Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Школа антикризисных коммуникаций

На авторском курсе Ольги Песковой, профессора-практика, слушатели детально разберут целый ряд громких кейсов, научатся оценивать репутационные риски и разрабатывать эффективные антикризисные стратегии.

Предзаписанный видеокурс

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    16.05.2025, 23.05.2025, 30.05.2025

  • Стоимость обучения

    40 000 ₽

  • Продолжительность

    2 месяца

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Когда вы становитесь PR-менеджером, PR-директором или пресс-секретарем абсолютно в любой индустрии, вы неизбежно столкнетесь с кризисом, который либо можно быстро преодолеть с помощью грамотной коммуникации, либо инцидент затянется надолго и разрастется до критических масштабов.

Главное, что помогает преодолеть кризис — это то сообщение, которое мы формируем для аудитории. Курс посвящен стратегии антикризисных коммуникаций и оценке репутационных рисков. Слушатели разберутся в типологии кризисов и инструментах их преодоления, поговорят о том, что нужно делать, и том, что не рекомендуется делать в кризисной ситуации. И после прохождения программы вы научитесь разрабатывать эффективные антикризисные стратегии.

Посмотрите мини-лекцию по антикризисным коммуникациям Ольги Песковой, автора и преподавателя курса

Для кого

Курс по антикризисным коммуникациям будет полезен:

  • Руководителям и специалистам пресс-служб

    На курсе слушатели узнают, как организовывать работу пресс-центра в кризисной ситуации, включая организационный, технический и содержательный аспект

  • Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса

    Научиться оценивать риски и понимать сути и роли антикризисных коммуникаций в управлении репутацией компании

  • Специалистам в области внешних коммуникаций, рекламы и PR

    Курс научит составлять комплексный план антикризисных мероприятий и оценивать их эффективность по различным параметрам

  • Специалистам в области внутренних коммуникаций

    Курс поможет научиться анализировать кризисные ситуации внутри компании и даст инструменты для их своевременного предотвращения

  • Сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Расширить профессиональные компетенции

Стоимость и условия

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн асинхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Состав занятий

    Предзаписанное видео-пособие от Ольги Песковой: 17 предзаписанных видеолекций+пакет презентаций к каждому занятию+тесты на закрепление материала

  • Место проведения

    онлайн-платформа

  • Доступ к материалам после прохождения курса

    1 месяц

Программа обучения

  • Антикризисные коммуникации — основные понятия3 ак.часа

  • Кризисная ситуация и оценка реакции общества2,5 ак.часа

  • Исследования кризисов и система измерений кризисной ситуации3 ак.часа

  • Специфика протекания кризисов в различных отраслях экономики3 ак.часа

  • Цветовая шкала кризисов и выбор модели реагирования2,5 ак.часа

  • Открытая модель коммуникации: современные кейсы3 ак.часа

  • Закрытая модель коммуникации: причины молчания бренда5,5 ак.часа

  • Антикризисное управление и антикризисные коммуникации3 ак.часа

  • Принципы работы со стейкхолдерами в кризисной ситуации3 ак.часа

  • Антикризисная стратегия и практические шаги в кризисной ситуации3 ак.часа

  • Природа кризиса. Инцидент. Конфликт интересов. Конфликт ценностей4 ак.часа

  • Базовые сценарии в кризисе3,5 ак.часа

  • Оценка факторов, влияющих на уровень угроз4 ак.часа

  • Репутационный буфер: концепция ESG3 ак.часа

  • 36 антикризисных стратагем5 ак.часов

  • Эффективный контент: Формируем коммуникационную платформу3,5 ак.часа

  • Судебный PR: Стратегии, решения, кейсы5 ак.часов

Вы научитесь:

  • Составлять комплексный план антикризисных мероприятий и оценивать их эффективность по различным параметрам

  • Организовывать работу пресс-центра в кризисной ситуации

  • Навыками комбинирования антикризисных стратагем для выхода из кризиса и смягчения его последствий

