421 программа
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
Предпринимательство, управление инновациями
616 программ
Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Маркетинг и продажи в социальном предпринимательстве» предполагает изучение системы специализированных маркетинговых дисциплин, лежащих в основе грамотного и эффективного продвижения социально-предпринимательских проектов и социальных предприятий, а также знакомит с особенностями маркетинга в социальном предпринимательстве
Старт курса
24.05.2025
Стоимость обучения
46 000 ₽
Формат обучения
Очный
Документ
Удостоверение о повышении квалификации
В ходе освоения программы вы изучите такие инструменты, как маркетинговые исследования и реклама, познакомитесь с принципами продвижения продукта и управления брендом социального предприятия, изучите специфику интернет-маркетинга в социальном предпринимательстве, научитесь оценивать рекламные кампании с точки зрения их эффективности, отработаете практические навыки по управлению маркетинговым бюджетом и онлайн-продвижению социальных проектов/предприятий. Отдельное внимание будет уделяться тактике обслуживания клиентов и развитию навыков личных продаж.
Реализующее подразделение: Центр исследований гражданского общества и некоммерческого сектора
Программа ориентирована на:
социальных предпринимателей
сотрудников и руководителей НКО, которые стремятся повысить устойчивость своей деятельности
представителей малого и среднего бизнеса, предпринимателей, планирующих приобрести опыт инноваций в социальной сфере и реализовывать социально предпринимательские проекты
с 24 по 30 мая 2025 г.
очная