399 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
622 программы
Программа направлена на подготовку специалистов для квалифицированной работы личным помощником руководителя. По окончании обучения вы сможете заниматься сопровождением менеджмента компании в государственном и коммерческом секторе, решать различные организационные вопросы.
Старт курса
30.11.2024
Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
2 недели
Формат обучения
Смешанный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Обучение смешанное, есть возможность пройти курс полностью в дистанционном формате, ведётся онлайн трансляция всех занятий из аудитории
Записи занятий размещаются на образовательной платформе на следующий рабочий день
Записи занятий доступны +1 месяц после окончания обучения
Удобный график для совмещения с работой → Расписание
Налоговый вычет 13%
Возможна оплата в рассрочку (50% до старта курса и 50% до завершения)
Должность персонального ассистента генерального директора требует широкого междисциплинарного объема компетенций. Необходимы развитые коммуникативные навыки, знание управленческого подхода, владение правовой грамотностью для решения задач, возникающих в повседневной жизни организаций. В рамках курса вы пополните профессиональный инструментарий навыками старшего помощника руководителя.
Архитектура нашей программы ДПО базируется на управленческо-юридическом подходе через призму различных отраслей: менеджмента, психологии, юриспруденции. Вы узнаете, как повысить личную эффективность, найти подход к управляющему и сотрудникам. Научитесь соблюдать конфиденциальность в работе, поддерживать имидж организации и её главного лица. Сможете планировать расписание работодателя: организовывать созвоны, поездки и встречи, а также управлять документооборотом и развитием подразделений компании.
Вы поучаствуете в семинарах, прослушаете мастер-классы от практикующих экспертов индустрии. Выполните групповую проектную работу и научитесь формировать эффективные стратегии управления бизнесом, внедрять модели развития внутри компаний и представительств государственного сектора.
Очная программа с онлайн-сессиями «Персональный ассистент PRO» предназначена для желающих развить компетенции старшего ассистента
Помощникам руководителей органов власти и структур бизнеса
Государственным и муниципальным служащим
Помощникам депутатов представительных органов
Слушателям, которые хотят освоить профессию персонального ассистента
За 2 недели повышения квалификации в НИУ ВШЭ вы изучите комплекс методов, используемых в менеджменте, коммерческой деятельности, психологии и правовом поле
Познакомитесь с описанием компетентностного профиля личного помощника. Поймете, как найти общий язык с работодателем, а также участвовать в модернизации корпоративной политики.
Научитесь понимать, толковать тексты того или иного договора с учетом особенностей его структуры и правовых конструкций.
Продолжительность общая в часах
68 часов
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Онлайн-трансляция
есть
График занятий
Понедельник и среда 18:30 — 20:55 (онлайн); суббота 10:00 — 18:50 (очно)
Место проведения
факультет права НИУ ВШЭ (Москва, Большой Трехсвятительский переулок, д. 3)
После успешного окончания обучения на курсе «Персональный ассистент PRO» вы научитесь:
Научитесь формулировать и решать задачи
Быстро ориентироваться в различных ситуациях, решать организационные вопросы
Поймете, как выстраивать оптимальный тайм-менеджмент
Регулировать рабочий график руководителя, управлять эффективностью подразделений организации
Сможете управлять документооборотом
Толковать содержание договора, соблюдать правила конфиденциальности информации;
После успешного окончания слушатель получает удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца с государственной регистрацией
* По рейтингу 2021-2022 года Head Hunter факультет готовит наиболее востребованных специалистов по праву в России
** По рейтингу Forbes 2022 года НИУ ВШЭ занимает первое место в рейтинге российских вузов как и за год до этого.
01
Новаторские подходы в обучении, решение практических кейсов и индивидуальный коучинг опытных наставников
02
Работа в малых группах: формирование междисциплинарных компетенций для эффективного сопровождения менеджмента
03
Синергия менеджмента, психологии, юриспруденции и бизнеса
При направлении на обучение 3 и более сотрудников от одной организации
Если менялась фамилия после выдачи Диплома об образовании:
более 50
университетов-партнеров по всему миру
более 20 программ
дополнительного профессионального образования
более 50
преподавателей факультета – доктора наук
топ-100
рейтинга THE World University Rankings by Subject по праву
25 лет
в сфере высшего юридического образования
Топ - 150
рейтинга QS World University Rankings by Subject по праву
Стать частью комьюнити Высшей школы экономики — значит войти в сообщество тех, кто хочет быть в авангарде знаний и компетенций в России
Переосмыслить и оживить свою карьеру в среде единомышленников и лучших российских специалистов-практиков
Принимать участие в проводимых ВШЭ мероприятиях, проектах, дискуссиях
Делиться своим опытом и формировать новые профессиональные связи с талантливыми коллегами