425 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
623 программы
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Стоимость обучения
120 000 ₽
Продолжительность
3 месяца
Формат обучения
Смешанный
Документ
Диплом о профессиональной переподготовке
Программа «Руководитель пресс-службы физкультурно-спортивной организации (клуба, лиги, федерации): эффективное управление медиа пространством » - для амбициозных специалистов и руководителей пресс-служб.
Признанные мэтры спортивных медиа, лучшие руководители пресс-служб ведущих клубов и федераций научат как:
Для участия программе приглашаются
руководители пресс-служб, менеджеры по коммуникациям, PR менеджеры, SMM менеджеры, ориентированные на рост и развитие
молодые и перспективные руководители пресс-служб спортивных организаций
специалисты, желающие освоить новую для себя область профессиональной деятельности
01
Связь с топами отрасли — менторы и преподаватели — профильные эксперты из ведущих компаний
02
Обучение в удобном онлайн/офлайн формате
03
Прохождение практики в лидирующих спортивных организаций
04
Разбор собственных проектов и построение плана реализации с помощью экспертов ВШЭ
05
Диплом от лидирующего ВУЗа страны
1.1 Гудвилл в спорте: репутация, имидж, социальная ответственность
1.2 Репутационные стратегии и управление деловой репутацией в спорте
1.3 Спортивный бренд: формирование и продвижение
1.4 Взаимодействие со спонсорами
1.5 Техники переговоров
1.6 Связи с инвесторами (IR) и фандрайзинг
1.7 GR-менеджмент в спорте
1.8 Правовое регулирование медиапространства. Защита интеллектуальных прав в спорте
2.1 Модель компетенций руководителя пресс-службы физкультурно-спортивной организации
2.2 Спортивные СМИ: репортерская и журналистская деятельность
2.3 Организация работы пресс-службы с внешними и внутренними аудиториями
2.4 Особенности организации и проведения пресс-мероприятий. Управление спортивными и медиа конфликтами
2.5 Модели взаимодействия оргкомитета спортивного соревнования и пресс-службы спортивной организации - участника
2.6 Этикет и протокол в организации спортивных мероприятий. Составление медиагайдов. Регламенты и процедуры
2.7 Специфика работа с новыми медиа. Взаимодействие с инфлюенсерами (блогеры, амбассадоры и другие)
2.8 Продвижение физкультурно-спортивной организации в социальных сетях
3.1 Медиапланирование и проектирование в спорте: инструменты и показатели
3.2 Формирование медиареальности. Управление медиа-контентом и вниманием целевой аудитории
3.3 Сегментирование рынка физкультурно-спортивных услуг, его маркетинговый анализ
3.4 Стратегия социально-интегрированых маркетинговых коммуникаций в спорте (IMC- стратегия)
3.5 Digital-marketing и SMM в спорте
3.6 SERM: эффективная работа с отзывами, нейтрализация негатива, генерация инфоповодов
3.7 Каналы цифрового маркетинга и онлайн-инструменты в спорте
Выпускники программы будут
СОЗДАВАТЬ
эффективные коммуникации и формировать грамотные посылы и новости, организовывать медийные мероприятия, взаимодействовать с блогерами, СМИ, медийными персонами/инфлюенсерами
ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ
с журналистами и медиа-ресурсами
УПРАВЛЯТЬ
медиа-кампаниями и привлекать большее количество клиентов в вашу организацию
РАЗРАБАТЫВАТЬ
стратегии медиа-продвижения и управлять ими
УЛУЧШАТЬ
репутацию вашей организации и повышать ее узнаваемость на рынке.
После успешной защиты выпускной работы выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.
возможна оплата частями
Институт спортивного менеджмента и права Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ занимается подготовкой высококвалифицированных управленческих и юридических кадров мирового уровня в сфере физической культуры и спорта.
Институт осуществляет научно-исследовательские, экспертно-аналитические работы, оказание консультационных услуг по направлениям своей деятельности, в том числе в области физической культуры и спорта, юриспруденции, менеджмента, государственного и муниципального управления, управления персоналом, финансов и учета, документационного обеспечения управления, защиты информации, интеллектуальной собственности, международных отношений.
Телефон: +7 (495) 951-06-62, +7 (495) 772-95-90 (доб. 15816, 15818), +7 (916) 028-11-33 (моб.)
Адрес: 109028 Москва, Покровский бульвар д.11, офис Т 704