места;
Лексика: спортивные достижения;
Академ.навыки: анализ диаграммы.
Чтение: тема: спортивные соревнования /умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: международные спортивные соревнования/умения: работа с ключевыми словами, восстановление логики изложения;
Письмо: описание графика;
Говорение: объяснение информации, представленной в графическом виде;
Грамматика: согласование подлежащего и сказуемого;
Лексика: спортивные соревнования;
Академ.навыки: сбор информации для построения графика.
Чтение: тема: организация бизнеса /умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: опыт организации малого предприятия/умения: поиск детальной информации;
Письмо: написание абзаца;
Говорение: дискуссия, ответы на вопросы;
Грамматика: видо-временная система английского глагола (прошедшее время);
Лексика: деловая терминология;
Академ.навыки: анализ диаграмм.
Чтение: тема: трудовые отношения работника и работодателя/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: тренды в сфере бизнеса/умения: работа с ключевыми словами, понимание общего смыла высказывания;
Письмо: написание абзаца;
Говорение: диалог-расспрос;
Грамматика: временные придаточные предложения;
Лексика: бизнес терминология;
Академ.навыки: проведение интервью.
Чтение: тема: кумиры современности/умения: поиск детальной информации, выделение общего смысла;
Аудирование: уважение как категория социологии/умения: работа с ключевыми словами, понимание общего смыла высказывания;
Письмо: написание эссе;
Говорение: дискуссия, ответы на вопросы;
Грамматика: притяжательные местоимения, согласование подлежащего и сказуемого;
Лексика: межличностные отношения;
Академ.навыки: категоризация информации.
Продолжительность общая в часах
102 часа
Условия приема
Лица, владеющие английским языком на уровне не ниже начального уровня (Elementary) по Общеевропейской классификации уровней языковой компетенции CEFR (Common European Framework of Reference for Languages).
Формат обучения
Очный
Язык обучения
русский
Итоговая работа
Зачет
Режим занятий
Занятия проходят в вечернее время с 18.10 до 21.00 один раз в неделю.
Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Москва, ул. Старая Басманная, д.21/4
Шинкаренко Мария Александровна
Менеджер Центра языковой и методической подготовки
Мы будем рады ответить на Ваши вопросы! Вы можете:
- задать вопрос в телеграм-чате @dposoflhse
- написать на почту менеджеру программы mshinkarenko@hse.ru
- позвонить менеджеру программы +7 (495) 772-95-90 (добавочный 22507)