Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление маркетингом
Профессиональная переподготовка·Санкт-Петербург·Институт дополнительного профессионального образования

Маркетинговые технологии

Интенсивная базовая программа сочетает теоретические и экспертные модели с успешными практиками и позволяет под руководством опытных наставников освоить ключевые направления современного маркетинга.

Для подачи документов на программу необходимо нажать кнопку "В корзину" и зарегистрироваться на платформе.

Подать заявкуЗадать вопрос
  • Стоимость обучения

    185 000 ₽

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

«Как найти своего потребителя? Как наладить с ним коммуникацию? Как представить свой продукт/услуг/проект наилучшим образом? Эти вопросы волнуют всех предпринимателей. Ответ на эти вопросы дают современные маркетинговые технологии, изучению которых и посвящена наша программа.  Обучение на программе дает слушателям практические инструменты развития маркетинговой стратегии и тактики в офлайн и онлайн среде», Корчагина Елена, руководитель программы 

Академический руководитель о программе

Для кого

  • Начинающих маркетологов без профильного образования

  • Специалистов маркетинга, рекламы и PR, желающих повысить свои компетенции

  • Собственников малого и среднего бизнеса

Преимущества программы

  • 01

    Экспертные сессии с практикующими маркетологами

  • 02

    Консалтинговая поддержка своего маркетингового проекта от ведущих преподавателей НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург и преподавателей-практиков, работающих на программе

  • 03

    Практическая направленность приобретаемых компетенций, соответствующих профессиональным стандартам

  • Елена Корчагина

    Руководитель программы, преподаватель дисциплин «Маркетинг», «Международный маркетинг», «Маркетинговые исследования в офлайн и онлайн среде». Д.э.н., лауреат премий Правительства Санкт-Петербурга в области научной и педагогической деятельности, автор более 100 публикаций по вопросам маркетинга в ведущих рецензируемых российских и международных журналах

  • Татьяна Тэор

    Преподаватель дисциплины «Разработка и управление развитием бренда»

  • Наталья Стрекалова

    Преподаватель дисциплины «Оценка эффективности маркетинговой деятельности»

  • Александр Сенько

    Преподаватель дисциплины «Основы управления проектами»

  • Сергей Снетов

    Преподаватель дисциплины «Бизнес как система»

  • Андрей Гончаров

    Преподаватель дисциплины «Цифровая трансформация бизнеса»

  • Элина Павлова

    Преподаватель дисциплины «SEO-продвижение»

  • Вероника Сошникова

    Преподаватель дисциплины «Контент-маркетинг»

  • Екатерина Шевчук

    Преподаватель дисциплины "Маркетинг B2B". К.ф.н., старший преподаватель, Высшая школа сервиса и торговли, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли.

  • Ирина Ильина

    Преподаватель дисциплины «Цифровые технологии маркетинга»

  • Кристина Куликова

    Преподаватель дисциплины «SMM: управление продвижением в соцсетях»

  • Мария Абрамовская

    Преподаватель дисциплины "Ценообразование". Практикующий финансовый директор, стаж руководства финансовыми подразделениями 17 лет, CIMA.

Программа обучения

  • Бизнес как система

    Системный подход в управлении. Внешняя среда и внутренние элементы системы предприятия. Заинтересованные группы. Жизненный цикл компании (по Адизесу). Стили менеджмента. Связь с фазами жизненного цикла. Структуры и системы компании. Эволюция структур в жизненном цикле компании.

  • Оценка эффективности маркетинговой деятельности

    Маркетинговый учет. Рыночные показатели компании. Оценка управления маркетинговым комплексом. 

  • Основы управления проектами

    Управление проектами и стратегические цели организации. Стандарт PMI по управлению проектами. Уровни управления проектной деятельностью. Российская система управления проектной деятельностью. Участники проектной деятельности. Стейкхолдеры. Проектный комитет. Роли, должности, функции, взаимодействие. Особенности проектов стратегического развитияю Жизненный цикл проекта. Классический и Agile подходы. Инициация проекта. Устав проекта. Оргструктура проекта. Методы планирования работ. Контроль за ходом выполнения проекта. Показатели контроля. Закрытие проекта. 

  • Маркетинг

    Маркетинг: сущность, эволюция концепции и современные тенденции развития. Управление маркетингом в организации. Сегментация рынка. Отбор целевых сегментов. Позиционирование товара и компании. Поведение потребителей. Товарная политика и разработка инновационного продукта. Ценовая политика. Сбытовая политика организации. Политика продвижения.

  • Маркетинговые исследования в офлайн и онлайн среде

    Роль и значение, цель и задачи маркетинговых исследований. Методы качественных и количественных маркетинговых ислледований. Дизайн маркетингового исследования. Определение выборки. Составление скринера. Методы сбора маркетинговых данных. Разработка анкеты. Обработка первичных данных и анализ маркетинговой информации. Составление отчета о маркетинговом исследовании. 

  • Ценообразование (практикум управления ценами)

    Ценовой маркетинг. Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу. Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании. Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов. Особенности ценообразования на услуги. 

  • Разработка и управление развитием бренда

    Научимся формировать устойчивый образ бренда.

  • SMM: управление продвижением в социальных сетях

    Вы научитесь разрабатывать SMM-стратегию, адаптировать SMM-стратегию в бизнес-процессы компании, составлять контент-стратегию и стратегию продвижения. Узнаете как создать лояльное комьюнити клиентов и продавать в социальных сетях.

  • Международный маркетинг

    Концепция международного маркетинга. Анализ международной маркетинговой среды. Процесс выбора внешнего рынка. Выбор и формирование стратегии проникновения. Товарная политика в системе международного маркетинга. Ценовая политика в системе международного маркетинга. Сбытовая политика в системе международного маркетинга.

  • Маркетинг В2В

    Основы В2В маркетинга. Поведение деловых (промышленных) покупателей. Метод взаимодействия и сетевой подход к исследованию промышленных рынков. Управление взаимоотношениями с деловыми (промышленными) покупателями. Особенности стратегического и операционного В2В маркетинга.

  • Цифровая трансформация бизнеса

    Технологии цифровой трансформации. Новые бизнес-модели. «Индустрия 4.0». Цифровое моделирование изделий. Работа с цифровой моделью на всех стадиях жизненного цикла. Управление интернет-взаимодействием с клиентами. Возможности автоматизации клиентского сервиса. Роль руководителя в цифровом бизнесе. Трансформация менежмента.

  • Управление маркетингом в цифровой среде (экспертные сессии)

  • Привлечение целевого трафика: SEO и контекстная реклама

  • Контент-маркетинг

  • Маркетинговые коммуникации

Результаты обучения

  • Научитесь

    Анализировать маркетинговую среду предприятия и его конкурентоспособность.

  • Узнаете

    Как сегментировать рынок и подбирать целевой сегмент.

  • Разберетесь

    Как разрабатывать концепцию позиционирования предприятия.

Документ, который Вы получите

После успешного прохождения итоговой аттестации слушатель получает диплом о профессиональной переподготовке установленного НИУ ВШЭ образца.

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    612 часов

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Трудоёмкость программы

    18 зач.ед., 612 академ. часов (в том числе 264 ауд. час.).

Стоимость и условия

  • 185 000 рублей

    Оплатить обучение можно единовременно или тремя взносами. Обращаем ваше внимание, что оплату необходимо произвести не позднее, чем за 12 календарных дней до даты начала обучения.

  • Оплата в кассе НИУ ВШЭ по адресу ул. Союза Печатников, д. 16 или по реквизитам из квитанции в любом онлайн-банке или отделении банка.

    Подать заявкуЗадать вопрос

Отзывы выпускников

  • Всем привет, меня зовут Екатерина! Я работаю менеджером по продажам в компании White Medience, занимаюсь поиском новых клиентов и их сопровождением, а еще –  развитием социальных сетей компании. 

    До нынешнего места работы и до прохождения программы “Управление маркетингом” меня практически ничего не связывало с маркетингом. Ранее я проходила интервью-собеседование на маркетинговую позицию в компании, и мне сказали, какие навыки мне необходимо улучшить. Так я стала искать обучение, которое помогло бы мне эти навыки получить, и эта программа подошла больше всего. Я решила, что она даст мне максимальный профит. 

    Мне понравилось, что в Высшей Школе Экономики преподаватели уделяют большое внимание современным тенденциям в маркетинге и помогают слушателям реализовывать их на практике. Они действующие специалисты, выпускают свои учебные пособия и книги. На лекциях можно было активно участвовать и задавать вопросы, и мы всегда получали обратную связь.

    Как человеку, который занимается именно развитием профилей в интернете, мне особенно понравился модуль по SMM-маркетингу: нам рассказывали, на каких платформах что лучше применять, чтобы получить с этого максимальную выгоду.

    Благодаря вечерним онлайн занятиям я могла спокойно приехать после работы домой, слушать лекцию и параллельно заниматься своими делами и всё конспектировать. Было удобно.

    Так как у меня совершенно не было опыта в маркетинге, благодаря программе я начала разбираться в сфере.  Именно благодаря этим заданиям я смогла рассмотреть нашу компанию  с разных сторон, посмотреть, какие боли у наших покупателей не закрыты, каким образом создавать контент и как развивать продукт.

    Хочу посоветовать людям, у которых так же, как у меня, нет опыта, задавать вопросы всегда, если они что-то не понимают. А еще помнить о том, что  контакты, которые вы заводите во время учебы, могут пригодиться в будущей работе.

    Ушакова Екатерина

  • Всем привет, меня зовут Виктория! Раньше я много работала с коммерческими текстами. В основном это были тексты для  сайтов, экспертные работы и статьи для публикаций. В какой-то момент я поняла, что работы с текстами мне недостаточно.

    Я хотела получить классическое образование в сфере маркетинга. Сейчас в интернете много информации, но она разрозненная и часто противоречит друг другу. Поэтому я хотела получить экспертное мнение, которому я смогу доверять.

    В ВШЭ я нашла то, что искала: структуру, последовательность и много практики. 

    Отдельно отмечу, что я полюбила исследование целевой аудитории. Раньше я, как и многие мои клиенты, не считала, что это ТАК важно. Сейчас же, наоборот, у всех спрашиваю: «А кто ваша целевая аудитория? А для кого мы делаем продукт? А что для них важно?». Такой подход очень помогает мне в работе. Также в процессе обучения нам посоветовали много полезной литературы для самостоятельного изучения.

     Большинство преподавателей — молодые успешные специалисты-практики. Было интересно взаимодействовать с ними, узнавать актуальную информацию и разбирать на занятиях реальные кейсы. Нам дали много материалов и таблиц, на которые я опираюсь и которыми активно пользуюсь в работе с клиентами. Я до сих пор в шоке, что решилась на обучение. Ведь у меня маленький ребенок и работа. Приходилось совмещать активную жизнь с учебой. 

     Сейчас, работая в команде по созданию контента, я чувствую себя намного увереннее. Могу защитить свою позицию и аргументировать ее.

     Будущим слушателям советую быть готовым, что на обучение нужно тратить время. Где-то надо будет себя пересилить, послушать лекцию или посвятить время домашним заданиям. Полгода — это большой срок. Распланируйте свое расписание так, чтобы оставалось время и на семью, и на учебу.

    Я очень рада, что закончила программу «Управление маркетингом». Это того стоило!

    Рожновская Виктория

  • Всем привет, меня зовут Светлана! Я – заместитель директора ООО «Савонри», компании, которая производит натуральную косметику. Сейчас в компании мы формируем отдел маркетинга, поэтому я решила пойти учиться этому направлению, чтобы говорить с коллегами из отдела маркетинга на одном языке, понимать их и выстраивать правильную  коммуникацию.

    Наше предприятие занимается контрактным производством. Я вижу, как ключевые клиенты развивают свои бренды и как они растут, поэтому я захотела развивать маркетинговое направление в компании. Мне были нужны базовые знания о том,как можно развить свой бренд, с чего начать и на что обратить внимание в первую очередь.

    Из всех преподавателей хотела бы выделить Елену Корчагину, которая вела у нас основные дисциплины по маркетингу. Она — best of the best. Еще мне понравился предмет «Основы управления проектами», который вел Александр Сенько. У него очень интересный подход к обучению. Многие таблицы и схемы, которые он давал на занятиях, я сейчас использую у себя на работе.

    Обучение было очень полезным. Я сейчас на стадии активного внедрения в нашей компании всех полученных знаний. Работаем над переосмыслением и новым позиционированием, над продуктовыми линейками, разбираемся с рекламой. 

    Я по образованию инженер, у меня аналитический склад ума, и сфера маркетинга оказалась для меня разрывом всех шаблонов. Я развила в себе какое-то другое, абсолютно новое креативное и творческое мышление.  

    Когда я подбирала себе курсы, я боялась, что напрасно потрачу свое время, и не понимала, что именно обучение сможет мне дать. Сейчас могу сказать, что однозначно не зря пошла учиться. Высшая Школа Экономики дает настоящие знания, и это круто.

    Всем, кто сомневается, советую идти и проходить обучение.

    Шичанина Светлана

  • Всем привет, меня зовут Мария! Я студентка, учусь на переводчика с английского и немецкого языка. В этом году закончила 4 курс.

    У меня не было опыта работы в сфере маркетинга, но меня всегда интересовала сфера рекламы и связей с общественностью, а также деятельность креативных отделов компаний. В сфере перевода сейчас все чаще используется машинный интеллект, поэтому я хотела подстраховаться и изучить новую сферу. В Вышке меня заинтересовала обширная программа дисциплин, поэтому я решила пройти обучение именно тут.

    От обучения у меня остались только положительные впечатления. Мне понравилось, что было много практических заданий и подробных разборов, которые мне, как новичку, помогли влиться в сферу маркетинга и начать лучше ее понимать. Я думаю, это самый лучший способ обучения, когда получаешь такое количество практической информации. Была качественная обратная связь от преподавателей, где разбирали все ошибки и давали полезные рекомендации.

    Больше всего меня заинтересовали занятия по брендингу: например, мы изучали, как правильно подбирать дизайн, новый логотип и оформление бренда. Очень понравился курс, на котором мы разрабатывали сценарий к рекламному ролику. Мы делали большой бренд-анализ и прописывали скрипт к видеоролику. Это задание мне запомнилось больше всего, я в него вложила всю душу.

    Будущим слушателям программы хочу сказать, что самое главное — это любовь к делу и желание развиваться. Если вы будете гореть этим делом, то вы легко справитесь со всеми трудностями, которые возникнут у вас на пути.

    Ананьева Мария

Инструкция по регистрации в личном кабинета

Бизнес-образование НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург

  • Институт дополнительного профессионального образования

    Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, 16

  • Софья Белянина

    +7(812)644-59-10*61235

  • Электронная почта

    idpo@hse.ru

Будем рады ответить на ваши вопросы!

WhatsApp/Telegram +7 981 905 64-70

Q&A

  • Есть ли вступительные испытания на программы?

    Вступительных испытаний нет. Если вы сомневаетесь, подойдет ли вам выбранная программа или хотите задать уточняющие вопросы по содержанию и результатам обучения, вы всегда можете проконсультироваться у руководителя программы.

  • Можно ли поступить без высшего образования?

    Если у вас нет высшего образования — можно пройти обучение, заключив с нами договор услуг. В таком случае мы не сможем выдать вам диплом, а только сертификат о прохождении дисциплин, указанных в программе обучения.

    Если вы сейчас получаете высшее образование, то диплом о переподготовке мы сможем выдать вам после того, как вы получите  диплом о высшем образовании и пришлете нам его скан.

  • По каким дням проходит обучение?

    Занятия проводятся три раза в неделю с понедельника по по четверг (пятницу стараемся не задействовать). За время обучения возможны занятия по субботам (в редких случаях). Расписание на первые несколько месяцев появляется за несколько недель до начала обучения.

  • Какой уровень загруженности во время обучения, насколько возможно совмещать обучение с работой?

    Мы рекомендуем выделять в неделю 4-6 часов на освоение учебных материалов, а в период написания выпускной работы добавить еще пару часов на диплом — чтобы результат устроил и вас, и выпускную комиссию.

  • Можно ли пропускать занятия?

    Мы понимаем, что для обучения вы будете выделять время из других сфер вашей жизни и не всегда сможете посещать 100% занятий. Мы допускаем небольшой процент пропусков, при условии, что они будут заранее согласованы с менеджером программы, и это никак не отразиться на качестве вашей выпускной работы.

  • Предоставляете ли вы записи занятий?

    На онлайн-занятиях запись можно получить по предварительной договоренности с менеджером программы, но не стоит забывать, что ваша вовлечённость в учебный процесс намного выше при личном присутствии на занятиях.

185 000 ₽

Подать заявкуЗадать вопрос