401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
621 программа
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Практический интенсив, который даст качественные компетенции и представление о том, как организовать свой персональный маркетинг и продюсировать бренд для себя или заказчика – как в условиях открытого рынка, так и в корпоративном сегменте.
Стоимость обучения
150 000 ₽
Продолжительность
28 дней
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
01
из каких элементов состоит личная бренд-стратегия
02
как правильно сформулировать целеполагание для персональной бренд-стратегии и определить фундамент бренда
03
почему персональный бренд – не равен репутации или имиджу
04
какие PR и маркетинговые инструменты и техники построения личного бренда сегодня востребованы
05
как продвигать бренд в актуальном именно для вас формате
06
что нужно учесть во время публичных выступлений и как им научиться
В данном блоке будут обсуждаться вопросы, связанные с комплексной работой над персональной стратегией продвижения и создания личного бренда: что такое персональный бренд, кому он необходим, что можно сделать вместо персонального бренда, с помощью каких инструментов создается личный бренд, как правильно построить фундамент, выбрать аудиторию, тональность, построить публичный образ, соответствующий бизнес-задаче. В обзорном режиме слушателям курса будет представлено видение по всем основным опорным точкам в работе над персональным брендом. Блок ведет директор по маркетинговым коммуникациям, консультант по личному бренду для первых лиц Анна Подпрятова.
В данном блоке будут в режиме практикума разбираться главные проблемы, которые возникают в области целеполагания бренда. Во время интенсива участники смогут понять, как происходит выработка ценностной рамки, фундамента бренда, как организовать самокоучинг на пути к цели.
Практический интенсив, где участники смогут отработать навыки публичных выступлений, импровизации, владения голосом и телом. Тренеры, работающие с крупнейшими компаниями и артистами, разберут с участниками, как удерживать внимание аудитории, как справляться с волнением, как выстраивать свою речь и работать со своими сильными и слабыми сторонами. В ходе практикума участники отработают конкретные упражнения на речь, смогут выступить с проектом самопрезентации и получить обратную связь от тренеров и группы.
В ходе данного блока участники смогут разобрать все актуальные инструменты пиара и продвижения, которые сегодня работают на перенасыщенном рынке. Участники получат ответы на следующие вопросы: какие пиар-инструменты подходят для решения их персональных бизнес-задач? Как спланировать и построить продвижение персонального бренд-медиа вдолгую? Как оценить эффективность затрат и выбрать актуальные и релевантные инструменты? О применении пиар-инструментария расскажет Андрей Лавров, экс-представитель Минфина РФ. О выборе маркетинговых инструментов — Дмитрий Бескромный, основатель digital-агентства bQ Group.
После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца
Задать вопрос преподавателю курса "Продюсирование персонального бренда"
Провести оценку эффективности личного бренда
Построить фундамент для бренда, проработать внутреннее целеполагание
Выбрать подходы для собственной медиастратегии и релевантные инструменты продвижения
Прокачать навыки публичных выступлений
Разобраться в том, как строить персональный бренд для заказчика
Построение и развитие персонального бренда сегодня актуально не только для владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей, но и для сотрудников компаний среднего звена, экспертов и авторов контента. Кто-то является непосредственным заказчиком бренда, кому-то важно разбираться в механизмах работы этого инструмента для развития собственного дела и повышения медиаграмотности.
Курс «Продюсирование персонального бренда» позволит вам получить комплексное представление об инструментах и техниках развития личного бренда, даст знания и навигацию по ключевым составляющим его продвижения, познакомит вас с вашими возможностями и поможет проработать фундамент бренда.
Кроме того, курс позволит понять, действительно ли вам нужен именно личный бренд как инструмент решения утилитарных бизнес-задач.
Программа "Продюсирование персонального бренда" адресована
владельцам бизнеса
топ-менеджерам и руководителям среднего звена компаний
публичным экспертам
авторам контента
руководителям направлений PR и маркетинга, помогающим первым лицам создавать личный бренд
Мы рекомендуем очное посещение данного курса для эффективного освоения программы и нетворкинга. У слушателей программы есть возможность слушать лекции онлайн в режиме реального времени и даже слушать записи лекций в асинхронном формате (когда удобно) и отрабатывать домашние задания, но стоит учесть, что один из 4-х интенсивов полностью посвящен отработке техник и правил публичных выступлений. Для такого класса мы рекомендуем офлайн-формат посещения занятий.
Занятия проходят в формате интенсивов. Каждому из 4 блоков программы посвящено одно занятие в течение целого выходного дня. Дальше у слушателей есть неделя, чтобы усвоить информацию, проработать финальный проект презентации платформы персонального бренда, задать вопросы преподавателям, отрефлексировать полученную информацию.
Итоговая аттестация проходит в форме подготовки презентации, включающей в себя разработку платформы персонального бренда. Это позволит систематизировать полученные знания, наметить для себя дальнейшую стратегию.
г. Москва, Большой Трёхсвятительский пер., д.3, каб.322