Руководство пользователя личного кабинета
Скачать
  • Бизнес-образование
  • Все направления
Управление коммуникациямиЛидерствоУправление персоналом/HR-менеджментОбщий менеджмент, принятие решений
Повышение квалификации·Москва·Школа коммуникаций

Управление вовлеченностью персонала организаций

Программа онлайн-курса направлена на формирование знаний и навыков, которые позволят повысить вовлеченность персонала в компании за счет внедрения системных решений, развития лидерского потенциала руководителей и выстраивания эффективных коммуникаций с сотрудниками. При создании программы использованы лучшие мировые и российские практики.

В корзинуПодать заявкуЗадать вопрос
  • Старт курса

    21.03.2025

  • Стоимость обучения

    65 000 ₽

  • Продолжительность

    7 недель

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Документ

    Удостоверение о повышении квалификации

Нехватка рабочей силы за последние годы стала критической и, по оценкам Центробанка, это главная проблема российской экономики на сегодняшний день. По результатам опроса ЦБ РФ почти 80% предприятий сообщили о проблемах с наймом персонала. Компаниям становится все сложнее удерживать сотрудников на фоне высокой конкуренции за лучшие кадры на рынке труда.

Необходимое условие для успешного функционирования компаний в таких условиях — сохранение высокого уровня лояльности и вовлеченности персонала. Однако многие организации сталкиваются не только с внешними, но и с внутренними вызовами: перенапряжение и выгорание ключевых специалистов, рост тревожности, конфликтности, и одновременно с этим — апатия и безучастность.

Какими практическими методами могут пользоваться руководители, чтобы поддерживать вовлеченность и результативность своих команд? Как провести диагностику и с чего начать исправлять ситуацию? Об этом и многом другом расскажут преподаватели онлайн-курса «Управление вовлеченностью персонала организаций».

Предлагаем посмотреть вебинар «Вовлеченность — новая нефть‎» с одним из преподавателей курса Марией Реутской.

Для кого

Онлайн-курс по управлению вовлеченностью персонала организаций будет полезен:

  • Руководителям высшего и среднего уровней менеджмента

    Быть вдохновляющим лидером для своей команды

  • Собственникам малого и среднего бизнеса

    Повысить вовлеченность и результативность персонала вашего подразделения и компании, создавая психологически безопасную командную среду

  • Директорам по управлению персоналом (HRD)

    Эффективно выстраивать коммуникацию с сотрудниками

  • Руководителям и специалистам по управлению персоналом (HR)

    Использовать коммуникации для повышения уровня вовлеченности сотрудников

  • Руководителям и специалистам по внутренним коммуникациям и бренду работодателя

    Реализовывать внутренний маркетинг бренда работодателя

  • Специалистам по обучению и развитию персонала

    Повышать уровень благополучия и предотвращать выгорание сотрудников

Стоимость и условия

Формат обучения

  • Продолжительность общая в часах

    68 часов

  • Условия приема

    Для лиц, имеющих или получающих высшее образование/имеющих или получающих среднее профессиональное образование. Вступительные испытания не предусмотрены

  • Формат обучения

    Онлайн синхронный

  • Язык обучения

    русский

  • График занятий

    1 раз в неделю (пятница с 18:00 до 21:00)

  • Место проведения

    онлайн-платформа

Программа обучения

  • Актуальные тренды и вызовы в управлении вовлеченностью персонала

    • Понятия вовлеченности, удовлетворенности, лояльности, мотивации
    • Цели и принципы управления вовлеченностью
    • Современные концепции управления вовлеченностью
    • Тренды и вызовы в управлении вовлеченностью
  • Управление вовлеченностью: от оценки к действиям

    • Технология подготовки и проведения корпоративных опросов вовлеченности 
    • Лучшие мировые практики оценки вовлеченности: Gallup и др.
    • Как организовать работу с результатами опроса для достижения максимального эффекта
  • Подход «сотрудник как клиент»: EJM, EVP и бренд работодателя

    • Методы и инструменты подхода «сотрудник как клиент»: Карта пути сотрудника в организации, ценностное предложение сотрудникам 
    • Бренд работодателя как инструмент повышения вовлеченности
    • Внутренний маркетинг бренда работодателя
  • Вовлекающее лидерство

    • Влияние руководителя на уровень вовлеченности персонала подразделения
    • Человекоцентричное лидерство в эпоху турбулентности
    • Управление по ценностям
    • Миссия, видение и стратегические цели как инструмент повышения вовлеченности
  • Внутренние коммуникации как инструмент повышения вовлеченности

    • Каналы внутренних коммуникаций как инструменты повышения вовлеченности сотрудников
    • Программы нематериальной мотивации сотрудников как эффективный метод удержания и поощрения
  • Психологически безопасная командная среда

    • Проект Aristotle. Открытие феномена психологической безопасности и его влияния на результативность и инновационный потенциал команд
    • Как появляется страх и заставляет людей молчать
    • Инструменты создания психологически безопасной командной среды. Доверие в команде
  • Управление благополучием и профилактика выгорания

    • Модель благополучия. Инструменты повышения благополучия
    • Виды, причины и симптомы выгорания. Методы профилактики выгорания
  • Антикризисное управление вовлеченностью

    • Виды кризисов: внешние кризисы и кризисы с участием сотрудников
    • Коммуникационный план для управления кризисом внутри организации 
    • Рекомендации руководителям по взаимодействию с сотрудниками в период кризиса
Вы научитесь:

  • Составлять и проводить опросы вовлеченности, а также работать с полученными результатами

  • Разрабатывать EVP (ценностное предложение для сотрудников) и развивать бренд компании как работодателя

  • Применять приемы и методы «человекоцентричного» лидерства и подхода «сотрудник как клиент»

  • Использовать коммуникацию для повышения уровня вовлеченности сотрудников

  • Проводить диагностику стресса и выгорания, применять методы профилактики

  • Оказывать поддержку сотрудникам в стрессовых и кризисных ситуациях

На онлайн-курсе вы получите практические инструменты по управлению вовлеченностью персонала:

  • 01

    Перечень вопросов для составления опросника по оценке вовлеченности

  • 02

    Чек-лист проведения программы вовлеченности

  • 03

    Рекомендации для руководителей по работе с командой по результатам опроса вовлеченности

  • 04

    Шаблон карты пути сотрудника

  • 05

    Чек-лист для проведения аудита бренда работодателя

  • 06

    Сценарий стратегической командной сессии по разработке миссии, видения и целей

  • 07

    Шаблон коммуникационного плана руководителя

  • 08

    Инструменты диагностики психологического благополучия в команде

  • 09

    Шаблон пульс-опроса по оценке уровня благополучия персонала

  • 10

    Коммуникационный план для управления кризисом

Документ, который Вы получите

После обучения на курсе вы получите удостоверение о повышении квалификации НИУ ВШЭ
Подать заявкуЗадать вопрос
Подать заявкуЗадать вопрос

Преподаватели

  • Мария Реутская

    Руководитель отдела по внутренним коммуникациям в крупной международной фармацевтической компании, регион Россия и страны ЕАЭС, доцент, преподаватель и куратор курса «Управление брендом работодателя» НИУ ВШЭ

  • Марина Самохвалова

    Эксперт в области обучения и развития руководителей, управления талантами, мотивации и вовлеченности персонала, бизнес-тренер, методолог и педагогический дизайнер, фасилитатор стратегических сессий, к.с.н.

ТЕСТ

Проект «Демотиватор»: сможете ли вы понизить вовлечённость команды?

Укрепить командный дух и повысить продуктивность сотрудников может каждый. А сможете ли вы путём хитрых действий максимально снизить уровень лояльности и вовлечённости команды?

Пройдите наш тест и проверьте себя. Принимаете вызов?

P.S. А по ссылке вас ждет бесплатный чек-лист по проведению программы вовлечённости.

Отвечаем на вопросы

  • Какие скидки на обучение вы предоставляете?

    Мы предоставляем скидки для двух категорий заказчиков: юридических и физических лиц. 

    1. Основания для предоставления скидок физическим лицам: 

    • Выпускникам образовательных программ высшего и дополнительного образования НИУ ВШЭ – скидка 5%;
    • Слушателям программ дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу повышения квалификации – скидка 5%;
    • Студентам НИУ ВШЭ – скидка 7%;
    • Слушателям дополнительного образования НИУ ВШЭ, которые хотят поступить на программу профессиональной переподготовки –скидка 7%;
    • Выпускникам программ профессиональной переподготовки – 10%.

    2. Основания для предоставления скидок юридическим лицам:

    Организациям, направляющим одновременно:

    • 3-4 слушателя – скидка 5%;
    • 5-7 слушателей – скидка 7%;
    • 8-10 слушателей – скидка 10%;
    • От 10 слушателей – скидка 15%. 
  • На какое время предоставляется доступ к материалам?

    Доступ к материалам курса предоставляется слушателям на время обучения на программе, а также сохраняется в течение 1 месяца после ее завершения. Скачивание записей занятий и презентаций не предусмотрено в связи с авторским правом НИУ ВШЭ на предоставляемые материалы. 

  • Расскажите подробнее про процедуру оформления на курс.

    1. Подайте заявку на участие в программе.
    2. По указанным в заявке контактам с вами свяжется наш менеджер для подтверждения вашего участия. Вы также сможете задать любые интересующие вас вопросы.
    3. Зарегистрируйтесь в личном кабинете НИУ ВШЭ и «Добавьте в корзину» выбранную программу. Подробную инструкцию вам пришлет менеджер после подтверждения заявки. При возникновении любых сложностей вы также всегда можете обратиться к нам.
    4. Как только вы заполните все данные в личном кабинете слушателя и оформите заявку на договор, менеджеры получат ваши данные и смогут составить для вас проект договора.
    5. Договор направляется на подписание со стороны НИУ ВШЭ. Как только документ будет подписан со стороны университета, вы сможете увидеть его в личном кабинете. Вам также придет уведомление об этом на почту.
    6. Вам необходимо скачать файл договора, подписать его и загрузить файл обратно.
    7. После того как менеджер проверит корректное заполнение вашего файла, в личном кабинете вам станет доступна возможность оплаты выбранного курса 
  • В каком формате организованы занятия?

    Занятия проходят в синхронном онлайн-формате на платформе MTS Link/Zoom. В начале курса всем слушателям предоставляется доступ к электронному учебному курсу на платформе iSpring. Все материалы, записи занятий, а также ссылки на подключение к вебинарам будут выкладываться на платформе на протяжении программы. Записи и презентации занятий выгружаются на платформу на следующий рабочий день после проведенного занятия.

  • Как я смогу получить справку для возврата налогового вычета?

    Если вы оформляете договор как физическое лицо, вы можете запросить справку для возврата налогового вычета по вашему договору об образовании. Для этого по окончании обучения на программе вам необходимо подать заявку через личный кабинет слушателя. Как только справка будет готова, вам придет об этом уведомление на почту.

  • В каком формате будет проходить итоговая аттестация?

    Итоговая аттестация будет проходить по зачетной системе в формате теста, который состоит из закрытых вопросов. Успешное прохождение итоговой аттестации является ключевым критерием для получения удостоверения о повышении квалификации.

  • Когда я смогу получить удостоверение?

    Удостоверения будут готовы в течение 7-10 рабочих дней после окончания курса. Как только документы будут готовы, менеджер с вами свяжется. 

Наши контакты:

Связаться с куратором в мессенджерах:

⇒Telegram

⇒WhatsApp

Отзывы выпускников

  • Очень приятно слушать грамотную, насыщенную и яркую речь преподавателей! Понравилось обилие примеров и ссылок на литературу!

    Одним из результатов курса для меня стал личностный рост. Я стала больше внимания уделять своим эмоциям в работе с коллегами, фиксирую свои негативные реакции, и мне предстоит нарастить новые нейронные связи для выработки иных реакций.

    Мир становится человекоцентричным. На курсе я подтвердила исследованиями собственные предположения о том, что уважение к сотрудникам, открытость и доверие в коллективе — основа эффективности, устойчивости и развития.

    Благодарю за ненасилие домашними заданиями! Самостоятельная практика — безусловно важный пункт в освоении материалов, но кому нужно, те смогут самостоятельно взять из курса необходимые материалы, шаблоны, литературу под личный кейс, смогут задать вопросы преподавателям и получить ответы!

    Людмила Байкова, финансовый менеджер, Российское общество «Знание»

  • Огромное спасибо преподавателям за интересный и актуальный материал, полученные знания, применимые в работе, разборы рейсов и саму подачу информации! Обучение очень интересное.

