424 программы
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
617 программ
Слушатели освоят современные подходы к выстраиванию психологически безопасной и продуктивной рабочей среды, а также получат практические инструменты коммуникаций с сотрудниками.
Стоимость обучения
65 000 ₽
Продолжительность
9 недель
Формат обучения
Онлайн синхронный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
Психологически безопасная организационная среда — это среда, в которой сотрудники видят ценность каждого члена команды и его вклада в общее дело. Они чувствуют себя спокойно и уверенно, рассматривают команду как источник поддержки, прямо и открыто выражают свои идеи, без страха быть осмеянными. Сотрудники слушают и слышат мнения друг друга, обсуждают и договариваются даже по сложным вопросам.
Еще в середине 2000-х годов влияние уровня психологической безопасности на эффективность работы компании было научно подтверждено такими зарубежными исследователями, как Эми Эдмондсон, Карин Херт, Дэвидом Дайем и другими. Сейчас эта тема приобрела в российских компаниях особую актуальность по нескольким причинам. Во-первых, для того чтобы справляться с колоссальным уровнем неопределенности внешней среды требуется максимально задействовать инновационный потенциал команд. Во-вторых, усилилась конкуренция за человеческие ресурсы и компании всерьез озабочены тем, как вовлечь и удержать персонал. В-третьих, пандемия COVID-19 сделала благополучие сотрудников одной из ключевых тем в повестке дня совета директоров.
Существует множество доказательств, подтверждающих корреляцию между благополучием сотрудников и их производительностью. Сотрудники, которых ценят и поддерживают, с гораздо большей вероятностью добиваются лучших результатов для организации. Именно поэтому умение руководителя создать благоприятную среду для роста и развития становится критическим фактором успеха компании.
Эффективно выстроенные внутренние коммуникации — основной инструмент создания психологически безопасной среды. Они помогают наладить диалог между руководством и персоналом компании. Когда сотрудники четко понимают цели компании, свою ценность и задачи и знают, что руководство воспринимает обратную связь и готово конструктивно обсуждать проблемы и конфликтные ситуации, они более качественно вкладываются в свою работу и готовы оставаться в компании на долгое время.
Предлагаем посмотреть вебинар «Вовлеченность — новая нефть» с одним из преподавателей курса Марией Реутской.
Онлайн-курс по внутренним коммуникациям для руководителей позволит:
Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента
Добиваться прорывных результатов за счет раскрытия инновационного потенциала команд
Владельцам малого и среднего бизнеса
Сохранять высокую конкурентоспособность за счет лояльности, вовлеченности и высокой производительности сотрудников
Директорам по управлению персоналом (HRD)
Развивать привлекательную корпоративную культуру, сильный бренд работодателя и снижать текучесть кадров
Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям
Привлекать и удерживать в компании лучшие таланты на рынке
Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)
Выстраивать эффективные коммуникации с сотрудниками в периоды кризисов и потрясений
Специалистам по обучению и развитию персонала
Использовать новейшие лидерские и коучинговые инструменты в развитии персонала
Возможны скидки для физ. и юр. лиц. Подробную информацию о скидках вы можете узнать в разделе FAQ
По личному запросу от слушателя возможно разбить платеж на несколько частей.
Продолжительность общая в часах
68 часов
Условия приема
Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены
Формат обучения
Онлайн синхронный
Язык обучения
русский
График занятий
1 раз в неделю (суббота с 10:00 до 13:00)
Место проведения занятий
онлайн-платформа (запись лекций сохраняется)
Типичные сложности в коммуникациях, причины утраты взаимопонимания и роста напряженности в команде
Методы выявления и преодоления барьеров коммуникации
Причины возникновения конфликтов
Виды, уровни, сигналы, этапы развития конфликтов
Стратегии поведения в конфликтах
Модель управления конфликтами
Коммуникации руководителя с большими группами сотрудников
Таунхоллы, роудшоу, страничка первого лица, завтраки с ген.директором, «горячая линия» с президентом
Особенности формулирования письменных и устных сообщений. Публичные выступления
Как разговаривать с сотрудниками, когда «грянул» кризис?
Как убедить сотрудников в необходимости изменений?
Основные правила коммуникаций и коммуникационные ошибки лидеров
Диагностировать уровень психологической безопасности в коллективе и создавать психологически безопасную рабочую среду
Использовать различные виды, форматы и каналы коммуникаций для повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников
Создавать доверительную и конструктивную среду взаимодействия и преодолевать барьеры коммуникации
Применять методы и алгоритмы предоставления обратной связи и проведения совещаний
Разрешать рабочие конфликты и преодолевать разногласия
Осуществлять антикризисные коммуникации
01
Чек-лист оценки уровня психологической безопасности в команде
02
Рекомендации руководителю по предоставлению конструктивной обратной связи
03
Рекомендации по подготовке и проведению совещаний
04
Рекомендации по подготовке к публичным выступлениям
05
Методичка по управлению конфликтами
06
Техники по проведению коммуникаций с большими группами сотрудников
07
Шаблоны писем и рекомендации по составлению письменных коммуникаций
У каждого руководителя свой уникальный стиль управления и свои сильные стороны. Кто-то вдохновляет команду огненной харизмой, кто-то бережно заботится о каждом сотруднике, а кто-то фокусируется исключительно на достижениях и результатах.
А какой вы руководитель? Узнайте с помощью нашего короткого теста! Начнём?
По ссылке вас ждет бесплатно чек-лист по проведению программы вовлечённости.
Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц.
1. Основания для предоставления скидок физическим лицам:
2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:
Организациям, направляющим одновременно:
Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы.
Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.
Срок предоставления справки: до 10 рабочих дней. По факту готовности справки вам придет уведомление на e-mail.
Справку можно получить:
При возникновении вопросов обращайтесь: fd@hse.ru
Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.
Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется.
Адрес
Москва, Малый Трехсвятительский пер., 8/2с1, каб. C-406
Куратор программы Марина Переяслова
Электронная почта