Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Больше профилей
Управление персоналом/HR-менеджментОбщий менеджмент, принятие решенийЛидерство
Профессиональная переподготовка·Москва·Институт открытых программ дополнительного образования

HR 3.0: стратегия, таланты, цифра

Программа даст возможность углубить профессиональные HR компетенции и позволит HRу стать реальным партнером топ менеджмента в выполнении бизнес-плана компании и формировании ее стратегии. Повышение квалификации HR для организации при развивающемся дефиците на рынке труда - может обеспечить компанию стабильным лояльным персоналом, эффективным вложением средств в обучение, а развитие сотрудников, обеспечит оптимизацию затрат на персонал при повышении его эффективности.

Программа профессиональной переподготовки предназначена для HRов и менеджеров высшего и среднего звена, работающих с командами сотрудников. 

Программа даст системные  знания, методы, актуальные кейсы  тем, кто планирует развивать свою карьеру в области управления людьми.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    21.11.2024

  • Стоимость обучения

    710 000 ₽

  • Продолжительность

    6 месяцев

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Документ

    Диплом о профессиональной переподготовке

Важно01.09.2024

Стоимость обучения при оплате до 01.09.2024 г. — 710 000 руб. При оплате после 01.09.2024 г. — 790 000 руб.

Подробнее

О программе

Современная бизнес-среда стремительно меняется, и организации должны адаптироваться к этим изменениям. Программа HR помогает компаниям разрабатывать стратегии управления персоналом, которые соответствуют текущим условиям рынка.

В условиях быстрого развития технологий - HR должны быть готовы к новым вызовам и требованиям. Представленное обучение является неотъемлемой частью успешного управления, помогает компаниям достигать своих целей и оставаться конкурентоспособными на рынке.

Наша идея - создать модульную программу переподготовки для HR специалистов. На программе ведущие практики, признанные эксперты в области HR поделятся своим опытом и расскажут, как стать полноправным членом топ команды своей компании, а также, как научиться говорить с собственниками и топ менеджерами на языке бизнеса.

Вучкович Алла Александровна
Академический руководитель программы

Для кого

Это Ваша программа, если Вы:

  • HR бизнес-партнер

  • Глава HR функции: оргразвитие, подбор и адаптация, обучение и развитие, компенсации и льготы, оценка

  • Руководитель HR функции в организации или ее филиале

  • Предприниматель, выстраивающий или реформирующий в своей компании функцию управления персоналом

  • Будущий HRD или HR бизнес-партнер

Программа обучения

  • Модуль 1. HR стратег21-23 ноября, очно

    День 1

    • Мировые тренды и российские практики трансформации HR. Лидерство в условиях неопределенности. Стратегия компании и стратегия  по персоналу.

    День 2

    • Роль HR в компании.
    • Новые модели HR. Клиентоцентричность в HR. Карьерный путь сотрудника. Планирование ключевых компетенций.
    • Стратегическое планирование персонала в условиях неопределенности.
    • Оргдизайн, структура и бюджет.

    День 3

    • Проектная работа. Методология дизайн-мышления. Эмпатия, анализ и синтез.
  • Модуль 2. HR партнер12-14 декабря, очно

    День 1

    • Современные компетенции лидера.
    • Почему важно уметь управлять командами? Проектная работа. Генерация идей.

    День 2

    • Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании. Как создать корпоративную культуру цифры?
    • Приглашенный эксперт: Цифровая корпоративная культура: в гаджетах или в головах?

    День 3

    • Управление изменениями. Методология. Коммуникации в условиях кризиса.
  • Модуль 3. HR управляющий талантами23-25 января, очно

    День 1

    • Бренд работодателя и ценностное предложение как важный фактор привлечения талантов. 
    • Привлечение талантов: что нового?
    • Рекрутмент в условиях современного рынка труда.

    День 2

    • Использование нейросетей в работе HR бизнес партнера.
    • Цифровые инструменты и ИИ в подборе и обучении персонала.
    • Проектная работа. Прототипирование и тестирование.

    День 3

    • Цифровые инструменты и ИИ в подборе и обучении персонала.
    • Проектная работа. Прототипирование и тестирование.
  • Модуль 4. HR мотиватор и финансист27 февраля - 1 марта, очно

    День 1

    • Компетенции HR в области управления финансами.
    • Финансы для не финансистов. 
    • Проектная работа. Экономическая эффективность проекта.

    День 2

    • Управление стоимостью персонала.
    • Мировые и российские тенденции.
    • Приглашенный эксперт: реформирование системы материальной мотивации. 

    День 3

    • Как выглядит компенсационный пакет в современных условиях?
    • Почему деньги – не единственный инструмент мотивации?
    • Программы корпоративного благополучия. 
  • Модуль 5. HR партнер03-05 апреля, очно

    День 1

    • Чем отличаются языки HR и генерального директора?
    • Почему они часто не понимают друг друга? Какой HR нужен компании? Мой идеальный руководитель, кто он? От работы с каким руководителем лучше отказаться?

     День 2

    • Инструментарий для общения с топ-командой: эффективные коммуникации.
    • Проектная работа: как оформить презентацию.

     День 3

    • Инструментарий для общения с топ-командой: эмоциональный интеллект.
    • Основы коучинга. Портрет HR бизнес- партнера. Личный план действий.
  • Межмодуль - сопровождение проектовонлайн

    • Проектный трек: работа над функциональными задачами в командах на основе методологии дизайн-мышления.
    • Дистанционная межмодульная поддержка, включая менторские сессии.
  • Модуль 6. Защита проектов15-17 мая, очно

    День 1

    • Бонус. Принятие управленческих решений. Предзащита проектов.

    День 2

    • Предзащита проектов. Доработка проектов.

    День 3

    • Защита проектов перед комиссией ВШБ. Закрытие программы. Обратная связь.

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    340 часов

  • Формат обучения

    Смешанный

  • Язык обучения

    русский

  • Итоговая аттестация

    Подготовка и защита проекта

  • График обучения

    21.11.2024 - 17.05.2025

Форма реализации программы

Обучение проходит в смешанной форме:

  • Очные занятия проводятся 3 дня в месяц (четверг-суббота с 09:00 до 19:00) в современном кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по адресу: г. Москва, ул. Шаболовка, 26-28
  • Межмодуль - сопровождение проектов в онлайн формате
Результаты программы

После успешного завершения обучения на программе профессиональной переподготовке «HR 3.0: стратегия, таланты, цифра» Вы:

  • Узнаете о новых трендах в области управления персоналом в России и в мире

  • Получите новые практичные инструменты работы в цифровой среде

  • Сможете выявлять, формулировать и критически оценивать актуальные проблемы развития организации

  • Научитесь убеждать, влиять, вести сложные переговоры и управлять проектами

  • Решите актуальную для бизнеса задачу в области управления персоналом в форме группового проекта

  • Выйдите на новый уровень отношений с топ-менеджментом и поймете, как стать интересным и полезным

  • Погрузитесь в уникальный нетворкинг для вашего будущего

    Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели и эксперты программы

  • Вучкович Алла Александровна

    к.э.н, профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.  Академический руководитель программы «HR 3.0: стратегия, таланты, цифра»

  • Катькало Валерий Сергеевич

    д.э.н., профессор. Директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Волков Дмитрий Леонидович

    д.э.н., профессор, руководитель Департамента финансового менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Филонович Сергей Ростиславович

    д. ф-м. наук, профессор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Шумкова Наталья Валерьевна

    профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Заместитель директора по корпоративному обучению Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Тимаков Валентин Витальевич

    профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Олешек Марина Дмитриевна

    профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ 

  • Филатова Ольга Юрьевна

    профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Ворогушин Егор Николаевич

    доцент практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Голикова Олеся Борисовна

    профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ

  • Киселев Станислав Вячеславович

    профессор практики Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ 

Документ, который Вы получите

Слушатели, освоившие программу и успешно защитившие выпускные аттестационные работы (проекты), получат Диплом о профессиональной переподготовке НИУ ВШЭ*

* В 2022-2023 году НИУ ВШЭ заняла первое место в рейтинге российских ВУЗов по версии hh.ru

Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Стоимость и условия

  • 710 000 рублей

    Фиксированная сумма на весь период обучения при оплате до 01.09.2024, возможность поэтапной оплаты

  • Налоговый вычет

    До 13% от стоимости обучения

  • Скидка для физических лиц

    5-10%

    Студентам, слушателям и выпускникам основных и дополнительных программ НИУ ВШЭ

  • Скидка для юридических лиц

    5%

    При направлении на обучение 3 и более сотрудников от одной организации

Преимущества программы

  • Сделано практиками для практиков

  • Систематизация ролей и функций

  • Подготовка HRD, HRBP

  • Фокусировка на актуальной тематике

  • Решение реальных HR задач

  • Межмодульная проектная работа

О школе

  • Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ, лидирующая бизнес-школа России, реализует всестороннее бизнес-образование в уникальной среде ведущего российского университета с сильным глобальным брендом.

    В основу предлагаемого бизнес-образования заложены передовые практики современного менеджмента: проектный подход, цифровые технологии, нацеленность на актуальные лидерские навыки. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ становятся лидерами ведущих компаний и органов власти, они вносят весомый вклад в развитие бизнеса и предпринимательства.

  • 29 000 + выпускников дипломных программ

    140 штатных преподавателей

    350 + программ ДПО и корпоративного обучения

    60 приглашённых преподавателей и экспертов-практиков

Остались вопросы? Свяжитесь с нами:

Дрокин Дмитрий Сергеевич
Дрокин Дмитрий Сергеевич
Заместитель руководителя отдела маркетинга и продаж ДПО

Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ

  • Основной адрес

    Адрес кампуса: Москва, Шаболовка, 26–28

  • Телефон

    +7(915) 044-00-01

  • Электронная почта

    openexed@hse.ru

710 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос