398 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
711 программ
Эксплуатация беспилотных авиационных систем
Слушатели онлайн-курса научатся создавать эффективные стратегии позиционирования и продвижения туристических продуктов и монетизации впечатлений.
Программа реализуется совместно с проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.
Старт курса
02.2025
Стоимость обучения
45 000 ₽
Продолжительность
6 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Приглашаем на вебинар «Бренд территории: запуская управляй. Что должен знать и уметь бренд-менеджер мест?»
Подробности и регистрацияНа онлайн-курсе «Упаковка туристического продукта» вы получите комплексное понимание, четкий алгоритм действий и полный набор практических инструментов для продвижения различных туристических продуктов: от гостиничных комплексов и отдельных отелей до туристических локаций и объектов показа.
Понимание специфики туристического маркетинга помогает специалистам избегать типичных ошибок и потери денег. Туристические продукты не существуют изолированно, они тесно связаны с другими отраслями экономики. На курсе вы поймете, как использовать эту особенность и усиливать свой продукт за счет брендов региона и города.
Курс подходит для специалистов разных уровней: тем, кто только начинает свой бизнес в сфере гостеприимства, уже строит карьеру управленца в индустрии или же поступательно растет в сфере маркетинговых коммуникаций и хочет оперативно добрать нужные компетенции.
Онлайн-курс подойдет:
Топ-менеджерам и собственникам туристических объектов
Системно растить бренд своего объекта, выгодно отстраиваться от конкурентов и успешно интегрироваться в систему маркетинга города, субъекта или макрорегиона
Представителям органов власти, управляющих туротраслью
Говорить на одном языке с подрядчиками: грамотно ставить ТЗ, чтобы получать качественный результат именно под ту стратегическую задачу, которую вы поставили
Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств
Разбираться в специфике продвижения брендов в туризме и стать незаменимым профессионалом для собственников объектов индустрии гостеприимства
Менеджерам по КСО и устойчивому развитию крупного ответственного бизнеса
Быстро понять, как устроена индустрия гостеприимства, и встроить свой бренд в туристические амбиции регионов. Повышать долгосрочную лояльность к корпорации в логике HR-, IR- и GR-задач.
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
34 часа
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
Место проведения
онлайн-платформа
График занятий
1 раз в неделю (вторник с 18:00 до 21:00)
Основам стратегического и территориального маркетинга в туризме
Инструментам сбора и определения необходимого набора показателей эффективности маркетинговых коммуникаций
Развивать бренд продукта: тура, отеля или объекта показа
Создавать стратегии позиционирования и стратегии продвижения для туристических территорий
Интегрировать свой бренд в систему маркетинга города, субъекта или макрорегиона
Проводить коммуникационный аудит и использовать диджитал-инструменты для анализа
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406