407 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
622 программы
Является эксклюзивным предложением в силу своей специализации и учета развития информационных технологий, а также требований рынка. Позволяет овладеть навыками создания системы фактчекинга и противодействия фейк-ньюс с целью обеспечения информационной безопасности внешних и внутренних коммуникаций организации.
Стоимость обучения
26 000 ₽
Продолжительность
5 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Современные информационные технологии позволяют создавать с виду достоверные тексты, не имеющие под собой фактической основы, производить и распространять фото и видео никогда не существовавших людей. Генеративные алгоритмы делают определение подлинности информации почти условностью. Выходом является только системный подход к проверке всех поступающих фактов и сведений. Это необходимо любому человеку и любой организации, работающей в публичном поле. Цель курса "Технологии фактчекинга" - обучить навыкам создания системы фактчекинга и противодействия фейк-ньюс с целью обеспечения информационной безопасности внешних и внутренних коммуникаций организации.
Курс "Технологии фактчекинга" адресован
сотрудникам подразделений PR, GR, HR компаний всех форм собственности
сотрудникам медиа
Эффективно определять фейк-ньюс и искажение информации, оценивать степень опасности того или иного фейка для корпоративных и частных интересов
Ограждать внутренние и внешние коммуникации от токсичной информации и последующих негативных репутационных, финансовых и правовых последствий
Выстраивать и оперативно обновлять корпоративную и частную систему фактчекинга
Фейк-ньюс и их воздействие на деловую и повседневную жизнь.
Необходимость комплексного подхода к фактчекингу.
Информационная война как фактор внешней и внутренней политики в условиях развития глобальной системы массовых коммуникаций.
Массмедиа в системе субъектов ведения информационных войн в условиях информационного взрыва.
Как информационные и медиа-технологии влияют на развитие внутренних и внешних коммуникаций.
Применение информационных и медиатехнологий в вашем продукте.
Медиарынок: правила оценки аудитории и контента.
Медиарынок: новые форматы производства и распространения контента.
Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях.
Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.
Какая бывает мисинформации: классификация.
Инструменты верификации и их применение.
Проверка фото- и видеофейков.
Проверка сайтов и аккаунтов в социальных сетях.
Влияние генеративных алгоритмов на информационное поле.
PR в эпоху фейк-ньюс: как избежать токсичности в продвижении бренда.
После успешного прохождения обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322