Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
РекламаPR/связи с общественностью
Повышение квалификации·Москва·Центр медиапрактик

Продюсирование персонального бренда

Практический интенсив, который даст качественные компетенции и представление о том, как организовать свой персональный маркетинг и продюсировать бренд для себя или заказчика – как в условиях открытого рынка, так и в корпоративном сегменте.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    150 000 ₽

  • Продолжительность

    28 дней

  • Формат обучения

    Очный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

На курсе мы расскажем:

  • 01

    из каких элементов состоит личная бренд-стратегия

  • 02

    как правильно сформулировать целеполагание для персональной бренд-стратегии и определить фундамент бренда

  • 03

    почему персональный бренд – не равен репутации или имиджу

  • 04

    какие PR и маркетинговые инструменты и техники построения личного бренда сегодня востребованы

  • 05

    как продвигать бренд в актуальном именно для вас формате

  • 06

    что нужно учесть во время публичных выступлений и как им научиться

Программа обучения

Курс проходит в режиме четырех интенсивов, посвященных каждому из блоков программы. В перерыве между интенсивами слушатели готовят финальный проект  платформы персонального бренда.

  • Технологии создания личного бренда

    В данном блоке будут обсуждаться вопросы, связанные с комплексной работой над персональной стратегией продвижения и создания личного бренда: что такое персональный бренд, кому он необходим, что можно сделать вместо персонального бренда, с помощью каких инструментов создается личный бренд, как правильно построить фундамент, выбрать аудиторию, тональность, построить публичный образ, соответствующий бизнес-задаче. В обзорном режиме слушателям курса будет представлено видение по всем основным опорным точкам в работе над персональным брендом. Блок ведет директор по маркетинговым коммуникациям, консультант по личному бренду для первых лиц Анна Подпрятова.

  • Психология и фундамент личной бренд-стратегии

    В данном блоке будут в режиме практикума разбираться главные проблемы, которые возникают в области целеполагания бренда. Во время интенсива участники смогут понять, как происходит выработка ценностной рамки, фундамента бренда, как организовать самокоучинг на пути к цели. 

  • Практика самопрезентации и сторителлинга

    Практический интенсив, где участники смогут отработать навыки публичных выступлений, импровизации, владения голосом и телом. Тренеры, работающие с крупнейшими компаниями и артистами, разберут с участниками, как удерживать внимание аудитории, как справляться с волнением, как выстраивать свою речь и работать со своими сильными и слабыми сторонами. В ходе практикума участники отработают конкретные упражнения на речь, смогут выступить с проектом самопрезентации и получить обратную связь от тренеров и группы. 

  • PR и маркетинг персонального бренда: профилирование репутации и продвижение

    В ходе данного блока участники смогут разобрать все актуальные инструменты пиара и продвижения, которые сегодня работают на перенасыщенном рынке. Участники получат ответы на следующие вопросы: какие пиар-инструменты подходят для решения их персональных бизнес-задач? Как спланировать и построить продвижение персонального бренд-медиа вдолгую? Как оценить эффективность затрат и выбрать актуальные и релевантные инструменты? О применении пиар-инструментария расскажет Андрей Лавров, экс-представитель Минфина РФ. О выборе маркетинговых инструментов — Дмитрий Бескромный, основатель digital-агентства bQ Group.

Документ, который Вы получите

После успешной защиты итоговой работы выдаётся удостоверение о повышении квалификации установленного НИУ ВШЭ образца

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос
  • Евгений Никифоров

  • Анна Подпрятова

  • Андрей Лавров

  • Дмитрий Бескромный

  • Анна Каракаева

Важно

Задать вопрос преподавателю курса "Продюсирование персонального бренда"

После успешного завершения программы вы сможете

  • Провести оценку эффективности личного бренда

  • Построить фундамент для бренда, проработать внутреннее целеполагание

  • Выбрать подходы для собственной медиастратегии и релевантные инструменты продвижения

  • Прокачать навыки публичных выступлений

  • Разобраться в том, как строить персональный бренд для заказчика

Стоимость и условия

Построение и развитие персонального бренда сегодня актуально не только для владельцев бизнеса, индивидуальных предпринимателей, но и для сотрудников компаний среднего звена, экспертов и авторов контента. Кто-то является непосредственным заказчиком бренда, кому-то важно разбираться в механизмах работы этого инструмента для развития собственного дела и повышения медиаграмотности. 

Курс «Продюсирование персонального бренда» позволит вам получить комплексное представление об инструментах и техниках развития личного бренда, даст знания и навигацию по ключевым составляющим его продвижения, познакомит вас с вашими возможностями и поможет проработать фундамент бренда. 

Кроме того, курс позволит понять, действительно ли вам нужен именно личный бренд как инструмент решения утилитарных бизнес-задач.

Для кого

Программа "Продюсирование персонального бренда" адресована

  • владельцам бизнеса

  • топ-менеджерам и руководителям среднего звена компаний

  • публичным экспертам

  • авторам контента

  • руководителям направлений PR и маркетинга, помогающим первым лицам создавать личный бренд

FAQ

  • Что такое "смешанный формат" обучения?

    Мы рекомендуем очное посещение данного курса для эффективного освоения программы и нетворкинга. У слушателей программы есть возможность слушать лекции онлайн в режиме реального времени и даже слушать записи лекций в асинхронном формате (когда удобно) и отрабатывать домашние задания, но стоит учесть, что один из 4-х интенсивов полностью посвящен отработке техник и правил публичных выступлений. Для такого класса мы рекомендуем офлайн-формат посещения занятий. 

  • Как проходить обучение?

    Занятия проходят в формате интенсивов. Каждому из 4 блоков программы посвящено одно занятие в течение целого выходного дня. Дальше у слушателей есть неделя, чтобы усвоить информацию, проработать финальный проект презентации платформы персонального бренда, задать вопросы преподавателям, отрефлексировать полученную информацию. 

  • Как проходит итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация проходит в форме подготовки презентации, включающей в себя разработку платформы персонального бренда. Это позволит систематизировать полученные знания, наметить для себя дальнейшую стратегию.

Центр медиапрактик

Новости по теме

150 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос