414 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
639 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Стоимость обучения
180 000 ₽
Продолжительность
4 месяца
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Программа "Маркетинг как система управления юридической фирмой" - первый практический курс от профессионалов рынка, ориентированный на совершенствование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации.
Для участия в программе "Маркетинг как система управления юридической фирмой" приглашаются
Руководитель юридической фирмы, который хочет понимать, что должен делать Отдел маркетинга
Адвокат или частнопрактикующий юрист, продвигающий свои услуги на рынке
Юрист, который хочет открыть новую юридическую фирму
Маркетолог в юридической фирме
Продолжительность общая в часах
272 часа
Условия приема
На программу принимаются лица, имеющие высшее образование
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Формат занятий
Аудиторные занятия и контактная работа с преподавателем в режиме online (zoom или аналог)
График занятий
Два вебинара в неделю с 18.00 до 21.10, три периода очного обучения один раз в месяц по 2 дня.
Срок обучения
21.11.2024 - 21.04.2025
1.1 Роль маркетинга в развитии бизнеса юридической фирмы: клиентоориентированность и клиентоцентричность
1.2 Омниканальный (О2О) маркетинг. Работа с целевыми рынками b2b2c
1.3 Владение ситуацией в маркетинге юридической фирмы: функция, процессы, направления оптимизации
1.4 Комплекс маркетингового инструментария юридической фирмы: ключевые направления
1.5 Мастерская «Запуск и развитие функции маркетинга в юридической фирме»
2.1 Маркетинг в системе стратегического управления юридической фирмой. Стратегическое планирование и внедрение изменений
2.2 Анализ рынка как основной метод конкурентного анализа юридической фирмы
2.3 Анализ внутренней среды компании как потенциал роста продаж. Формирование стратегии ценообразования
2.4 Сервис-дизайн как основа коммуникации с клиентами. Customer journey map. Анализ потребительского поведения клиентов, модель Service Blueprint
2.5 Создание юридического продукта и управление портфелем услуг
2.6 Критерии, которыми пользуются инхаус-юристы при выборе юридического консультанта на рынке
2.7 Коммуникационная стратегия, позиционирование услуг юридической компании
2.8 CRM и автоматизация юридических задач. Использование ИТ платформ в консалтинге
2.9 Каналы и система продаж (концепция Sales Force) в юридическом бизнесе. Воронка продаж и её применение. Отдел продаж и выстраивание коммуникации с клиентами
2.10 Оценка качества юридических услуг и обратная связь клиентов
2.11 Мастерская «Формирование маркетинговой стратегии компании»
3.1 Эффективность рекламы на юридическом рынке. ATL инструменты продвижения услуг. Показатели эффективности
3.2 BTL инструменты продвижения: онлайн и офлайн. Партизанский маркетинг
3.3 Онлайн продвижение: веб-сайт юридической фирмы как источник лидогенерации, мессенджеры. Дизайн, разработка и SEO продвижение
3.4 Event-management и его эффективность при продвижении юридических услуг. Продажи и формирование базы контактов
3.5 СМИ и PR в юридическом бизнесе. Работа с инфлюенсерами (KOL)
3.6 Ассоциации и клубы: продажи через общение. Личный бренд юриста
3.7 Юридические рейтинги: маркетинговый потенциал и позиционирование
3.8 Социальные сети для партнера юрфирмы: обуза или окно возможностей. Конверсия медиаконтента
3.9 Использование искусственного интеллекта в юридическом маркетинге
3.10 Мастерская «Разработка плана коммуникаций и бюджета»
ПОЛУЧИТЕ
рекомендации преподавателей по вашему бизнесу на всём протяжении курса в формате очных практикумов
УЗНАЕТЕ
обо всех аспектах развития юркомпании: от создания и
внедрения стратегии до актуальных инструментов продвижения
ПРИОБРЕТЕТЕ
базу в виде применимых в 2023 году знаний и бесценный практический опыт лучших экспертов в своих областях
ВЗГЛЯНЕТЕ
на свои процессы с другого ракурса, что приведет к росту бизнеса и прибыли
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом установленного НИУ ВШЭ образца
возможна оплата двумя частями
Институт юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: юридического менеджмента и консалтинга, правового и документационного обеспечения управления.
Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, национальной безопасности, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений, патентоведения.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704