Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
PR/связи с общественностью
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Модернизация технологий работы коммуникационных подразделений

Программа «вооружит» сотрудников PR-подразделений самыми современными инструментами коммуникации. В ходе практических занятий слушатели смогут сравнить опыт работы своего подразделения с практиками ведущих коммуникационных структур, адаптируя наиболее удачные наработки к своей повседневной деятельности. Тренинги программы направлены на повышение эффективности индивидуальной и коллективной работы, обновление навыков работы в информационном пространстве.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    26 250 ₽

  • Продолжительность

    3 дня

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Корпоративная программа «Модернизация технологий коммуникационных подразделений» позволяет перестраивать работу коммуникационных подразделений, пресс-служб и PR-департаментов компаний, ФОИВов, региональных администраций и общественных структур в соответствии с новыми информационными и технологическими задачами. 

Это своего рода «конструктор», в котором заказчик выбирает все или только некоторые блоки обучения, чтобы повысить уровень экспертности своих сотрудников. В ходе обучения слушатели проводят аудит информационных и управленческих решений и существующих информационных процессов.

Преимущества программы

  • 01

    Индивидуальный подход. В каждом случае программа максимально подстраивается под решение текущих задач заказчика, преподаватели разбирают насущные проблемы и трудности.

  • 02

    Гибкость. Занятия могут проходить одновременно в офлайн и онлайн-формате. Вы можете выбрать один, несколько или все блоки программы. Организовать очное обучение или подключиться к занятиям онлайн. Выпускникам программы предоставляются записи.

  • 03

    Интерактивность. Постоянная обратная связь от преподавателей с разбором конкретных кейсов. Вы можете задавать вопросы и активно участвовать в обсуждениях, даже подключившись онлайн.

  • 04

    Современные технологии. Преподаватели курса – известные на рынке специалисты-практики, которые делятся лучшими практиками и рассказывают о самых современных инструментариях работы.

Результат обучения

После успешного окончания обучения вы сможете

  • Оптимизировать работу коммуникационного подразделения в соответствии с реалиями цифрового общества и сделать ее максимально эффективной

  • Повысить квалификацию сотрудников, обучив их лучшим практикам работы

  • Внедрить инновационные решения в повседневную работу, получив множество новых идей, методов и приемов, освоенных непосредственно в ходе обучения .

  • Черкасов Глеб Юрьевич

    Заведующий Центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ

  • Макаров Иван Викторович

    Руководитель группы по работе с медиа в Дзене

  • Сытник Ольга Григорьевна

    Заместитель заведующего Центром медиапрактик ИКМ НИУ ВШЭ

  • Карлов Алексей Вадимович

    Генеральный директор Angel Relations Group

  • Стенякина Екатерина Николаевна

    Эксперт по стратегическим коммуникациям

Программа обучения

  • Лекция-семинар «Работа с информационными источниками»

    Определение и классификация ключевых источников информации, необходимых в повседневной работе. В ходе занятия слушатели определяют где и в каком формате получать и обрабатывать сведения, необходимые для внутренних и внешних коммуникаций. По итогам занятия слушатели получают для дальнейшего использования таблицу информационных ресурсов, которую могут использовать в дальнейшей работе.

  • Лекция-семинар «Медиаландшафт и работа с классическими и новыми медиа»

    Современные тенденции и динамика трансформации медиапространства, конвергенция медиа.  Это занятие поможет оценить насколько эффективным может быть взаимодействие с конкретными медиа, как сделать так, чтобы материал, подготовленный или инициированный коммуникационным подразделением, получил задуманный охват. По итогам занятия слушатели составляют список медиа, наиболее важных для решения поставленных задач. 

  • Лекция-семинар «Продвижение спикеров и тем в СМИ»

    Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве. В ходе занятия слушатели отрабатывают технологии подготовки первых лиц к взаимодействию со СМИ, определяют формат, которые в наибольшей степени соответствуют реализации поставленных задач и разумному использованию имеющихся ресурсов. 

  • Лекция-семинар «Реализация медиа -стратегии в режиме реального времени»

    Как правильно выбрать целевую аудиторию для продвижения и правильные каналы коммуникации для взаимодействия с ней. В ходе практических занятий слушатели протестируют способы разговора с аудиторией, подберут информационные инструменты, позволяющие максимально эффективно решить коммуникационную задачу.

  • Лекция-семинар «Антикризисное взаимодействие с медиа»

    Оценка кризиса и его возможных последствий. На практических примерах слушатели смогут определить стратегию (реагировать\\не реагировать), спланировать антикризисные действия, выбрать инструменты для работы и по итогу оценить эффективность проведенной коммуникации. 

  • Лекция- семинар «Основы фактчекинга»

    Типология фейков, их воздействие на деловую и повседневную жизнь. Инструменты фактчекинга, построение системы сертификации и верификации информации.

  • Лекция-семинар «Правовые основы работы в медиапространстве»

    Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях. Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.

  • Лекция-семинар «Работа с PR-текстом. Подготовка пресс-релизов, информационных сообщений, интервью, лонгридов»

  • Лекция-семинар «Аудио, фото и видео представление информации»

  • Лекция-семинар «Стратегические коммуникации»

  • Лекция-семинар «Работа в социальных сетях»

Для кого

Курс будет полезен представителям коммуникационных подразделений

  • руководителям и сотрудникам пресс-служб PR-департаментов коммерческих компаний

  • госслужащим из подразделений по внешним коммуникациям ФОИВов, региональных администраций

  • работникам коммуникационных подразделений общественных организаций

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Новости по программе «Модернизация технологий коммуникационных подразделений»

Центр медиапрактик

26 250 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос