419 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
648 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Как представить клиенту идею стартапа и закрыть последующие возражения? Как не бояться просить повышения, мотивировать сотрудников? Наконец, как говорить так, чтобы вас услышали? Умение вести переговоры – ключевой навык любого успешного процесса коммуникации. Наш курс предлагает уникальный опыт, который позволит вам отточить свои навыки на практике с помощью кейсов и специально разработанной игры-симулятора!
Старт курса
11.02.2025
Стоимость обучения
55 000 ₽
Продолжительность
4 недели
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа обучения предлагает не только теоретические знания, но и уникальную возможность практической отработки навыков. Вы будете решать огромное количество кейсов, с которыми сталкивались преподаватели и их клиенты. А для того, чтобы ещё больше погрузиться в мир переговоров, вам будет предоставлен доступ к нашей инновационной игре-симулятору!
Сейчас как никогда понимание навыков эффективного общения имеет решающее значение – не упустите эту возможность!
Предлагаем посмотреть подкаст с преподавателем курса Юрием Клименко о том, как вести переговоры и распознавать манипуляции.
Программа подойдет всем, кто хочет серьезно вырасти в функционале и прокачать свои навыки в ведении переговоров.
Бизнесменам, предпринимателям и стартаперам.
Наш курс поможет устанавливать взаимовыгодные партнерские отношения и достигать ваших бизнес-целей.
Менеджерам и руководителям.
Наш курс поможет развить навыки эффективного ведения переговоров, управления конфликтами и принятия решений, что позволит вам эффективно взаимодействовать с сотрудниками, клиентами и партнерами.
Менеджерам по продажам и сотрудникам ритейл-компаний.
Наш курс поможет освоить техники, которые помогут вам убедительно представлять свой продукт или услугу, преодолевать возражения клиентов и заключать успешные сделки.
Лидерам и активным участникам команд.
Наш курс поможет согласовывать интересы разных сторон и достигать консенсуса в группе.
Сотрудникам любых компаний, чья работа связана с частыми переговорами.
Наш курс поможет наладить отношения с коллегами, повысить эффективность коммуникации с клиентами и многое другое.
Всем, кто стремится к саморазвитию.
Наш курс поможет улучшить навыки эффективных переговоров, которые необходимы в повседневной жизни: управлять конфликтами, презентовать себя на публике, устанавливать доверительные взаимоотношения с людьми и так далее.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
54 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование.
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
2 раза в неделю (вторник и пятница с 18:00 до 21:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Вести эффективные переговоры
Решать конфликты, отстаивать личные границы и защищаться от манипуляций
Выстраивать экологичные отношения с коллегами и близкими
Работать с эмоциями собеседника, использовать по максимуму свой эмоциональный интеллект
Выступать на публике и презентовать свои идеи
Формировать переговорную позицию и грамотно расставлять аргументы
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
В случае набора группы в 20 и более слушателей, первое и последнее занятие проходят для всей группы. На остальных занятиях для более эффективной отработки практических навыков слушатели делятся на две подгруппы, работая поочередно с двумя спикерами: Юрием Клименко и Маратом Айрапетяном.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате чемпионата по переговорам, игрового соревнования между слушателями. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406