Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
МедиакоммуникацииБрендингМаркетинговые исследованияРеклама
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Семиотика для осознанного брендинга

О том, как и зачем брендам использовать семиотические исследования для построения выигрышных рекламных стратегий, расскажет Людмила Запорожцева, PhD в области семиотики и культурных исследований и профессор Школы коммуникаций ВШЭ, на онлайн-курсе «Семиотика для осознанного брендинга»

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    10.2024

  • Стоимость обучения

    60 000 ₽

  • Продолжительность

    6 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Как анализировать культурную среду и понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Как семиотика помогает стимулировать креативное мышление в работе с брендом? Какие образы, цвета и даже звуки выбрать бренду, чтобы точно и корректно донести свои ценности до аудитории? Как передавать смыслы с помощью культурных кодов, например, через музыку или визуальные элементы в рекламе?

На онлайн-курсе «Семиотика для осознанного брендинга» вы познакомитесь с активно развивающимся на нашем рынке методом семиотических исследований в брендинге. Вы узнаете, как семиотика используется в области визуальной, вербальной, акустической и даже пространственной коммуникации бренда. В результате вы сможете создать более эффективную и оригинальную стратегию брендинга и укрепить свою позицию на рынке.

Посмотрите выпуск подкаста «После дедлайна» с Людмилой Запорожцевой. В видео Людмила рассказывает о том, что такое аудиобрендинг, почему важно создавать не только визуальную, но и звуковую идентичность бренда и как аудиосемиотика помогает бренду зазвучать уверенно

Для кого

Курс по семиотике будет полезен

  • Сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Консультировать клиентов по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью

  • Специалистам в области маркетинговых исследований

    Выстраивать дизайн коммуникационного исследования с использованием метода семиотического анализа

  • Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR в любой сфере

    Проводить исследования культурной среды, анализировать полученные данные, использовать знания об актуальном культурном контексте для построения бренд-позиционирования, выбора креативных решений при выстраивании коммуникаций бренда

  • Топ-менеджменту и владельцам малого и среднего бизнеса

    Понимать, как выстраивать предложение на рынке и развивать свой бизнес с учетом меняющегося культурного контекста

  • Всем, кто строит личный бренд

    Определять, классифицировать актуальные культурные коды и использовать их для развития имиджа

Стоимость и условия

  • 60 000 руб.

  • СКИДКА

    до 15%

    Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!

  • РАССРОЧКА

    По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.

  • Договоры с физическими и юридическими лицами

    Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    1-2 раза в неделю (с 18:00 до 21:00)

  • Место проведения занятий

    онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)

Программа обучения

  • Вводное занятие 1 ак.час.

  • Семиотика и мир коммуникаций. Что изучает семиотика? Место семиотики в исследованиях и креативной индустрии: семиотика и реклама2 ак.часа

  • Понятие знака, языка, понятие знаковой системы. Понятие культуры и культурного кода. Понятие текста культуры2ак.часа

  • Коммуникационные модели (Модели коммуникации. Модель Якобсона. Культура как семиосфера. Модель RDE кодов культуры). Мозг и особенности восприятия. Метод бинарных оппозиций2 ак.часа

  • Визуальный анализ. Понятие контекста. Мифология8 ак. часов

  • Консультация по подготовке проектов3 ак.часа

  • Сторителлинг и нарративная схема8 ак.часов

  • Аудиосемиотика и аудиобрендинг2 ак.часа

  • Residual, Dominant, Emergent (остаточные, доминантные и развивающиеся) коды в культуре8 ак.часов

  • Консультация по подготовке проектов3 ак.часа

  • Динамика преемственности кодов. Тренды культуры. Диффузия инноваций8 ак.часов

  • Семиотика в рекламе: от анализа к синтезу. Семиотический квадрат как метод поиска новых идей8 ак.часов

  • Консультация по подготовке проектов5 ак.часов

  • Итоговая аттестация: презентация проекта8 ак.часов

Вы научитесь:

  • Работать с культурным кодом, чтобы видеть культуру как целостную и динамичную среду существования бренда

  • Применять техники семиотического анализа для анализа рекламных материалов

  • Использовать семиотический метод для поиска креативных решений в коммуникации бренда

  • Основным понятиям и прикладным инструментам семиотического метода

  • Искать новые оригинальные идеи для аудиовизуального представления бренда

  • Делать широкие обобщения и прогнозирование развития культурных трендов на основе проведенного исследования коммуникационной среды

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
  • НИУ ВШЭ уже второй год подряд занимает первое место в рейтинге 100 лучших университетов по версии Forbes. ВУЗ признан абсолютным лидером по итогам опроса работодателей: университет набрал 28 баллов из 30 возможных по показателю «Востребованность выпускников».
  • Согласно рейтингу hh, НИУ ВШЭ занимает первое место среди вузов в России.
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Автор и преподаватель курса

  • Людмила Запорожцева

    PhD в области семиотики и культурных исследований, профессор Школы коммуникаций ВШЭ

FAQ

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

    На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты. 

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.  

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

60 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос