414 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
639 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Предзаписанный курс Романа Нестера, первого исследователя дата-этики, посвящен ответственному и этичному использованию персональных данных пользователей для разработки цифровых продуктов и рекламных коммуникаций
Старт курса
17.01.2025, 24.01.2025, 31.01.2025, 07.02.2025, 14.02.2025, 21.02.2025, 28.02.2025
Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
1 месяц
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Отношение пользователей к сбору персональных данных стало кардинально меняться: люди задумываются и беспокоятся о том, кто, как и для каких целей использует личную информацию о них без их прямого согласия. В ответ на этот запрос аудитории мы можем стремиться создавать человекоцентрированные цифровые продукты, которые будут уважать право пользователей на приватность и их персональные данные, и отказываться от разработки тех технологий, которые нарушают этот негласный договор, несут вред физическому и ментальному здоровью и не видят в своих пользователях человека.
Слушатели курса «Коммуникации, основанные на данных: этика применения» узнают о «тёмных паттернах» цифровых продуктов, психологических уловках в маркетинге, методах сбора и анализа данных и о том, какие риски несет их использование сегодня. В ходе курса вы научитесь разрабатывать продукты и управлять коммуникацией, и при этом не наносить вреда пользователям и не вторгаться в их приватность.
Курс по этике данных будет полезен
Product Owner и Project-менеджерам
Учитывать при разработке продукта ценности пользователей, чтобы те не отказывались от продукта из-за своих страхов и опасений
Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса
Внедрять в компаниях этический подход к разработке и продвижению цифровых и традиционных продуктов
Стартапам
Уже на этапе идеи учитывать потребности и ценности будущих пользователей при разработке цифрового продукта
Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR
Изучить как технологии влияют на потребительское поведение пользователей и научиться с этим работать
Всем, кто хочет выстроить здоровые отношения с технологиями
Разобраться с опорой на авторитетные исследования, какой вред могут нанести технологии, и научиться использовать цифровые устройства ровно в той мере, при которой они отвечают вашим ценностям и потребностям
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
34 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График обучения
Курс полностью предзаписан, вы можете осваивать материал в удобном для себя темпе
Создавать продукт с уважением к приватности пользователя
Строить аналитику с учётом новых этичных подходов к сбору данных
Ориентироваться в методах применения машинного обучения в контексте вреда для пользователя и общества в целом
Различным подходам для оценки этических последствий применения технологий
Изучите природу монетизации внимания пользователя, экономику этой экосистемы и её вред
Ориентироваться в состоянии российского рынка сбора данных и последних тенденциях его изменений
Простым практическим методам использования технологии не во вред себе, а для саморазвития и реализации своих ценностей
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может проходить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где ему будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, до которого слушатель должен пройти итоговый тест.
Таким образом при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет до какого числа курс необходимо пройти для успешного получения удостоверения о повышении квалификации.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406