    В первую очередь, структурировала те знания, которые у меня уже были. А также получила дополнительный материал для применения в работе и идеи развития вовлеченности в компании.

    Екатерина Титова, HR BP, Сбербанк страхование

  • Мы включим практики, описанные в лекции по внутренним коммуникациям, в план мероприятий на 2025 год. В планах дальнейшая работа над повышением вовлечённости персонала и более глубокие теоретические знания по теме обучения.

    Преподаватели в доступной форме передали достаточно ёмкий объём информации, при этом не было перегрузок, и чувствовалось искреннее желание нам всё понятно объяснить и доброжелательность Марии и Марины. Спасибо!

    Юлия Шаромова, главный специалист Управления по работе с персоналом и организационным вопросам ГК «Росполихим»

  • Темой вовлеченности персонала в своей практике я занимаюсь давно, но время не стоит на месте, и всегда находятся актуальные темы для изучения, новые исследования и интересные кейсы. Поэтому, когда есть возможность и хорошие спикеры, стараюсь пополнить свои знания в этой области.

    Основное ожидание от подобных курсов — структурировать уже имеющиеся знания и опыт, изучить новые тенденции в современной действительности, посмотреть по-другому на процессы в своей компании. Мир меняется, как меняются люди и их потребности. Сейчас перед нами стоят другие вызовы, и они отличаются от тех, что были, допустим, каких-то 5 лет назад. Нужно всегда держать руку на пульсе. 

    Помимо большего погружения в тему этапов программы вовлеченности, могу назвать еще тему формирования бренда работодателя. Кроме того, было полезным узнать о новых тенденциях в корпоративных коммуникациях и формировании психологически безопасной рабочей среды.

    Больше всего запомнились практики вовлеченность. Практики, которые направлены в первую очередь на прокачку собственных навыков. Например, была практика разбора токсичных коммуникаций, и как с ними работать. Как распознать токсичное поведение, самому избегать его использования, и как оно влияет на репутацию компании.

    В самом курсе есть практики коммуникаций, и это особенно ценно, когда приходится много общаться с людьми. Поэтому к себе в копилку знаний и навыков я забрала практику перефразирования из кейса о конструктивных коммуникациях.

    Также было полезно послушать о новом поколении соискателей – зумерах и особенностях работы с ними. Мы уже применяем особые подходы в коммуникациях с молодежью, сейчас это будет подкреплено еще и теорией.

    Курс содержит объемную и структурированную информацию по основной и сопутствующим темам. Это полезно, как новичкам, так и тем, кто давно работает с вовлеченностью. Можно познакомиться и с теорией, и с новыми исследованиями, и с реальными кейсами ведущих компаний.

    Елена Рогозина, директор по управлению персоналом ПАО «Химпром»

  • Стала более продуктивно применять «безопасную среду» с последующим выгоранием, более внимательно подходить к вопросам поддержки своих сотрудников.

    Всё настолько чётко и ясно преподнесено на примерах других компаний, что остаётся только более детально изучить и постепенно внедрять на практике. Для меня вся информация была новая, так как я не являюсь HR.

    Теперь я применяю на практике полученные знания и не боюсь быть непонятой, а наоборот, умею отстаивать интересы своей команды. Быть для своих подчинённых опорой.

    Сама программа достаточно конструктивная, интересная и понятная.

    Вероника Сковородина, руководитель отдела сервиса ювелирной компании LA VIVION

  • Курс по вовлеченности оставил яркое впечатление благодаря отличной подаче материала, где идеально сбалансированы теоретические знания и практические навыки. После прохождения курса я пересмотрела структуру внутренних коммуникаций и карту заинтересованных стейкхолдеров в рамках проведения кампании по измерению уровня вовлеченности. Главным результатом для меня стало систематизирование и структурирование накопленных знаний и опыта, что позволило мне взглянуть на них под новым углом.

    Ирина Падалко, заместитель директора департамента развития персонала АО « Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики»

Подписываетесь на наши соцсети: там мы публикуем легкий образовательный контент, анонсы интересных мероприятий и смешные картинки. Присоединяйтесь!

  • Наш канал в Telegram

  • Наша группа ВКонтакте

  • Узнайте о других программах повышении квалификации в Школе коммуникаций на нашем сайте 

65 000 ₽

В корзину
Подать заявкуЗадать вопрос