346 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
587 программ
О том, как и зачем брендам использовать семиотические исследования для построения выигрышных рекламных стратегий, расскажет Людмила Запорожцева, PhD в области семиотики и культурных исследований и профессор Школы коммуникаций ВШЭ, на онлайн-курсе «Семиотика для осознанного брендинга»
Старт курса
10.2024
Стоимость обучения
60 000 ₽
Продолжительность
6 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Как анализировать культурную среду и понять, с чем будет ассоциироваться новый продукт у аудитории? Как семиотика помогает стимулировать креативное мышление в работе с брендом? Какие образы, цвета и даже звуки выбрать бренду, чтобы точно и корректно донести свои ценности до аудитории? Как передавать смыслы с помощью культурных кодов, например, через музыку или визуальные элементы в рекламе?
На онлайн-курсе «Семиотика для осознанного брендинга» вы познакомитесь с активно развивающимся на нашем рынке методом семиотических исследований в брендинге. Вы узнаете, как семиотика используется в области визуальной, вербальной, акустической и даже пространственной коммуникации бренда. В результате вы сможете создать более эффективную и оригинальную стратегию брендинга и укрепить свою позицию на рынке.
Посмотрите выпуск подкаста «После дедлайна» с Людмилой Запорожцевой. В видео Людмила рассказывает о том, что такое аудиобрендинг, почему важно создавать не только визуальную, но и звуковую идентичность бренда и как аудиосемиотика помогает бренду зазвучать уверенно
Курс по семиотике будет полезен
Сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Консультировать клиентов по вопросам рыночных и социальных исследований, планирования и организации кампаний и мероприятий в области рекламы и связей с общественностью
Специалистам в области маркетинговых исследований
Выстраивать дизайн коммуникационного исследования с использованием метода семиотического анализа
Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR в любой сфере
Проводить исследования культурной среды, анализировать полученные данные, использовать знания об актуальном культурном контексте для построения бренд-позиционирования, выбора креативных решений при выстраивании коммуникаций бренда
Топ-менеджменту и владельцам малого и среднего бизнеса
Понимать, как выстраивать предложение на рынке и развивать свой бизнес с учетом меняющегося культурного контекста
Всем, кто строит личный бренд
Определять, классифицировать актуальные культурные коды и использовать их для развития имиджа
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробности уточняйте у менеджера!
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
68 часов
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
1-2 раза в неделю (с 18:00 до 21:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Работать с культурным кодом, чтобы видеть культуру как целостную и динамичную среду существования бренда
Применять техники семиотического анализа для анализа рекламных материалов
Использовать семиотический метод для поиска креативных решений в коммуникации бренда
Основным понятиям и прикладным инструментам семиотического метода
Искать новые оригинальные идеи для аудиовизуального представления бренда
Делать широкие обобщения и прогнозирование развития культурных трендов на основе проведенного исследования коммуникационной среды
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406