Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Спортивный менеджмент
Профессиональная переподготовка·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Спортивный маркетинг и спонсорство: практический курс

Квалификация: Руководитель департамента спортивного маркетинга и спонсорства

Программа  является уникальным специализированным продуктом на рынке спортивного бизнес-образования и носит углубленный практикоориентированный характер. Ведущие спикеры из международных и российских компаний, клубов, лиг и федераций поделятся с вами своим опытом, познакомят с особенностями построения эффективной системы спортивного маркетинга, разберут актуальные бизнес-кейсы в области продвижения спортивного бренда.

Получение уникальных практических навыков и компетенций в спортивном маркетинге и брендинге  

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    17.02.2025

  • Стоимость обучения

    180 000 ₽

  • Продолжительность

    17.02.2025-05.07.2025

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Для кого

Для участия в программе приглашаются

  • Руководители и специалисты отделов маркетинга, брендинга и коммерческих отделов спортивных федераций, лиг, клубов и иных спортивных организаций, фитнес-клубов

  • Владельцы спортивных клубов, топ-менеджмент физкультурно-спортивных организаций, фитнес-клубов

  • Спортсмены, завершившие профессиональную карьеру и планирующие свое будущее в спорте

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    510 часов

  • Условия приема

    На программу принимаются лица, имеющие высшее образование

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Даты проведения

    17.02.2025-05.07.2025

Режим занятий

Режим занятий: online занятия 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.10.
Очные периоды (один раз в месяц по пятницам и субботам с 10.00 до 18.00):

Почему слушатели выбирают нашу программу

  • 01

    Связь с бизнесом — менторы, бизнес-тренеры и преподаватели программы — профильные эксперты из ведущих спортивных корпораций, федераций, лиг и клубов

  • 02

    Работа над реальными бизнес-кейсами в спортивном маркетинге

  • 03

    Нетворкинг в профильной профессиональной среде

Программа обучения

  • 1. Применение маркетинговых технологий в деятельности спортивной организации (клуба, лиги, федерации, спортивного сооружения)

    1.1.1 Специфика построения системы спортивного маркетинга
    1.1.2 Модель компетенций руководителя департамента маркетинга и спонсорства спортивной организации
    1.1.3 Формирование структуры департамента маркетинга и спонсорства спортивной организации
    1.1.4 Успешные практики построения маркетинговой функции спортивной организации. Коммерческие партнерства в спортивном маркетинге
    1.1.5 Операционная эффективность департамента маркетинга и спонсорства спортивной организации

  • 2. Спонсорство в спорте

    1.2.1 Специфика создания спонсорских партнерств в спорте
    1.2.2 Спонсорские программы и пакеты
    1.2.3 Взаимодействие функции маркетинга со спонсорами
    1.2.4 Особенности спонсорства спортивных сооружений и спортивных соревнований. Создание постоянной целевой аудитории

  • 3. Реализация маркетинговых прав в спорте

    1.3.1 Форматы и модели спонсорских прав
    1.3.2 Беттинг как вид спонсорства:потенциал и ограничения
    1.3.3 Спортивный маркетинг в телекоммуникационной среде
    1.3.4 Стратегии титульных спонсоров в частном спортивном секторе

  • 4. Спортивный бренд-маркетинг

    1.4.1 Формирование и правовая защита спортивного бренда
    1.4.2 Продвижение спортивного бренда в социальных сетях
    1.4.3 Маркетинговые подходы к созданию и реализации продукта
    1.4.4 BTL и Match Day в системе спортивного маркетинга
    1.4.5 CRM и программа лояльности спортивной организации

Формируемые компетенции

  • способность принимать эффективные маркетинговые решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений;
  • способность осуществлять деловую коммуникацию в устной и письменной формах в профессиональной сфере деятельности управления маркетинговым подразделением физкультурно-спортивной организацией;
  • способность решать профессиональные задачи по управлению маркетинговым подразделением физкультурно-спортивной организацией на основе знаний экономической, организационной и управленческой теории;
  • способность выявлять и оценивать новые рыночные возможности в профессиональной сфере управления маркетинговым подразделением и брендом физкультурно-спортивной организацией, разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых направлений деятельности;
  • способность использовать при решении профессиональных задач современные информационные технологии и программные средства, включая управление крупными массивами данных и их интеллектуальный анализ;    
  • способность оформлять отчетные документы в соответствии с нормативными требованиями регуляторов;
  • способность управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников и проектами;
  • способность критически воспринимать, анализировать и реализовывать управленческие инновации в спортивной индустрии;
  • способность формировать системный подход к оценке ресурсов спортивной организации, планированию ее бюджета и управлению им.
Результат

  • НАУЧИТЕСЬ

    Создавать эффективные системы спортивного маркетинга

  • ПРИОБРЕТЕТЕ

    Навык формирования и продвижения в высококонкурентной среде бренда спортивной организации

  • СМОЖЕТЕ

    использовать маркетинговые инструменты для повышения рентабельности спортивной организации

Руководитель программы

  • Савула Алексей Андреевич

    Руководитель Центра Спортивного Маркетинга НСПК (руководитель спортивного маркетинга Адидас (Россия) до 2023)

Спикеры

  • Савин Евгений Игорьевич

    Профессор ВШЮА НИУ ВШЭ, генеральный менеджер Национальной сборной команды России по футболу (до 2021 г.), директор по проведению соревнований РФЛ (до 2021 г.)

  • Гродницкий Вадим Эдуардович

    Руководитель маркетингового направления РПЛ, директор по спортивному маркетингу Найк (до 2021)

  • Пак Алексей Александрович

    Коммерческий Директор ФК Зенит Санкт-Петербург

  • Махмутов Рустам Рафекович

    Коммерческий директор ФК Спартак-Москва, Руководитель отдела спонсорства БК БетБум (до 2020)

  • Бархударьян Сергей Артурович

    Директор по развитию направления «Спорт» ООО «Яндекс»

  • Ткаченко Герман Владимирович

    Спортивный топ-менеджер и политический деятель

  • Сурикова Эрика Валерьевна

    Заместитель Генерального Директора РФС

  • Савула Алексей Андреевич

    Руководитель Центра Спортивного Маркетинга НСПК (руководитель спортивного маркетинга Адидас (Россия) до 2023)

  • Чубина Валерия Владимировна

    Руководитель отдела маркетинга РФБ (Российская Федерация Баскетбола), Руководитель направления по спортивному маркетингу PUMA (до 2020 г.)

  • Терешин Кирилл Анатольевич

    Руководитель службы по мероприятиям и спонсорским активациям РФС

  • Обухович Андрей Викторович

    Предприниматель, основатель спортивного Бренда eqpt, Вице президент по маркетингу Бренда Reebok (до 2019)

  • Кочкин Борис Юрьевич

    Бренд директор Демикс, Старший менеджер по спортивному маркетингу, Найк (до 2020)

  • Карасёв Евгений Владимирович

    Бренд Директор Адидас Mena

  • Липатова Анастасия Викторовна

    Бизнес партнер категории Fashion ООО "Яндекс" , Директор Медиа ООО "Адидас" (до 2020)

  • Антонова Алёна Владимировна

    Руководитель спонсорских промо-активаций

  • Острицкий Игорь Александрович

    Руководитель ecommerce направления футбол Адидас Западная Европа

  • Пейсахович Наталья Валерьевна

    Директор по маркетингу АО НСПК

  • Носорева Анастасия Валерьевна

    DIGITAL директор Адидас MENA

  • Титов Дмитрий Сергеевич

    Руководитель экипировочного направления Адидас ( до 2018 найк)

  • Шлейкина Дарья Руслановна

    Руководитель юридического департамента Calzedonia , Руководитель юридического департамента Адидас ( до 2020)

  • Чебунин Роман

    20 лет работы в спортивном маркетинге. Запускал и развивал такие бренды как: Quiksilver, Red Bull, adidas TERREX, Fischer Scott sports, ХК Авангард, G-Drive

  • Исаев Кирилл Андреевич

    Начальник отдела маркетинга футбольного клуба «Спартак-Москва». 13 лет опыта работы в сфере маркетинга.

  • Куртыкин Денис Сергеевич

    бренд - менеджер adidas Football Россия и adidas Football World Cup 2022. Старший менеджер по спецпроектам FONBET

Дополнительно в рамках программы с мастер классами выступят

  • Александр Легков

    российский лыжник. Олимпийский чемпион в марафоне (50 км) и серебряный призёр в эстафете зимних Олимпийских игр 2014 года. Вице-чемпион мира 2007 года в эстафете, бронзовый призёр в эстафете чемпионата мира 2013 года, участник Олимпийских игр в Турине и Ванкувере. Победитель многодневной лыжной гонки Тур-де-Ски 2013 года. В сезоне 2012/2013 стал обладателем Малого хрустального глобуса в дистанционном зачёте Кубка мира. Заслуженный мастер спорта России.

  • Владимир Хрюнов

    российский спортивный менеджер, промоутер, организатор матчей профессионального бокса. Ведёт дела многих известных российских боксёров, в том числе чемпионов мира. Согласно рейтингу сайта sports.ru 2013 года являлся самой влиятельной персоной профессионального бокса России. Также в 2016 году включался в топ-50 лучших промоутеров мира (по боксу) на девятом месте по версии сайта boxingtonight.co.uk

Стоимость и условия

  • 180 000

    Возможна оплата двумя частями

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

 

Документ, который Вы получите

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке  установленного НИУ ВШЭ образц

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Новости программы

Алексей Савула - руководитель авторской программы бизнес-образования «Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс» дал свое первое развернутое интервью порталу ВШЭ.
 
Коммерческий директор ФК «Спартак», выпускник Вышки Рустам Махмутов дал развернутое интервью руководителю программы «Спортивный маркетинг и брендинг: практический курс» Алексею Савуле.

 

Институт спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.

    Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

180 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос