Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления

Лидерство. Новая высота

Развитие лидерского потенциала и управленческих компетенций руководителя. Программа позволяет обеспечить системную подготовку руководителя к управленческой функции следующего уровня и качественно освоить новые инструменты для повышения эффективности работы. Обучение проходит в комфортном пространстве для передачи знаний, обмена практиками и опытом.

«ЛИДЕРСТВО. НОВАЯ ВЫСОТА» - современная программа по развитию лидерского потенциала и управленческой смелости руководителей в современном мире. Вы найдете для себя ответы на многие вопросы в рамках своей управленческой компетенции и сделаете важные шаги в направлении раскрытия своего потенциала.

Архивная программа

  • Стоимость обучения

    380 000 ₽

  • Продолжительность

    Три модуля

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Лидерство. Новая высота - современная программа по развитию лидерского потенциала и управленческой смелости руководителей в современном мире. 

Вы найдете для себя ответы на многие вопросы в рамках своей управленческой компетенции и сделаете важные шаги в направлении раскрытия своего потенциала.

Видеовизитка программы

Для кого

Целевая аудитория:

  • Для руководителей

    желающих актуализировать знания и умения в области личной и профессиональной эффективности, стратегии бизнеса и управления талантами.

  • Для руководителей

    заинтересованных в наращивании лидерских компетенций для быстрого и устойчивого карьерного роста.

  • Для тех

    кто осознанно управляет своей карьерной стратегией и готов инвестировать в свое личное и профессиональное развитие.

Проблемы и вопросы руководителей:

  • Как строить карьеру в современном мире?
  • Как перейти на новую ступень в развитии?
  • Я чувствую, что выгораю. Что делать?
  • Где найти новые ресурсы и энергию?
  • Где баланс лидера между автократией и демократией?
  • Как научить сотрудников самим принимать решения?
  • Почему обратная связь не меняет поведение?
  • Как минимизировать конфликты в команде?
  • Как сейчас эффективно принимать решения?

 

Преимущества программы

  • 01

    Обучение проводится в одном из лучших ВУЗов России.

  • 02

    Многолетний опыт проведения исследований и обучения.

  • 03

    Удостоверение о повышении квалификации.

  • 04

    Преподаватели: практики ВШБ ВШЭ, действующие ТОП-менеджеры ведущих компаний - эксперты в своих темах.

  • 05

    Современные концепции и рабочие модели.

  • 06

    Минимум теории, максимум пользы.

Программа обучения

Архитектура программы

  • Вебинар «Открытие»онлайн

  • Карьерная консультацияонлайн

  • Модуль первый: тренды и бизнесОчно, 3 дня: 1-3 октября

    Влияние современных трендов на бизнес и руководителей

     

    Вызовы и влияние глобальных и локальных трендов на профессиональное будущее. Риски и возможности новейших технологий для бизнеса

    • Стратегии развития компаний и построение эко-систем через инновации
    • Новые бизнес-модели и технологии внутри бизнес-моделей. Кейсы передовых компаний, применяющих инновационные подходы
    • Управление успешными бизнес-моделями, лидерство в формировании и развитии экосистем
    • IT тренды в России и мире, влияние технологий на роль и функции руководителя
    • Будущее руководителя на рынке искусственного интеллекта, цифровых двойников и роботизации
    • Системы, работающие без участия человека. Эффективное управление с опорой на ИИ

    Тренды в управлении сотрудниками. Роль руководителя в 2024.

    • Что происходит сегодня в компаниях мирового уровня и в крупном российском бизнесе. HR тренды 
    • Будущее рынков труда и профессий глазами работодателей и сотрудников. Новые тренды в мире работы. Рынки труда и характер труда. Динамика мотивации на рынке труда по отраслям
    • Навыки будущего. Великая переквалификация
    • Организационные вызовы сегодня и завтра. Чем на это можно ответить? Принципы непобедимых компаний
    • Тренды 2024 в лидерстве и управлении изменениями. Профиль успеха современного руководителя

    Современные концепции управления сотрудниками 

    • Коучинговый стиль управления
    • Культура доверия
    • Культура благополучия сотрудников;
    • Непрерывное обучение
    • Непрерывное управление результативностью и OKR
    • Многообразие и инклюзивность
    • Гибкие форматы работы

    Личная эффективность и профессиональная уверенность в SHIVA-мире

    • Реакции человека в состоянии стресса. Стресс-менеджмент в условиях высокой ответственности
    • «Темная сторона» лидерства-деструкторы в поведении
    • Дизайн эмоций и личная устойчивость. Баланс между расслабленностью, стабильностью и активностью
    • Ассертивное общение для повышения уверенности в себе
    • Токсичные коммуникации как разрушитель эффективности руководителя
    • Манипуляции и противостояние им
    • Когнитивные искажения в коммуникациях и повышение качества управленческой коммуникации 

    Критическое мышление и принятие решений для руководителя 

    • Место науки о решениях в науках о менеджменте
    • Систематические ошибки и искажения в принятии решений
    • Алгоритм решения комплексных управленческих задач
    • Определение индивидуального стиля принятия решений руководителя
    • Принятие групповых решений, генерация идей и решение проблем в команде

    Лидерство в условиях неопределенности

    • Парадоксы и факторы трансформации лидерства
    • Что делает руководителя великим лидером?
    • Типология власти. Формы власти менеджера и формы власти лидера.
    • Влияние как альтернатива власти
    • Парадокс успеха. Успех компании и личный успех
    • Роль лидера в проектировании успеха коллектива

     

     

     

  • Вебинаронлайн

  • Модуль второй: инструментыОчно, 3 дня: 6-8 ноября

    Практические инструменты в работе современного лидера

     

    Эмоциональные стили лидерства. Эффективное взаимодействие и структура управленческой беседы

    • Критерии успеха взаимодействия руководителя с сотрудниками
    • Эмоциональные и рациональные особенности эффективной управленческой беседы
    • Структура GROW для управленческого взаимодействия в различных бизнес-ситуациях
    • Мотивация команды в быстро меняющихся условиях через коммуникацию
    • Определение эмоционального стиля лидерства
    • Выбор оптимального стиля в работе с разными сотрудниками
    • Формирование индивидуального плана развития руководителя нового уровня 

    Постановка целей. Обзор результатов деятельности

    • Что делает процесс постановки целей сложным?
    • Эффективная формулировка целей. Модели, OKR
    • Как выстроить доверительный и результативный диалог по постановке целей? 
    • Почему необходим постоянный мониторинг и обратная связь?
    • Критерии эффективной обратной связи
    • Почему встреча по Оценке результатов работы вызывает дискомфорт и зачем она все-таки необходима?
    • Ошибки оценивания результатов работы

    Укрепление культуры эффективной обратной связи

    • Регулярная обратная связь в краткосрочной и долгосрочном периодах
    • Принципы предоставления обратной связи
    • Виды обратной связи: мотивирующая и развивающая
    • Действенные модели обратной связи в зависимости от цели и уровня развития сотрудника

    Коучинг в управленческой практике

    • Преимущества руководства в стиле бизнес-коучинга
    • Навыки и инструменты коучинга в управлении людьми
    • Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов
    • Ограничения коучингового подхода к развитию
    • Структура коучинговой беседы 

    Управление конфликтами 

    • Формулы возникновения конфликтов
    • Конфликтогены и их влияние на провоцирование конфликта
    • Стратегии поведения в конфликте 
    • Айсберг конфликта – как понять истинную причину?
    • Истории, которые мешают быть объективными в конфликтных ситуациях
    • Алгоритм управления конфликтом
    • Роль лидера в разрешении конфликта
  • Вебинаронлайн

  • Модуль третий: командаОчно, 3 дня: 2-4 декабря

    Командное лидерство и психология взаимодействия с командой

     

    Формирование культуры доверия и управление разными типами команд 

    • Что помогает и мешает эффективной командной работе? Определения факторов успеха команды
    • Командная диагностика на основе пяти факторов успеха. Анализ собственных команд
    • Акселераторы командного успеха. Лучшие управленческие практики, повышающие эффективность команды с опорой на модель «Пять факторов успеха»
    • Диагностика своего типа мышления
    • Принцип сходства и дополнительности в команде
    • Особенности работы в команде и мотивации представителей разных типов
    • «Манифест для командного лидера»

    Принципы управления сотрудниками с различным уровнем зрелости. Позиционирование лидера в коллективе

    • Ресурсный подход к управлению сотрудниками
    • Эволюция сотрудников от «зеленого новичка» до «самостоятельного профессионала»
    • Факторы, влияющие на уровень развития сотрудников
    • 2 лица руководителя и 4 стиля лидерства
    • Переизбыток и недостаток лидерства – как найти золотую середину?
    • Позиционирование лидера в команде
    • Эго-состояние руководителя в его управленческой практике. Применение трансактного анализа в бизнесе
    • Выстраивание коммуникаций, способствующих повышению вовлеченности и инициативности команды

    Управление изменениями в быстроменяющемся мире

    • Зависимость бизнес-результатов от управления изменениями
    • Пять принципов управления изменениями Prosci
    • Основные модели управления изменениями (ADKAR®, Треугольник изменений, 3-фазная модель)
    • План действий по работе со своими сотрудниками в период изменений
    • Результат изменения организации как сумма результатов индивидуальных изменений
    • Управление изменениями для получения запланированных результатов и выгод
  • Итоговое тестированиеонлайн

  • Заключительный деньочно: 4 февраля 2025 года

    Leadership meeting

    Вручение удостоверений

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    102 часа

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Количество мест

    Группа не более 45 человек. Количество мест ограничено.

Место проведения очных модулей:

КАМПУС ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА НИУ ВШЭ

  • Удобное расположение Кампуса в районе Садового кольца и Ленинского проспекта.

    Москва, ул. Шаболовка д. 26

  • 3 минуты от станции метро Шаболовская, вместительная бесплатная парковка для участников.

  • Инфраструктура исторических зданий Кампуса, адаптированная для обучения взрослых людей.

  • Отдельный корпус для программ уровня ExEd с образовательными пространствами на 10-250 человек.

Ключевые преподаватели

  • Фокин Алексей

    Преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ бизнес-тренер, консультант по орг. развитию.

  • Копцев Владимир

    Профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, управляющий партнер и со-основатель Bramos Capital, венчурного и хедж-фонда.

  • Зараменских Евгений

    Профессор, руководитель Департамента бизнес-информатики ВШБ НИУ ВШЭ, кандидат технических наук.

  • Олешек Марина

    Профессор практики, руководитель Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами ВШБ НИУ ВШЭ.

  • Мащенко Ольга

    Приглашенный преподаватель Высшей школы Бизнеса НИУ ВШЭ.

  • Подовжняя Галина

    Кандидат политических наук, профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Сертифицированный бизнес-тренер

  • Филинов Николай

    Кандидат экономических наук, доцент, профессор департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

  • Хайкина Мария

    Кандидат психологических наук, приглашенный преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.

  • Шумкова Наталья

    Профессор практики, заместитель директора по корпоративному обучению ВШБ НИУ ВШЭ.

  • Проскурня Юрий

    Приглашенный преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, Prosci Certified Advanced Instructor, генеральный директор and Change CIS.

Документ, который Вы получите

Удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ после успешного прохождения итоговой аттестации.

* в рейтинге лучших ВУЗов России HeadHunter 2022-2023 НИУ ВШЭ занял первое место

Подать заявку
Подать заявку

Часто задаваемые вопросы

  • Когда заканчивается прием документов и начинается обучение?

    Прием документов на программу открыт до 25 сентября 2024 года или по мере формирования группы. Количество мест ограничено.

    Начало обучения - 1 октября 2024 года.

  • Как стать слушателем программы?

    1. Оставить заявку на обучение на сайте. Руководитель проекта свяжется с Вами и ответит на вопросы по содержанию и организации программы.

    2. Направить необходимые документы для оформления договора - Банковские реквизиты Компании – плательщика. Документы для зачисления на программу: паспорт, диплом, если менялась фамилия по отношению к диплому - копия свидетельства о браке/св-во об изменении ФИО; номер СНИЛС. 

    3. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: Наталья Белозорова – Руководитель проекта Центра корпоративного обучения Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Email: nbelozorova. Рабочий телефон: +7(495)772-95-90, доб 22637

  • Какой график и формат обучения? Получится ли совмещать его с работой?

    Занятия проходят в модульном формате в Кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ на Шаболовке (д. 26-28):

    • Модуль 1: очный 3-х дневный модуль 1-3 октября 2024 года
    • Межмодуль в онлайн формате
    • Модуль 2: очный 3-х дневный модуль 6-8 ноября 2024 года
    • Межмодуль в онлайн формате
    • Модуль 3: очный 3-х дневный модуль 2-4 декабря 2024 года
    • Итоговая аттестация: итоговое тестирование в онлайн формате
    • Очный финал: сессия внедрения и вручение удостоверений, 4 февраля 2025 года

    Такой график занятий позволит совмещать обучение с работой и бизнесом и выполнять домашние задания.

  • Сколько стоит обучение?

    Стоимость обучения - 380 000 рублей. Предоплата по безналичному расчету.

Хотите получить подробную презентацию о программе или задать вопрос? Обращайтесь!

380 000 ₽

Подать заявку