Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций

Слушатели научатся принимать эффективные решения в нестандартных и кризисных ситуациях.

Архивная программа

  • Стоимость обучения

    65 000 ₽

  • Продолжительность

    7 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

СОВМЕСТНАЯ ПРОГРАММА АКОС* и НИУ ВШЭ «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» научит слушателей планировать коммуникации в соответствии с поставленными целью и задачами для разных каналов, а также разовьет навыки оценки эффективности проведенных коммуникационных кампаний

 *АКОС - Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью

Стоимость и условия

Для кого

Программа «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» подойдет:

  • Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR

  • Специалистам, работающим в сфере digital-маркетинга

  • Специалистам из смежных с digital-маркетингом сфер

  • Директорам и менеджерам по продажам, для которых важно понимание работы коммуникаций

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса

  • Всем, кто хочет освоить новую сферу — стратегические коммуникации

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    вторник, четверг 18:00 - 20:50 (+ 1 суббота 10:00 - 16:40)

  • Итоговая работа

    Воркшоп/кейс-чемпионат

Программа обучения

  • 12 вопросов коммуникационной кампании4 ак.часов

  • Планирование в управлении проектами6 ак.часа

  • Нетворкинг-сессия и консультация по кейсам5 ак.часов

  • Коммуникационная стратегия и ее место в иерархии стратегий4 ак.часа

  • Стратегические digital-коммуникации в быстро меняющемся мире6 ак.часа

  • Современные инструменты и каналы коммуникации. Их роль в коммуникационной стратегии6 ак.часа

  • Как выбрать KPI для оценки эффективности PR-стратегии и каждого из ее элементов6 ак.часа

  • Стратегия в digital-проектах6 ак.часа

  • Стратегия продвижения стартапов в СМИ6 ак.часа

  • Поиск инсайтов при разработке коммуникационной стратегии6 ак.часа

  • Репутационный аудит (анализ репутации в интернете)6 ак.часа

  • Персональный бренд6 ак.часов

  • Социальные коммуникации как часть стратегических коммуникаций (роль социальных коммуникаций для бизнеса/компании).6 ак.часа

  • Антикризисные коммуникации12 ак.часов

  • Консультации по кейсам

  • Воркшоп/кейс-чемпионат6 ак.часов

По итогам курса Вы научитесь:

  • Проводить предпроектный анализ

  • Подбирать релевантные каналы исходя из цели и задач

  • Создавать digital-стратегии

  • Планировать социальные коммуникации

  • Создавать стратегии продвижения стартапов

  • Работать с антикризисными коммуникациями

  • Проводить коммуникационный аудит

  • Разрабатывать систему KPI для оценки эффективности проведенной кампании

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос
  • Сергей Зверев

    Профессор, руководитель Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, основатель группы компаний КРОС

  • Лилия Глазова

    Генеральный директор исследовательской компании PR News, член Совета АКОС

  • Ольга Пескова

    Профессор Школы коммуникаций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер, основатель агентства кризисных коммуникаций Бюро 364

  • Айта Лузгина

    Директор по маркетингу TWIGA Россия, директор по развитию агентства М.И.Р. by TWIGA

  • Милана Валиева

    Старший партнер агентства GREATIVE

  • Евгений Купавых

    Управляющий партнер коммуникационного агентства PR-Consulta

  • Александр Иголкин

    Руководитель направления SMM в АНО «Национальные приоритеты»

  • Анастасия Большова

    Партнёр агентства TrendFox

  • Олег Владес

    Доцент Школы коммуникаций НИУ ВШЭ

  • Андрей Ермошкин

    Коммерческий директор digital-агентства «Интериум»

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

    Для группового проекта слушатели могут предложить как и свою собственную тему, так и присоединиться к кейсам других слушателей. Разделение на проектные группы проходит на первых занятиях курса. Одна группа состоит из 5-6 человек. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателей и в конце обучения презентуют свои проекты на итоговой аттестации. 

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    • Скачайте и заполните в печатном виде шаблон заявления;
    • Отправьте готовый документ на электронную почту fd@hse.ru;
    • В теме письма укажите: «Справка об оплате образовательных услуг для налоговой».

    Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.

    Справку можно получить:

    • Финансовая приемная на Мясницкой (ул. Мясницкая, д. 20, переход в здание по Кривоколенному пер., 3а, 4-й этаж);
    • Единая приемная на Покровском бульваре (Покровский б-р,11, к. М120 (вход № 2 с Дурасовского пер.).

    При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Отзывы выпускников

  • Почему я выбрала курс по стратегическим коммуникациям? Причиной стало большое желание научиться разрабатывать эффективные коммуникационные стратегии. Мой опыт в PR составляет более 10 лет. Я реализовывала проекты из абсолютно разных направлений – и продуктового PR, и корпоративного, и антикризисного, и внутренних коммуникаций. Однако я хотела систематизировать свои знания, чтобы использовать в работе более стратегический подход.

    Прежде всего, мне хотелось посмотреть на подход к обучению, который использует Высшая Школа Экономики. О нём действительно слагают легенды. Интересно, что экспертиза преподавателей оказалась довольно разнообразной, и это дало возможность выбирать именно те инструменты, которые близки тебе и укладываются в специфику индустрии, в которой ты работаешь. Помимо этого, я искала новые знания – и я их получила. Такая информация была подкреплена практическим опытом преподавателей и современными тенденциями в PR.

    Больше всего мне запомнились лекции Лилии Глазовой, которые оказались очень насыщенными с точки зрения контента. Более того, Лилия использует интересные практические задания, которые позволяют тут же проработать теоретический материал. Ещё запомнилось выступление Филиппа Гурова за его креативный подход к презентации, большой опыт и жизненные примеры.

    В основном я использую знания в процессе планирования новых проектов. Информация, полученная на курсе, помогает мне построить дорожную карту, оценить задачи, составить KPI, понять лучше свою целевую аудиторию и подобрать необходимые коммуникационные инструменты.

     

    Александра Кудуткина, ведущий менеджер по связям с общественностью, выпускница 4 потока

  • Я пришла за знаниями от профессионалов. Я понимаю уровень преподавателей и тот путь, который они прошли, поэтому не могу не быть удовлетворена. Каждому из них я благодарна за их время, знания и опыт. За истории, которыми они делились, и за кейсы. Мы видели их заинтересованность и внимание к нам, несмотря на то, что мы могли быть неактивны, невнимательны и рассеянны.

    После прохождения курса по стратегическим коммуникациям я стала чувствовать себя увереннее в некоторых темах. У нас образовалась классная команда, и мы собираемся поддерживать наше общение. Даже есть идеи предложить друг другу несколько проектов. И главный результат обучения в том, что я уже применяю с текущими клиентами наработанные знания и те инструменты, о которых узнала в процессе учёбы на курсе.

    Елена Жук, маркетинговые и пиар коммуникации, выпускница 4 потока

  • Я перешла на направление коммуникационного маркетинга, и мне нужно было освоить базу. Для меня было важно получить базовые знания в направлении коммуникационного маркетинга.

    На курсе было много примеров коммуникационных стратегий разных компаний, показывали, как выстраивают коммуникации крупные бренды, какие они используют BIG Idea и как их нужно формировать, какие варианты каналов могут быть, как мы можем измерить эффективность, и, самое главное, как это следует применять в нашей работе.

    На занятиях мы анализировали большое количество кейсов по рискам, разбирали их и мозгоштурмили, как можно поступить в каждой ситуации. Анализировали текущие онлайн-каналы как один из инструментов взаимодействия с клиентами. Учились самостоятельно оценивать вовлечённость аудитории, активности в соцсетях, информационные посылы и как влиять на эти показатели. Учились анализировать конкурентов, их информационные сообщения. Учились благодаря этим сведениям  формировать свои сообщения на разных площадках.

    По окончанию обучения у меня появилось много идей и разработанная коммуникационная стратегия, которую я уже применяю в своих проектах.

    Алина Кирсанова, менеджер по маркетингу, СКБ Контур, выпускница 4 потока

  • «Закончила курс повышения квалификации «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» для представителей пиар-сферы при Высшей школе экономики и АКОС. Онлайн-обучение от ведущих практиков PR-индустрии длилось семь недель и содержало множество инсайтов. Сегодня вместе с группой защищали итоговый проект по окончанию курса. Что я могу сказать? Я в восторге. Было не просто, но очень интересно и увлекательно, я приобрела новые знания и знакомства с потрясающими людьми, влюбленными в свое дело. Всех обнимаю и вперед, в новый день!»

    Елизавета Нефедова, PR-специалист сети сьют-отелей Academia Land

  • «Спасибо преподавателям курса за интереснейшее и крайне полезное с практической точки зрения обучение! Отдельная благодарность за логику построения курса. Каждая новая лекция очень чётко встраивалась в общий пазл.  Практическая часть курса с решением кейса – целая отдельная история, когда при планировании можешь, опираясь на свежие знания, примерить и понять, подходит ли тебе тот или иной инструмент/метод. Все чётко, понятно, доступно.

    Каждый лектор подкрепляет теорию реальными примерами из жизни, даёт список инструментов и актуальной литературы, объясняет, где и как они работают. А если кажется, что в определённой ситуации они неприменимы – посмотреть на задачу под иным углом. Преподаватели дают оперативную и развернутую обратную связь, аргументируют свои тезисы. Большая благодарность за вашу работу! Это было круто!»

    Наталия Кондратьева, начальник информационно-аналитического отдела МГПУ

  • «Этот курс стал для меня интенсивным погружением в сферу стратегических коммуникаций. К увлекательным лекциям хочется возвращаться снова и снова. Было приятно, что каждая тема курса была раскрыта не только теоретически, но и на конкретных примерах, а это невероятно полезно для общей насмотренности. На занятиях мы рассматривали самые актуальные кейсы. Практически с самого начала курса мы, поделившись на команды, начали работать над составлением коммуникационной стратегии. Скажу честно, было волнительно работать над большим проектом, но процесс его подготовки вместе с единомышленниками под руководством экспертов меня полностью вовлёк. После успешной сдачи проекта я поняла, что теперь могу внедрять все полученные знания в своей профессиональной деятельности. И, конечно, обратная связь от преподавателей придала уверенности в том, что я двигаюсь в правильном направлении.

    Курс «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» дополнил уже имеющиеся знания, углубил их и даже позволил совершить несколько открытий»

    Анна Хрячкова, менеджер отдела по связям с общественностью Центра социальной интеграции Дианы Гурцкая

  • «За столь короткий период получила массу полезной информации. Интересно было послушать крутых преподавателей, которые давали не только сухую теорию, но и делились своими кейсами. Отдельно хочу отметить лекции: Сергея Зверева, Филиппа Гурова, Лилии Глазовой, Миланы Валиевой, и Ольги Павликовой!❤️

    Курс хороший, считаю, что любому специалисту, работающему в pr, обязательно нужен такой глоток свежей и нужной информации, которую нам дали наши преподаватели!»

    Армине К.

  • «Очень довольна курсом «Стратегические коммуникации как основа современных коммуникаций» от НИУ ВШЭ и АКОС — сомневалась до последнего идти или нет, в итоге «запрыгнула в последний вагон», чему сейчас очень рада. Мне понравилось:
    — системный подход: много всесторонней информации и про каналы коммуникации, и про управление проектами, digital-инструментам, антикиризисным и международным коммуникациям;
    — интерактивность в обучении: преподаватели всегда старались выстроить дискуссию, задавали вопросы, стимулировали высказывать свое мнение — лекции пролетали незаметно. Да и в целом, возможность лично пообщаться с признанными экспертами в своей отрасли дорогого стоит;
    — возможность применить на практике полученные знания в рамках работы над конкретным кейсом, получить фидбек и рекомендации сразу от нескольких экспертов. Самая волнительная часть обучения, но, пожалуй, самая эффективная.

    Очень благодарна всем преподавателям, особенно понравились блоки, которые вели Эллен Пинчук и Ольга Пескова. Отчасти потому, что международные коммуникации и антикризисные — это те направления, в которых мне хотелось бы развиваться, но знаний по ним объективно не доставало. Лекции Филлиппа Гурова тоже очень понравились, сразу захотелось присмотреться к курсу «Технологии фактчекинга для внешних и внутренних коммуникаций».

    Думаю, обязательно приду еще!»

    Елена П.

  • «Мне понравилось, что в курс был неким экскурсом. Для человека, который не сильно близко знаком с коммуникациям, - это очень полезно)), давались конкретные инструменты и сервисы для анализа. Также очень удобный формат интенсивна для работающих людей и само расписание тоже). И ещё — что защита в итоге состоялась не в последний день занятий. Когда есть подобного рода обратная связь — это здорово!»

    Софья Л.

Наши выпускники работают в:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

65 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос