425 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
620 программ
Как представить клиенту идею стартапа и закрыть последующие возражения? Как не бояться просить повышения, мотивировать сотрудников? Наконец, как говорить так, чтобы вас услышали? Умение вести переговоры – ключевой навык любого успешного процесса коммуникации. Наш курс предлагает уникальный опыт, который позволит вам отточить свои навыки на практике с помощью кейсов и специально разработанной игры-симулятора!
Старт курса
13.05.2025
Стоимость обучения
55 000 ₽
Продолжительность
4 недели
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа обучения предлагает не только теоретические знания, но и уникальную возможность практической отработки навыков. Вы будете решать огромное количество кейсов, с которыми сталкивались преподаватели и их клиенты. А для того, чтобы ещё больше погрузиться в мир переговоров, вам будет предоставлен доступ к нашей инновационной игре-симулятору!
Сейчас как никогда понимание навыков эффективного общения имеет решающее значение – не упустите эту возможность!
Предлагаем посмотреть подкаст с преподавателем курса Юрием Клименко о том, как вести переговоры и распознавать манипуляции.
Программа подойдет всем, кто хочет серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки в ведении переговоров.
Бизнесменам, предпринимателям и стартаперам.
Наш курс поможет устанавливать взаимовыгодные партнерские отношения и достигать ваших бизнес-целей.
Менеджерам и руководителям.
Наш курс поможет развить навыки эффективного ведения переговоров, управления конфликтами и принятия решений, что позволит вам эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Менеджерам по продажам и сотрудникам ритейл-компаний.
Наш курс поможет освоить техники, которые помогут вам убедительно представлять свой продукт или услугу, преодолевать возражения клиентов и заключать успешные сделки.
Лидерам и активным участникам команд.
Наш курс поможет согласовывать интересы разных сторон и достигать консенсуса в группе.
Сотрудникам любых компаний, чья работа связана с частыми переговорами.
Наш курс поможет наладить отношения с коллегами, повысить эффективность коммуникации с клиентами и многое другое.
Всем, кто стремится к саморазвитию.
Наш курс поможет улучшить навыки эффективных переговоров, которые необходимы в повседневной жизни: управлять конфликтами, презентовать себя на публике, устанавливать доверительные взаимоотношения с людьми и так далее.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
54 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
2 раза в неделю (вторник и пятница с 18:00 до 21:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Вести эффективные переговоры
Решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций
Выстраивать экологичные отношения с коллегами и близкими
Работать с эмоциями собеседника, использовать по максимуму свой эмоциональный интеллект
Выступать на публике и презентовать свои идеи
Формировать переговорную позицию и грамотно расставлять аргументы
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
В случае набора группы в 20 и более слушателей, первое и последнее занятие проходят для всей группы. На остальных занятиях для более эффективной отработки практических навыков слушатели делятся на две подгруппы, работая поочередно с двумя спикерами: Юрием Клименко и Маратом Айрапетяном.
Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.
Справку можно получить:
При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате чемпионата по переговорам, игрового соревнования между слушателями. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Адрес
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта