401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
622 программы
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Уникальное предложение для рынка внешних и внутренних коммуникаций. Выпускники научатся корректировать и/или актуализировать имидж компании в условиях кризиса, составят план неотложных мероприятий, поймут, как перенести свою целевую аудиторию на новые площадки.
Стоимость обучения
80 000 ₽
Продолжительность
3 недели
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Умение организовать диалог важно всегда. Но в условиях социально-экономической турбулентности и следующих за ней перемен во всех сферах жизни, внешние и внутренние коммуникации становятся ключевым элементом сохранения системы. Именно поэтому они должны строиться на основе новых подходов и актуальных обстоятельств. Новые вызовы, с которыми сталкиваются специалисты по внешним и внутренним коммуникациям, требуют оперативно перестраивать всю работу.
Задача нашей программы «Управление информационными процессами во время кризиса» - помочь руководителям и сотрудникам пресс-служб и других подразделений, оперативно адаптироваться к внешним изменениям, лежащим в плоскости внешних и внутренних коммуникаций. Прохождение программы поможет руководителям и сотрудникам, отвечающим в своих компаниях за PR, оперативно адаптироваться к новым возникающим вызовам - от смены имиджа руководителя или компании и выстраивания оперативной коммуникации с трудовым коллективом до поисков новых технологий продвижения и перехода с иностранных на отечественные социальные сети.
Программа рассчитана на 24 ак.ч., включающих в себя лекции, семинары и практические занятия. после успешного прохождения программы слушатели получают сертификат о повышении квалификации государственного образца.
Программа «Управление информационными процессами во время кризиса» будет полезна
Руководителям пресс-служб и PR-подразделений
Руководителям HR-подразделений
Сотрудникам служб внешних и внутренних коммуникаций
После успешного освоения программы «Управление информационными процессами во время кризиса» выпускники:
Узнают, как перестроить работу и сменить приоритеты подразделения, которое занимается внутренними и внешними коммуникациями. Научатся в условиях кризиса корректировать и/или актуализировать внешний имидж. Составят план неотложных мероприятий во время кризисной ситуации.
Будут уметь находить и выявлять фейковые сообщения в информационном потоке, а также проверять информацию об организации и сведения, которые могут повлиять на работу коллектива. Познакомятся с алгоритмами российских и других дружественных социальных сетей, навыками таргета в отечественных социальных сетях. Поймут, как перенести свою целевую аудиторию на новые площадки в условиях кризиса.
Сумеют организовать и правильно выстроить диалог внутри коллектива в условиях внешнего и внутреннего кризиса.
Будут владеть азами юридических аспектов работы с информационными потоками, включая нововведения в УК РФ о фейках и распространении ложной и порочащей информации и нововведений в авторском праве.
После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322