Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
РекламаPR/связи с общественностью
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Управление информационными процессами в PR

Уникальное предложение для рынка внешних и внутренних коммуникаций по системной модернизации подразделений, отвечающих за связи с общественностью.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    04.02.2025

  • Стоимость обучения

    130 000 ₽

  • Продолжительность

    5 недель

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Прохождение курса «Управление информационными процессами в PR» в Высшей школе экономики даст вам инструменты для:

  • Перестройки PR-стратегии в условиях динамичного мира

  • Использования как старых, так и новых коммуникационных практик

  • Создание успешного бренда компании и ее первых лиц

  • Быстрого реагирования на кризисные ситуации

  • Правильного распределения информационной нагрузки в соцсетях

  • Оптимизации времени и ресурсов

Мы рады представить первую образовательную программу, которая сочетает в себе все преимущества как очного, так и онлайн-обучения! Теперь вы можете выбрать удобный для вас формат: посещать занятия в современных аудиториях НИУ ВШЭ в Москве или участвовать в них онлайн.

Как это работает?

  • Очные занятия. Основная часть лекций проходит в уютных аудиториях на Покровском бульваре. Здесь вы сможете взаимодействовать с преподавателями и коллегами, участвовать в дискуссиях и получать практические навыки. Уникальность нашего формата в том, что вы можете подключиться к очным занятиям онлайн.

  • Онлайн-занятия. Небольшая часть занятий будет проводиться в вечернее время по московскому времени. Это позволяет вам гибко планировать свое время и не пропускать важные темы.

  • Запись лекций. Все занятия будут записаны, и у вас будет доступ к записям и учебным материалам в течение полугода. Это отличная возможность пересмотреть сложные моменты и углубить свои знания.

  • Интерактивность. Даже если вы участвуете в занятиях онлайн, вы сможете задавать вопросы и активно участвовать в обсуждениях наравне с очными слушателями.

Важно

Оплатить обучение по программе повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR» можно пройдя по ссылке

Оплатить курс

Преимущества программы:

  • 01

    Гибкость. Вы сами выбираете, как вам удобнее учиться — очно или онлайн.

  • 02

    Современные технологии. Использование инновационных подходов в обучении делает процесс более увлекательным и продуктивным.

  • 03

    Доступ к материалам. Получите доступ к записям и учебным материалам, чтобы не упустить ничего важного.

  • 04

    Учебный чат в Telegram. Вы сможете не только общаться между собой и куратором курса, но и с большинством преподавателей.

На курсе вы научитесь:

  • 01

    Разбираться в современных медиа и PR

  • 02

    Работать с ведущими специалистами отрасли

  • 03

    Проектировать активную PR-работу на рынке

  • 04

    Корректировать информационную стратегию компании и укреплять ее позиции

  • 05

    Оптимизировать ресурсы и добиться оптимальных результатов

  • 06

    Справляться с информационными атаками и кризисами

Не упустите возможность быть на шаг впереди!

Преподаватели программы

  • Магдалена Алехандра Гаете Сепулведа

  • Иван Макаров

  • Мария Синдинская

  • Андрей Лавров

  • Глеб Черкасов

  • Олег Румянцев

  • Анна Подпрятова

  • Роман Левкович

  • Екатерина Стенякина

  • Вадим Воробьев

  • Ольга Сытник

  • Инна Паламарчук

  • Дмитрий Кравченко

  • Алексей Карлов

  • Анастасия Щепетова

  • Татьяна Родригес

  • Константин Долгов

Важно

Оплатить обучение по программе повышения квалификации «Управление информационными процессами в PR» можно пройдя по ссылке

Оплатить курс

Программа обучения

  • Блок "Стратегия"14 часов

    Принципы построения имиджа

    • Определение наиболее релевантного соотношения информационной активности и интересов в медиаполе
    • Создание репутации и ее корреляция с репутацией компании
    • Построение эффективного диалога с сетевым сообществом

    Аудит реализации коммуникационной стратегии организации: анализ и корректировка

    • Выявление слабых и сильных мест репутации организации
    • Оценка сложившегося имиджа публичных руководителей организации
    • Технология корректировки поставленных и реализуемых задач, определение инструментов продвижения  в традиционном информационном поле и социальных сетях
    • Создание и корректировка системы отчетности

    Работа с первыми лицами организации

    • Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве, в том числе социальных медиа
    • Определение формата взаимодействия PR-подразделения и первых лиц организации
    • Работа PR-подразделения в отсутствии ньюсмейкера
    • Работа PR-подразделения, когда необходимо представлять основного  ньюсмейкера

    Структура и функционал PR-подразделения

    • Формирование структуры PR-подразделения, комплектование команды
    • Формат постановки задач и отчетности за их выполнение
    • Организация взаимодействия пресс-службы с другими подразделениями
    • Создание системы мотивации сотрудников, в том числе и для прохождения программ повышения профессионального уровня
  • Блок "Ресурсы"14 часов

    Что происходит с медиа-рынком, как он будет меняться в ближайшие годы и почему некоторые коррективы в свою работу надо вносить заранее

    • Что происходит с традиционными медиа и привычными каналами продвижения информации
    • Соотношение классических и новых медиа, возможности ситуативной и стратегической синергии
    • Правила выбора каналов распространения информации   

    Что нужно знать о правовых нормах работы с информацией и правилах ведения социальных сетей 

    • Практика применения авторского права в работе информационного подразделения
    • Современные особенности получения и распространения информации в интернете
    • Правовые нормы ведения социальных сетей

    Как реагировать и как включать в работу новые технологические решения

    • Как меняются стандарты подачи и распространения информации, как на это влияют технологические новшества и как это надо учитывать в работе PR-подразделения
    • Включение в работу новых возможностей и форматов
    • Адаптация содержания к новым возможностям и форматам

    Организация работы и менеджмент в социальных сетях 

    • Формулирование целей и задач присутствия в социальных сетях
    • Правила выбора социальных сетей, определение основных направлений активности
    • Регламентация работы в социальных сетях, создание системы оценки эффективности работы в социальных сетях
  • Блок "Инструменты"10 часов

    Подготовка публичных первых лиц к взаимодействию с классическими и социальными медиа

    • Работа с текстом выступлений перед классическими медиа
    • Подготовка первых лиц к выходу в публичное пространство
    • Работа в социальных сетях, определение правил и взаимных обязательств при выборе и ведении аккаунтов
    • Организация дополнительных занятий для первых лиц

    Организация работы с традиционными, сетевыми СМИ и представителями новых медиа

    • Формирование пула СМИ, журналистов, представителей новых медиа
    • Взаимодействие  с руководством СМИ, организация совместных проектов
    • Определение формата и критериев подготовки и распространения материалов
    • Работа на публичных мероприятиях

    Подготовка технических заданий для сторонних подрядчиков

    • Составляем идеальное ТЗ: как сделать сайт, отвечающий интересам компании
    • SERM, ORM и другие репутационные инструменты для вашего сайта
  • Блок "Коммуникации"12 часов

    Работа с инсайдерской информацией

    • Определение целей и задач работы с инсайдерской информацией
    • Выбор каналов для распространения инсайдерской информации
    • Создание системы безопасности и оперативного фактчекинга

    Антикризисный PR

    • Оценка кризиса и его возможных последствий, определение стратегии (реагировать\\не реагировать)
    • Планирование антикризисных действий, выбор инструментария
    • Определение эффективности\\неэффективности проведенной кампании
  • Итоговая аттестациятестирование

Для кого

Курс будет полезен вам, если

  • вы хотите знать, какие новые возможности появляются в связи с развитием технологических платформ и сменой правил игры на информационном рынке

  • вы ищете новые подходы к работе с первыми лицами организации

  • вам нужен плодотворный нетворкинг с коллегами

Программа

Программа «Управление информационными процессами в PR» в отличии от узкопрофильных прикладных программ предусматривает комплексный подход к модернизации работы структур, ответственных за управление информационными процессами и строительство публичного имиджа органов власти и корпораций, и состоит из четырех смысловых блоков.

  • Блок «Стратегия» позволит:

    • Провести ревизию уже достигнутых результатов и оценить степень своей успешности; определить концепцию присутствия в публичном поле
    • Организовать работу команды, в соответствии с выбранным стратегическим курсом
    • Понять насколько организация и ее руководители готовы к достижению поставленных задач 
  • Блок «Ресурсы» даст возможность:

    • Решить какие технологические платформы и медиаресурсы позволят достигать ожидаемых результатов
    • Оптимизировать ресурсные и временные затраты при достижении поставленных задач
    • Координировать работу коммуникационного подразделения с другими структурами
  • Блок «Инструменты» поможет:

    • Чистить и обновлять профессиональный инструментарий
    • Организовать эффективную интеграцию между классическими и социальными медиа
    • Корректировать информационную политику, исходя из технологических новинок и новых возможностей, которые они открывают
  • Блок «Коммуникации» сформирует умение:

    • Чередовать модели и технологии использования медиа и информационных ресурсов, в зависимости от ситуации
    • Отбивать информационные атаки со стороны конкурентов
    • Компенсировать издержки, связанные с форс-мажорными обстоятельствами 
  • Договоры с юридическими и физическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

Отзывы выпускников

  • Для меня программа «Управление информационными процессами в PR» стала местом для творчества – в поиске новых возможностей в имеющихся ресурсах и вдохновения. Рекомендую эту программу каждому, кто не хочет затеряться в потоке дел. «Встряхните» мозг, отвлекитесь от ежедневной суеты, чтобы открыть свою профессию вновь! 

     

    Анастасия Корастылёва, советник Корпорации «МСП»

  • В условиях непрерывной и частично однотипной работы не так много времени для того, чтобы следить за трендами, менять форматы взаимодействия со СМИ, целевой аудиторией, руководством организации. Новый взгляд, использование современных инструментов могут дать не просто более высокий результат, но и качественное изменение всей работы пресс-службы. Программа позволяет обновить инструментарий и базу знаний, разобрать интересные кейсы с коллегами. Этот курс, как сверка часов, которая иногда требуется для продолжения точной работы.

     

    Ольга Черухина, пресс-секретарь ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

  • Я в свое время закончила филиал Высшей школы экономики в Петербурге, и Вышка для меня всегда - знак качества! И когда искала курсы повышения квалификации, выбор был для меня очевиден. В пиар я новичок, работу выстраивала на интуитивном уровне, поэтому на курс пришла, чтобы провести чек-ап своей деятельности, повысить уровень знаний и, конечно, организовать нетворкинг. Как пресс-секретарю университета интересно было узнать, как выстроена работа в пиар ВШЭ. Для себя почерпнула много нового и осталась в восторге, что столько еще всего можно попробовать теперь на практике в работе!

     

    Наталья Липина, начальник отдела по связям с общественностью Югорского государственного университета

  • Работая в университете, понимая ответственность за молодое поколение, имидж науки и высшего образования, я выбрала коллег по цеху — курсы ВШЭ, и еще раз убедилась в их профессионализме. Программа «Управление информационными процессами в PR» дала возможность глубоко проанализировать свою деятельность, подсказала новые методы. На конкретных примерах и работающих технологиях мы получили тот самый «ключ» - эффективные инструменты работы, знания, как выстроить коммуникационную стратегию организации. Экспертам, лекторам большое спасибо за ваши знания, организаторам – за комфортное обучение и гибкость! 

    Ульяна Охлопкова, начальник Управления медиаполитики и связей с общественностью СВФУ

Центр медиапрактик

Новости по программе «Управление информационными процессами в PR»

130 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос