Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Спортивный менеджментPR/связи с общественностью
Профессиональная переподготовка·Москва·Высшая школа юриспруденции и администрирования

Руководитель пресс-службы физкультурно-спортивной организации (клуба, лиги, федерации): эффективное управление медиа пространством

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    120 000 ₽

  • Продолжительность

    3 месяца

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Программа  «Руководитель пресс-службы физкультурно-спортивной организации (клуба, лиги, федерации): эффективное управление медиа пространством » -  для амбициозных специалистов и руководителей пресс-служб.

Признанные мэтры спортивных медиа, лучшие руководители пресс-служб ведущих клубов и федераций научат как:

  • Принимать комплексные управленческие решения в области управления пресс-службой спортивной организации.
  • Управлять информационными проектами в спорте.
  • Организовывать деятельность пресс-службы в период проведения спортивного соревнования.
  • Планировать, координировать и контролировать работу работников пресс-службы спортивной организации.
  • Разрабатывать программы обеспечения деятельности пресс-службы необходимыми материальными ресурсами.
  • Соблюдать при организации деятельности пресс-службы требования нормативно-правовых актов.
  • Организовывать деятельность пресс-службы в кризисных ситуациях. Организовывать эффективное взаимодействие физкультурно-спортивной организации и объединений болельщиков.
  • Использовать в деятельности пресс-службы современные маркетинговые технологии, в том числе каналы цифрового маркетинга и онлайн-инструменты и многое другое

Для кого

Для участия программе приглашаются

  • руководители пресс-служб, менеджеры по коммуникациям, PR менеджеры, SMM менеджеры, ориентированные на рост и развитие

  • молодые и перспективные руководители пресс-служб спортивных организаций

  • специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности

Почему слушатели выбирают нашу программу

  • 01

    Связь с топами отрасли — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний

  • 02

    Обучение в удобном онлайн/офлайн формате

  • 03

    Прохождение практики в лидирующих спортивных организаций

  • 04

    Разбор собственных проектов и построение плана реализации с помощью экспертов ВШЭ

  • 05

    Диплом от лидирующего ВУЗа страны

Программа обучения

  • 1. Репутационный менеджмент в физкультурно-спортивной организации

    1.1    Гудвилл в спорте: репутация, имидж, социальная ответственность
    1.2    Репутационные стратегии и управление деловой репутацией в спорте
    1.3    Спортивный бренд: формирование и продвижение
    1.4    Взаимодействие со спонсорами
    1.5    Техники переговоров
    1.6    Связи с инвесторами (IR) и фандрайзинг
    1.7    GR-менеджмент в спорте
    1.8    Правовое регулирование медиапространства. Защита интеллектуальных прав в спорте

  • 2. Управление пресс-службой и новыми медиа в спорте

    2.1    Модель компетенций руководителя пресс-службы физкультурно-спортивной организации
    2.2    Спортивные СМИ: репортерская и журналистская деятельность
    2.3    Организация работы пресс-службы с внешними и внутренними аудиториями
    2.4    Особенности организации и проведения пресс-мероприятий. Управление спортивными и медиа конфликтами
    2.5    Модели взаимодействия оргкомитета спортивного соревнования и пресс-службы спортивной организации - участника
    2.6    Этикет и протокол в организации спортивных мероприятий. Составление медиагайдов. Регламенты и процедуры
    2.7    Специфика работа с новыми медиа. Взаимодействие с инфлюенсерами (блогеры, амбассадоры и другие)
    2.8    Продвижение физкультурно-спортивной организации в социальных сетях

  • 3. Медиа-коммуникационный менеджмент и маркетинг в спорте

    3.1    Медиапланирование и проектирование в спорте: инструменты и показатели
    3.2    Формирование медиареальности. Управление медиа-контентом и вниманием целевой аудитории
    3.3    Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг, его маркетинговый анализ
    3.4    Стратегия социально-интегрированых маркетинговых коммуникаций в спорте (IMC- стратегия)
    3.5    Digital-marketing и SMM в спорте
    3.6    SERM: эффективная работа с отзывами, нейтрализация негатива, генерация инфоповодов
    3.7    Каналы цифрового маркетинга и онлайн-инструменты в спорте

Результаты

Выпускники программы будут

  • СОЗДАВАТЬ

    эффективные коммуникации и формировать грамотные посылы и новости, организовывать медийные мероприятия, взаимодействовать с блогерами, СМИ, медийными персонами/инфлюенсерами

  • ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ

    с журналистами и медиа-ресурсами

  • УПРАВЛЯТЬ

    медиа-кампаниями и привлекать большее количество клиентов в вашу организацию

  • РАЗРАБАТЫВАТЬ

    стратегии медиа-продвижения и управлять ими

  • УЛУЧШАТЬ

    репутацию вашей организации и повышать ее узнаваемость на рынке.

Руководители программы

Спикеры модуля "Медиа-коммуникационный менеджмент и маркетинг в спорте"

  • Нобель Арустамян

    Комментатор, журналист, медиа эксперт

  • Олег Чикирис

    Пресс-атташе Федерации бокса России (ФБР).

  • Анастасия Бачина

    Пиар-менеджет "МАТЧ ТВ" и пиар менеджер Тины Канделаки

  • Дмитрий Медников

    Управляющий директор «Русской Медиагруппы»

  • Жанна Дембо

    Директор по коммуникациям ФК Зенит

  • Сергей Аксенов

    Директор по связям с общественностью и информационной политике ПФК ЦСКА

  • Денис Лагутин

    ФК Динамо - Руководитель направления маркетинговых коммуникаций

  • Алина Якиревич

    Директор по маркетингу БК «Фонбет»

  • Александра Савраева

    Директор по развитию "СБК"

  • Сергей Кущенко

    Президент Единая лига ВТБ

  • Татьяна Кириенко

    Генеральный секретарь Федерации бокса России

  • Алексей Морозов

    Президент Континентальная Хоккейная Лига

  • Роберт Тер - Абрамян

    Коммерческий директор ФНЛ

Спикеры модуля "Управление пресс-службой и новыми медиа в спорте"

  • Артем Загумменов

    Руководитель пресс-службы ФК "Локомотив"

  • Антон Макаренко

    Руководитель пресс-службы ФК "Зенит"

  • Евгения Бочарникова

    Пресс-атташе КХЛ

  • Олег Малицкий

    Начальник управления по связям с общественностью ХК "Авангард"

  • Николай Роганов

    Основатель и преподаватель «Школы спортивного журналиста» roganovtf.ru. Редактор, комментатор «Телеспорта», tele-sport.ru.

  • Ирина Золотова

    Пресс-секретарь и руководитель отдела развития Всероссийской Федерации волейбола

  • Валентина Волокитина

    Советник Министра спорта Российской Федерации

  • Максим Карпенко

    Специалист по работе с соцсетями ХК "Авангард"

  • Ольга Викторовна Лаева

    Эксперт института спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ, Руководитель направления СМИ и ПРЕССА

  • Глеб Бородин

    Операционный продюсер "МАТЧ ТВ"

Спикеры модуля "Репутационный менеджмент в физкультурно-спортивной организации"

Документ, который Вы получите

После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке  установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

  • 120 000

    возможна оплата частями

Документы, требуемые для поступления на программу

  • копия паспорта или документа, заменяющего его
  • копия диплома о высшем образовании с приложением
  • копия документа об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости)
  • копия СНИЛС

 

Институт спортивного менеджмента и права ВШЮА НИУ ВШЭ

  • Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.

    Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.

     

  • Учебный офис

    Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)

    Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704

     

120 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос