419 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
648 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
На авторском курсе Сергея Зверева, профессора и руководителя Школы коммуникаций, слушатели освоят навыки эффективного управления стратегическими коммуникационными кампаниями
Старт курса
17.01.2025, 24.01.2025, 31.01.2025, 07.02.2025, 14.02.2025, 21.02.2025, 28.02.2025, 07.03.2025
Стоимость обучения
50 000 ₽
Продолжительность
2.5 месяца
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Эффективно выстроенные со стейкхолдерами коммуникации способствуют решению тех или иных управленческих задач компании. Грамотно сформулированная коммуникационная стратегия дает ответ на вопрос, как организации достичь своих целей наиболее оптимальным способом.
На предзаписанном курсе «Коммуникации в управлении: стратегия и тактика» слушатели выработают комплексное понимание коммуникаций как значимого элемента стратегического управления организацией, научатся определять и анализировать организационно-стратегические рамки коммуникационной деятельности, а также планировать и управлять коммуникациями на стратегическом и тактическом уровнях.
Более того, часть тем Сергей Зверев обсудит с приглашенными спикерами, ведущими экспертами отрасли, пионерами коммуникационного рынка с многолетним разнообразным опытом.
Весь материал курса по стратегическим коммуникациям полностью предзаписан. Вы сможете самостоятельно настраивать интенсивность обучения, выбирать комфортное время для учебы и осваивать материал, будучи не привязанными к офлайн-аудитории.
Курс «Коммуникации в управлении: стратегия и тактика» будет полезен:
Владельцам малого и среднего бизнеса, стартапов
Соотносить бизнес-задачи своей организации и коммуникационные цели кампании, планируемой и реализуемой в интересах компании
Специалистам в области внешних коммуникаций, рекламы и PR
Определять базовый набор инструментов для комплексной оценки информационно-аналитического пространства организации Заказчика
Руководителям и специалистам пресс-служб
Учитывать характер позиций различных стейкхолдеров и оценивать последствия стратегического выбора
Руководителям подразделений, тимлидам и специалистам в области внутренних коммуникаций
Выстраивать коммуникации внутри команды для достижения бизнес-значимых результатов
Всем, кто хочет освоить новую сферу — стратегические коммуникации
Повысить квалификацию и развить дополнительные навыки в текущей профессии
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
68 часов
Условия приема
Для лиц, имеющих/получающих высшее образование или имеющих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн асинхронный
Язык обучения
русский
График обучения
Курс полностью предзаписан, вы можете осваивать материал в удобном для себя темпе
Базовым практическим навыкам, необходимым для реализации коммуникационных кампаний в интересах организаций различных типов
Разрабатывать эффективные PR-стратегии
Интегрировать коммуникационные тактики в решение управленческих задач
Разрабатывать карты стейкхолдеров и учитывать характер позиций различных субъектов коммуникаций
Создавать и реализовывать эффективные коммуникационные кампании
Навыкам обобщения результатов применения аналитических моделей разработки стратегии для получения всестороннего и целостного понимания положения организации и стоящих перед ней стратегических вызовов
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может проходить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где ему будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, до которого слушатель должен пройти итоговый тест.
Таким образом при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет до какого числа курс необходимо пройти для успешного получения удостоверения о повышении квалификации.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406