346 программ
Управление клиентским опытом и взаимоотношениями
592 программы
Программа повышения квалификации Школы дизайна НИУ ВШЭ. Автор программы — Алексей Александров, основатель брендингового агентства Alexandrov Design House, автор дизайн-проектов для парфюмерных брендов Bliss, Dashi, Cockaigne, Dark, Gloriole, напитков «Черноголовка», «Я», «Зелёная Марка», «Хортиця».
На курсе научим разрабатывать парфюмерные флаконы, упаковку и делать презентации для бизнеса.
Старт курса
01.07.2024
Стоимость обучения
55 000 ₽
Формат обучения
Гибридный
Документ
Свидетельство об обучении
Программа состоит из лекционной и практической частей. На вводных лекциях вы погрузитесь в историю русской парфюмерии XIX века. Узнаете, как знаменитые фэшн-бренды — от «Армани» до «Баленсиага» — воплощают и транслируют свои ценности во внешнем виде своих флаконов и упаковки. Также вы рассмотрите работы признанных мастеров дизайна флаконов Пьера Динана, Сержа Монсо, Луи Сю и других.
После вводной части вы перейдёте к практике: познакомитесь с колористикой и композицией в дизайне, выберите тему проекта, подберёте целевую аудиторию, составите мудборд, научитесь делать форэскизы, поисковые макеты флакона в пластилине, работать в программах 3D-моделирования и графических редакторах.
Итогом курса станет 3D-прототип флакона для духов, упаковка с логотипом вашего бренда и элементами ручной графики. В комплексе проекта создадите презентацию работы с элементами анимации. Ярким завершением курса будет выставка итоговых работ в галерее современного искусства Школы дизайна НИУ ВШЭ, где вы продемонстрируете свой проект руководителям Школы и потенциальным заказчикам.