424 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
617 программ
Предзаписанный курс Романа Нестера, первого исследователя дата-этики, посвящен ответственному и этичному использованию персональных данных пользователей для разработки цифровых продуктов и рекламных коммуникаций
Старт курса
18.04.2025, 25.04.2025, 16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025
Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
1 месяц
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Отношение пользователей к сбору персональных данных стало кардинально меняться: люди задумываются и беспокоятся о том, кто, как и для каких целей использует личную информацию о них без их прямого согласия. В ответ на этот запрос аудитории мы можем стремиться создавать человекоцентрированные цифровые продукты, которые будут уважать право пользователей на приватность и их персональные данные, и отказываться от разработки тех технологий, которые нарушают этот негласный договор, несут вред физическому и ментальному здоровью и не видят в своих пользователях человека.
Слушатели курса «Коммуникации, основанные на данных: этика применения» узнают о «тёмных паттернах» цифровых продуктов, психологических уловках в маркетинге, методах сбора и анализа данных и о том, какие риски несет их использование сегодня. В ходе курса вы научитесь разрабатывать продукты и управлять коммуникацией, и при этом не наносить вреда пользователям и не вторгаться в их приватность.
Курс по этике данных будет полезен
Product Owner и Project-менеджерам
Учитывать при разработке продукта ценности пользователей, чтобы те не отказывались от продукта из-за своих страхов и опасений
Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса
Внедрять в компаниях этический подход к разработке и продвижению цифровых и традиционных продуктов
Стартапам
Уже на этапе идеи учитывать потребности и ценности будущих пользователей при разработке цифрового продукта
Специалистам в области коммуникаций, рекламы и PR
Изучить как технологии влияют на потребительское поведение пользователей и научиться с этим работать
Всем, кто хочет выстроить здоровые отношения с технологиями
Разобраться с опорой на авторитетные исследования, какой вред могут нанести технологии, и научиться использовать цифровые устройства ровно в той мере, при которой они отвечают вашим ценностям и потребностям
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
34 часа
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График обучения
Курс полностью предзаписан, вы можете осваивать материал в удобном для себя темпе
Создавать продукт с уважением к приватности пользователя
Строить аналитику с учётом новых этичных подходов к сбору данных
Ориентироваться в методах применения машинного обучения в контексте вреда для пользователя и общества в целом
Различным подходам для оценки этических последствий применения технологий
Изучите природу монетизации внимания пользователя, экономику этой экосистемы и её вред
Ориентироваться в состоянии российского рынка сбора данных и последних тенденциях его изменений
Простым практическим методам использования технологии не во вред себе, а для саморазвития и реализации своих ценностей
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может проходить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где ему будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, до которого слушатель должен пройти итоговый тест.
Таким образом при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет до какого числа курс необходимо пройти для успешного получения удостоверения о повышении квалификации.
Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.
Справку можно получить:
При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Основной адрес
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта