383 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Социальное предпринимательство
746 программ
Программа «вооружит» сотрудников PR-подразделений самыми современными инструментами коммуникации. В ходе практических занятий слушатели смогут сравнить опыт работы своего подразделения с практиками ведущих коммуникационных структур, адаптируя наиболее удачные наработки к своей повседневной деятельности. Тренинги программы направлены на повышение эффективности индивидуальной и коллективной работы, обновление навыков работы в информационном пространстве.
Стоимость обучения
26 250 ₽
Продолжительность
3 дня
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Программа «Модернизация технологий коммуникационных подразделений» адресована юридическим лицам. Эта корпоративная программа позволяет встраивать инновации в сфере медиа в текущую работу пресс-служб и PR-департаментов компаний, ФОИВов, региональных администраций и общественных структур. Также обучение дает возможность провести ревизию информационных и управленческих решений и существующих технологических процессов.
Программа является практикоориентированной, максимально приближенной к текущей работе подразделений, большая часть занятий предполагает выполнение слушателями заданий преподавателей.
Курс будет полезен
представителям коммуникационных подразделений компаний
руководителям и сотрудникам пресс-служб и PR-департаментов ФОИВов, региональных администраций и общественных структур
После успешного окончания обучения вы сможете
Оптимизировать работу коммуникационного подразделения в соответствии с реалиями цифрового общества и сделать ее максимально эффективной
Повысить квалификацию сотрудников, обучив их лучшим практикам работы
Внедрить инновационные решения в повседневную работу, получив множество новых идей, методов и приемов, освоенных непосредственно в ходе обучения .
Определение и классификация ключевых источников информации, необходимых в повседневной работе. В ходе занятия слушатели определяют где и в каком формате получать и обрабатывать сведения, необходимые для внутренних и внешних коммуникаций. По итогам занятия слушатели получают для дальнейшего использования таблицу информационных ресурсов, которую могут использовать в дальнейшей работе.
Современные тенденции и динамика трансформации медиапространства, конвергенция медиа. Это занятие поможет оценить насколько эффективным может быть взаимодействие с конкретными медиа, как сделать так, чтобы материал, подготовленный или инициированный коммуникационным подразделением, получил задуманный охват. По итогам занятия слушатели составляют список медиа, наиболее важных для решения поставленных задач.
Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве. В ходе занятия слушатели отрабатывают технологии подготовки первых лиц к взаимодействию со СМИ, определяют формат, которые в наибольшей степени соответствуют реализации поставленных задач и разумному использованию имеющихся ресурсов.
Как правильно выбрать целевую аудиторию для продвижения и правильные каналы коммуникации для взаимодействия с ней. В ходе практических занятий слушатели протестируют способы разговора с аудиторией, подберут информационные инструменты, позволяющие максимально эффективно решить коммуникационную задачу.
Оценка кризиса и его возможных последствий. На практических примерах слушатели смогут определить стратегию (реагировать\\не реагировать), спланировать антикризисные действия, выбрать инструменты для работы и по итогу оценить эффективность проведенной коммуникации.
Типология фейков, их воздействие на деловую и повседневную жизнь. Инструменты фактчекинга, построение системы сертификации и верификации информации.
Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях. Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.
После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322