  • Навыкам эффективной аргументации, самостоятельного подбора рациональных и эмоциональных аргументов в споре или конфликте

  • Методам диверсионного анализа, позволяющего проектировать «системную диверсию» с целью обнаружить узкие места в системе

  • Самостоятельно планировать исследовательский проект и коммуникационную стратегию

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Автор и преподаватель курса

  • Ольга Пескова

    Профессор Школы коммуникаций, бизнес-тренер, основатель агентства кризисных коммуникаций Бюро 364

Наши выпускники работают в:

Отзывы выпускников

  • «Я с 2019 года веду проекты по антикризисным коммуникациями, в основном в градостроительной сфере.

    Интересно было ознакомиться с практическим опытом коллег. Пришла на обучение за конкретными практическими инструментами решения кризисов.

    Предзаписанный формат позволяет проходить курс в удобное время, совмещать обучение с работой.

    Курс был полезен, позволил по-новому осмыслить собственный опыт и понять точки роста».

    Ирина Ситник, антикризисные коммуникации

  • Мы специализируемся на правовом и политтехнологическом сопровождении избирательных кампаний и политических проектов. Каждые выборы, каждый политический проект – это, даже если со стороны так не кажется, всегда кризис: репутационные риски, жёстко лимитированное время на формирование нужного восприятия целевой аудиторией и повышенная чувствительность к общественному мнению.

    Именно поэтому подробный, системный и прикладной курс по антикризисным коммуникациям от профессионала-практика – это «единорог», на которого я давно охотился.

    Помимо личности спикера и программы, для меня идеально подошёл формат предзаписанного курса: скачкообразный график занятости не оставлял шанса другим форматам обучения. Кстати, большую часть курса я проходил как раз в тот момент, когда был занят на довольно напряжённой избирательной кампании в одном из регионов. Как говорится, проводил «обкатку» новых знаний в поле.

    Сложно выделить какой-то блок курса в ущерб остальным – все хороши, но лично для меня особенно инструментальными оказались части курса, посвящённые построению коммуникационной стратегии в кризис, работе со стейкхолдерами и litigation PR.

    Словом, мои ожидания и хотелки курс удовлетворил на 1000%. Огромное спасибо Песковой Ольге Юрьевне за то, что поделилась столь ценными знаниями, и всей команде Школы антикризисных коммуникаций -- за отзывчивость и клиентоориентированность.

    По-хорошему, данный курс необходимо рекомендовать всем ответственным за информационную политику в органах власти, но я точно этого делать не стану – пусть уж лучше привлекают внешних консультантов, прошедших это обучение😉

    Антон Тимченко, партнёр консалтингового бюро Т&M.

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Курс проходит в асинхронном онлайн-формате, то есть состоит из предзаписанных материалов, которые слушатель может проходить в удобное для себя время. В начале курса слушателю предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring, где ему будут доступны все материалы занятий. После каждой лекции слушатель может пройти тест на самопроверку. Единственное ограничение, которое есть на курсе – это срок, до которого слушатель должен пройти итоговый тест

    Таким образом при подаче заявки слушатель сам озвучивает дату, с которой он хотел бы начать прохождение курса, а наш менеджер подскажет до какого числа курс необходимо пройти для успешного получения удостоверения о повышении квалификации. 

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    • Скачайте и заполните в печатном виде шаблон заявления;
    • Отправьте готовый документ на электронную почту fd@hse.ru;
    • В теме письма укажите: «Справка об оплате образовательных услуг для налоговой».

    Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.

    Справку можно получить:

    • Финансовая приемная на Мясницкой (ул. Мясницкая, д. 20, переход в здание по Кривоколенному пер., 3а, 4-й этаж);
    • Единая приемная на Покровском бульваре (Покровский б-р,11, к. М120 (вход № 2 с Дурасовского пер.).

    При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации. 

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

40 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос