Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
МедиакоммуникацииРеклама
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Упаковка туристического продукта

Слушатели онлайн-курса научатся создавать эффективные стратегии позиционирования и продвижения туристических продуктов и монетизации впечатлений.

Программа реализуется совместно с проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    02.2025

  • Стоимость обучения

    45 000 ₽

  • Продолжительность

    6 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Важно03.12.2024

Приглашаем на вебинар «Бренд территории: запуская управляй. Что должен знать и уметь бренд-менеджер мест?»

Подробности и регистрация

На онлайн-курсе «Упаковка туристического продукта» вы получите комплексное понимание, четкий алгоритм действий и полный набор практических инструментов для продвижения различных туристических продуктов: от гостиничных комплексов и отдельных отелей до туристических локаций и объектов показа.

Понимание специфики туристического маркетинга помогает специалистам избегать типичных ошибок и потери денег. Туристические продукты не существуют изолированно, они тесно связаны с другими отраслями экономики. На курсе вы поймете, как использовать эту особенность и усиливать свой продукт за счет брендов региона и города. 

Курс подходит для специалистов разных уровней: тем, кто только начинает свой бизнес в сфере гостеприимства, уже строит карьеру управленца в индустрии или же поступательно растет в сфере маркетинговых коммуникаций и хочет оперативно добрать нужные компетенции.

Для кого

Онлайн-курс подойдет:

  • Топ-менеджерам и собственникам туристических объектов

    Системно растить бренд своего объекта, выгодно отстраиваться от конкурентов и успешно интегрироваться в систему маркетинга города, субъекта или макрорегиона

  • Представителям органов власти, управляющих туротраслью

    Говорить на одном языке с подрядчиками: грамотно ставить ТЗ, чтобы получать качественный результат именно под ту стратегическую задачу, которую вы поставили

  • Специалистам в сфере маркетинговых коммуникаций и PR, сотрудникам коммуникационных и PR-агентств

    Разбираться в специфике продвижения брендов в туризме и стать незаменимым профессионалом для собственников объектов индустрии гостеприимства

  • Менеджерам по КСО и устойчивому развитию крупного ответственного бизнеса

    Быстро понять, как устроена индустрия гостеприимства, и встроить свой бренд в туристические амбиции регионов. Повышать долгосрочную лояльность к корпорации в логике HR-, IR- и GR-задач.

Стоимость и условия

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    34 часа

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • Место проведения

    онлайн-платформа

  • График занятий

    1 раз в неделю (вторник с 18:00 до 21:00)

Программа обучения

  • Территориальный маркетинг и брендинг в туризме 2 ак.часа

  • Консультация по подготовке проектов1 ак.час

  • Современные коммуникации в туризме: коммуникационный ландшафт2 ак.часа

  • Практикум «Разработка стратегии позиционирования в туризме»4 ак.часа

  • Туристический спрос и туристическое предложение2 ак.часа

  • Разработка туристических событий2 ак.часа

  • Практикум «День рождения города как туристическое событие»4 ак.часа

  • Основы тревел-маркетинга2 ак.часа

  • Создание креативного продукта в туризме2 ак.часа

  • Практикум «Креативное мышление и упаковка туристического продукта»4 ак.часа

  • Маркетинговые исследования и тревел-аналитика: современные инструменты анализа2 ак.часа

  • Диджитал проекты в туризме — опыт регионов2 ак.часа

  • Практикум «Цифровые инструменты развития в туризме»3 ак.часа

Вы научитесь:

  • Основам стратегического и территориального маркетинга в туризме

  • Инструментам сбора и определения необходимого набора показателей эффективности маркетинговых коммуникаций

  • Развивать бренд продукта: тура, отеля или объекта показа

  • Создавать стратегии позиционирования и стратегии продвижения для туристических территорий

  • Интегрировать свой бренд в систему маркетинга города, субъекта или макрорегиона

  • Проводить коммуникационный аудит и использовать диджитал-инструменты для анализа

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Юлия Рыбакова

    Автор и куратор курса, генеральный директор АНО «Центр развития креативного туризма», лидер проекта «Сеть креативного туризма» в сфере туризма и гостеприимства, культуры и креативных индустрий. Эксперт и практик создания национальных и региональных туристических маршрутов, проектов креативного туризма, межсекторного взаимодействия власти, бизнеса и НКО

  • Наталия Белякова

    Заведующая проектно-учебной лабораторией коммуникаций в креативных индустриях Школы коммуникаций НИУ ВШЭ. Директор департамента экспедиций и туризма РГО. Входит в ТОП-25 директоров по коммуникациям РФ АКМР

  • Игорь Каверзин

    Президент Национального рейтинга развития событийного туризма России, руководитель продюсерского центра WEXECON, к.э.н.

  • Алексей Кузнецов

    Руководитель направления «Туризм для регионов» Центра стратегического развития и проектного управления ПАО МТС

  • Оксана Булах

    Коммерческий директор национального туроператора «Алеан». Неоднократно выступала с качестве эксперта-члена жюри в различных федеральных конкурсах в сфере туризма. В 2023 была удостоена премии правительства РФ за вклад в развитие внутреннего туризма

  • Майя Ломидзе

    Исполнительный директор Ассоциации туроператоров России, эксперт в сфере российского туризма, участник и организатор деловых и образовательных мероприятий туристической отрасли, сопредседатель Экспертного совета по определению национальных туристских маршрутов Минэкономразвития РФ

  • Владимир Куликов

    Руководитель направления по продуктам для государственного сектора СберАналитики

  • Леонид Пустов

    Основатель онлайн-сообщества Travel Startups, руководитель комиссии по стартапам Российского союза туриндустрии

  • Сергей Крячков

    Председатель комитета по цифровым технологиям Общероссийского союза индустрии гостеприимства, руководитель лаборатории цифровой трансформации турбизнеса РАНХиГС

  • Елена Белоусова

    Тревел-маркетолог, специалист по продвижению, организатор конференций по тревел-маркетингу и SMM. Создатель и лидер проекта Travel Marketing

  • Ксения Пономарева

    Руководитель агентства Ponomareva Event Management, ивент-технолог, продюсер территорий. Учредитель Ассоциации промышленных и предметных дизайнеров

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

    На одном из первых занятий слушателям предлагается список тем на выбор для подготовки групповых проектов. Одна группа составляет 3-4 человека. В течение всего обучения слушатели готовят проекты, участвуют в консультациях от преподавателя и в конце обучения на итоговой аттестации презентуют свои проекты.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате презентации проектов, которые слушатели готовят в течение всего курса. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

45 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос