Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингомОбщий менеджмент, принятие решенийПраво
Профессиональная переподготовка·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Маркетинг как система управления юридической фирмой

  • Стоимость обучения

    180 000 ₽

  • Продолжительность

    4 месяца

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Программа "Маркетинг как система управления юридической фирмой"  -  первый практический курс от профессионалов рынка, ориентированный на  совершенствование профессиональных компетенций в рамках имеющейся квалификации.

Для кого

Для участия в программе "Маркетинг как система управления юридической фирмой" приглашаются

  • Руководитель юридической фирмы, который хочет понимать, что должен делать Отдел маркетинга

  • Адвокат или частнопрактикующий юрист, продвигающий свои услуги на рынке

  • Юрист, который хочет открыть новую юридическую фирму

  • Маркетолог в юридической фирме

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    272 часа

  • Условия приема

    На программу принимаются лица, имеющие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Формат занятий

    Аудиторные занятия и контактная работа с преподавателем в режиме online (zoom или аналог)

  • График занятий

    Два вебинара в неделю с 18.00 до 21.10, три периода очного обучения один раз в месяц по 2 дня.

  • Срок обучения

    21.11.2024 - 21.04.2025

Программа обучения

  • 1. Маркетинг юридической фирмы как драйвер развития бизнеса

    1.1 Роль маркетинга в развитии бизнеса юридической фирмы: клиентоориентированность и клиентоцентричность
    1.2 Омниканальный (О2О) маркетинг. Работа с целевыми рынками b2b2c
    1.3 Владение ситуацией в маркетинге юридической фирмы: функция, процессы, направления оптимизации
    1.4 Комплекс маркетингового инструментария юридической фирмы: ключевые направления
    1.5 Мастерская «Запуск и развитие функции маркетинга в юридической фирме»

  • 2. Маркетинг в системе управления юридической фирмой

    2.1 Маркетинг в системе стратегического управления юридической фирмой. Стратегическое планирование и внедрение изменений
    2.2 Анализ рынка как основной метод конкурентного анализа юридической фирмы
    2.3 Анализ внутренней среды компании как потенциал роста продаж. Формирование стратегии ценообразования
    2.4 Сервис-дизайн как основа коммуникации с клиентами. Customer journey map. Анализ потребительского поведения клиентов, модель Service Blueprint
    2.5 Создание юридического продукта и управление портфелем услуг
    2.6 Критерии, которыми пользуются инхаус-юристы при выборе юридического консультанта на рынке
    2.7 Коммуникационная стратегия, позиционирование услуг юридической компании
    2.8 CRM и автоматизация юридических задач. Использование ИТ платформ в консалтинге
    2.9 Каналы и система продаж (концепция Sales Force) в юридическом бизнесе. Воронка продаж и её применение. Отдел продаж и выстраивание коммуникации с клиентами
    2.10 Оценка качества юридических услуг и обратная связь клиентов
    2.11 Мастерская «Формирование маркетинговой стратегии компании»

  • 3. Коммуникационные инструменты: контроль за затратами и результатом

    3.1 Эффективность рекламы на юридическом рынке. ATL инструменты продвижения услуг. Показатели эффективности
    3.2 BTL инструменты продвижения: онлайн и офлайн. Партизанский маркетинг
    3.3 Онлайн продвижение: веб-сайт юридической фирмы как источник лидогенерации, мессенджеры. Дизайн, разработка и SEO продвижение
    3.4 Event-management и его эффективность при продвижении юридических услуг. Продажи и формирование базы контактов
    3.5 СМИ и PR в юридическом бизнесе. Работа с инфлюенсерами (KOL)
    3.6 Ассоциации и клубы: продажи через общение. Личный бренд юриста
    3.7 Юридические рейтинги: маркетинговый потенциал и позиционирование
    3.8 Социальные сети для партнера юрфирмы: обуза или окно возможностей. Конверсия медиаконтента
    3.9 Использование искусственного интеллекта в юридическом маркетинге
    3.10 Мастерская «Разработка плана коммуникаций и бюджета»

Результат

  • ПОЛУЧИТЕ

    рекомендации преподавателей по вашему бизнесу на всём протяжении курса в формате очных практикумов 

  • УЗНАЕТЕ

    обо всех аспектах развития юркомпании: от создания и
    внедрения стратегии до актуальных инструментов продвижения

  • ПРИОБРЕТЕТЕ

    базу в виде применимых в 2023 году знаний и бесценный практический опыт лучших экспертов в своих областях

  • ВЗГЛЯНЕТЕ

    на свои процессы с другого ракурса, что приведет к росту бизнеса и прибыли

Формируемые компетенции:

  • способность организовывать бизнес-процессы в области юридического маркетинга;
  • обеспечивать операционную результативность бизнес- процессов и принимать комплексные эффективные решения в области маркетинга юридической фирмы;
  • обеспечивать функционирование службы маркетинга в юридической фирме в соответствии с лучшими стандартами на рынке.

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

Документ, который Вы получите

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом установленного НИУ ВШЭ образца

Руководители программы

  • Михаил Морозов

    Со-руководитель программы, директор по маркетингу и развитию бизнеса Stonebridge Legal, МВА, к.э.н.

  • Константин Лушников

    Со-руководитель программы, управляющий партнер Юридической компании ProLex, руководитель Центра развития компетенций в сфере строительного права и управления юридическими проектами ВШЮА НИУ ВШЭ

Cпикеры и преподаватели

  • Денис Саушкин

    Старший партнер Адвокатского бюро ZKS, адвокат

  • Татьяна Комиссарова

    Профессор практики Департамента маркетинга ВШБ НИУ ВШЭ, MBA, к.п.н.

  • Екатерина Клейменова

    Управляющий партнер Legal Branding

  • Ольга Алпатова

    Директор по правовым вопросам АО «ДСК «АВТОБАН»,

  • Анна Войцехович

    Директор департамента управления правовыми рисками МТС, патентный поверенный, к.ю.н.

  • Светлана Лашук

    Директор по маркетингу и развитию КА «Монастырский, Зюба, Степанов & партнеры»

  • Евгений Ковалёв

    Председатель комитета по коммуникациям юридического рынка РАСО, CMBDO Коллегии адвокатов г. Москвы «Ковалев, Тугуши и партнеры»

  • Инга Скворцова

    Советник юридической фирмы "Клифф"

  • Екатерина Мишина

    Директор по маркетингу и PR коллегии адвокатов Delcredere

  • Виктория Шергина

    Управляющий партнер MoscowLegal, владелец одного из самых успешных юридических аккаунтов в Instagram, юрист

  • Андрей Арих

    Управляющий партнер The Reputation

  • Ксения Галимова

    Эксперт в области дизайн-мышления, клиентоцентричности, процессного управления

  • Геворг Малашенко

    Управляющий партнер по внешним операциям группы компаний «visioners», заместитель директора ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Анна Растрыгина

    Маркетинг-директор, основатель B2B маркетинг-бутик полного цикла visioners.look

Стоимость и условия

  • 180 000

    возможна оплата двумя частями

Институт юридического менеджмента ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт юридического менеджмента Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных кадров в области: юридического менеджмента и консалтинга, правового и документационного обеспечения управления.

    Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по своим направлениям деятельности, в том числе в области юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, документационного обеспечения управления, национальной безопасности, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений, патентоведения.

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704