401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
621 программа
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Программа является уникальным специализированным продуктом на рынке спортивного бизнес-образования и носит углубленный практикоориентированный характер. Ведущие спикеры из международных и российских компаний, клубов, лиг и федераций поделятся с вами своим опытом, познакомят с особенностями построения эффективной системы спортивного маркетинга, разберут актуальные бизнес-кейсы в области продвижения спортивного бренда.
Получение уникальных практических навыков и компетенций в спортивном маркетинге и брендинге
Старт курса
17.02.2025
Стоимость обучения
180 000 ₽
Продолжительность
17.02.2025-05.07.2025
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Для участия в программе приглашаются
Руководители и специалисты отделов маркетинга, брендинга и коммерческих отделов спортивных федераций, лиг, клубов и иных спортивных организаций, фитнес-клубов
Владельцы спортивных клубов, топ-менеджмент физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов
Спортсмены, завершившие профессиональную карьеру и планирующие свое будущее в спорте
Продолжительность общая в часах
510 часов
Условия приема
На программу принимаются лица, имеющие высшее образование
Формат обучения
Смешанный
Язык обучения
русский
Даты проведения
17.02.2025-05.07.2025
Режим занятий: online занятия 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.10.
Очные периоды (один раз в месяц по пятницам и субботам с 10.00 до 18.00):
01
Связь с бизнесом — менторы, бизнес-тренеры и преподаватели программы — профильные эксперты из ведущих спортивных корпораций, федераций, лиг и клубов
02
Работа над реальными бизнес-кейсами в спортивном маркетинге
03
Нетворкинг в профильной профессиональной среде
1.1.1 Специфика построения системы спортивного маркетинга
1.1.2 Модель компетенций руководителя департамента маркетинга и спонсорства спортивной организации
1.1.3 Формирование структуры департамента маркетинга и спонсорства спортивной организации
1.1.4 Успешные практики построения маркетинговой функции спортивной организации. Коммерческие партнерства в спортивном маркетинге
1.1.5 Операционная эффективность департамента маркетинга и спонсорства спортивной организации
1.2.1 Специфика создания спонсорских партнерств в спорте
1.2.2 Спонсорские программы и пакеты
1.2.3 Взаимодействие функции маркетинга со спонсорами
1.2.4 Особенности спонсорства спортивных сооружений и спортивных соревнований. Создание постоянной целевой аудитории
1.3.1 Форматы и модели спонсорских прав
1.3.2 Беттинг как вид спонсорства:потенциал и ограничения
1.3.3 Спортивный маркетинг в телекоммуникационной среде
1.3.4 Стратегии титульных спонсоров в частном спортивном секторе
1.4.1 Формирование и правовая защита спортивного бренда
1.4.2 Продвижение спортивного бренда в социальных сетях
1.4.3 Маркетинговые подходы к созданию и реализации продукта
1.4.4 BTL и Match Day в системе спортивного маркетинга
1.4.5 CRM и программа лояльности спортивной организации
НАУЧИТЕСЬ
Создавать эффективные системы спортивного маркетинга
ПРИОБРЕТЕТЕ
Навык формирования и продвижения в высококонкурентной среде бренда спортивной организации
СМОЖЕТЕ
использовать маркетинговые инструменты для повышения рентабельности спортивной организации
Возможна оплата двумя частями
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образц
Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.
Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.
Учебный офис
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704