420 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
650 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
На программе вы получите все необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.
Стоимость обучения
30 000 ₽
Продолжительность
2 месяца
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа курса направлена на овладение практическими навыками исследования клиентского опыта.
Вы получите необходимые знания и навыки для планирования, организации и проведения исследования клиентского опыта; узнаете, как можно анализировать и генерировать решения по улучшению клиентского опыта. Главное, освоив программу, вы сможете самостоятельно проводить исследования клиентского опыта, основанные на интервью с представителями целевой аудитории.
01
Обучаетесь вместе с исследователями-практиками и делитесь опытом с коллегами
02
Получаете целостное понимание, что такое клиентский опыт и какие подходы к его изучению действительно работают
03
На практических примерах знакомитесь с деталями и тонкостями организации и проведения СХ-исследований
Продолжительность общая в часах
24 часа
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
Условия приема
Наличие диплома о высшем/среднем образовании или справки из ВУЗа о получении высшего образования
Формат занятий
Тренинг
Старт
17 февраля 2022
Расписание
один раз в неделю по четвергам с 19.00 до 20.30. Последнее занятие 21.04.2022
Исследователям на всех этапах карьеры
Руководителям
подразделений в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT.
Экспертам
в сфере клиентского сервиса, маркетинга, продаж, HR и IT
Сможете:
использовать основные методы и инструменты изучения клиентского опыта, анализировать данные и формировать карту клиентского пути на этой основе
Научитесь:
составлять выборку исследования и планировать поиск нужных собеседников
Изучите:
современные концепции, подходы и модели описания клиентского опыта в маркетинговых исследованиях, а также ознакомитесь с практическими советами в области организации и проведения исследований
После успешной сдачи зачета выдается удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
* В 2021 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских вузов по версии Forbes
Школа маркетинговых исследований создана совместно с Ассоциацией «Объединение исследователей рынков и общественного мнения» для реализации курсов и программ дополнительного профессионального образования в интересах индустрии маркетинговых исследований, а также российских образовательных организаций высшего образования.
Оплата производится полностью до начала обучения
Скидки для студентов и выпускников НИУ ВШЭ на основании Положений о скидках
Компаниям , отправившим одновременно обучаться 3 и более сотрудников
Онлайн-оплата договора оферты
При поступлении на программу «Изучение клиентского опыта в маркетинговых исследованиях» необходимо предоставить сканы/фото следующих документов:
Если Вы идете от компании, дополнительно необходимо:
1. ФИО подписанта договора, его должность, основание для деятельности
2. Карточка организации (реквизиты для вставки в договор)
Москва, ул. Мясницкая, д.20, к.545