401 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
621 программа
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Слушатели освоят современные подходы к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, а также получат практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.
Стоимость обучения
65 000 ₽
Продолжительность
9 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Психологически безопасная организационная среда — это среда, в которой сотрудники видят ценность каждого члена команды и его вклада в общее дело. Они чувствуют себя спокойно и уверенно, рассматривают команду как источник поддержки, прямо и открыто выражают свои идеи, без страха быть осмеянными. Сотрудники слушают и слышат мнения друг друга, обсуждают и договариваются даже по сложным вопросам.
Еще в середине 2000-х годов влияние уровня психологической безопасности на эффективность работы компании было научно подтверждено такими зарубежными исследователями, как Эми Эдмондсон, Карин Херт, Дэвидом Дайем и другими. Сейчас эта тема приобрела в российских компаниях особую актуальность по нескольким причинам. Во-первых, для того чтобы справляться с колоссальным уровнем неопределенности внешней среды требуется максимально задействовать инновационный потенциал команд. Во-вторых, усилилась конкуренция за человеческие ресурсы и компании всерьез озабочены тем, как вовлечь и удержать персонал. В-третьих, пандемия COVID-19 сделала благополучие сотрудников одной из ключевых тем в повестке дня совета директоров.
Существует множество доказательств, подтверждающих корреляцию между благополучием сотрудников и их производительностью. Сотрудники, которых ценят и поддерживают, с гораздо большей вероятностью добиваются лучших результатов для организации. Именно поэтому умение руководителя создать благоприятную среду для роста и развития становится критическим фактором успеха компании.
Эффективно выстроенные внутренние коммуникации — основной инструмент создания психологически безопасной среды. Они помогают наладить диалог между руководством и персоналом компании. Когда сотрудники четко понимают цели компании, свою ценность и задачи и знают, что руководство воспринимает обратную связь и готово конструктивно обсуждать проблемы и конфликтные ситуации, они более качественно вкладываются в свою работу и готовы оставаться в компании на долгое время.
Предлагаем посмотреть вебинар «Вовлеченность — новая нефть» с одним из преподавателей курса Марией Реутской.
Онлайн-курс по внутренним коммуникациям для руководителей позволит:
Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента
Добиваться прорывных результатов за счет раскрытия инновационного потенциала команд
Владельцам малого и среднего бизнеса
Сохранять высокую конкурентоспособность за счет лояльности, вовлеченности и высокой производительности сотрудников
Директорам по управлению персоналом (HRD)
Развивать привлекательную корпоративную культуру, сильный бренд работодателя и снижать текучесть кадров
Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям
Привлекать и удерживать в компании лучшие таланты на рынке
Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)
Выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений
Специалистам по обучению и развитию персонала
Использовать новейшие лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
68 часов
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
1 раз в неделю (суббота с 10:00 до 13:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Понятие психологически безопасной среды
Исследования феномена психологической безопасности и его влияния на результативность и инновационный потенциал команд гарвардскими учеными
Факторы психологической безопасности и инструменты диагностики
Влияние индивидуальных особенностей руководителя и стиля управления на создание психологической безопасности и доверия
Виды, форматы и задачи индивидуальной коммуникации руководителя с сотрудниками
Особенности коммуникации с разными типами сотрудников
Модель конструктивной обратной связи
Принципы, форматы и инструменты конструктивной коммуникации в команде
Подготовка и проведение эффективных совещаний
Типичные сложности в коммуникациях, причины утраты взаимопонимания и роста напряженности в команде
Методы выявления и преодоления барьеров коммуникации
Причины возникновения конфликтов
Виды, уровни, сигналы, этапы развития конфликтов
Стратегии поведения в конфликтах
Модель управления конфликтами
Коммуникации руководителя с большими группами сотрудников
Таунхоллы, роудшоу, страничка первого лица, завтраки с ген.директором, «горячая линия» с президентом
Особенности формулирования письменных и устных сообщений. Публичные выступления
Как разговаривать с сотрудниками, когда «грянул» кризис?
Как убедить сотрудников в необходимости изменений?
Основные правила коммуникаций и коммуникационные ошибки лидеров
Диагностировать уровень психологической безопасности в коллективе и создавать психологически безопасную рабочую среду
Использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников
Создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации
Применять методы и алгоритмы предоставления обратной связи и проведения совещаний
Разрешать рабочие конфликты и преодолевать разногласия
Осуществлять антикризисные коммуникации
01
Чек-лист оценки уровня психологической безопасности в команде
02
Рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи
03
Рекомендации по подготовке и проведению совещаний
04
Рекомендации по подготовке к публичным выступлениям
05
Методичка по управлению конфликтами
06
Техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников
07
Шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций
У каждого руководителя свой уникальный стиль управления и свои сильные стороны. Кто-то вдохновляет команду огненной харизмой, кто-то бережно заботится о каждом сотруднике, а кто-то фокусируется исключительно на достижениях и результатах.
А какой вы руководитель? Узнайте с помощью нашего короткого теста! Начнём?
По ссылке вас ждет бесплатно чек-лист по проведению программы вовлечённости.
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406