Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Управление информационными процессами в PR

Уникальное предложение для рынка внешних и внутренних коммуникаций по системной модернизации подразделений, отвечающих за связи с общественностью.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    09.10.2024

  • Стоимость обучения

    115 000 ₽

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Новые вызовы перед профессионалами, работающими в сфере PR, требуют новых подходов к управлению информационными процессами. Все сложнее и сложнее построить коммуникационную стратегию в условиях, когда каждый год появляются новые информационные площадки, а тонны пользовательского контента могут в одночасье обрушить имидж компании и ее первых лиц. 

Чтобы построить и сохранить положительный образ компании в глазах деловых партнеров, широкой общественности и сотрудников компании, нужно уметь быстро перестраивать подход к управлению коммуникациями, в том числе использовать и старые практики в новых форматах, и находить решения для площадок коммуникации и продвижения.

Программа повышения квалификации Высшей школы экономики «Управление информационными процессами в PR»  позволит обновить знания о современном устройстве медиа и PR и повысить вашу рентабельность на рынке труда.

Программа рассчитана на PR-директоров, директоров по маркетингу, рекламе и PR, руководителей пресс-служб, а также других специалистов с опытом медиакоммуникаций и связей с общественностью.

Во время обучения слушатели программы познакомятся и будут взаимодействовать с ведущими профессионалами, работающими на рынке PR, людьми, повседневно обновляющими и модернизирующими коммуникационные практики. В основе программы лежит практико-ориентированный подход, который позволит не просто закрепить полученные знания в ходе тренингов и деловых игр, но и сразу проектировать модели активной работы на рынке.

В ходе обучения, разбора актуальных кейсов, выполнения домашних заданий и прорабатывания кризисных ситуаций посредством деловых игр, слушатели поймут как организовать работу коммуникационного подразделения в условиях разрушения классических медиа структур и диктата технологических платформ, и какую при этом коммуникационную работу стоит выносить на аутсорсинг; с помощью каких инструментов и технологий успешно создавать бренд компании или структуры и ее первых лиц; как помочь адаптироваться компании и ее первым лицам к меняющимся информационным условиям; как распределить информационную нагрузку по аккаунтам в социальных сетях и как определить задачи, которые будут решаться в каждом из аккаунтов; сколько времени есть на решение кризисной ситуации и всегда ли кризисная ситуация требует немедленного реагирования, и многое другое.

Слушатели программы получат аргументы в пользу ключевой роли связей с общественностью для устойчивого развития любой организации, вне зависимости от ее уставных задач, формы собственности и целеполагания. Это позволит уже на этапе обучения начать подготовку детального плана по решению проблем позиционирования, продвижения и развития бренда.

По итогам обучения, слушатели программы «Управление информационными процессами в PR», смогут полностью пересмотреть информационную стратегию компании, в том числе: провести ревизию уже достигнутых результатов и увидеть как восполнить слабые места в действующей стратегии; определить новую концепцию присутствия в публичном поле; организовать работу команды, в соответствии с выбранным стратегическим курсом; оптимизировать ресурсные и временные затраты при достижении поставленных задач; корректировать информационную политику, исходя из технологических новинок и возможностей, которые они открывают; успешно отбивать информационные атаки и справляться с публичными кризисами.

Важно

Оплатить обучение по программе повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR» можно пройдя по ссылке

Оплатить курс

Для кого

Курс будет полезен вам, если

  • вы хотите знать, какие новые возможности появляются в связи с развитием технологических платформ и сменой правил игры на информационном рынке

  • вы ищете новые подходы к работе с первыми лицами организации

  • вам нужен плодотворный нетворкинг с коллегами

Преподаватели программы

  • Глеб Черкасов

  • Андрей Лавров

  • Анна Подпрятова

  • Роман Левкович

  • Екатерина Стенякина

  • Вадим Воробьев

  • Ольга Сытник

  • Иван Макаров

  • Инна Паламарчук

  • Дмитрий Кравченко

  • Алексей Карлов

  • Анастасия Щепетова

Программа

Программа «Управление информационными процессами в PR» в отличии от узкопрофильных прикладных программ предусматривает комплексный подход к модернизации работы структур, ответственных за управление информационными процессами и строительство публичного имиджа органов власти и корпораций, и состоит из четырех смысловых блоков.

  • Блок «Стратегия» позволит:

    • Провести ревизию уже достигнутых результатов и оценить степень своей успешности; определить концепцию присутствия в публичном поле
    • Организовать работу команды, в соответствии с выбранным стратегическим курсом
    • Понять насколько организация и ее руководители готовы к достижению поставленных задач 
  • Блок «Ресурсы» даст возможность:

    • Решить какие технологические платформы и медиаресурсы позволят достигать ожидаемых результатов
    • Оптимизировать ресурсные и временные затраты при достижении поставленных задач
    • Координировать работу коммуникационного подразделения с другими структурами
  • Блок «Инструменты» поможет:

    • Чистить и обновлять профессиональный инструментарий
    • Организовать эффективную интеграцию между классическими и социальными медиа
    • Корректировать информационную политику, исходя из технологических новинок и новых возможностей, которые они открывают
  • Блок «Коммуникации» сформирует умение:

    • Чередовать модели и технологии использования медиа и информационных ресурсов, в зависимости от ситуации
    • Отбивать информационные атаки со стороны конкурентов
    • Компенсировать издержки, связанные с форс-мажорными обстоятельствами 
  • Договоры с юридическими и физическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

После успешного завершения программы вы сможете

  • 01

    Выбирать самые адекватные и актуальные технологии и платформы для решения текущих и перспективных коммуникационных задач

  • 02

    Формировать благоприятный фон для продвижения компании и ее руководителей

  • 03

    Оперативно корректировать свою информационную стратегию

Программа обучения

  • Блок "Стратегия"14 часов

    Принципы построения имиджа

    • Определение наиболее релевантного соотношения информационной активности и интересов в медиаполе
    • Создание репутации и ее корреляция с репутацией компании
    • Построение эффективного диалога с сетевым сообществом

    Аудит реализации коммуникационной стратегии организации: анализ и корректировка

    • Выявление слабых и сильных мест репутации организации
    • Оценка сложившегося имиджа публичных руководителей организации
    • Технология корректировки поставленных и реализуемых задач, определение инструментов продвижения  в традиционном информационном поле и социальных сетях
    • Создание и корректировка системы отчетности

    Работа с первыми лицами организации

    • Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве, в том числе социальных медиа
    • Определение формата взаимодействия PR-подразделения и первых лиц организации
    • Работа PR-подразделения в отсутствии ньюсмейкера
    • Работа PR-подразделения, когда необходимо представлять основного  ньюсмейкера

    Структура и функционал PR-подразделения

    • Формирование структуры PR-подразделения, комплектование команды
    • Формат постановки задач и отчетности за их выполнение
    • Организация взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями
    • Создание системы мотивации сотрудников, в том числе и для прохождения программ повышения профессионального уровня
  • Блок "Ресурсы"14 часов

    Что происходит с медиа-рынком, как он будет меняться в ближайшие годы и почему некоторые коррективы в свою работу надо вносить заранее

    • Что происходит с традиционными медиа и привычными каналами продвижения информации
    • Соотношение классических и новых медиа, возможности ситуативной и стратегической синергии
    • Правила выбора каналов распространения информации   

    Что нужно знать о правовых нормах работы с информацией и правилах ведения социальных сетей 

    • Практика применения авторского права в работе информационного подразделения
    • Современные особенности получения и распространения информации в интернете
    • Правовые нормы ведения социальных сетей

    Как реагировать и как включать в работу новые технологические решения

    • Как меняются стандарты подачи и распространения информации, как на это влияют технологические новшества и как это надо учитывать в работе PR-подразделения
    • Включение в работу новых возможностей и форматов
    • Адаптация содержания к новым возможностям и форматам

    Организация работы и менеджмент в социальных сетях 

    • Формулирование целей и задач присутствия в социальных сетях
    • Правила выбора социальных сетей, определение основных направлений активности
    • Регламентация работы в социальных сетях, создание системы оценки эффективности работы в социальных сетях
  • Блок "Инструменты"10 часов

    Подготовка публичных первых лиц к взаимодействию с классическими и социальными медиа

    • Работа с текстом выступлений перед классическими медиа
    • Подготовка первых лиц к выходу в публичное пространство
    • Работа в социальных сетях, определение правил и взаимных обязательств при выборе и ведении аккаунтов
    • Организация дополнительных занятий для первых лиц

    Организация работы с традиционными, сетевыми СМИ и представителями новых медиа

    • Формирование пула СМИ, журналистов, представителей новых медиа
    • Взаимодействие  с руководством СМИ, организация совместных проектов
    • Определение формата и критериев подготовки и распространения материалов
    • Работа на публичных мероприятиях

    Подготовка технических заданий для сторонних подрядчиков

    • Составляем идеальное ТЗ: как сделать сайт, отвечающий интересам компании
    • SERM, ORM и другие репутационные инструменты для вашего сайта
  • Блок "Коммуникации"12 часов

    Работа с инсайдерской информацией

    • Определение целей и задач работы с инсайдерской информацией
    • Выбор каналов для распространения инсайдерской информации
    • Создание системы безопасности и оперативного фактчекинга

    Антикризисный PR

    • Оценка кризиса и его возможных последствий, определение стратегии (реагировать\\не реагировать)
    • Планирование антикризисных действий, выбор инструментария
    • Определение эффективности\\неэффективности проведенной кампании
  • Итоговая аттестациятестирование

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

Важно

Организациям, одновременно направляющим на обучение по программе «Управление информационными процессами в PR» группу из 3-х и более сотрудников, предоставляются скидки.

Задать вопрос

Отзывы выпускников

  • Для меня программа «Управление информационными процессами в PR» стала местом для творчества – в поиске новых возможностей в имеющихся ресурсах и вдохновения. Рекомендую эту программу каждому, кто не хочет затеряться в потоке дел. «Встряхните» мозг, отвлекитесь от ежедневной суеты, чтобы открыть свою профессию вновь! 

     

    Анастасия Корастылёва, советник Корпорации «МСП»

  • В условиях непрерывной и частично однотипной работы не так много времени для того, чтобы следить за трендами, менять форматы взаимодействия со СМИ, целевой аудиторией, руководством организации. Новый взгляд, использование современных инструментов могут дать не просто более высокий результат, но и качественное изменение всей работы пресс-службы. Программа позволяет обновить инструментарий и базу знаний, разобрать интересные кейсы с коллегами. Этот курс, как сверка часов, которая иногда требуется для продолжения точной работы.

     

    Ольга Черухина, пресс-секретарь ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

  • Я в свое время закончила филиал Высшей школы экономики в Петербурге, и Вышка для меня всегда - знак качества! И когда искала курсы повышения квалификации, выбор был для меня очевиден. В пиар я новичок, работу выстраивала на интуитивном уровне, поэтому на курс пришла, чтобы провести чек-ап своей деятельности, повысить уровень знаний и, конечно, организовать нетворкинг. Как пресс-секретарю университета интересно было узнать, как выстроена работа в пиар ВШЭ. Для себя почерпнула много нового и осталась в восторге, что столько еще всего можно попробовать теперь на практике в работе!

     

    Наталья Липина, начальник отдела по связям с общественностью Югорского государственного университета

  • Работая в университете, понимая ответственность за молодое поколение, имидж науки и высшего образования, я выбрала коллег по цеху — курсы ВШЭ, и еще раз убедилась в их профессионализме. Программа «Управление информационными процессами в PR» дала возможность глубоко проанализировать свою деятельность, подсказала новые методы. На конкретных примерах и работающих технологиях мы получили тот самый «ключ» - эффективные инструменты работы, знания, как выстроить коммуникационную стратегию организации. Экспертам, лекторам большое спасибо за ваши знания, организаторам – за комфортное обучение и гибкость! 

    Ульяна Охлопкова, начальник Управления медиаполитики и связей с общественностью СВФУ

Новости по программе «Управление информационными процессами в PR»

Центр медиапрактик

115 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос