Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Реклама
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Управление информационными процессами во время кризиса

Уникальное предложение для рынка внешних и внутренних коммуникаций. Выпускники научатся корректировать и/или актуализировать имидж компании в условиях кризиса, составят план неотложных мероприятий, поймут, как перенести свою целевую аудиторию на новые площадки.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    80 000 ₽

  • Продолжительность

    3 недели

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Умение организовать диалог важно всегда. Но в условиях социально-экономической турбулентности и следующих за ней перемен во всех сферах жизни, внешние и внутренние коммуникации становятся ключевым элементом сохранения системы. Именно поэтому они должны строиться на основе новых подходов  и актуальных обстоятельств.  Новые вызовы, с которыми сталкиваются специалисты по внешним и внутренним коммуникациям, требуют оперативно перестраивать всю работу. 

Задача нашей программы «Управление информационными процессами во время кризиса» - помочь руководителям и сотрудникам пресс-служб и других подразделений, оперативно адаптироваться к внешним изменениям, лежащим в плоскости внешних и внутренних коммуникаций. Прохождение программы поможет руководителям и сотрудникам, отвечающим в своих компаниях за PR, оперативно адаптироваться к новым возникающим вызовам - от смены имиджа руководителя или компании и выстраивания оперативной коммуникации с трудовым коллективом до поисков новых технологий продвижения и перехода с иностранных на отечественные социальные сети. 

Программа рассчитана на 24 ак.ч., включающих в себя лекции, семинары и практические занятия. после успешного прохождения программы слушатели получают сертификат о повышении квалификации государственного образца.

Для кого

Программа «Управление информационными процессами во время кризиса» будет полезна

  • Руководителям пресс-служб и PR-подразделений

  • Руководителям HR-подразделений

  • Сотрудникам служб внешних и внутренних коммуникаций

Преподаватели программы

  • Терещенко Дарья Сергеевна

    юрист по интеллектуальной собственности и информационному праву

  • Панферова Наталья Геннадьевна

    консультант в сфере трансформации корпоративной культуры, управления изменениями и стратегических коммуникаций

  • Черкасов Глеб Юрьевич

    заведующий Центром медиапрактик НИУ ВШЭ

  • Стенякина Екатерина Николаевна

    эксперт по стратегическим коммуникациям

  • Карлов Алексей Вадимович

    предприниматель, преподаватель, эксперт в области social media relation

  • Макаров Иван Викторович

    руководитель группы по работе с медиа в Дзене

Результаты

После успешного освоения программы «Управление информационными процессами во время кризиса» выпускники:

  • Узнают, как перестроить работу и сменить приоритеты подразделения, которое занимается внутренними и внешними коммуникациями. Научатся в условиях кризиса корректировать и/или актуализировать внешний имидж. Составят план неотложных мероприятий во время кризисной ситуации.

  • Будут уметь находить и выявлять фейковые сообщения в информационном потоке, а также проверять информацию об организации и сведения, которые могут повлиять на работу коллектива. Познакомятся с алгоритмами российских и других дружественных социальных сетей, навыками таргета в отечественных социальных сетях. Поймут, как перенести свою целевую аудиторию на новые площадки в условиях кризиса.

  • Сумеют организовать и правильно выстроить диалог внутри коллектива в условиях внешнего и внутреннего кризиса.

  • Будут владеть азами юридических аспектов работы с информационными потоками, включая нововведения в УК РФ о фейках и распространении ложной и порочащей информации и нововведений в авторском праве.

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

Центр медиапрактик

  • Основной адрес

    г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322

  • Телефон

    +7 (495) 772-95-90*23750

  • Электронная почта

    mpc@hse.ru

80 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос