419 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
648 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа «вооружит» сотрудников PR-подразделений самыми современными инструментами коммуникации. В ходе практических занятий слушатели смогут сравнить опыт работы своего подразделения с практиками ведущих коммуникационных структур, адаптируя наиболее удачные наработки к своей повседневной деятельности. Тренинги программы направлены на повышение эффективности индивидуальной и коллективной работы, обновление навыков работы в информационном пространстве.
Стоимость обучения
26 250 ₽
Продолжительность
3 дня
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Корпоративная программа «Модернизация технологий коммуникационных подразделений» позволяет перестраивать работу коммуникационных подразделений, пресс-служб и PR-департаментов компаний, ФОИВов, региональных администраций и общественных структур в соответствии с новыми информационными и технологическими задачами.
Это своего рода «конструктор», в котором заказчик выбирает все или только некоторые блоки обучения, чтобы повысить уровень экспертности своих сотрудников. В ходе обучения слушатели проводят аудит информационных и управленческих решений и существующих информационных процессов.
01
Индивидуальный подход. В каждом случае программа максимально подстраивается под решение текущих задач заказчика, преподаватели разбирают насущные проблемы и трудности.
02
Гибкость. Занятия могут проходить одновременно в офлайн и онлайн-формате. Вы можете выбрать один, несколько или все блоки программы. Организовать очное обучение или подключиться к занятиям онлайн. Выпускникам программы предоставляются записи.
03
Интерактивность. Постоянная обратная связь от преподавателей с разбором конкретных кейсов. Вы можете задавать вопросы и активно участвовать в обсуждениях, даже подключившись онлайн.
04
Современные технологии. Преподаватели курса – известные на рынке специалисты-практики, которые делятся лучшими практиками и рассказывают о самых современных инструментариях работы.
После успешного окончания обучения вы сможете
Оптимизировать работу коммуникационного подразделения в соответствии с реалиями цифрового общества и сделать ее максимально эффективной
Повысить квалификацию сотрудников, обучив их лучшим практикам работы
Внедрить инновационные решения в повседневную работу, получив множество новых идей, методов и приемов, освоенных непосредственно в ходе обучения .
Определение и классификация ключевых источников информации, необходимых в повседневной работе. В ходе занятия слушатели определяют где и в каком формате получать и обрабатывать сведения, необходимые для внутренних и внешних коммуникаций. По итогам занятия слушатели получают для дальнейшего использования таблицу информационных ресурсов, которую могут использовать в дальнейшей работе.
Современные тенденции и динамика трансформации медиапространства, конвергенция медиа. Это занятие поможет оценить насколько эффективным может быть взаимодействие с конкретными медиа, как сделать так, чтобы материал, подготовленный или инициированный коммуникационным подразделением, получил задуманный охват. По итогам занятия слушатели составляют список медиа, наиболее важных для решения поставленных задач.
Определение целей и задач присутствия первых лиц в публичном пространстве. В ходе занятия слушатели отрабатывают технологии подготовки первых лиц к взаимодействию со СМИ, определяют формат, которые в наибольшей степени соответствуют реализации поставленных задач и разумному использованию имеющихся ресурсов.
Как правильно выбрать целевую аудиторию для продвижения и правильные каналы коммуникации для взаимодействия с ней. В ходе практических занятий слушатели протестируют способы разговора с аудиторией, подберут информационные инструменты, позволяющие максимально эффективно решить коммуникационную задачу.
Оценка кризиса и его возможных последствий. На практических примерах слушатели смогут определить стратегию (реагировать\\не реагировать), спланировать антикризисные действия, выбрать инструменты для работы и по итогу оценить эффективность проведенной коммуникации.
Типология фейков, их воздействие на деловую и повседневную жизнь. Инструменты фактчекинга, построение системы сертификации и верификации информации.
Вопросы использования интеллектуальной собственности при создании и использовании медиа-контента. Работа в соц.сетях. Риски использования недостоверных или некорректных сведений, в ходе формирования медиа-контента.
Курс будет полезен представителям коммуникационных подразделений
руководителям и сотрудникам пресс-служб PR-департаментов коммерческих компаний
госслужащим из подразделений по внешним коммуникациям ФОИВов, региональных администраций
работникам коммуникационных подразделений общественных организаций
После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322